Chevrolet Lacetti 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
8 января 2010 → пробег 46700 км

Часть 3. 3й год.

Благо, есть свободное время, что бывает крайне редко, решил написать продолжение. На сегодняшний момент пробег автомобиля 46700км. Последний отзыв датировался пробегом около 30ткм. За данный период с авто ничего серьезного не произошло. Ежедневный пробег  составляет около 20км. По пробкам особо не ходит.

Были выявлены несколько минусов:

1. Прошлой зимой, когда открывал водительскую дверь, ее ручка осталась у меня в руках. Замена ручки в неоф. сервисе шевроле стоит 950р с работой. Уже на ТО-2 забил на ****** и обслуживаюсь у неофициалов. Последнее ТО-3 45000км вышло там 3500р.

2. За 45000км по подвеске поменял переднюю стойку стабилизатора - 650р вместе с работой, учитывая, что все лето отъездил на 17 колесах, это очень хороший результат для подвески. Вердикт - не будете ставить катки, спокойно проедите 100ткм без вложений в подвеску -  это по питерским ямам.

3. При наступлении октября вылетел чек первый раз, попробовал поменять заправки - не особо помогло. Напомню, что чек и у некоторых как следствие замена клапанов - единственное слабое место у лачетти. Вылечил отжигом до 6000 оборотов  с присадкой для клапанов Хай-геар и заменой свечей на Finwal - дорогие родные NGK можно отправить смело в мусорку. Второй комплект еле отходил 10ткм. Специально для слежения и профилактики чек энж был куплен бортовой комп. Gamma 241. Советую прогревать авто до 30гр и потом начинать движение - как профилактика чека. На сегодняшний день чека нет. На крайний случай киньте в бак нафталин - многим помогает, если остальное не помогло. Заправляю всегда 92 экто лукойл или кириши.

4. С наступлением декабрьских сугробов пришлось сгонять на сервис, т.к. разорвало пластмассовую вставку на защите шериф - по этой причине сверху на защите замерз снег, и лед приблизился почти вплотную к вентилятору. Также с наступлением зимы  одновременно сдох пейджер шер хана 6, который был перепрошит, и отказали зимние бескаркасные дворники хорс - полное барахло. Родные champion отходили 1.5 года.

Летом установил ксенон Xenos 5ого поколения с тонкими блоками розжига. При регулировке никого не слепят и резко отличаются в положительную сторону от родного света.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

На данный момент цена авто начинается от 550тр. За такие деньги никогда бы его не купил. Фокус сейчас будет поинтереснее из данного сегмента.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Расход топлива
  • Налог

Недостатки:

  • Хрупкое лк
  • Очень низкий
21
Нравится!
Мне нравится!
13244
Комментарии54 Добавить комментарий
изменен 9 января 2010 в 14:57
Хорошо рассказали! Фото покажите, пожалуйста...

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:07
хочу добавить что авто ремонтопригодный. у меня свой гараж поэтому замену колес, свечей, вв проводов, лампочек можно производить самому не теряя времени на поездку в сервис
-2
deca
НаFord Mondeo 9 января 2010 в 17:33
для замены лампочек, проводов и свечей гараж не нужен. другое дело переборка двигла например
0
stealthff2
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 22:15
руки морозить зимой не особый кайф- я бы не стал этим заниматься если бы не было гаража на улице
-2
НаSkoda Superb 9 января 2010 в 15:08
Совет понравился
0
9 января 2010 в 15:11
Да, у моего соседа такой же... Он его в такси, как говорится, "и в хвост и в гриву", уже года полтора...
Говорит, жаловаться особо не на что... Жаль, конечно, что цена теперь намного выше... Удачи Вам!
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:13
в марте 2007года я покупал новый в салоне за 389тр.+ дополнительно ставил охранный комплекс(пейджер+таблетка+замок капота)+брызговики локеры и защита двигателя+ксенон тонировка +магнитола мп3+дополнительный бк
-2
НаOpel Corsa 9 января 2010 в 15:15
"На данный момент цена авто начинается от 550тр. За такие деньги никогда бы его не купил. Фокус сейчас будет поинтереснее из данного сегмента"

Странно, по данным оф. сайта цена на седан сейчас начинается с 428тыс.руб. Круз стоит от 540тыс.руб. Вы имхо попутали цену ;)
0
borpskov
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:17
http://www.laura.ru/userfiles/File/prices/chevrolet_lacetti_4dr.pdf - прай официального самого большого дилера GM в СПБ - моя компл начинается от 550тр+10тр за металлик. небывалые цены за 428 тр летают тока в воздухе -таких авто в наличии никогда не было, а ждать их можно до пенсии
-2
deca
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:24
не совсем так, новые согласен (без скидок), но легко найти машинку чуток подороже, чем мы брали, недавно был в салоне, там лачик стоит 1,6 СХ цена 430 с копейками. а за нынешнюю предлагаемую цену лачет стал вообще не вариант, дорого слишком за него.
а так, 36 откатал, только ТО1, 2 (6200 и 6400 соответственно за все) и все даже не одна лампочка не перегорела еще, ттт*3
+1
fktrc
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 9 января 2010 в 15:35
вы имейте в виду что седан дороже хетча на 50-70тр -у кого как -поэтому по ценам надо уточнять - у меня седан. лампочки повально начинают перегорать как раз после второго года. раза 4 менял в подсветки номера -впереди пару раз габариты
по поводу ламп вперед лучше поставить диоды в габариты и ксенон - решение проблем
-2
deca
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:33
не-не, у них разница 10ка (седан дороже), там машинка была 08 г.в., поэтому так и дешево со всеми скидками+ом еще шол вроде комплект шипов
0
deca
НаOpel Corsa 9 января 2010 в 15:36
deca

Да, может быть вы правы. Сейчас неразбериха с ценами. Вы привели цену машины, если заказывать её под себя, а я цену машин 2009го и 2008го года сборки. Но ведь их нераспроданных довольно много сейчас. Если поискать, можно найти нужную комплектацию. Тем более непонятно, как она может стоить дороже Круза?! Круз ведь лучше.
0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 января 2010 в 15:19
Согласен с автором, нормальный авто за разумные деньги (был во всяком случае).
И по подвеске согласен, 70 т. км. проехал ничего не менял, хорошая, надёжная машинка!
+2
вега
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:22
надежности лачетти могут позавидывать более именитые собратья - в семье это не единственная машина поэтому есть с чем сравнивать
-1
deca
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:26
вот только к дастоинствам ты отнес расход топлива, хм..., и сколько получается?
0
fktrc
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:28
с 17 колесами в городе у меня было 12. с родными в жуткой пробке не больше 10. в среднем 9
-2
deca
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:36
ну так то да-не много, у меня около 8ми (режим другой), просто при том же режиме на приоре почти на 2 литра меньше
0
fktrc
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:38
не верю что на приоре на 2 л меньше. брал в прокат приору у меня расход был 14л правда я быстро очень ездил на ней) на приоре почти такой же расход
-2
deca
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 9 января 2010 в 15:44
у нас тут у всех один режим, у приятеля приора (60000 км) у него получается в среднем 7, но по трассе идет так, что я раз с ним прокатился, мне хватило, практически везде больше 160, кошмар вообще, я 120...130. на 11ой у меня раньше было 6,2 в том же режиме, но там скорости были до 120ти. вот так вот. (минусы не я тебе ставлю)
0
fktrc
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 9 января 2010 в 15:52
Комментарий удален автором.
fktrc
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 9 января 2010 в 15:53
мой расход предельно точный т.к.он проверятся по нештатному БК который подключен не к датчику в отличии как на штатных а к форсунке.поэтому привожу данные которым смело можно верить. БК гамма являются одними из лучших для иномарок
-2
deca
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:57
я тебе абсолютно верю, я же не спорю с тобой. у меня еще точнее расчет-по чекам, на протяжении нескольких тысяч км и неоднократно, правда я давным давно уже не мерял-надоело, а так было всегда 8+-0,5, что летом, что зимой, что новая была, что через год
0
deca
был 2 дня назад
НаFord Kuga 9 января 2010 в 19:52
Расход на десятках и приорах реально меньше. Когда пересел с 10-ки на тот-же фокус(100л.с.), то заметно стало.
0
9 января 2010 в 15:26
Многие говорят, кто поездил на Lacetti седан, что в Гольф-классе это очень хороший вариант... Кстати, на Фокус, если я не ошибаюсь, цена намного повыше будет, если комплектацию хорошую смотреть...
0
nordicpioneer
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:29
не особо намного в связи с поднятием цен на лачетти. я бы сказал так что Круз интереснее нового фокуса но его норм компл стоит как мондео, поэтому если выбирать до 600тр то фокус будет самый приличный а вообще круз конечно это мини-кадиллак в салоне -поэтому фокусу далеко до него
-2
deca
9 января 2010 в 15:45
Ну, конечно не Cadillac! Но, в общем-то, довольно прилично у него в салоне...
0
nordicpioneer
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:49
ага, мне тоже понравилось, но только панель-красивая чертяка, ну и интерьр тоже гуд
0
nordicpioneer
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 15:50
стоит сравнить фото салона последнего кадиллак CTS и круза и вы поймете о чем я говорю
-2
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 18:35
Да ... ценники на ТО у официалов просто жгут. Мне ТО-3 обошлось в 9500+1200 за тест на стенде ( по своем у желанию)
+1
НаDaewoo Nexia 9 января 2010 в 21:21
отзыв на 5. с советом согласен. удачи Вам.))
0
НаOpel Astra 9 января 2010 в 21:28
А все-таки, ИМХО, любой ксенон, кроме заводского, с регулировкой пучка от датчика положения кузова, - зло))
+1
ads
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 9 января 2010 в 22:20
с вами несогласен. если ставить нормальный брендовый ю.корейский немецкий ксенон то будет гуд. ведь многие думают что все дело в блоки розжига-на самом деле в лампах и линзе. хорошие японские лампа Galaxy
-2
deca
НаHonda CR-V 9 января 2010 в 23:56
Добавлю что дело больше в линзе, т.к. простые отражатели дают к основному пучку ауру попутного света, которая и слепит.
По поводу замены клапанов. Один мастер сказал, что на ХХ клапана ходят вверх вниз и не проворачиваются, от этого нагар быстрее образуется на клапане. При движении обороты выше, клапан проворачивается, типа притирается. Незнаю, может байка, может нет.
+2
saiiia
НаFord Mondeo10 января 2010 в 00:35
Это реальность, клапан от воздействующих на него сил проходящих газов, начинает вращаться на оборотах более 3,5- 4 тыс.
+1
deca
НаChevrolet Lacetti12 января 2010 в 11:06
Насколько мне известно, с этого года вообще хотят лишать прав за использование нештатного ксенона.
0
drivex
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 января 2010 в 11:51
если у вас грамотно стоит нештатный ксенон то очень трудно доказать что он не штатный. инспектор не будет разбираться по инету в какой комплектации есть ксенон а в какой нет. даже смешно будет смотреться

-2
deca
НаChevrolet Lacetti12 января 2010 в 12:23
А всегда ли оснащен нештатный ксенон 1) омывателем, 2) "автоматическим устройством регулировки угла наклона"? П.2 конечно недоказуем, но п.1 очевиден.

+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 11:10
лацетти хороший выбор. был. в 2007 году, когда сам искал машину стоимостью до 400 т.р. обращал внимание на 1,4 седан за 375 т.р. несрослось только из-за того, что в машине не было кондиционера.
0
topguns
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 января 2010 в 15:18
у меня как раз нет кондиционера но в нашем климате когда теплых дней в году- 30 а жарких 5 он не особо и нужен. климат другое дело. не в хургаде живем
-1
deca
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2010 в 15:23

Ну да и гидроусилитель не особо нужен, и стеклоподъёмники не надо, излишество всё это...wink

+2
deca
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января 2010 в 15:50
у нас весь май- июнь было под 30 и более. разорился даже на кондиционер домой, т.к. спать уже не мог. да и остальные месяцы лета две трети дней были солнечными и жаркими. имхо - кондиционер полезная штука, даже в дождливую погоду, снимать запотевание стекол, например.
+2
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti10 января 2010 в 17:45
ага, тоже о кондее мечтал (есть), тем более глобальноее потепление обьявили, а тут на тебе, лето дубак, зима уже месяц за -30 стоит почти каждый день, несколько дней -40 было, а тут вообще -47 обещают, я того за свой 33 год вообще не помню, ЖЕСТЬ.
0
fktrc
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 января 2010 в 20:50
в питере такой температуры +30 не было лет 5. в ноябре недавно был в египте. в пустыне было +70. поэтому питерская погода кажется просто ущербной что с кондеем что без
-1
НаFord Transit, Toyota Supra10 января 2010 в 15:38
ОТЗЫВ НОРМ !!!!!!!!!!!!!!!вот тока официалы тут автор прав они так гребут КОЗЛЫ одним словом!!!
0
вован6283
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 10 января 2010 в 20:53
даже имея деньги обслуживаться там тем более что авто не особо дорогая в обсл не вижу смысла отдавать туда деньги даже за более дорогую авто. все проблемы из авто все равно проявляются в 99% случаев после гарантии а людям которые катаются на гарантии по каждому скрипу пластика советую забить на это
-1
deca
НаChevrolet Lacetti10 января 2010 в 23:13
Имеющиеся у лачетика стандартные проблемы, решаемые гарантией, нередко успевают вылезти и за первые два года. И устранение их за свой счет обойдется всяко дороже переплаты официалам на первых двух ТО. Так что каждый выбирает для себя.
0
j77
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 10 января 2010 в 23:39
исходя из форума лачетти есть одна проблема с клапанами. есть много примеров когда людям меняли клапана и через 60т снова они возвращались к их замене. так что гарантия от этого вас не спасет. больше проблем критичных не видел. изредка рулевая рейка. у меня например облезла слегка ручка водительской двери -не считаю это за проблему. устраняется за 500р или аккуратно подтампонить.. на ленд роверах встречаются настоящие проблемы на 100тр и выше. разница между тремя первыми ТО у оф и неоф колеблется в районе 25-30тр
-1
deca
НаChevrolet Lacetti11 января 2010 в 00:13
Клапана?! Даже если спасет на пробеге 10..30 т.км и результата хватит на 60 тысяч - это уже замечательно и экономически целесообразно. А что там дальше... может статься, что к 80 т.км это вообще будет дело уже следующего владельца. Из нестрашного и дешевого по двигателю есть еще термостат, прокладка клапанной крышки... По машинам с механикой - большие вопросы к узлу выжимного. Рейка - постукивает не изредка, но это-то еще можно считать "особенностью", а вот ее прохудившиеся уплотнения - уже серьезно и дорого. Панель кондиционера - как раз обычно успевает "дойти" за два года... Благо еще что у дэу получилась такая простая и удачная модель. И ладно ровер, а как обходиться без гарантии и официалов с той же каптивой?
0
j77
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 11 января 2010 в 00:38
здесь читал про каптиву пару отзывов. люди довольны. стоит спросить у них. кондея у меня нет. про частоту рейки стоит почитать на форуме-случаев немного. в основном на калининградской сборке. про ее проходившиеся уплотнения первый раз слышу. таксисты ездят на лачетти по 150ткм без проблем. я знаю лично человека который не будет парить т.к. является директором автопарка и все деньги идут из его кармана.
про термостат слышу также первый раз. что с ним бывает? прокладка клапанной крышки обычно вылезает на ТО-60 -не у всех опять же. вы ознакомьтесь с ценами неоф сервиса шевроле, которые ставят немецкий неоригинал -там в разы все это стоит дешевле.
к вам такой вопрос - при пробеге 21тр на авто потрачено 15тр. это ТО или еще что-то. я потратил на ТО-1 15.000км 5тр.-это были единственные вложения за первые 29ткм
-1
deca
НаChevrolet Lacetti11 января 2010 в 01:08

С каптивами знакомы в ассортименте... - к потребительским свойствам вопросов нет (при условии цены годичной давности), к надежности - есть, но это уже офф-топ - смысл в том, что более современные и дорогие модели даже этого производителя слишком "сырые" в серьезных компонентах и слишком сложные для "гаражного" обслуживания.

Вот только как много в мск (или пускай питере) хороших неофициальных сервисов по корейским шевроле? И что понимать в широком смысле под немецким неоригиналом? - с наличием дубликатов дела обстоят как раз не очень.

p.s. то-1 - около 5500,  то-2 - около 8700, остальное какая-то мелочь из расходников. впрочем, если вспомнить еще зимние колеса - будет еще плюс 16-18, точно надо смотреть.

0
j77
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 11 января 2010 в 01:41
я в питере нашел один сервис который занимается ремонтом именно продукции GM - и ведут специальную политику чтобы все ехали от дилера к ним, т.к. в случае чего они в свою очередь отправляют тебя менять по гарантии бесплатно к дилерам, ставят также отметки о прохождении в ТО и делают То в 2 а то и в 3 раза дешевле по нормальным ценам. в москве если поискать точно должны быть тока GM сервисы)
так у вас пробег 21т - а когда Т0-2 успели сделать? оно же на 30ткм
-1
deca
НаChevrolet Lacetti11 января 2010 в 09:01
- В Питере хорошо, там столица культурная... Впрочем здесь аналогичные gm-сервисы с положительной репутацией тоже имеются, даже скорее два или три, но для многотысячной армии наших машинок всяко желательно больше (у официалов десятка полтора крупных точек - и те, мягко говоря, пустыми не простаивают), плюс в силу бюджетности география размещения у них не всегда удобная.
- Просто ТО делались не по пробегу, а по сроку.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 января 2010 в 08:04
у меня из вложений: ТО1, 2 за 6200 и 6400 соответственно. пока все, ну + еще резина шипы на литье 22000
0
Добавить комментарий