Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Чехов
21 февраля 2010 → пробег 26500 км

Отзыв о Шевроле Лачетти седан 1.6 мех, пробег 26500. Объективная оценка!

Долго мучился с выбором и вот приобрел. Автосалон внешне солидный, но отношение работников - г...о. При покупке авто снаружи вроде бы как чистое, но внутри, т.к. ковриков не было, натоптали. Приехал домой и обнаружил, что не работают часы - поехал в салон, поменяли предохранитель, взяли бабло, сказали, что не гарантия, скажите куда смотрел, отвечу: "зачем вы тогда там нужны при продаже".

Неполадки: у машины на данный момент пробег 26000 км - проблем "0". Единственное, что при заводке в мороз гул около 10-15 сек., затем пропадает, на этом все. Поэтому писать-то, в общем, не о чем. Надежность - 5 (тьфу-тьфу).

Двигатель: динамика достойная, на трассе уверенный обгон на 4-й передаче. При загрузке потеря динамики особенно не чувствуется. Двигатель слышно после 2500-3000, до этого только шум от резины. Расход замерял: заправка до полного на ВР 95 ултимэйт, обнулял до нуля спидометр, потом опять до полного заправлял на той же колонке - элементарная пропорция, результат - 10 л на 100 км (50% Москва, 50% область (зима, пробки, прогрев 10 мин.), по трассе 7-8 л. Масло не ест. Заправляю только 95 на ТНК, РОСНЕФТЬ и периодически ВР ультимэйт - полный бак для чистки. Оценка двигателю - 5.

Трансмиссия. КПП у меня механика, сначала не нравилась, особенно при переключении с 1 на 2 и на 3, потом привык, но сейчас все же понимаю, что инженеры не угадали с передаточными числами коробки. Категорически не хватает 6 передачи, т.к. на 5-й 3000 оборотов, а скорость всего 100 км/ч. 140 км/ч - около 4000 оборотов, соответственно расход, да и дискомфорт, долго 4000 оборотов держать как-то жалко.Оценка - 4-.

Комфорт. Шумоизоляция на 3+. Подвеска в меру жесткая, на трассе не плавает, но очень не любит колею. Можно в прямом смысле этого слова ехать без рук. Музыка неплохая, 6 колонок, управление на руле - очень удобно. Салон вместительный, особенно сзади. Много различных ящичков и мест для "мелочевки", очень приятно. Бардачок охлаждаемый. Багажник приличный, но единственное, что при загрузке крупногабаритных предметов мешают петли крышки багажника. 8 раз ездил с Москвы в Саратов и в принципе никакого дискомфорта не ощущал. Сидения удобные, эргономика на "хорошо", дорожный просвет не "пятнаха" конечно, но если аккуратно, то пролезете везде (в пределах разумного). Фары светят отлично, правда у меня ксенон "колхозный", но даже не знаю, советовать или нет, а то "встречка" осудит все же. Климат работает на твердую "3", в мороз (особенно в дальней поездке) чувствуется некий дискомфорт: во-первых, на максимальном уровне обогрева становится действительно жарко, если переключить на один щелчок к прохладе ближе, то становится немного прохладно, но это всё очень субъективно; во-вторых, если не включать прогрев на лобовое стекло, то оно немного запотевает сверху, приходится либо включать на позицию мощности обдува 2-3, либо направлять на лобовое стекло, но в таком случае замерзают ноги, меняем на ноги и лобовое стекло - не хватает, стекло запотевает, включаем на "2" и вот таким макаром приходится манипулировать климатом. В общем, что-то как-то не так, но это всё проявляется во время долгой дороги. "Резинки" на дворниках г..о , совет - менять (зимой поймёте). В общем, комфорт - 4.

Внутреннее убранство. Салон по размерам впечатляет, я бы даже наверно сказал больше, чем у многих одноклассников. Материалы отделки неплохие. А вот с дизайном немного устарела. Тут Лачетти в аутсайдерах, хотя эргономика не плоха. Кстати, по сей день ничего нигде не скрипит. Поэтому - 4.

Обслуживание самостоятельно. 1-е ТО проходил сам, т.к. по срокам просрочил на 2 недели, а всё в том же автосалоне для того, чтобы замять вопрос по не снятию авто с гарантии, запросили цену за 1 ТО в два раза больше - отказался. Купил у них масло, масляный фильтр, в магазине салонный (в 2 раза дешевле), поменял - обошлось в 3000 руб. Масло GM - 2000 руб, масл.фильтр GM - 350 руб, салонный фильтр - 650 руб. Меняется всё элементарно. Цены умеренные, если не у официалов. Оценка - 4.

СОВЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ. В принципе, машиной доволен, такая своего рода рабочая лошадь. В соответствии со своим классом в меру комфортная, динамичная и надежная. Даже как-то скучновато с ней - сел и поехал.

Кто планирует покупать данное авто, советую объективно относиться к её оценке, не надо после ВАЗа ждать ураганной прибавки в динамике (всё же не 3, да и даже не 2 л), идеальную шумоизоляцию, да и если в мороз или на стыкак плохой дороги услышали какие-либо поскрипывания, то не будьте так уж категоричны, это не Ниссан Тиана, а всего лишь Шевроле Лачетти. Хороший автомобиль за разумные деньги.

Удачи!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

В принципе, машиной доволен, такая своего рода рабочая лошадь. В соответствии со своим классом в меру комфортная, динамичная и надежная. Даже как-то скучновато с ней - сел и поехал.

Кто планирует покупать данное авто, советую объективно относитесь к её оценке, не надо после ВАЗа ждать ураганной прибавки в динамике (всё же не 3, да и даже не 2 л), идеальную шумоизоляцию, да и если в мороз или на стыкак плохой дороги услышали какие-либо поскрипывания, то не будьте так уж категоричны, это не Ниссан Тиана, а всего лишь Шевроле Лачетти. Хороший автомобиль за разумные деньги.

Удачи!

 

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Размер
  • Надежность (тьфу, тьфу, тьфу)
  • Неплохая управляемость
  • Динамика двигателя
  • Авто в котором всё сбалансировано

Недостатки:

  • Коробка передач не очень (6 явно не хватает)
  • Шумоизоляция
  • Климат (как-то что-то не так, понимаешь только после долгой дороги)
  • При температуре ниже -15-17 замерзают форсунки омывания лобового стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
31558
Комментарии48 Добавить комментарий
21 февраля 2010 в 15:40

незамерзайку лейти получше и все будет ок

+2
las vegas
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 февраля 2010 в 15:53

ну не знаю, я всякую перепробовал, на трассе после -17 все аут, в городе после -20 ничего уже не брызжет

0
fktrc
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus21 февраля 2010 в 16:32
Это на любой машине. Нынешние незамерзайки большей частью дерьмо, написано на этикетке -20, а реально при -15 уже замерзают. Спасает только обогрев (если есть) .
0
fktrc
НаVolvo S4021 февраля 2010 в 16:35

Всё время использую Автобанщик до -25 (синяя этикетка), до 25 градусов честно работает, и на Лаче в том числе . Единственная проблема - запах не особо приятный.

0
fktrc
21 февраля 2010 в 23:18
Можно разбавлять спирт или водку с водой пополам,тогда не замерзает.
0
-сергей186
НаRenault Koleos22 февраля 2010 в 17:31

Этиловый спирт вреден для ЛКП.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 февраля 2010 в 15:51

в общем все по делу, так и есть. с климатом я только не понял проблемы. на трассе при - 25...28 хватает 1ой скорости вента, темп на макс, обдув ноги+стекло, единственно, что я через каждые минут 20...40 переключаю просто на стекло, тк ноги вскипают, но закмерзаний лоб стекла не замечено.

про самостоятельное обслуживание, считаю, что даже обезьяна выполнив одну и ту же функцию раз 100, будет это делать на отлично и самое главное, знать что делать, поэтому обслуживаюсь у официалов

ну и про 6ую передачу-для 1,6 может это и актуально, а вот для 1,4-нет

и про шум двиг.-на хэтче на 5ой передаче его вообще не слышно из-за воя покрышек и ветра, при разгоне хорошо слышен после 3000

про колейность-считаю все зависит от резины, на родном летнем ханкуке лаче до наличия колей вообще пох...-не замечает вообще, а вот на шипах зимой (иокогама)-это полный ахтунг

0
fktrc
НаVolvo S4021 февраля 2010 в 16:40

на родном летнем ханкуке лаче до наличия колей вообще пох...-не замечает вообще

По моим ощущениям как раз родной Ханкук оччень колею не любит.

0
leonsi
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 февраля 2010 в 16:51

странно, по моему единствееный минус родного ханкука, это его относительная шумность, а вот в остальном.... а про колеи,... вы же из москвы, наверное их вообще не видали :)), еще раз повторюсь, едешь, можно и руль отпустить, она как едет по указанному направлению, так и едет, и ей пофиг до этих колей, преезжает из одной в другую , зазжает на гребень и тд и это без каких то нарушений траектории и самовольного поворота руля, а вот когда я переобулся в шипы, я чуть первое время не поседел

0
fktrc
НаVolvo S4021 февраля 2010 в 20:31

Москва далеко не идеальна, и по качеству дорог также, хотя тут их ремонтируют наверно чаще , чем в Регионах.

На МКАДЕ, да и почти на всех федералках выходящих из Москвы есть колейность в левых крайних рядах.  Да и внутри города по весне много хреновых дорог.

Колею Лача у меня сильно не любила (Ханкук, 15 радиус). А вот Вольва её практически не замечает (Пирелли, 16 радиус).

0
fktrc
21 февраля 2010 в 21:19

Минус родного ханкука в том что он полное кетайское говно. Машина не любит колейность на любых покрышках. Еще она склонна к заносу. Это понимаешь если пересел на нее с авто выше классом а не с тазов. Я больше полугода если честно не смог отъездить хоть и брал специально как рабочую машину на убой после Вольвы и Пассата совсем не покатило. Материалы отделки дерьмовенькие особенно если салон велюр. Сейчаз вроде начали тканевые салоны по типу авео делать все лучше.

В целом машина конечно вполне надежная и безпроблемная. Но если бы в то время на Фокусы не было очередей минимум в полгода брать бы конечно ее не стал.

0
fktrc
НаRenault Koleos22 февраля 2010 в 17:40

Если в машине кондиционер, то так и нужно писать, а не путать людей словами "климат".

0
fktrc
НаSkoda Octavia23 февраля 2010 в 23:07

По климату совет по-делу.Но всёже прошу учесть, что хатч и седан о-очень разные машины.

0
21 февраля 2010 в 16:43

Бензик все таки лучше лить 92-й!!! В идеале на лукойле.

+1
андр
НаRenault Duster21 февраля 2010 в 18:01

Почему-же лучше-то? Автор выбор сделал правильный.

-1
egrsv
21 февраля 2010 в 20:21

Покачану.. Во первых этот двиг предназначен под 92-й. Во вторых частые проблемы с клапанами, по которым приходится перебирать головку именно из за 95-го!!! Хорошо если по гарантии... Этот двиг ооочень придирчив к качеству топлива! Кстати частое выскакивание "джекичана" ( у многих владельцев ), вызванно именно использованием 95-го. Более того, двиг любит обороты, и автору не надо боятся часто и долго ездить в пределах 4000об.мин., это для этого мотора более полезно чем тошнить на 2-х тыс.об.

У меня была "Ляча", и проблема была одна, начали плавать обороты. ( 15-17тыс.км ). Почистили дроссель. Есть спец по этим моторам, он дал мне эти рекомедации.. Сейчас на ней гоняет друг. Уже 160тык! Проблем с мотором ноль! (тфу-тфу-тфу) Да и в целом все нормально..

0
андр
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 февраля 2010 в 20:44

Покачану.. Во первых этот двиг предназначен под 92-й

 Фига се, Вы его проектировали, чтобы такое заявлять? В мануал бы заглянули...

+1
вега
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti21 февраля 2010 в 21:07

Мусьё прав, имхо. До определенного года Лачетти шли с рекомендацией 92-й бензин (Euro-3) потом был переход на Euro-4 - воткнули катализатор покатализаторнее, а двигатель как был, так и остался тот же самый.

+1
irrazionalle
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 февраля 2010 в 21:59

Вот Вам инфа с ЛачеттиКлуб:

A: Для машин с Евро-3: По паспорту – не ниже Аи-91, заливать Аи-95 имеет смысл, только если полностью уверены в его качестве, иначе легко убить свечи зажигания или ферроценом после нескольких заправок (появляется КРАСНЫЙ токопроводящий налет на электродах и изоляторе свечей).

А1: Для машин с Евро-4 (2007 года выпуска): по паспорту надо лить не ниже Аи-95.Читайте внимательно руководство пользователя. Точно назвать дату изменения требований по бензину не могу, к сожалению.

 

Всё в мануале: для особо одарённых...

+2
вега
21 февраля 2010 в 23:20
В России нет 95-го...
+1
-сергей186
21 февраля 2010 в 23:22

И это верно. 95 нет.

+1
sulov
21 февраля 2010 в 23:42
Есть 92-й с присадками.
+2
-сергей186
21 февраля 2010 в 23:44
Фильтры,которые с 95-м бензином зрелище то еще.Заср...ны.
+1
-сергей186
22 февраля 2010 в 02:06

Вега все правильно! У меня был авто 05г. Тем не менее двиг от этого не изменился. Изменились только экологические требования. Честно не знаю перенастраивали они мотор или нет. Думаю что нет. Повторюсь,был гуру по этим моторам(авто), и у меня лично не было оснований ему не доверять!

0
-сергей186
НаCitroen Xsara Picasso23 февраля 2010 в 10:53
А есть ещё и 80-й с присадками до 92-го. Баловался с 92 (вместо 95-го) - нарвался на такую вот смесь.
0
вега
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 22 февраля 2010 в 03:08

Ну причем тут мануал? Если двигатель - тот же, что изменилось? Только требования по экологии! А как добиться улучшения, т.е. снижения выхлопов СО СH? Переработать двигатель? Нет! Установить катализатор!!! Который работает как фильтр, удаляя из выхлопных газов СО и СН )

А 95-й, якобы, при сгорании уменьшает количество тех же СО и СН. Следовательно имеем что? Чтобы попасть под нормы Евро-4 нужно залить в бак 95-й бензин и установить новый катализатор. Если залить 92-й, то при проверке по нормам Евро-4 не получится. Вот и пишут в мануале АИ-95.

Никто же АИ-80 заливать не предлагает ) На нем машина вряд ли поедет.

А то, что 95-го нет ... это факт. 95-й у нас делают по ТУ (технические условия) в которых производители вольны менять что хотят и как хотят, за исключением некоторых критических параметров (например содержание серы не может превышать определенных параметров). А 92-й и 98-й делается по ГОСТУ. А там все четко прописано, и никаих изменений не допускается. Хотите иметь чистый двигатель и способствовать сохранению зеленых насаждений - лейте 98-й.

0
irrazionalle
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 февраля 2010 в 08:52

Ну причем тут мануал?

Действительно, будет у Вас написано в двигатель 4 литра масла к примеру заливать, Вы 5 или 2 будете заливать?

Я сам и на 92-ом и на 95 ездил, на 92 машина чуть тупее чем на 95 -ом и жрёт слегка больше, 72 т км на 95-ом на Лаче проездил, без проблем (только ВР 95 обычный).

 Человек просто заявил: Бензик все таки лучше лить 92-й!!! В идеале на лукойле.

 Вот я проехал на 95-ом 72 т км и заявляю: по мне так лучше на 95-ом на проверенных заправках, а так, хозяин барин, хоть дизель заливай...

+1
вега
НаRenault Duster22 февраля 2010 в 19:03
Есть возможность ездить на "правильном" бензине, так удостоверился, что на 92-м и "Шкода-Турик" и "Лансер-9" едут однозначно ХУЖЕ, расход БОЛЬШЕ, и т.д. и т.п. А уж эти оба авто к категории "капризных" не относятся...
0
вега
НаToyota Highlander24 февраля 2010 в 11:27

андр  всё правильно советует, у меня на Лаче в мануале было написано не ниже АИ-91, я заливал три с половиной года пока была Лача,  только 92 экто, и проблем небыло вообще, а вот с 95м бензиком у людей к 35000 пробега как раз возникали проблеммы с клапанами. То что 95 у нас это 92 с присадками думаю никому объяснять не надо.

0
андр
21 февраля 2010 в 22:12

Все правильно 92 и при возможности иногда крутить движок и Чан не придет

+1
андр
НаRenault Dusterизменен 22 февраля 2010 в 20:16

"По качану" - это, конечно, довод!!!

1.Машина у человека 2008 г., а там не о каком рекомендованном 92-м речи не идет!

2. Комментарии типа "гоняет друг" - это ВООБЩЕ СЕРЬЕЗНО!!!

3. Споры "92-95" уже настолько приелись, что... Каждый выбирает для себя! 95-й - это 92 с присадками, соответственно - 92 - это 80 (или 76) с присадками :-)))

Что касается "Лукойла" - согласен, качество приличное (на оф., а не использующих бренд АЗС), и, именно на нем-то 95-й правильный.

0
egrsv
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti23 февраля 2010 в 04:12

"Споры "92-95" уже настолько приелись, что... Каждый выбирает для себя! 95-й - это 92 с присадками, соответственно - 92 - это 80 (или 76) с присадками :-))) "

Товарищ, вы что курили? Если из 80-го сделать 92-й с присадками, то это будет полный привет! Есть конечно такие дельцы, но их нужно активно отстреливать!

0
irrazionalle
НаRenault Duster24 февраля 2010 в 12:22

Ага, курил - на заправке с 92-м -и ничего, жив остался :-)) Вот и думаю - наверное, это 80-й с присадками (даже не горит!!!) :-)))

+1
egrsv
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 24 февраля 2010 в 13:10

В свою лачу двигатель 1.4 всегда заливаю 95 бензин. на лючке бензобака по английски написанно заливать не ниже 95. на форуме читал что многие заливают 92 и разницы в динамике на ощущают.заливать 92 бензинЮ думаю смысла особого нет, так как по цене чуть дешевле , а расход больше, как пишут на форуме. хочу сегодня попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле. а расход у него меньше, как говорят люди. у меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате с 2-х литровым двигателем 8 литров по городу. а уменя на лачети с 1.4 двигателем на 95 бензине жрёт 14 литров.Разница почти в два раза по потреблению.да и по цене дизельное топливо дешевле намного. думаю экономия по деньгам очевидна!!! Единственное, что волнует, насколько машина потеряет в динамике? Слышал что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а на высоких оборотах теряет в мощности. Владельцы 1.4 литровых моторов., кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике? опишите ощущения. p.s поиском искал, ничего по этой теме не нашёл.{#teethy}

0
fktrc
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti24 февраля 2010 в 16:57

Разница в динамике огромна, если залит дизельное топливо, то машина почти не едет. Удалось разогнать под горку с помощью двух прохожих. Но в конце горки машина, к сожалению, остановилась. Наверное дизтопливо кончилось.

 

А 14 95-го на 1.6 ... Это как то многовато ...

+1
fktrc
НаRenault Duster25 февраля 2010 в 10:09

Как-то жестко Вы...

0
fktrc
25 февраля 2010 в 18:33

залил на свою лачу один раз 95 бензин 10 литров для профилактики ,машина почти встала . двиг. 1,4 пробег 3500 км. сегодня ездил к офицыалу катализатору крышка , пробили и сказали штоб ездил на  92 . динамика машины не меняется что 92 что 95 . у нас 95 бензина нет , есть 92 с присадками . хочеш больше динамики надо машину "чиповать"  и на сто диллера этого не заметят , не слетиш с гарантии. а про диз.топливо это какая то байда

-1
алмазович
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti26 февраля 2010 в 13:31

это не байда, а баян еще тот, но смешной...

0
НаSsang Yong Kyron21 февраля 2010 в 17:34

На мой взгляд, достаточно объективно! Рассматривал практически такой аппарат (универсал) как один из вариантов перед приобретением KIA Cee`d Sporty Wagon. Рассматривал движки 1,6 что в Lacetti, что в Cee`dе. По началу склонялся к  Lacetti ( при множестве схожих моментов /огромное количество различных мест для "мелочевки", большой багажный отсек, очень много похожих опций и т.д./  Lacetti ощутимо дешевле )  Но купил всё же Cee`d. При одинаковом объёме двигателя кореец ощутимо мощнее, динамичнее, на дороге сидит получше... В салоне с точки зрения эргономики примерно одинаково, но сам салон в Lacetti как-то по беднее (возможно, субъективно, но мы с  женой посидели и там, и там, в Lacetti чувствуется какой-то аскетизм). Главное, что повлияло на выбор, это то, что даже при маленькой вмятине кузова в Lacetti краска  слетает блямбой (как раз когда я страдал  муками выбора, на работе одна дама на своем рыженьком Lacetti поймала пешехода, перебегавшего вне зоны перехода, на водительскую стойку. Пешеходу ничего, а вот краска на её стойке  слетела аккуратным кружком, диаметром около 5 см /видимо локтем ткнул/). Тем не менее, считаю  Lacetti совсем не плохим авто, думаю, что автору оно будет служить и служить... Что такое 26,5 тыс. км - по сути, только обкатка закончилась!!!

0
алесандр
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 февраля 2010 в 18:10

у сида думаю будет тоже (краска). а вот по поводу, что лачет аскетичней-это 100 %, дак он и дешевле в 1,5 раза был. руль большой у лачета- может чтоб приборы бали видны? но как то руками махиаь при относительной легкости руления-не гуд, а вот у сида рулек мне понравился-маленький ухватистый...у сида боковая поддержка развитее, но это относительный + (кому как). 26,5 ну не совсем обкатка, на таком километраже многие конструктивные косяки вылазат...

0
алесандр
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti22 февраля 2010 в 03:08

Краска не слетает. Проверено {#biggrin}

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti21 февраля 2010 в 18:04

Отъездил на лаче два года пробег 38000 Проблем ноль   конечно не премиюм но машинка хорошая за сво денежки Салон удобный большой Автору удачи на дорогах{#smile}

+1
НаSkoda Octaviaизменен 9 марта 2010 в 22:48

Имею машину 2008года.Седан 1.8АКП.Бензин написано употреблять"не ниже 92". А 92й-как раз не ниже.Чек на появлялся проехал 53 тыс.На четвёртой при 3000оборотов едет 120км/час.

Всё время езжу на 92м.Друг из "контролирующих бензин органов" подсказал 95 это непредска зуемый коктейль и октановое число в нём соответствует совести продавца.А совесть у них...

Люблю тишину,поэтому перепрограмировал мозги и скорости переключаются раньше. 75-уже на четвёртой. Мой гуру на каждой четвёртой замене масла использует промывку и раз в недельку после городских прбок советует "продуть цилиндры" на трассе.

Тканевый салон,Ручки дверей и АКП, торпедо(особенно с встроеным 2х диновым TV)очень отличается в лучшую сторону от традиционного.Колею не замечаю.Резина 205*60*15 с зубастым протектором.Просвет 18см. По сугробам и гов--м на рыбалках токо так.Амортизаторы Кояба.

Брал в кредит за гривны  при курсе 1 гривна-4.7$ Получалось 21тыс$дорого,но машины разлетались!!! Через три месяца курс стал 8.2за долар. Т.е.я половину кредита типа отдал!!!А 16тыс это как раз цена для этой комплектации норма.

Пользоваться климатом логично только в поездках от 50 км за переезд, иначе он не врубается что от него хотят.По городу кондёром пользуюсь без "авто" удобней.Автору удачи.

+1
НаRenault Koleos27 февраля 2010 в 10:05

 Если живёте в Питере или в Москве или в других крупных городах, то найти приличный 95 не проблема! В Питере Шелл, Несте, Лукойл, заправки киришского завода продают качественный бензин.И не надо рассказывать страшилки для детей.

0
casper64
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 20:01

Согласен, заправляюсь на "Несте", никаких проблем!!!  (прошу не считать это рекламой, "Шелл" не хуже, но чуть дороже...)

0
алесандр
был 27 минут назад
НаFord Fusion28 февраля 2010 в 14:14

Несте -уже давно франчайзинг.{#wink} Если знать на каких,то мона.

0
mikl 7
НаSsang Yong Kyron28 февраля 2010 в 19:31

Я и говорю, надо выбрать свою постоянную заправку, и не изменять ей)))

0
casper64
29 октября 2010 в 16:09

О качестве бензина в Украине:

http://auto.tochka.net/ua/3188-narodnyy-kontrol-kachestva-topliva .

И в Донецке, в частности:

http://auto.tochka.net/ua/4126-narodnyy-kontrol-kachestva-topliva-v-donetske/ .

0
Добавить комментарий