Отзыв о Шевроле Лачетти седан 1.6 мех, пробег 26500. Объективная оценка!
Долго мучился с выбором и вот приобрел. Автосалон внешне солидный, но отношение работников - г...о. При покупке авто снаружи вроде бы как чистое, но внутри, т.к. ковриков не было, натоптали. Приехал домой и обнаружил, что не работают часы - поехал в салон, поменяли предохранитель, взяли бабло, сказали, что не гарантия, скажите куда смотрел, отвечу: "зачем вы тогда там нужны при продаже".
Неполадки: у машины на данный момент пробег 26000 км - проблем "0". Единственное, что при заводке в мороз гул около 10-15 сек., затем пропадает, на этом все. Поэтому писать-то, в общем, не о чем. Надежность - 5 (тьфу-тьфу).
Двигатель: динамика достойная, на трассе уверенный обгон на 4-й передаче. При загрузке потеря динамики особенно не чувствуется. Двигатель слышно после 2500-3000, до этого только шум от резины. Расход замерял: заправка до полного на ВР 95 ултимэйт, обнулял до нуля спидометр, потом опять до полного заправлял на той же колонке - элементарная пропорция, результат - 10 л на 100 км (50% Москва, 50% область (зима, пробки, прогрев 10 мин.), по трассе 7-8 л. Масло не ест. Заправляю только 95 на ТНК, РОСНЕФТЬ и периодически ВР ультимэйт - полный бак для чистки. Оценка двигателю - 5.
Трансмиссия. КПП у меня механика, сначала не нравилась, особенно при переключении с 1 на 2 и на 3, потом привык, но сейчас все же понимаю, что инженеры не угадали с передаточными числами коробки. Категорически не хватает 6 передачи, т.к. на 5-й 3000 оборотов, а скорость всего 100 км/ч. 140 км/ч - около 4000 оборотов, соответственно расход, да и дискомфорт, долго 4000 оборотов держать как-то жалко.Оценка - 4-.
Комфорт. Шумоизоляция на 3+. Подвеска в меру жесткая, на трассе не плавает, но очень не любит колею. Можно в прямом смысле этого слова ехать без рук. Музыка неплохая, 6 колонок, управление на руле - очень удобно. Салон вместительный, особенно сзади. Много различных ящичков и мест для "мелочевки", очень приятно. Бардачок охлаждаемый. Багажник приличный, но единственное, что при загрузке крупногабаритных предметов мешают петли крышки багажника. 8 раз ездил с Москвы в Саратов и в принципе никакого дискомфорта не ощущал. Сидения удобные, эргономика на "хорошо", дорожный просвет не "пятнаха" конечно, но если аккуратно, то пролезете везде (в пределах разумного). Фары светят отлично, правда у меня ксенон "колхозный", но даже не знаю, советовать или нет, а то "встречка" осудит все же. Климат работает на твердую "3", в мороз (особенно в дальней поездке) чувствуется некий дискомфорт: во-первых, на максимальном уровне обогрева становится действительно жарко, если переключить на один щелчок к прохладе ближе, то становится немного прохладно, но это всё очень субъективно; во-вторых, если не включать прогрев на лобовое стекло, то оно немного запотевает сверху, приходится либо включать на позицию мощности обдува 2-3, либо направлять на лобовое стекло, но в таком случае замерзают ноги, меняем на ноги и лобовое стекло - не хватает, стекло запотевает, включаем на "2" и вот таким макаром приходится манипулировать климатом. В общем, что-то как-то не так, но это всё проявляется во время долгой дороги. "Резинки" на дворниках г..о , совет - менять (зимой поймёте). В общем, комфорт - 4.
Внутреннее убранство. Салон по размерам впечатляет, я бы даже наверно сказал больше, чем у многих одноклассников. Материалы отделки неплохие. А вот с дизайном немного устарела. Тут Лачетти в аутсайдерах, хотя эргономика не плоха. Кстати, по сей день ничего нигде не скрипит. Поэтому - 4.
Обслуживание самостоятельно. 1-е ТО проходил сам, т.к. по срокам просрочил на 2 недели, а всё в том же автосалоне для того, чтобы замять вопрос по не снятию авто с гарантии, запросили цену за 1 ТО в два раза больше - отказался. Купил у них масло, масляный фильтр, в магазине салонный (в 2 раза дешевле), поменял - обошлось в 3000 руб. Масло GM - 2000 руб, масл.фильтр GM - 350 руб, салонный фильтр - 650 руб. Меняется всё элементарно. Цены умеренные, если не у официалов. Оценка - 4.
СОВЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ. В принципе, машиной доволен, такая своего рода рабочая лошадь. В соответствии со своим классом в меру комфортная, динамичная и надежная. Даже как-то скучновато с ней - сел и поехал.
Кто планирует покупать данное авто, советую объективно относиться к её оценке, не надо после ВАЗа ждать ураганной прибавки в динамике (всё же не 3, да и даже не 2 л), идеальную шумоизоляцию, да и если в мороз или на стыкак плохой дороги услышали какие-либо поскрипывания, то не будьте так уж категоричны, это не Ниссан Тиана, а всего лишь Шевроле Лачетти. Хороший автомобиль за разумные деньги.
Удачи!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г
В принципе, машиной доволен, такая своего рода рабочая лошадь. В соответствии со своим классом в меру комфортная, динамичная и надежная. Даже как-то скучновато с ней - сел и поехал.
Кто планирует покупать данное авто, советую объективно относитесь к её оценке, не надо после ВАЗа ждать ураганной прибавки в динамике (всё же не 3, да и даже не 2 л), идеальную шумоизоляцию, да и если в мороз или на стыкак плохой дороги услышали какие-либо поскрипывания, то не будьте так уж категоричны, это не Ниссан Тиана, а всего лишь Шевроле Лачетти. Хороший автомобиль за разумные деньги.
Удачи!
Достоинства:
- Цена
- Размер
- Надежность (тьфу, тьфу, тьфу)
- Неплохая управляемость
- Динамика двигателя
- Авто в котором всё сбалансировано
Недостатки:
- Коробка передач не очень (6 явно не хватает)
- Шумоизоляция
- Климат (как-то что-то не так, понимаешь только после долгой дороги)
- При температуре ниже -15-17 замерзают форсунки омывания лобового стекла





незамерзайку лейти получше и все будет ок