Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
12 марта 2010 → пробег 10000 км

Добротная подруга.

Черный седан, АКПП, 1.6 л., 109 л.с. CDX

Добрый день, коллеги/други!

Решил написать сей отзыв, дабы попытаться себе разложить по полочкам )) и другим дать повод подумать или попинать )))

До этого ездил на разных личных моделях ВАЗ, начиная от восьмерки, KIA Clarus, да друзья-родственники давали попробовать как леворуких, так и праворуких японок.

Покупка

Машина покупалась как семейный авто для поездок по городу и трассе, а также редких выездов на природу (неубитые грунтовки и проселочные дороги). Потому и требования собственно были:

  1. Автомат (надоело тренировать руку «мешалкой» в пробках).
  2. Седан (изолированный багажник, который не нужно греть за счет тепла в салоне).
  3. Бюджет – 500 рублей +/- 50. 4. Не ТАЗ/ГАЗ/УАЗ и т.п.

После долгих поисков и оценок вырисовался следующий список:

  1. Ford Focus
  2. Kia Ceed
  3. Renault Megane
  4. Opel Astra
  5. Lacetti (что-то слышал)

Все модели считаю достойными, но первые четыре в нужной комплектации переваливали бюджет рублей на 100. Даже решился на кредит и начал было оформлять Megane, но к счастью в кармане не оказалось всех нужных бумаг, и пообещав приехать еще уехал ни с чем ))

Через день совершенно случайно в салоне Chevrolet увидел здоровенный рекламный баннер с предновогодними скидками и акциями. Тогда пристрастно начал смотреть на Лачу. Дети были в восторге от простора на заднем сиденье, жена – от зеркальца в солнцезащитном козырьке и подстаканника рядом ))) В общем, долго не думая, решил взять имеющуюся в наличии в комплектации CDX (все электро, 6 подушек, MP3 8 динамиков (если не вру), автодождь, трекшконтроль, климат, тонировка, кожаные элементы салона и что-то еще) + зимняя резина Хакка 4 + защита картера + сигналка + коврики. Уложился в 520 рублей.

Машину забирал 31.12.2008. В 20.00 вечера, когда весь российский народ вовсю провожает новый год и накрывает на стол, мы выехали из ворот салона и еще часа полтора провели в танцах перед замерзшим и заваленным гаражом. Экстрим ))) зато есть что вспомнить…

Теперь о деле.

За время накатал 10 000. Это немного, учитывая только поездки дом-работа, лето - лес-озеро, десяток поездок по 400 км, ну и так по мелочи.

Не подвела машина ни разу (тьфу*3). Скажу сразу: разочарований нет. Есть осознание как должно работать по-настоящему народное и неприхотливое авто )) В первые дни столкнулся с разряженным почти в ноль аккумулятором и хитрым выниманием ключа зажигания.

Двигателя в 1.6 литра в принципе хватает для города (со светофоров не стартую, езжу спокойно), для трассы при обгоне хорошо идущих фур частенько жаль, что еще 20-30 лошадей нет в запасе. Расход пришел к заявленному после периода обкатки. Заводится без проблем до -27, ниже – сознательно не насиловал агрегат. Работает ровно на всех оборотах, только на холодном (читай замерзшем) первые несколько минут есть дополнительный звук – низкий звон.

Благополучно держит скорость под 150 без намека на рыскание или подкидывание – ощущение рельсов под колесами как на прямой, так и в поворотах. Жертва – мелкие неровности, «стиральная доска», рельсы, да оно и предсказуемо. С ненагруженным задом иногда возникает ощущение юза (на спусках с подтормаживанием).

Установка защиты повлекла снижение и без того далеко не джиповского просвета. Там где раньше ездил спокойно (небольшая колея) теперь скребу иногда, но зато уверен, что не помну/оторву агрегаты внизу )) После нескольких дней снегопада на новый год, числа 4-го решил выехать и вижу: снега вокруг см. 30 и снегоуборщик навалил бруствер в полметра вдоль машины, выехал почти без лопаты (пожалел коробку) – спасибо шипам.

Странно, что прочитал про труднопрогреваемый салон – завожу из дома и пока одеваюсь/спускаюсь/иду к машине (минут 10-12) в салоне уже не холодно и лобовое снизу почти оттаяло. После манипуляций со скребком и щеткой уже сажусь в теплую машину. Всем комфортно даже в морозы 20-25, можно снимать курточки и шапки, при этом температуру выставляю 20-21, больше - уже жарко. Климатом пользуюсь редко по причине часто начинающегося соревнования в громкости музыки и отопителя. Форсунки ни разу не замерзали – даже этой зимой – ни в городе, ни на трассе, поэтому может незамерзайка – наш друг?

Коробка адаптивная – очень быстро приспособилась к моему стилю, что иногда (в редких случаях, когда надо ускориться резвее обычного) смущает, но ненадолго. Теперь тренирую правую руку и левую ногу, дабы не атрофировались )))

Дисковые тормоза вменяемые, претензий нет никаких. АБС действительно настроена на слишком раннее срабатывание – при довольно крутом узком спуске на снежной каше пару раз впритирку разъехался со встречными, но разъехался с другой стороны именно благодаря АБС – дала спокойно маневрировать. Адреналина масса. Отныне освоил пульсирующее торможение и ручник, а то раньше даже не задумывался о нем ))) Трекшнконтроль – вещь, но со временем нужно научится прогнозировать его работу на скользком подъеме, ловя момент, когда он «придушивает» двигатель.

По кузову нареканий нет – ни сколов, ни царапин, исключая случай неудачной парковки задом, когда наехал на торчащий на 40 см от земли железный столбик. Задний обзор нормальный, если двигаться повернув голову туда же. Поэтому считаю, что парктроник – не излишество, а реальная помощь. Электрорегулировка зеркал может и нужна, когда несколько человек бывает за рулем, я же один, поэтому совсем необязательно – настроил/забыл.

Интерьер - комфортный и просторный, пусть простоватый, зато все функционально и под рукой. Ничего не гремит, не скрипит. Дети активно пользуют задний опускающийся подлокотник для соков/бутылочек. Водительское место удобно, не тесно, но после 2-3х часов за рулем спина затекает. Добиться положения, при котором не так, регулировками не смог, хотя регулировок хватает, может это я такой ))) Кнопки звукового сигнала - это да!!) Пока их там где-то нащупаешь, можно не дудеть уже )).

Багажник вместительный – запросто залезает все 4 колеса на дисках, но не закрыть потом по причине здоровенных петель, уходящих при закрывании в полезный объем.

Постарался быть объективным, просьба ногами не пинать. О своем выборе не жалею: машина достойная, не утилитарная, не авангардная – такая, какая нужна для повседневного перемещения. Денег своих стоит.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Считаю, что в своем сегменте и в своей ценовой категории - фаворит. Если бы еще сейчас цены на нее не подняли...

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Приятные ходовые свойства
  • Тепло
  • АКПП

 

 

Недостатки:

  • Не совсем продуман багажник
  • Кнопки звукового сигнала
  • Низковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
56
Комментарии54 Добавить комментарий
изменен 15 марта 2010 в 10:30
Комментарий удален автором.
andy_netmail
НаChevrolet Lacetti12 марта 2010 в 20:19

Расход до обкатки действительно был многоват - по городу литров 15-17 выходило. Сейчас - нормально - около 11-12

Насчет печки - точно так как есть. Потому и удивился!  На максимум не ставил даже в морозы - жарко, а куртку на ходу снимать не умею ))

Гараж пользовал первые 3-4 месяца. Последний год - "дворняжка". Правда в морозы больше -30 не трогал...

Руль одной рукой - это в принципе норма для номального режима у Лачи. А назначение ручника только сейчас понял )))

0
andy_netmail
НаChevrolet Lacetti13 марта 2010 в 08:30

а динамиков таки 8 (полазил/посмотрел)

0
НаVolkswagen Poloизменен 12 марта 2010 в 18:29
Комментарий удален автором.
изменен 12 марта 2010 в 18:33

кстати в вашем электропакете тоже нет водительской кнопки блокировки-разблокировки всех дверей???просто у знакомого нет,первый раз вижу авто с полным электропакетом без этой опции.Мелочь это конечно,но интересно,что забыли спроектировать?А так авто за эту сумму,наверное правда лучшее предложение.Удачи вам!

0
aksenych
НаFord Focus12 марта 2010 в 19:44

дык эта кнопка на водительской двери, она у всех есть

0
02rus
12 марта 2010 в 19:49

я видел только блокировку стекол,а дверей нет.

0
aksenych
НаChevrolet Lacetti12 марта 2010 в 20:07

есть такая кнопочка однако, забыл помянуть )) Кстати очень полезно при мелких детях..

0
aksenych
НаChevrolet Lacettiизменен 12 марта 2010 в 20:07
Комментарий удален автором.
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti12 марта 2010 в 18:54

Хороший отзыв Сам владел таким авто два года За время эксплуатации ни каких проблем авто не создовало проехал  35 тысяч только бензин и масло На гарантию забил все делал сам Зимой поставил резину 185х65х15 Данлоп стала выше на два сантиметра проходимость хорошая не застревал не разу Летом поставил 195х65х15 ничего не цыпляло клренс стал выше В общем машинка доставила много радости Нормальное авто за разумные деньги Автору удачи!!!!!!{#smile}

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 марта 2010 в 19:00

отличная авто. владею с марта 2007года. пробег 48000км- проблем нет никаких. надежность коей позавидуют многие именитые соратникию есть с чем сравнивать

0
deca
НаChevrolet Lacettiизменен 12 марта 2010 в 21:20

А на моей термостат заклинил на 40т.км

0
studentik
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia13 марта 2010 в 12:08

Термостат стОит 450 руб. (у официалов), меняется откручиванием 2-х гаек на 12 и снятием хомутов со шлангов с соответствующими обратными манипуляциями. На всю процедуру (если с пивом) от силы мин. 30 ...

И если это единственная поломка на 40 ткм, то только позвольте за Вас порадоваться!

0
lacetti404
НаChevrolet Lacetti15 марта 2010 в 12:29

позволяю{#smile}

0
НаFord Kuga, Citroen C412 марта 2010 в 19:45

Отзыв понравился, автору спасибо. Насчет раннего срабатывания АБС полностью согласен, видимо АБС стоит на Лаче древнее, при торможении на скользкой дороге необходимо ловить момент срабатывания АБС и слегка отпускать педаль тормоза. Кнопки сигнала это полный пипец, на мой взгляд это самый главный недостаток машины, за 1, 5 года эксплуатации так и не привык к ним - ладонь по инерции все время жмет на центр руля.

0
НаFord Mondeo12 марта 2010 в 19:51

жаль АКПП на универсал не ставят...

0
НаChevrolet Lacetti12 марта 2010 в 20:32

Кстати, один из косяков - ДИЛЕРЫ. Сознательно не упомянул в отзыве, но было о чем рассказать. Если коротко - нужно быть "веселым и упрямым (с)"

0
biggoblin
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 23:46
Дилеры это отдельный и всем понятный разговор.
0
НаVolkswagen Jetta12 марта 2010 в 20:39

Малый прбег ещё, я считаю если до 50000 тысяч ничего не вылезет тогда полёт нормальный.

 

0
НаChevrolet Lacetti12 марта 2010 в 22:32

У меня 2007 г.в. МКПП 1.6 - накатал 56000 без проблем, куда только на ней не ездил. кроме замены лампочек и ТО ничего не делал с ней. Место сзади нравится всем, каждый кто садился впервые, отмечал сразу же про это. За один раз махнул на 1300 км, поспал 5 часов и обратно 1300, спина не уставала, но спать хотелось, приходилось останавливаться. Скорость на обгонах набирает быстро. Чувствуется коллейность на дорогах при высоких скоростях. Зимой действительно в машине жара, этой зимой морозы -30 и ниже были, по трассе ездил 3 часа и более в рубашке. Машина хорошая, удобная во всем. Только бы клиренс еще бы 2-3 см, а лучше 5. А  то, если в городе зимой не чистят снег, то во дворы заезжать страшно, днищем скребешь все перевалы, также, как и переезды через трамвайные пути.

0
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 23:08
Отзыв в целом понравился.Элантру не рассматривали?
0
akmm
НаChevrolet Lacetti13 марта 2010 в 09:21

Элантру только видел, но что-то не присматривался. Может рекламы у ней маловато было. А так сейчас смотрю - вроде очень близко все )))

0
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 23:09
Машина хорошая.Недавно проехался в ней,внутри уютно как то что ли.
0
НаLexus ES, Mazda 612 марта 2010 в 23:45

ни фига себе обкатка 15-17 л по городу  и долго она обкатывалась?Рассматриваю как вариант для жены . И сколько клиренс?

0
alex--888
НаChevrolet Lacettiизменен 14 марта 2010 в 05:28

расход при обкатке заявил максимальный - город/пробки/зима/прогрев. До 2 тыс где-то. потом синтетику залил (может и это сказалось). Клиренс без защиты 150 + защита где-то 2-4 см съедает

0
12 марта 2010 в 23:55
Имею Лачетти 1.6 с механикой. Сбалансированный автомобиль. Салончик бы ему повеселей в оформлении и коробку почетче. Посадка удобная, места достаточно всем, мощности тоже. АБС срабатывает рановато, уже чуть пару раз не влетел. Подвеска упругая.
Скоро ТО-60000. Кроме плановых работ, буду менять стойку стабилизатора. Хрюкает пр проезде полицейских. И конечно все дворовые горбы и сугробы -мои, защита загребает
0
НаKia Sorento, Nissan X-Trail13 марта 2010 в 00:11

Здоровская машина, нчего выдавливать не надо, а то что АКП на уневрсале нет -это залет. ЛЮБЛЮ универсалы, но езжу на седане...

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 13 марта 2010 в 07:46

Уважаемый автор! И где у вас 5ая и 6ая подушка спрятаны?

 

Я думал, максимум  4 подушки.

0
karam-lacetti
НаChevrolet Lacetti13 марта 2010 в 08:28

Шторки безопасности тоже считаются

0
karam-lacetti
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 марта 2010 в 14:07

вы наверное сильно удивитесь если узнаете что бывает и 9 подушек (одна установлена для защиты коленей водителя) или 6-ю подушками вас удивила именно лачетти?

0
-роман-
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva15 марта 2010 в 00:40

"Уважаемый автор! И где у вас 5ая и 6ая подушка спрятаны?"

 

Отзыв о Лачетти. Так где там 6 подушек?

0
karam-lacetti
НаChevrolet Lacetti15 марта 2010 в 09:18

Специально вытащил бумаги - точно 6! )))

Я так понимаю: фронтальные и боковые спереди-сзади

0
biggoblin
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva15 марта 2010 в 19:50

  Тогда поздравляю! Эксклюзивная комплектация, да?  Типа как в анекдоте "Это для..... Страдивари делал скрипки, а для реальных пацанов делал барабаны" :-).

0
karam-lacetti
НаSkoda Rapidизменен 16 марта 2010 в 02:10

не совсем понял, анекдот кажется про "Амати", а не Страдивари. {#grin}

0
13 марта 2010 в 12:17

сейчас зашел на сайт шевроле и удивился,за 613220 можно взять авто с 1.8 и автоматом в максимальной комплектации,мне кажется на данный момент ничего подобного найти просто не реально.Приятно удивила конечно цена

0
aksenych
НаHyundai Elantra14 марта 2010 в 00:20
Заманчивая цена.
0
aksenych
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта 2010 в 15:25

сейчас зашел на сайт шевроле и удивился,за 613220 можно взять авто с 1.8 и автоматом в максимальной комплектации,мне кажется на данный момент ничего подобного найти просто не реально.Приятно удивила конечно цена

 Всё относительно: за корейский авто 21000$ уже не дорого, {#shock} этому авто до того-же Опеля Астра как до луны, а цены уже на уровне, эх, хорошо жить то как стало, налетай, не скупись!...

0
вега
изменен 14 марта 2010 в 15:43

ну это за максимальную комплектацию.Что вот вы сейчас купите за такие деньги в такой комплектации?!я не говорю что авто супер,платформе 12 лет все таки,с нынешними ценами вполне.

0
aksenych
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 марта 2010 в 16:33

я не говорю что авто супер,платформе 12 лет все таки,с нынешними ценами вполне.

Хорошо хоть сами понимаете: 12 (!!!!) лет, двигатель вообще древний и многожрущий.

 А за 600-650 тр: Киа Сид, новый Серато, Нундаи I30, да там конечно не 1.8 двигатели, а современные, экономичные 1.6 со 122 лс, и с современными салонами, кучей подушек в базе USB выход и тд. Не, ну нравится раритет за 21 т зелени, пожалуйста...

 PS а с АКПП Лача по городу легко 14-16 литров на 100 км кушать будет...

+1
вега
изменен 14 марта 2010 в 16:35

да цены посмотрел сейчас,просто на эти модели никогда не обращал внимания даже когда авто выбирал не нравятся жутко,но конечно они во многом будут лучше чем лачетти с этим соглашусь.Извиняйте,просто всегда смотрю японцев и немцев,а там цены,мама не горюй!!!Кстати теперь правда не понимаю.зачем сейчас её покупать если можно получше корейцев найти!!=)держите +

+1
aksenych
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта 2010 в 16:36

Взаимно, сам на Лаче передвигаюсь уж 3 года, всё порываюсь поменять, вот думаю новую Астру с АКПП 1.8 брать к примеру, думаю 700-750 тысяч стоит будет, как к гадалке не ходить...

 PS а свою дай Бог за 340 т р продать бы...

+1
вега
14 марта 2010 в 16:40

это кстати да,думаю в цене теряют очень сильно корейцы!!!Астра отличный авто,тоже нравится только вот с краской там косяки,что отваливается,но это только на седанах вроде.Удачи вам на дорогах.{#thumbs_up}

+1
aksenych
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта 2010 в 16:52

Взаимно, я в новом кузове хочу, вот-вот должна Астрочка в салонах появиться!

 

+1
вега
14 марта 2010 в 16:54

Да она очень симпотична в новом кузове!!

+1
вега
15 марта 2010 в 09:44

Новой Астры с 1,8 не будет. С этим двигателем только в старом кузове. У  Астры J будут двигатели 1,4; 1,4Т; 1,6; 1,6Т. В реале продаваться будет с Июня. Обещали очень маленькие квоты.

Лачети был интересен перед новым годом, когда их по акции раторговывали.

+2
вега
НаRenault Duster15 марта 2010 в 11:13

Таки, опять GM forever? :-)))

+1
egrsv
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2010 в 11:30

Это пока задумки, может что-нибудь другое...

+1
вега
НаRenault Duster15 марта 2010 в 14:28
В любом случае -удачи!
+1
13 марта 2010 в 23:44

Автору + у меня лача универсал  07 года за все время поменял  кроме  расходников  стойки стабилизаторов(передние) пробег 58.500.помимо ТО -4;надо менять задние стойки стабилизаторов!.машина не прихотливая -зима в -30 заводилась без проблем!!!Летом ездили в Абхазию-серпантины без проблем!!на обратном пути -Ростов-+43 кондей не спровлялся.Семейный авто!!!я люблю универсалы!!!!

0
14 марта 2010 в 22:29
Мне лачети самому нравится.
0
НаSubaru Forester15 марта 2010 в 10:43

С 2006 года пользовал две лачи, домашняя 1,6 и служебная 1,8 - нормальные машины. По поводу клиренса на домашней ставил защиту не у официалов, а на служебную как положено - сами понимаете гарантия. Так вот на служебной она реально сьела 3 см, а на домашней 1 и заезжая во двор каждый день зимой раньше тёрся служебной и без проблем проезжал на своей. Так что защита защите рознь. По поводу сравнимых по качеству авто - у меня 194 см рост - ни во что другое кроме лачи нормально сесть и так что бы сзади меня тоже можно было поместиться в машинах данного класса я не смог. Поэтому каждый выбирает по себе и кстатии по надёжности - астрочкам предыдущего поколения нужно было ещё её (надежности ) поискать по сравнению с лачей, на оффисе две астры и народ уже недождётся когда мне мою служебную поменяют - очередь желающих, а вот за астрами никто не сохнет. Домашнюю через 2,5 года владения продал за ту же цену, что и купил - в гривнёвом эквиваленте и притом продал без проблем за 6-ть дней ;) Для Россиян напоминаю у нас у хохлов трейдина ещё нет - тоесть продажа через рынок, а не просто сбрасывание в спец салоне. 

+2
НаSkoda Octavia15 марта 2010 в 23:51

Да снимите вы эту защиту! Наверное в истории марки нет случая, что бы она пригодилась!

Коробка- выше находится, чем опоры радиатора и балка!Вы хоть под низ на подъёмнике гляньте!

У моей Лачи просвет 180мм и там где она в бордюр передними колёсами упирается, на Астре и тем более японцах страшно и на метр подъехать.Резина 205*60*15 самое то для седана.

Внешность дело вкуса. В известной английской автотелепередаче ОпельВектру седан(он у них по-другому называется) назвали одним из уродов. И студия согласилась...А он вобщем то не хуже других. Стиль Лачи консервативный и этим он привлекает людей соответствующего характера.

А перечисленные Вега машины, как из под одного пера, ещё бы Элантре пятидверку... 

0
d74_73
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 марта 2010 в 10:21

А перечисленные Вега машины, как из под одного пера, ещё бы Элантре пятидверку...

На вкус и цвет...

0
НаSkoda Octavia18 марта 2010 в 19:12

Продай её уже не мучайся и нас не мучай{#biggrin}

0
Добавить комментарий