20 марта 2010 → пробег 14500 км

Часть 2. Продолжение.

Прошел первый год эксплуатации автомобиля. Как раз заканчивается зима, поэтому, как и обещал, напишу свои впечатления об эксплуатации Лачи в зимних условиях. Зима была суровая, что позволило оценить машину наиболее полно.

Первое. Никаких проблем с пуском двигателя не возникало.  В 30 градусов с утра - с первого раза. Печка не подводила, салон греется достаточно быстро. Естественно возрос  расход топлива, при движении по городу иногда достигал 14 л/100 км. Считаю, что этот показатель в значительной степени  определяется стилем вождения. Я - не самый аккуратный водитель с точки зрения включения рациональной передачи и недопущения при этом перегазовки. В городских пробках  это мое качество и доводило до такого расхода. Плюс - необходимость прогрева двигателя в сильные морозы при езде на небольшие расстояния, как правило, от дома до работы и обратно.

Низкий дорожный просвет в целом не доставлял проблем. В условиях большого количества снега и практически полного бездействия при этом наших дорожных служб (г. Тверь), во дворах вообще ездить можно только на тракторе. Пару раз за зиму сел на брюхо, один из них - по собственной глупости. По проторенным во дворах колеям машина ползала уверенно, правда постоянно скребра как грейдер. Отмечаю, что спортивные обвесы за эту зиму повреждены НЕ БЫЛИ!!! ИМХО, при эксплуатации машины в зимних условиях провинциального города они никаких проблем не доставляют.

Серый немаркий салон оказался очень удачным с точки зрения поддержания внешнего вида. Грязь на обивке сидений от ног ребенка высыхает и легко удаляется пылесосом.  Зимняя резина, которая прилагалась по акции (хаккапелита 5), по сравнению с летним ханкуком, оказалась мягче и значительно тише. Кстати, вопрос с ханкуком отпал сам собой - вскрыли гараж и приделали резине ноги. Присмотрел в магазине йокогаму как раз необходимого размера - 55/195 R15. Говорят, что очень неплахая, тихая и мягкая.

Недавно прошел ТО-1. Учитывая подходы официальных дилеров в нашей стране к выполнению своих обязательств, перед этим заехал в гараж к знакомому, чтобы в случае необходимости составить обоснованный перечень претензий, в первую очередь к подвеске. Он никаких недостатков не выявил и отогнул дребезжащую защиту ломом. На сервисе выполнили техническую мойку, поменяли масло, масляный и воздушный фильтры, по-моему, даже ручник подтянули, сделали диагностику электроники. Защиту отрихтовали, вставили потерянный ранее клапан, который я нашел на дачной дороге, подавленный тракторами и гужевыми повозками. Манагер объявил, что подвеска в порядке, никаких люфтов не выявлено.  За все отдал 5517 р.

Резюме: положительные впечатления о машине сохранились и усилились.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г

Достойная покупка!

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии46 Добавить комментарий
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 марта 2010 в 01:41

14500 рановато судить о подвеске, за 45 000 сам поменял стойку стабилизатора, но повторюсь что автомобиль достаточно надежный

0
НаKia Rio21 марта 2010 в 09:19

>На сервисе выполнили техническую мойку, поменяли масло, масляный и воздушный фильтры, по-моему, даже ручник подтянули, >сделали диагностику электроники. Защиту отрихтовали, вставили потерянный ранее клапан, который я нашел на дачной дороге, >подавленный тракторами и гужевыми повозками. Манагер объявил, что подвеска в порядке, никаких люфтов не выявлено. За все отдал >5517 р.

 

Пипец. 5 штук за все это только для сохранения гарантии. Дилеры борзеют как могут.

 

0
slavemaster
НаВАЗ Калина21 марта 2010 в 09:45

Я думаю с автора отзыва ещё по-божески взяли. Примерно такую же сумму могут потребовать за "обслугу" переднеприводного вазика (Самары, Калины, Приоры) у офицалов. Вот где борзость и жадность доведены до апофиоза.

0
poloskun
НаSkoda Superb21 марта 2010 в 11:20

Какая "бабушка" вам это сказала? За ТО на калину-самару-приору 5 штук? Не говорили бы хотя бы о том чего не знаете... ТО-1 на приору которое включает: мойка, замена масла, фильтра, диагностика ходовой, корректировка угла света фар, проверка электроники на наличие ошибок (при необходимости сброс их), развал-схождение, промывка движка после обкаточной минералки стоит 2476. ТО-2 стоит еще дешевле, но незначительно.

-1
agent_smith
был 25 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2010 в 13:57

Я думаю 5 тыщ в Москве запросто, здесь и однушку снять 22-30 тыщ стоит...

0
вега
НаВАЗ Калина21 марта 2010 в 14:21

А я в Москве и живу.

0
вега
23 марта 2010 в 10:32

Что значит "однушку снять"?

0
zubasticcc
был 25 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 марта 2010 в 12:50

Однокомнатную квартиру.

0
вега
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 марта 2010 в 17:35

"корректировка угла света фар, развал-схождение,..." - это уже по ТО1 надо делать на ВАЗ 2170?

0
agent_smith
НаВАЗ Калина21 марта 2010 в 14:32

Если хотите узнать сию бабушку, то зайдите ради антереса в любую СТО, являющуюся офицальной по обслуживанию ВАЗов в Москве. А 5 тыров с вас возьмут не на ТО1, а ТО2. Также ваш кошелёк будет значительно облегчаться при прохождении каждого чётного ТО (см.регламент работ).

0
poloskun
НаSkoda Superb21 марта 2010 в 15:10

Пример приведите. ТО-1 без масла стоит 1700, с ним 2500 (Esso Ultra 10w40) в Орле (360 км от Москвы). Официальные дилеры Автотрейд и Орел-Лада. Выгодней к нам будет ослуживаться из Москвы ездить )))

0
agent_smith
НаPeugeot 4007изменен 22 марта 2010 в 09:41

2agent_smith

Ну я не знаю где такие цены,  стоимость ТО в МСК, около 6000. Вы интерено где проживаете, что там такие альтруисты работают в сервисе? 2476, это официалы? Просто простой математически подсчет. Масло, примерно 1100, фильтра (за все) рублей 600, также на вазоском ТО, у официалов, проверяют сход развал, а это по самым скромным подсчетам, рублей 800( на деле около 1400) , это уже 2500, плюс к этому стоимость самого ТО (диагностика, протяжка и прочие). Как раз под пятёрку набегает.

 

Так что если с автора взяли 5500, это нормально. Единственно что как- то непонятно, про расход,  очень много.

 

+1
merlin
НаSkoda Superb22 марта 2010 в 18:38

Проживаю я в городе Орле. Стоимость ТО (без масла, я приехал со своим) 1700 руб, в эту цену входит и фильтр, и сход-развал, и корректировка света фар. Причем цена одинаковая у обоих официальных дилеров в Орле. 5500 у нас ТО-1 на фокуса у официалов стоит...

0
agent_smith
НаToyota Corolla, Восход 323 апреля 2010 в 17:37
ТО-1 у фокуса что включает? Техническую мойку, проверку давления в шинах, осмотр ходовой и всё???
В Мицубане ТО-1 (в Киеве) - БЕСПЛАТНО!!!, но там ничего не меняют - только осмотр...
0
НаKia K5, Nissan Almera21 марта 2010 в 09:31

Я думаю,что они поменяли только масло да фильтра(как это обычно делается)и все!А в наряде можно что угодно написать!ИМХО!!!

0
alex-31
был 25 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2010 в 10:57

Я думаю,что они поменяли только масло да фильтра(как это обычно делается)и все!А в наряде можно что угодно написать!ИМХО!!!

Бывает что и это не меняют, только пишут что поменяли. У меня на 30 т км тормозуху так "поменяли" ...

0
вега
НаKia K5, Nissan Almera21 марта 2010 в 12:04

Знаю не по наслышке,очень хороший знакомый работает на иномарочном СТО!!!Много чего интересного нарассказывал!!!

Но правда сказал,что при маленьком пробеге за год есть смысл ездить!Цена не особо кусается а гарантийные поломки не исключенны!

0
alex-31
был 25 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 марта 2010 в 13:55

Вот так и живём, друг-друга обманываем, и хотим после этого жить хорошо. Так не бывает...

+1
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 марта 2010 в 01:19

Lacetti хорошая машинка, только цены на неё сейчас выше некуда.

0
kedr
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2010 в 12:14

выше фокуса всё равно не дойдёт, а машины судя по отзывам одинаковые (класс, надёжность, мощность, скорость, управляемость, вместимость)

0
22 марта 2010 в 17:42

Автор,ставь 60/195 R15-разница прочуствуется сразу,влезают как родные,Дешевле чем 55/195 R15,машину чуть приподнимается,ставновится мягче-себе поставил 60/195 R15 гиславед зимний -второй сезон не нарадуюсь.йока-хороший выбор,себе на лето подумываю взять,но только 60/195!!!

Удачи

0
эстонец
НаToyota Corolla23 марта 2010 в 12:58

Прежде, чем ставить, посмотри данный типоразмер шин разрешен производителем. А то по профилю 60-ка будет больше чем 55 и будешь ширкать арки колес.

0
НаChevrolet Lacetti22 марта 2010 в 21:50

Спасибо, я обязательно рассмотрю этот варинт. Только мне кажется, помимо описанной разницы появица разница в измерении скорости движения и поведении машины при резких маневрах на дороге.

0
sven258
23 марта 2010 в 13:25

разницы при измерении скорости я не вижу(с радаром гайцов совпадает вроде{#laughing}),поведение машины вроде норм(ну честно говоря я не шибко гонщик,тем более 1.4)

повторюсь-встают идеально,цеплять будет за арки 65/195 R15,да и то в крайних положениях,если волнуешся за гарантию,то у меня лично за 2 то дилер не пикнул.

зато не ловишь на пятой точке весь профиль дороги ханкуком штатным(производитель кстати вполне себе ничего,но ставят на лачик естественно бюджетную модель)

Для shoma_ufa: вы удивитесь но GM данный типоразмер шин разрешает в европе,а у нас рекомендованные другие 3 типоразмера.Отчего это-загадка.

Почитайте форум лачеттиводов-там много отзывов об этом,мне лично помогло с выбором колес,о котором ни капли не жалею.

Удачи

0
эстонец
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva25 марта 2010 в 09:31

Тоже, рекомендую.  "Вернулся" обратно на 15 дюймовый диск, только размер увеличил до  195/60/15. Нормально все.

0
эстонец
НаChevrolet Lacetti20 апреля 2010 в 21:11

Поставил 60/195 R15. Правда не Йокогаму, как хотел, а опять ханкук, правда уже корейский, мягкий , а не дубовый штатный китайский. Не жалею. Машина однозначно стала выше, мягче и тише. Правда в поворотах стала более "валкой" но я уже привык. Интересно, как расход изменица.

 

0
sven258
21 апреля 2010 в 10:48

Итог то какой,нравится или нет?

0
эстонец
НаChevrolet Lacetti22 апреля 2010 в 20:36

Да, конечно,  нравица. Недавно было дело, вокруг магазина крутился, искал стоянку и не заметил что подъехал к краю бордюра. Так обоими передними колесами одновременно съехал с 15 сантиметровой высоты и хоть бы што. Даже обвесами не коснулся.

 

0
sven258
23 апреля 2010 в 10:24

я рад,что мой совет чуть чуть помог вам с выбором.

0
НаVolvo V70, Land Rover Freelander22 марта 2010 в 22:11

Естественно возрос расход топлива, при движении по городу иногда достигал 14 л/100 км. ------ Я чего то не понимаю, неужеле расход в 14 литров на машине гольф класа считается нормальным расходом, даже при интенствном стиле вождения, у жены С4 с движком 1.6 - 110 лошадок, больше 11 литров не поднимался, у меня ХС90 весом за 2 тонны и расходом в городе 18 литров.

0
НаChevrolet Lacetti22 марта 2010 в 22:56

Это нормальный расход.  Во первых оценка очень грубая, по стрелке прибора.  Дана для зимних условий, когда машина полчаса с утра прогревается в 30 градусный мороз, чтоб ребенка посадить, без вычета расхода на месте - это два. Последующее движение до садика, а потом до работы - полпути в пробках. Вечером то же самое. Дороги у нас не чистят, что опять же сказывается на расходе.  Заявленный производителем расход в городе - 9,1 л/100 км - для идеальных условий тестовой дороги. И потом машина бюджетная , поэтому двигатель не самый лучший по всем возможным параметрам, а допустимый.

0
sven258
НаVolkswagen Bora22 марта 2010 в 23:36

Все равно расход великоват. Правда корейские движки никогда не славились экономичностью.  У меня на фольксе 1.6 л. даже зимой по городу расход больше 11 литров не получается, а летом вообще в 9 литров влажу.При этом двигатель уже староват.

0
скоролег
НаKia K5, Nissan Almera23 марта 2010 в 09:35

Даже при грубой оценке мне кажется многовато!У меня ниссан АКПП так с кондеем,прогревами за 12 не заходило!!!

0
alex-31
НаToyota Corolla, Восход 323 апреля 2010 в 17:47

Сравнил Ниссан с "вот этим", всё равно, что ... с пальцем сравнивать{#cool}

0
yurchick
НаChevrolet Lacettiизменен 28 апреля 2010 в 19:48
Комментарий удален автором.
yurchick
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 3 мая 2010 в 09:31

Как мне кажется ЛАЧИК ,в своем ценовом диапазоне очень не плохая машинка и выбор по двигателям есть!Зря вы так!!!

0
alex-31
НаToyota Corolla, Восход 3 4 мая 2010 в 17:46

Лачик действительно в своем ценовом диапазоне очень не плохая машинка, я с этим полностью согласен. Более того, в своем ценовом диапазоне, как по мне, он один из наиболее приемлемых вариянтов. Но Ниссан - это уже совсем другой диапазон цена/качество.

Простите, если кого обидел. Пожалуйста!!!{#blush}

0
yurchick
НаKia K5, Nissan Almera 5 мая 2010 в 14:06

Все ОК!{#thumbs_up}

Да ниссан как у меня даже дешевле будет!Про качество думаю так:В этом ценовом диапозоне все машины примерно одинаковые!!!

У приятеля лачик,так ездит не нарадуется!!!А почитаешь про ниссаны,думаешь что как мне повезло!!!

0
alex-31
НаToyota Corolla, Восход 3 5 мая 2010 в 14:37

А у приятеля до Лачика жигулёнок, или москвичик был?

Я своею до сих пор нарадоваться не могу (после шохи 1983 г.в. - то!!!). А если почитать коменты "доброжелателей" в отзывах (и в моих в т.ч.), то я на таком корыте катаюсь - хуже некуда, и стоить Ланс Х должен не больше, чем Приора {#smile}

0
yurchick
НаKia K5, Nissan Almera 5 мая 2010 в 15:40

Да нет!Гольф-3!

Я на свой ниссан тоже ненарадуюсь!!!

Ну доброжелателей у нас всегда хватает!!!

Ну если брать без растоможки ,мой НАК примерно не дороже Приоры и стоит!!!

0
изменен 23 марта 2010 в 10:49

Средний городской расход зимой с прогревами моей лачетти 1.8 МКПП 13-14л. Летом - 11-12 л. Средний - 8,5-8,8л.

Думаю очень много.

0
НаChevrolet Lacetti23 марта 2010 в 18:00

Так Вы ж прочитайте внимательно!  " Естественно возрос расход топлива, при движении по городу иногда достигал 14 л/100 км. "  Я же не про средний говорю. Стрелка топливомера упала вниз - поехал на заправку. А  до этого машина криво стояла и бенз стек в одну сторону. Так стрелка в таком положении долго находица может.  Грубый приборчик. Даже в мануале написано.

Один раз я так на предыдещей машине  - "двенашке" доездился - на парах до заправки ехал. Чуть оборотов даш - она глохнет. Здесь же предпочитаю не рисковать.

0
sven258
изменен 24 марта 2010 в 11:47

на минимуме (меньше 10л) ездить не рекомендуется - очень греется бензонасос в баке и может сгореть, а новый стоит недешево.

ЗЫ. я не о Вашем расходе говорю, а о моделе лачетти вообще.

0
НаChevrolet Lacetti24 марта 2010 в 21:24

Да Вы правы, я знаю так лучше не делать. Но затраты на бензин после покупки машины стали одной из серьезных статей расходов семейного бюджета. А когда по 20 л заливаеш контролировать (в первую очередь себя) проще. Маршуртного компа то нету.

0
sven258
НаToyota Corolla, Восход 328 апреля 2010 в 11:00
Ни для кого не секрет, что на заправках не доливают. И у меня такое впечатление, что недоливают не какой-то процент, а какое-то постоянное число, например, 200 (500) грамм с каждой заправки. Вот и получается, что выгоднее заправляться до полного бака, чем цыкать по 5-10 литров. К тому же при таком раскладе можно вычислить реальный расход топлива.
0
НаChevrolet Lacetti28 апреля 2010 в 19:39

Да я в последнее время тоже стал придерживаться данной концепции. Согласно замерам, расход не сильно отличается от заявленного производителем

0
Добавить комментарий