Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 мая 2010 → пробег 61500 км

Часть 2. Моя Лачетти.

Краткое содержание первой части: куплена новой, всё обслуживание у оф. дилера, проблем нет, кое-какие мелкие косяки есть. Автомобилем доволен полностью: сколько заплатил - на столько и получил.

Теперь на одометре 61500км, пройдено 4 ТО. Особых проблем за время эксплуатации выявлено не было.  Тормозные колодки ещё живы, аж самому не верится. От КАСКО отказался.

Начнём с ухудшений и косяков...

Маленькая трещина на стекле увеличилась до 15 см, но на обзор не влияет, так и ездим.

В апреле начал конкретно перегреваться на скорости. Чуть больше 110-120 км/ч сильный перегрев, в пробках остываю. Заменили термостат по гарантии. Стало немного лучше. Дальнейшее изучение вопроса показало, что радиатор кондиционера и частично радиатор охлаждения двигателя просто намертво зацементированы масляно-грязевым субстратом. Необходимо снимать и промывать соты обоих радиаторов. Цена вопроса от 3-х тысяч рублей (у официалов). Поехал на мойку, за соточку кархером помаслали радиаторы, грязь, конечно, не удалилась, зато пока перегрева нет. Летом буду снимать и отмачивать в каустической соде.

Зеркала, передний бампер, передняя часть капота и стойки стали малиновыми. Выгорели и отпескоструились.

"Кожа" на ручке кпп стёрлась слоями, чехол рычага в местах складок потрескался. Руль и ручник, правда, без нареканий.

Резиновый коврик со стороны водителя протёрся до дыр, вероятно от каблуков обуви.

В основании треугольников крепления боковых зеркал по периметру снаружи есть пластиковая накладочка - отломалась сама с двух сторон, теперь торчат усики.

Сгорела одна лампочка подсветки номера и один габарит - заменил.

На ТО4 при замене ремня грм установили, что натяжной ролик генератора имеет большой люфт и износ, нужно менять. Цена за ролик 2500 плюс 300 рупий прикрутить. Будут деньги - сам поменяю.

Зимой пьяный урод ездил туда-сюда, сдавая назад, два раза заехал моей машине фаркопом по переднему бамперу и решетке радиатора. Решётку купил новую, а бампер надо красить. На удивление он выдержал удары железным крюком и не сломался, даже с креплений не слетел, только краска содрана напрочь.

Собственно и всё.

Теперь о хорошем.

Больше ничего не сломалось. И это прекрасно. Даже сколы на капоте и передних стойках пока не зацвели.

Прочие особенности.

Пару раз не включились кнопки кондиционера, внутренней циркуляции воздуха и обогрева заднего стекла. На форумах пишут, что это известный косяк у лачетти. Но поскольку вскоре они включались, я на это забил.

Зимой было весело. Пару раз я сел в колее на защиту картера посреди улицы. Регулярно застревал в снежной каше во дворах и на парковках. Весной сел на подрамник прямо напротив подъезда, подкладывал деревяхи домкратил колёса в лужах. В общем, проходимость у лачетти нулевая. Особенно на зимней резине 195/55, которую рекомендовали мне официалы. На весь российский автопром и джиперов я всю зиму смотрел с завистью.

ТО нумер 4 я выполнял уже сам. Официалы насчитали что-то около 20 тысяч за ТО и были посланы. Правда, замену ремня грм я приехал делать к ним. На форумах пишут, что помпу лачетти нужно превентивно менять на 60 тыс.км вместе с заменой ремня грм, но оказалось, что помпа очень даже жива, а вот натяжной ролик генератора подлежит замене. Со всеми скидками замена ремня с роликами вышла примерно 10000р.

Меняя салонный фильтр, снял бардачок и недосчитался габаритных огней и подсветки приборов. В книжке по ремонту ни слова о том, что на предохранителе задних противотуманок заодно висят и габариты, точнее bat.saver и лампы подсветки. Короче, спасибо интернету, нашёл сгоревший предохранитель и заменил. Кстати, сам салонный воздушный фильтр очень неудачно расположен, в приличных машинах он располагается ДО вентилятора печки, а не после, доступ к нему соответствующий. Ну это я уже придираюсь.

Лачетью я своей по-прежнему доволен. Буду сам её обслуживать. Цены у дилеров просто космические. За запчасти оригинал просят вдвое больше рыночной стоимости. А работы и того дороже. Ну и налог на 109 корейских собак (никак не лошадей, как вы могли бы подумать) напрягает, написали бы 100. И им пофиг и мне приятней.

На семейном совете решили такое счастье не продавать, а ездить до последнего.

Всем спасибо за внимание.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
23964
Комментарии25 Добавить комментарий
НаВАЗ 211212 мая 2010 в 14:11

Хорошее продолжение отзыва, про корейских собак очень понравилось:-)

решили такое счастье не продавать, а ездить до последнего.

Ездить до последнего - это что Вы имеете в виду? Когда машину только под пресс надо будет?

0
cayman86
12 мая 2010 в 14:46

{#smile} видимо да, не все имеют возможность менять авто каждые три-пять лет, да и глупо это. Кроме того, каждый случай индивидуален-всегда есть много факторов.....

0
oleg615
НаChevrolet Lacetti13 мая 2010 в 10:49

Решили не продавать, пока пользы от неё больше, чем затрат. Пока ездит, проблем не приносит - такая корова самому нужна!

0
offler
13 мая 2010 в 11:53

и это правильно! :) по этому поводу хорошо сказал fktrc в комменте ниже -" чтоб реально почувствовать разницу еще нужно почти столько же " .думаю, менять смысла нет!

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 14:44

у меня 43000 и тоже 08 год (начало), правда проблем пока ноль (тьфу в степени 9999999999999999)гарантия кончилась, решил продать, походил, поездил, плюнул, чтоб реально почувствовать разницу еще нужно почти столько же как стоит мой пепелац, думаю буду ездить на нем до первой поломки, а потом видно будет

0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 мая 2010 в 15:32

На форумах пишут, что помпу лачетти нужно превентивно менять на 60 тыс.км вместе с заменой ремня грм, но оказалось, что помпа очень даже жива,

Зря Вы её (помпу) не поменяли, дороже двигатель ремонтировать потом выйдет...

На семейном совете решили такое счастье не продавать, а ездить до последнего.

Тем более зря не поменяли...

+1
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 15:26

а че так, лач за...?

0
fktrc
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 мая 2010 в 15:31

Я про помпу, на 60ти тысячах всё-равно снимают ролики, ремни и тд, грех было помпу не  поменять, не дай Бог заклинит и тогда будут не маленькие расходы... Скупой платит дважды.

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 мая 2010 в 15:52

согласен абсолютно, только я тупо следую регламенту ТО

0
fktrc
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 мая 2010 в 15:56

согласен абсолютно, только я тупо следую регламенту ТО

Масло через 15 т км?{#shock}

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 мая 2010 в 16:11

ага, а че не так? я на 11ой лил полусинтетику зик и менял через 10000 (расход=0, пробег 230000, ремонта движка не было), тут вообще не заморачиваюсь. на приоре через 15, люди наездили по 150 и расход ноль и все впорядке, а мне зачем чаще? правда у меня есть знакомый, который меняет масло (такое же как мое) через 5000 км, а смысл? обьясни...

я думаю, если ездить нормально. то вперед сгниет кузов, чем потребует ремонта двиг, а кузов- это ГОРАЗДО дороже

0
fktrc
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 мая 2010 в 16:10

Не, ну если денег до фига можно и через 2 т км менять. Движку точно хуже не будет...

Я меняю синтетику GM 5W30 через 10 т км, езжу 60% по Москве с постоянными пробками, спецы говорят оптимально при таких условиях через 8-12 т км менять, дольше лучше не надо ездить, хотя можно как у Форда: через 20 т км.

А так хозяин-барин.

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 16:16

опять согласен, у меня мобил 5в40 синтетика, но дело не в этом, что будешь менять через 10...12 тыков, и твой двиг проездит 300...500 тыков до ремонта, а за это время (если ты не токсер) кузов твой сгниет в ноль....... а смысл? тем более ты продаш ее раньше, чем наездишь 300 тыков

0
fktrc
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 мая 2010 в 16:30

Ну привык я ухаживать за техникой, ничё не поделаешь...

+1
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 мая 2010 в 16:46

я  тоже, состояниие авто, оценивают как новое, но пока следую регламенту, правда и пробег то у меня детский еще

0
fktrc
НаChevrolet Lacetti13 мая 2010 в 11:12

Я несколько раз у сервис-менеджеров переспросил, точно ли не надо помпу менять? Они говорят, что нет. Сказали, помпа нового образца, и что в ней заложен ресурс на 120тыс.км.

От регламентной замены свечей тоже отказался, только проверил их состояние - все живы, работают.

0
12 мая 2010 в 16:06

Не чини того, что работает. У меня 1,6. Прошел ТО-60. Ремни, ролики и.т.д. Проблемы с помпой наблюдались у двигателей 1,8 до 2007 года. Визуальный осмотр моей снятой помпы никаких вопросов не выявил

0
caetano
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 мая 2010 в 16:14

Проблемы с помпой наблюдались у двигателей 1,8 до 2007 года. Визуальный осмотр моей снятой помпы никаких вопросов не выявил

Вы вообще о чём, какие проблемы с помпой, я о том что если всё снимаешь и меняешь грех не воспользоваться ситуацией и не поменять помпу, следуя Вашей логике в след раз Вы на 120 т км опять разберёте всё, гляните на помпу, всё ОК и дальше 60 т км ездить будите?

0
был 8 часов назад
НаBMW X312 мая 2010 в 17:26

автору -

трещину на лобовом обязательно засверли (с концов).. стоит копейки, да и саму трещину можно заделать, стоит около 1000-2000... в Вашем городе такие технологии должны быть, стекло - снимать не нужно...

а то потеряешь стекло!...трещина сама не остановится...

0
alex-5205
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 17:31

засверловка трещины стоила 200 р, трещина 5 см, продвижения с годами нет

0
fktrc
12 мая 2010 в 17:48

Я себе тоже недавно сверлил вообще 300 отдал,сделали очень хорошо,сантиметров 8 была,1000 -2000 засверлить-это что то перебор.

0
aksenych
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 мая 2010 в 17:59

как я понял штуку стоит "заделка" трещины, только как это, я не представляю

0
fktrc
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana13 мая 2010 в 01:31

специальный состав втирается в трещину с наружной и внутренней стороны, сам недавно с этой проблемой столкнулся. Трещина была сантиметров 15, засверлить стоит 300 р., всего отдал 1200. После ремонта даже незаметно, что трещина была.

0
был час назад
12 мая 2010 в 18:02

Дороговато что-то у офищиалов. Делать самому - мысль правильная. Ну а пойдёт сыпаться и ездить до последнего быстро расхочется. с такими -то ценами даже на мелкие запчасти.

0
НаFord Focus12 мая 2010 в 19:33

насчет проходимости, я в этом году по весне на зимней шипованной резине R14 по каким только говнам не ездил, порой бывало на меня смотрели с выпученными глазами, и по рыхлому снегу который проваливался в теплые деньки по самое нехочу, и по грязи по самое брюхо, не застревал ни разу! переобулся на летнюю резину и все, конец проходимости, на равном месте застревал на ней

0
Добавить комментарий