Часть 2. Моя Лачетти.
Краткое содержание первой части: куплена новой, всё обслуживание у оф. дилера, проблем нет, кое-какие мелкие косяки есть. Автомобилем доволен полностью: сколько заплатил - на столько и получил.
Теперь на одометре 61500км, пройдено 4 ТО. Особых проблем за время эксплуатации выявлено не было. Тормозные колодки ещё живы, аж самому не верится. От КАСКО отказался.
Начнём с ухудшений и косяков...
Маленькая трещина на стекле увеличилась до 15 см, но на обзор не влияет, так и ездим.
В апреле начал конкретно перегреваться на скорости. Чуть больше 110-120 км/ч сильный перегрев, в пробках остываю. Заменили термостат по гарантии. Стало немного лучше. Дальнейшее изучение вопроса показало, что радиатор кондиционера и частично радиатор охлаждения двигателя просто намертво зацементированы масляно-грязевым субстратом. Необходимо снимать и промывать соты обоих радиаторов. Цена вопроса от 3-х тысяч рублей (у официалов). Поехал на мойку, за соточку кархером помаслали радиаторы, грязь, конечно, не удалилась, зато пока перегрева нет. Летом буду снимать и отмачивать в каустической соде.
Зеркала, передний бампер, передняя часть капота и стойки стали малиновыми. Выгорели и отпескоструились.
"Кожа" на ручке кпп стёрлась слоями, чехол рычага в местах складок потрескался. Руль и ручник, правда, без нареканий.
Резиновый коврик со стороны водителя протёрся до дыр, вероятно от каблуков обуви.
В основании треугольников крепления боковых зеркал по периметру снаружи есть пластиковая накладочка - отломалась сама с двух сторон, теперь торчат усики.
Сгорела одна лампочка подсветки номера и один габарит - заменил.
На ТО4 при замене ремня грм установили, что натяжной ролик генератора имеет большой люфт и износ, нужно менять. Цена за ролик 2500 плюс 300 рупий прикрутить. Будут деньги - сам поменяю.
Зимой пьяный урод ездил туда-сюда, сдавая назад, два раза заехал моей машине фаркопом по переднему бамперу и решетке радиатора. Решётку купил новую, а бампер надо красить. На удивление он выдержал удары железным крюком и не сломался, даже с креплений не слетел, только краска содрана напрочь.
Собственно и всё.
Теперь о хорошем.
Больше ничего не сломалось. И это прекрасно. Даже сколы на капоте и передних стойках пока не зацвели.
Прочие особенности.
Пару раз не включились кнопки кондиционера, внутренней циркуляции воздуха и обогрева заднего стекла. На форумах пишут, что это известный косяк у лачетти. Но поскольку вскоре они включались, я на это забил.
Зимой было весело. Пару раз я сел в колее на защиту картера посреди улицы. Регулярно застревал в снежной каше во дворах и на парковках. Весной сел на подрамник прямо напротив подъезда, подкладывал деревяхи домкратил колёса в лужах. В общем, проходимость у лачетти нулевая. Особенно на зимней резине 195/55, которую рекомендовали мне официалы. На весь российский автопром и джиперов я всю зиму смотрел с завистью.
ТО нумер 4 я выполнял уже сам. Официалы насчитали что-то около 20 тысяч за ТО и были посланы. Правда, замену ремня грм я приехал делать к ним. На форумах пишут, что помпу лачетти нужно превентивно менять на 60 тыс.км вместе с заменой ремня грм, но оказалось, что помпа очень даже жива, а вот натяжной ролик генератора подлежит замене. Со всеми скидками замена ремня с роликами вышла примерно 10000р.
Меняя салонный фильтр, снял бардачок и недосчитался габаритных огней и подсветки приборов. В книжке по ремонту ни слова о том, что на предохранителе задних противотуманок заодно висят и габариты, точнее bat.saver и лампы подсветки. Короче, спасибо интернету, нашёл сгоревший предохранитель и заменил. Кстати, сам салонный воздушный фильтр очень неудачно расположен, в приличных машинах он располагается ДО вентилятора печки, а не после, доступ к нему соответствующий. Ну это я уже придираюсь.
Лачетью я своей по-прежнему доволен. Буду сам её обслуживать. Цены у дилеров просто космические. За запчасти оригинал просят вдвое больше рыночной стоимости. А работы и того дороже. Ну и налог на 109 корейских собак (никак не лошадей, как вы могли бы подумать) напрягает, написали бы 100. И им пофиг и мне приятней.
На семейном совете решили такое счастье не продавать, а ездить до последнего.
Всем спасибо за внимание.





Хорошее продолжение отзыва, про корейских собак очень понравилось:-)
Ездить до последнего - это что Вы имеете в виду? Когда машину только под пресс надо будет?