Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Альметьевск
13 мая 2010 → пробег 120300 км

Часть 2. Три раза вокруг света на ШевролЁте. Полет нормальный!

Здравствуйте, уважаемые!

Продолжаю отзыв о своем Шевролёте, с налётом в 120300 км. 22 мая машине исполнится три года, то есть пробег за каждый год составил в среднем чуть более 40 тыс.км., а это, напомню школьную географию, окружность нашей Земли.  Желания поменять машину не возникает, более того: каждый раз подходя к машине, настроение поднимается в предвкушении предстоящего «драйва».

С момента последнего отзыва добавилось ещё 60 тыс.км. За это время:

На 85 тыс.км. пробега захрустела граната. Подробнее описывалось год назад в закладке «поломки и аварии».

На 96 тыс.км. пробега поменял передние тормозные колодки, самостоятельно. Заскрипел индикатор износа на одной из четырех колодок, причем внутренний, который визуально не проконтролировать не сняв колеса. 

На 115 тыс.км. пробега опять застучала задняя правая стойка. Заменил, естественно, обе на Каябу эксель-джи. К «родным» ДжиЭмовским больше не вернусь. Их хватает (у меня, за других не отвечаю) в среднем на 40 тыс.км. Замену производил у официального дилера, с диагностикой всей подвески перед «развал-схождением». Все элементы передней и задней подвески в норме. То есть при 115 тыс.км. пробега в подвеске все родное (кроме задних стоек).

Раз в полгода перегорают лампочки ближнего света и передние габаритки: причем менять по одной бесполезно. Как только включаешь фары для проверки новой вставленной лампочки, так сразу моментально сгорает вторая-«старая». Снять блок фару могу теперь с закрытыми глазами. Самодельным (от Ваз «пятерки») вольтметром померил напряжение на клеммах аккумулятора при работающем на разных режимах двигателе и с различными вариантами «энергопотребления». Стрелка вольтметра стояла строго на верхней границе зеленой шкалы, это примерно 14,5 V. На этом мои познания в электрике закончились… Аккумулятор, кстати, все ещё родной, и это после трёх зимних и суровых сезонов! Для меня это шок, хотя некоторым, наверное, покажется смешным. По опыту эксплуатации 7 (семи) новых Вазовских машин разной модели (на двоих с отцом за последние 6-7 лет): там срок службы составлял в среднем 1,5 года.

Про товарный вид. Облезла краска с внутренней стороны ручки водительской двери. Внутренние же хромированные ручки блестят как зеркало, хотя водительское заматовалось царапинками (от перстня на моей руке). Сверчки появились, но они какие-то приглушенные, я бы сказал «без продолжительного эха». Сколы на капоте и передней части арок задних колес в основном до белой грунтовки. Есть сколы и до металла, но металл там просто темнеет и роста ржавчины (вспучивание краски) не наблюдается. Есть четыре скола на лобовом стекле, причем первый получил через месяц после покупки, и находится он в зоне обдува стекла печкой из салона. Трещин от сколов на стекле не образовалось.

Подведя итог - внешний вид до сих пор приличный. Машине дают не более года, а уж когда узнают пробег...  Народ часто подходит - хотят купить такую же и интересуются: как ездит, сколько ест, часто ли ломается. Или подходят бывшие владельцы - у этих воспоминания специфические: все было хорошо, да вот стукнули, разбили, перевернули - пришлось продать. Да, еще девушкам нравится, причем автовладелицам на Матрешках, Астрах, Лансерах и Фау Вита.

Про дилерское ТО.

Да забил я на них после ТО-4 (60 000 км.) С тех пор свечи стоят родные, т.е. отработали уже второй регламентный ресурс и в суровую зиму не подвели. АЗС у меня «проверенные», за качество заправляемого ГСМ уверен. Масло сам меняю через 10 000 км, то есть каждые 3 месяца, учитывая мои пробеги. Лью кастрол 5W40. Воздушный фильтр и салонный меняю дважды в год: в начале лета и в начале зимы - получается примерно через 20000 км. Ставлю только оригинал.

В последнюю зиму, в морозы от 30 и ниже, педаль сцепления становилось тугой, продавить было тяжело. В Лачетти-клубе нашел причину: старая тормозная жидкость в приводе сцепления и в тормозной системе. С таким «давлением» мог выйти из строя выжимной подшипник сцепления, а цена его что-то около 4000,00 рублей без учета работы. Причина подтвердилась: в обычном автосервисе мастер, отговаривавший меня от этой «неприбыльной» для него процедуры, был в шоке. Если в тормозной системе на прокачку провели «2 подхода по кругу» после слива самотеком, то в гидроприводе сцепления мы так и не добились янтарного цвета стравливаемой тормозной жидкости, потратив на всё около 2 литров (!!!) или 4 флакона по 0,5 «ДОТ-4», первоначально вытекала жижа, больше похожая на отработанное моторное масло. Но усилие на педаль сцепления нормализовалось. Тормозуху меняли на ТО-3 (45000 км.), в принципе в тот момент подошел срок новой замены, но, блин, на российских машинах я вообще не припомню, чтобы менял тормозную жидкость. Вывод: г@@но заливает официальный дилер при замене.

Две неприятности. Расскажу подробнее, чтобы вы могли оценить степень, силу (или слабину) удара и их последствия.

В середине апреля в зад въехал Фокус. Причем я знал, что он въедет: за пару секунд до ДТП он вежливо впустил меня в свой трогающийся на зеленый ряд, так как передо мной машина неожиданно вздумала поворачивать налево (включайте своевременно поворотники!!!) и стоять бы мне за ней до конца часа пик. Но, блин, машина, ехавшая впереди меня, резко тормознула, уступая дорогу «асу», пытавшемуся проскочить светофор на «мигающий красный» в перпендикулярном направлении. Я вдарил по тормозам и в ужасе отпустил их, вспомнив, что Фокус «дышит мне в затылок». Передняя машина тут же стартанула, я же вдавив газ успел только подумать, что хоть передний бампер останется целым, и получил ощутимый «пинок под зад», прыгнув вперед на полметра! Удар получился с «перекрытием в 100%» (кто не понял, почитайте краш-тесты ))))) Вот такая, блин, «подстава» Фокуса получилась с моей стороны. На моем бампере (если постараться разглядеть) остался отпечаток рамки номера Фокуса. Трещин бампера и сколы краски не обнаружились. На Фокусе: номер провалился в «подиум для переднего номера», только саморезы, крепящие номер Фокуса, остались на своем месте. Разошлись с миром, так как виноват-то владелец Фокуса, но памятуя о том, что он уступал мне въезд в свой ряд - просто неудачное стечение обстоятельств…

В начале мая в мою мирно припаркованную возле подъезда ласточку въехал «автолюбитель» на шахе с трехдневным официальным стажем вождения. Дворовая молодежь, которая меня оперативно разыскала и вызвала по домофону (Огромное им спасибо!), рассказала, что грохот был страшный, и шаха буксуя, сдвинула мою машину на метр вперед. Виновник признался, что в момент удара (!) перепутал (!!) газ с тормозом (!!!). На асфальте виднелись метровые следы «тормозного пути» моей машины, стоявшей на ручнике и с включенной передачей. Под шахой тоже был метровый след: от шлифования асфальта. Удар на мою машину пришел с «юго-востока» (если капот это север, а багажник - юг ))) Долго думал, как вам объяснить доходчивее). На шахе удар пришелся точно по его номеру - короче, его бампер напоминал что-то среднее между коромыслом и пропеллером. Мой бампер хоть и не рассыпался, но треснул: на правом углу двумя продольными (относительно бампера) и параллельными линиями и на стыке с правым задним крылом по планке крепления. Чтобы оценить скрытые дефекты, самостоятельно снял бампер, «предвкушая попадание на жестянку», но пронесло. Погнулся в «гармошку» правый торец «пластмассового швеллера», именуемого по каталогу «Усилитель заднего бампера». И ещё треснул задний правый подкрыльник (заводской фартук). Жестянка же осталась в неприкосновенном состоянии. Следов предыдущего контакта с Фокусом под бампером тоже не обнаружено.

Кстати, только после этих случаев при заказе по Инету узнал, что бампер - это всего лишь «Накладка бампера», тот пластмассовый швеллер- «Усилитель бампера». А где же сам «Бампер»? ))) Заказанные детали (оригинал) через представительство этого сайта в нашем городе обошлись в 15450,00 руб. Ждем доставки…

Колёса. Шеф премировал оплатой счета шинного центра за зимнюю резину с условием, что я возьму Нокиан Хака 5. В тот момент я уже был поклонником 14-го радиуса. Но так как нужного размера (185/65/R 14 или даже 185/70R14) «пятой Хаки» не было, а шеф мог и передумать, пришлось взять 195/60R15, ну и до кучи ещё и литьё. Резина явно Российского производства. Ну полное Г@@но! До них пытался «доносить» третий сезон Гиславед НФ 5 без единого шипа (повылетали к концу прошлогоднего сезона). Так вот: Г- НФ5 (правда профиль пониже: штатные 55 вместо 60) даже без шипов ведет себя более предсказуемой и сбалансированной по характеристикам, чем пятая Хака. Субъективно ощущения были таковы: что при первой поездке после смены НФ 5 на Хака5 хотелось выйти из машины и посмотреть: «а действительно ли у меня новые шипованные колеса?». Это притом что новую резину первые 500 км я эксплуатирую в щадящем режиме. В принципе, в таком режиме зимой можно было бы и на летних проездить, если ограничиться пробегом в 500 км. за сезон))) На пятой Хаке заметил всего два плюса: разгон с места на льду как по асфальту, никаких пробуксовок; и в снегу гребут хорошо. Но управлять или тормозить это кошмар. АБС срабатывает от простого прикосновения к педали тормоза. В занос срываются практически от бокового ветра. Выезд из дворовой ледяной колеи - это вообще игра в русскую рулетку: 50/50 развернет поперек или нет. А этот зуд и гул по асфальту!!! Одним словом - Г@@но!

Имевшиеся литьё на R14 с летней резиной Амтел 185/65 благополучно спихнул зимой первому попавшемуся владельцу Лачетти на штампованных дисках R14. Вырученных денег (7000,00 руб) хватило на Амтел FT-301 размерности 195/60/R15. Специально выбрал протектор «позубастее», так как часто попадаю на мокрую грунтовку.

В общем, после долгих экспериментов с размерностью колес для себя определился: для Лачи 195/60/R15 - это самый оптимальный размер.

Плюсы и минусы, в дополнение к предыдущим отзывам.

"+" Радиус разворота заметно меньше, по сравнению с «десятыми Вазами» - больше мне не с чем сравнить (ну не с Классикой же!). Всегда остается «запас в обороте руля», чтобы довернуть и развернуться в один заход. А на «11-ой», выкрутив руль до упора, в том же месте приходилось сдавать назад.

"-" В яркий солнечный день торпедо жутко бликует на всю ширину лобового стекла.

Вроде бы всё, чем я хотел поделиться. Отзыв скучный получился, но не подводит машинка и ладно.  Продолжу на 200 тыс.км. Благодарю за внимание.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

В британском «топ-гир» заезды знаменитостей по кругу на время устраивают (устраивали) на Лачетти. Это же говорит о том (мое личное мнение), что это наилучший аппарат по набору таких качеств как «цена-надежность-управляемость-безопасность»

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
25243
Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 13 мая 2010 в 18:48

У меня на Лачи тоже облезла краска на ручке двери...но внутрениие сверкают

0
изменен 13 мая 2010 в 19:19

Отзыв отличный.Правда про резину удивило,у товарища на работе хакка очень хвалил,да и с ним ездил вроде понравилась.Про топ гир,они просто брали народный авто стоимостью до 9000 ,а не потому что он надежен ,хорошо управляем и безопасен.Авто действительно надежное ,удачи вам на нем и чтобы без аварий

0
13 мая 2010 в 19:15

ОТЛИЧНЫЙ отзыв! и информативно и с юмором! за это 5+! каждый абзац-шедевр-в особенности про аварии-(юго-восток) :))) желаю чтобы и дальше лача не подводила! достойный авто!

0
oleg615
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 мая 2010 в 09:59

Благодарю! Я старался, чтоб отзыв  информативным  и полезным для Общества  получился.

0
НаFord Focus13 мая 2010 в 20:13

хороший отзыв, для наших полигонов для танков 14 самое то, у меня и зима и лето 14, давление 2.0, у нас и не чешутся дороги нормально ремонтировать

0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 мая 2010 в 21:52

Отличный отзыв!

 Вот только: Снять блок фару могу теперь с закрытыми глазами, я так понял Вы фару полностью снимаете, не надо этого делать. я как на 9-ках откручиваю крышку сзади и все лампы доступны!

 

0
вега
НаMitsubishi Lancer X14 мая 2010 в 09:25

Это на хечах, на седан чтобы помеянть лампочку-надо снимать фару. У меня сгорело за 2 года-3 лампочки ближнего и 1 габарит.

0
kotopes85
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 мая 2010 в 09:50

Да, именно так - на хетчах лампочки проще меняются. На седане, заменить лампочку не снимая фары сможет наверно только гинеколог.

У меня пробег в основном межгород, поэтому фарами чаще пользуюсь, и поэтому чаще приходится менять.

0
karam-lacetti
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2010 в 09:58

Понял, значит мне больше повезло, у меня хэтч.{#grin}

Сам езжу всегда с ближним, (без разницы город, трасса), за 77 т км поменял по разу все передние лампы (габариты и ближний).

0

Этот вариант рассматривали тоже, и если бы не джип, то скоре всего взяли бы, хорошее соотношение цена/качество.

0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia14 мая 2010 в 09:40

Отличный отзыв! Но был бы он на пару месяцев пораньше, возможно и сохранил бы выжимной, а ведь именно так и случилось перед самы новым годом! Действительно обошелся выжимной в 3500 руб., плюс трубка сцепления 1650 руб. в Экзисте (трубку по ходу поломали сервисники), и неделю стояния в сервисе. Зато теперь буду умнее, и если машинка останется до зимнего сезона то обязательно последую совету по поводу замены тормозухи, за что автору отдельное спасибо! И удачи на дорогах!

0
lacetti404
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 мая 2010 в 10:13

Спасибо. Если тебе подшипник меняли, причем с трубкой, не проще ли было одновременно жидкость полностью поменять?  

Если бы не зима  и "-35" на улице (а проблема то только зимой выявляется) я бы и сам поменял, на моей стоянке эстакада есть, я масла на нем меняю, бампер снимал-ставил., ну и т.д.  Так что летом тормозуху поменять в самый раз. С приятелем вдвоем за 1 час управитесь (если без пива).

0
karam-lacetti
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia14 мая 2010 в 10:21

К сожалению, на момент замены оставалось до НГ чуть больше недели с соответствующей суетой как на работе, так и в плане приготовлений ... А к еще бОльшему сожалению, пришлось машину отогнать к официалам, где особо не проверишь, что с машиной сделали, да и трубки в наличии не оказалось, пришлось ждать, хорошо хоть, есть на чем ездить ... А по поводу замены можно конечно поковыряться, да видно весь запал по замене чего-либо самостоятельно угас после почти 10-ти летнего владения вазовской 99. Да и отношение у меня к машине сугубо потребительское (возможно, неправильное), я даже брал Лачет 5 лет назад исключительно с целью ничего самостоятельно с ней не делать! )))

0
lacetti404
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 мая 2010 в 10:45

Я то же, хотел ничего ни делать. Но руки так и чешутся, что-нибудь "промыть, продуть,отрегулировать, улучшить, заменить". Я уже дроссельную заслонку сам промывал- просто нечем заняться было.  Воздушный сигнал (похожий на пионерский горн) поставил- аккурат за решеткой радиатора поместился.  И ещё: сам сделал диодную подсветку задней эмблемы- ("ребёнку" то есть мне 34 года!), ностальгия по "синим писалкам", блин!

0
karam-lacetti
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia14 мая 2010 в 10:58

А можешь поподробнее про заслонку рассказать, а то на горячую обороты скачут, даже глохнет иногда ... Полагаю, дело как раз в этом. Заранее спасибо!

0
lacetti404
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 мая 2010 в 19:13

Да, скорее всего датчик расхода воздуха "засалился" маслянистой сажей.

Короче:

1. Покупаешь аэрозоль "Очиститель КАРБЮРАТОРА" желательно с трубочкой-соломкой (как в комплекте у WD-40). (Я нашел такой у себя в супермаркете "Пятерочка" - производства ОАО "Хитон" г. Казань за 35 рублей!)

2.Прогреваешь  движок до рабочей температуры (катализатору

будет легче переварить всю гадость)  , заглушив

движок,  снимаешь крышку (плиту) с движка

и воздуховод от фильтра до дросселя.

 3. Поворачиваешь маленький такой шкив с тросиком по часовой

стрелке и

обильно забрызгиваешь  в открывшуюся камеру, пока в наружу не

закапает. Ждешь минуты 3, подтираешь где можно салфетками

бумажными. Затем заводишь движок , ставишь на ручник  и продолжаешь

разбрызгивать, подгазовывая за тросик, если пытается заглохнуть.  

В общем, "далее по инструкции" к конкретному очистителю.  Я промывал

при 90 тыс.км., вид был ужасный, затем все блестело как новый. Думаю,

датчик (или его рабочая сеточка) почистился тоже. Во всяком случае 



глюков никаких не было (ни до ни после).        

0
karam-lacetti
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia17 мая 2010 в 12:39

Спасибо огромное, обязательно займусь на досуге! ;)

0
lacetti404
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 мая 2010 в 10:21

Кстати, бампер в сборе за 15450,00 руб. заказал тоже в Экзисте. Думал, модератор не пропустит рекламу в отзыве.

0
karam-lacetti
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia14 мая 2010 в 10:24

Но насколько я понимаю, Автомаркет создан исключительно для всесторонней помощи автолюбителям, а обсуждаемый нами ресурс очень неплохая альтернатива набившим аскомину официалам! ;)

0
НаVolkswagen Passat14 мая 2010 в 16:59

За три года 120000 тыс.не плохо,темболее если подвеска цела.У меня лача 2 года пробег детский 26000км. При таком раскладе мне её до пенсии хватит.Не плохая машинка, единственный косяк, проктически с новья начали потеть одна за другой все 4 стойки, но стуков нет.

0
vinsdfern
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 мая 2010 в 18:41

Желаю Вам удачной эксплуатации. Может быть мне повезло с регионом эксплуатации, да и процентов 60 пробега у меня межгород, по юго-востоку Татарстана, а дороги там приличные при небольшой (даже наверно малой) автомобильной загруженности. В городе своем не лихачу, но за городом "даю просраться" по полной.  Местный бензин- та ещё бодяга. Но у меня "свои" АЗС с уфимским бензином (и с пермской соляркой евро-4).  

0
vinsdfern
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva17 мая 2010 в 15:18

Кстати, насчет стоек! Только при установке "Каяба-эксель-джи" я понял "как правильно прокачивать стойки" - инструкцию по правильной прокачке вручили при получении стоек (заказанных по Инету). Оказывается "просто вверх-вниз",как делал дилерский мастер при замене по гарантии (по гарантии я заменил 3 задние стойки за 60 тыс. км. пробега + ещё1  накрылась к 115 тыс.км), недостаточно. Нужно:

1. Перевернуть стойку (амморт.) штоком вниз, подержать секунд 5-7 в таком положении.

2. Плавно вдавить (получается, нажатием сверху на корпус) шток внутрь корпуса, подержать 5-7 секунд.

3. Зафиксировать шток в утопленном положении и перевернуть стойку штоком вверх, подержать 5-7 секунд. При этом, обеспечьте НЕПОДВИЖНОСТЬ ШТОКА!  То есть в течении 5-7 секунд, шток должен оставаться внутри корпуса!

4. Отпустите шток (он сам плавно выдвинется наружу), подождите 5-7 секунд.

Повторяйте операцию с п.1 по п.4 включительно, пока не надоест.{#smile} Я делал по 7 подходов.

После прокачки,  (транспортируйте) стойки в вертикальном положении (штоком вверх) .

 

P.S. Можеть быть, этот алгоритм правилен только для Каябы? 

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 мая 2010 в 19:07

Качественный машин. У меня в эксплуатации 2 года. Пробег 53000, нареканий нет.

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 14 мая 2010 в 22:34

по поводу фар. далеко не всегда заменой одной ведет замену другой. можно и 5000км откатать не меняя вторую спокойно.

из размеров 195.55.15  205.50.16 215.45.17 и 195.65.15  на которых я катался последний самый оптимальный на лачетти с ее зубодробительной подвеской

вообще корейское подразделение Gm делают качественные машины -что лачетти эпика круз  первые ланосы - у всех только положительные отзывы

0
deca
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva15 мая 2010 в 09:27

Для меня 5000 км. это 1,5 месяца эксплуатации...    А что такое 1,5 месяца по сравнению с вечностью? Один миг {#grin}. В принципе, вторая лампочка перегорала по всякому, было и после 1-2 месяца.   Но никак не позднее.

По поводу 65 профиля:   Неужели ни за что не трется? А при выкрученном до упора руле и на кочках?  Мне часто приходится ездить по лесным-полевым грунтовкам, и лишний 1 см. клиренса ( в дополнение к 1 см. на 60 профиле) не помешал бы!  Однажды, видел Лачетти на 65 профиле ( выглядела "почти джип")  но владельца не дождался, чтоб расспросить.

0
karam-lacetti
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 мая 2010 в 11:43

у меня стоят подкрылки пластиковые об них трется при максимальном вывороте -но это не так страшно на фоне того что вы получаете высоский клиренс и более мягкую подвеску. кстати даже с ними подвеска лачетти все равно не стала похожа даже на теану по мягкости что и говорить о более дорогих авто.

0
deca
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva16 мая 2010 в 13:25

Ясно, спасибо!

0
deca
3 июня 2010 в 11:22
Комментарий удален модератором.
НаHonda Civic18 мая 2010 в 08:59

Про блок - фару, я откручиваю 2 гайки или самореза как угодно и одну спрятанную, тяну фару наружу, она подается на см 2-3 а даьше не идет... Подскажите, нет ли там каких крепежей, а то стремно отломать чего...

У меня за 2 года и 1 месяц и 52000 пробега не ломалось ничего ттт... при том что ездил каждый день фактически, зимой и летом... За все время в передней оптике перегорел ток левый габарит, сменил на китайские за 20 руб - горят уже больше года:)

Машин надёжный, но вот весной планирую менять, просто приедается все мне...

Автору успехов и с машиной удачи еще на пару сотен тысяч:)

И если можно ответьте на мой вопрос с креплением фары...

0
mosrus
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 19 мая 2010 в 13:28

Два болта-самореза сверху, плюс одна гайка  ссзади фары- в районе лампочки поворотника но ближе к центральной оси машины. Тут всё верно. Больше крепежей нет.

Далее: 

1. Тянешь фару к себе, за тот край, где лампочка поворотника. Как раз на см 2-3.

2. Затем "пытаешься сместить"  всю фару в сторону центральной оси машины ( к радиатору) на 2-3 мм.

3. Пошатывая вправо-влево ( поочередно "на себя-от себя") за оба края фары (где поворотник и где ближний свет(наружняя большая сфера)) тянешь на себя.

4. Отстоединяешь колодку с проводами от фары. Есть ещё отдельно провода  к поворотнику,

но мне ни разу не удавалось отцепить её колодку, просто выкручиваю колодку вместе с

лампочкой на 1/3 оборота против часовой стрелки.

 

Иногда, п. 2 необязателен. Фара "цепляется" пластмассовой прокладкой-ободком (почти

незаметной) вокруг большой сферы блок-фары, за передний торец крыла. Если это место

проходит, то блок-фара снимется без проблем. 

0
Добавить комментарий