Chevrolet Lacetti 1.8
2005 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Львов
15 июня 2010 → пробег 73300 км

Часть 2. Chevrolet Lacetti. Продолжение.

Всем привет!

С момента последнего отзыва я проехал почти 15 тысяч километров. Сейчас на одометре 73 тыс. с небольшим. Зима 2009/2010 была очень холодной и снежной, как для нашего климата. Ночью было до -27 и снега по 25-35см. Свою машину я держу на улице под домом. Заводилась всегда с первого раза, правда при -18-20 и ниже сцепление очень тугое, но потом стает "оттаивает", как, впрочем, и весь салон. При таких морозах машина долго прогревается и достаточно громко работает двигатель. Для прогрева салона нужно минут 20-25. За это время я успевал отчистить и откопать машину и померзнуть в салоне минут 10-15)). По снежным кашам машина едет нормально, на гололеде АБС работает хорошо, но мне кажется, что срабатывает немного рановато…

На перекрестке догнала меня БМВ 3 серии (Е90). Поляк был за рулем, не успел оттормозиться и на скорости 20-25км/ч стукнул меня. Результат: на Лачетти чуть потерт задний бампер и немного сошел с клипс; у него – краска содралась с бампера возле фары, и тоже перекосило бампер. Больше никаких эксцессов зимой не происходило. После зимы заменил дворники – снял Valeo (стояли чуть больше 1 года) и поставил другие. Кстати, на лобовом стекле видны полоски от дворников, но я никогда не включал щетки на сухом стекле. Также заменил лампочки ближнего света. Вместо стоковых Osram поставил Philips NightGuide. Цена вопроса – 27 у.е. Светом очень доволен. Теперь думаю почему раньше не поменял, а мучился 2 года с такими фарами… Колхозный ксенон не уважаю и ставить принципиально не хотел.

Так как сейчас очень жарко (до +32 в тени), то хотелось бы использовать кондиционер, но глючит кнопка включения и он не всегда включается((. Для решения – нужно перепаять контакты самой кнопки (глюк лачетти - вычитал на профильном форуме). На передней двери возле средней стойки оттопырился молдинг или рамка (не знаю, как точно называется) возле стекла. При скорости 120 км/час и выше кроме воя мотора и шума колес  в салоне сильно шумит ветер. Также на этой двери снизу проступила ржавчина, что меня очень огорчило(((. В авто только передний электропакет, сзади – ручки, иногда стекла сами чуть-чуть опускаются… Постоянно отстают часы и при включенных габаритах светятся то сильнее, то слабее, не знаю, что с ими делать – просто забил… Вверху правой задней двери уплотнитель весь покорячился… выглядит не очень, но влагу не пропускает. Облезла краска на ручках передних дверей, особенно на водительской.

На ТО 60ткм кроме масла и фильтров поменяли все ремни-ролики, свечи, промыли на стенде форсунки инжектора, почистили дроссель. Сделали профилактику тормозных суппортов. Заменил лампочку подсветки номера. Итог - 420 у.е. На последнем ТО 73ткм заменили масло (Арал 5В-50), все фильтра (масляный, топливный, воздушный, фильтр салона). Заменили родные задние тормозные колодки (поставил TRW), сделали профилактику всех суппортов/тормозных. Почистили и протестировали свечи (стоят Bosch, меняли на ТО 60 ткм). По ходовой заменили: стойки стабилизаторов и еще какие-то резинки сзади. Из-под прокладки головки блока масло чуть-чуть слезится  на мотор - в ближайшее время нужно будет менять. На ТО поменяли прокладку КПП - слезилось масло на моторный отсек. Вынесло мне все это с учетом всех расходников 240 у.е. Немало!

На подъемнике вынесли вердикт – потекла рулевая колонка (болезнь лачетти). Сам видел, что она мокрая. Цена новой +- 250 у.е. Пока я не меняю ее – уровень жидкости не падает и следов течи на асфальте нет. Также гудит насос гидроусилителя (цена +-150 у.е.), но это я уже знал еще на ТО 60 ткм. Задние амортизаторы потеют уже 10тыс.км. Наверное, на 80 тыс придется менять их и передние тормозные колодки (ставили на 30 или 40тыс.). Как я вижу, машина начала сыпаться, что меня огорчает… Расход не изменился – город 10,5-11,5 (зима – 12-14). Трасса – 8,5-8,8 при скорости 90-150 км/ч. Максимальный  средний расход составил 9,8 литра, минимальный - 9,2 (переключал передачи при 2100-2500 об/мин). Макс скорость 90-110 на трассе. Средний - 9,5- 9,6л. Считаю нецелесообразно тошнить и экономить бензин при 2000-2500 тысячах км в месяц.

Сделал "шумку" - обмотал изолентой петли замка багажника и задних сидений + войлоком обклеил места соприкосновения задней полки и пластмассовых элементов багажника. Помогло, шуму стало меньше)). На днях все пластиковые детали, а их ой как много)) Почистил средством для очистки салона - в машине стало немного светлее, на руле стали видны потертости кожи. Иногда в пассажирском сидении появляется скрип, но потом исчезает. Некоторое время педаль сцепления издавала специфический щелчок, но потом он пропал. Панель не скрипит. Велюровая обивка салона в принципе стойкая к износу и выглядит нормально. Делал ремонт и часто приходилось возить негабариные вещи. Что сказать о багажнике - он очень маленький, зато места на задних сидениях достаточно. Коляска детская входит впритык. У брата была Фиеста - у нее багажник больше!!!. Что хотеть от хетча??

В принципе на авто грешить не за что. Честная машина в своей ценовой категории.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8 2005 г

При покупке только полная диагностика на СТО!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
23937
Комментарии40 Добавить комментарий
НаKia Sportage, Chevrolet Lacettiизменен 15 июня 2010 в 19:26

Я на своей лаче за сорок тысячь пробега  менял только расходники  Ничего не ломалось не потело  тормозные колодки еще в норме {#grin} Покупал с нуля

0
НаVolkswagen Passatизменен 15 июня 2010 в 22:56

Да есть не большие косяки, а у кого их нет. Про ржавчину первый раз такое читаю при таком пробеге, может сколы не подкрашивали. На стоянке видел лачу с помятым порогом, пласт краски с грунтовкой стёсан, там видно оцинковку круги проступают. Потение у меня тоже практически с новья. Течи нет но неприятно. И рейка и амортизаторы, хотя работают нармально. Хотя люблю погонят по грунтовкам , это вам не москва, живу в провинции . Такой тест драйв достойно выдержала.

0
vinsdfern
16 июня 2010 в 10:04

Я сам в прозрел когда увидел! На машине есть сколы которым по 2 года и ржавчина не лезет. Что-то буду делать с этой дверью.

0
НаBMW X615 июня 2010 в 21:00

Хороший отзыв,Лачетти с 1.8 -очень хорошо!{#thumbs_up}Автору удачи.

0
15 июня 2010 в 21:35

Хороший отзыв теперь понимаю у чем придется столкнуться собираюсь в июле поехать в Москву купить подержанный Лачетти может посоветуете хороший СТО

0
ortik
16 июня 2010 в 10:10

В Москве не посоветую СТО...Зайдите на профильный форум Лачеттиводов - там посоветут нормальную СТО, помогут и советом и делом.

Делайте полную диагностику по поводу покраски кузова, ходовую, померяйте компрессию. Смотрите чтоб пробег не был скручен и т.д.

0
НаDaewoo Nexia16 июня 2010 в 10:30

Поставил отлично. Редко пишут правду, как дети чесслово, всё своё нахваливают некоторые. Если будете менять бричку, то на какую?

0
nexer
16 июня 2010 в 11:09

Какой смысл приверать в отзывах....Следующую авто хочу Субару 06-07 годов. С моделью еще не определился. Но в процессе выбора и другие марки буду смотреть.

0
andy_netmail
НаBMW X616 июня 2010 в 11:16

Автор берите аутбэк или легаси седан и не партесь!!Из субару я думаю это самые достойные авто!

0
love bmw
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня 2010 в 11:22

Согласен-Субару отличный выбор, полный привод и тд, но цены на зч совсем не айс, в Москве во всяком случае...

0
вега
16 июня 2010 в 11:33

Я Вам скажу Субару не будет дороже в обслуге чем тойота или мазда. Из всех японцев самая дешевая Митсубиси, самая дорогая - Хонда. Акуры, Лексусы, Инфинити не в счет.

0
andy_netmail
НаBMW X616 июня 2010 в 11:46

Так что берите субарьи не очень не думайте!!За свои деньги супер-мобиль!

0
love bmw
16 июня 2010 в 12:08

Скорее всего так и буду делать.

0
andy_netmail
НаBMW X616 июня 2010 в 12:11

Только отзыв потом незабудте написать!)))))))

0
love bmw
16 июня 2010 в 12:45

Обязательно!

0
andy_netmail
НаHonda Civic16 июня 2010 в 11:49

хм... митсухи вроде по з/ч тож не айс...

А суба - это тема!

0
andy_netmail
НаDaewoo Nexia16 июня 2010 в 12:15

Смысла нет, поддерживаю. Удачи при выборе!)

0
nexer
16 июня 2010 в 12:46

Спасибо.

0
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2010 в 12:38
Хороший, честный отзыв. Пять баллов!
0
НаBMW X616 июня 2010 в 14:03

Автор если будете брать Субарь,берите с максимальным двигателем,только тогда получите истенное удовольствие от владения данной маркой автомобиля!

0
НаHyundai Accent16 июня 2010 в 14:28
Если бы прочитал отзыв без заголовка то понял, что про ВАЗ написано)))

Может вы купили всетаки машину со скрученным пробегом...что-то сильно сыпется она у вас...
Брал в свое время по глупости 3х годовалую двенашку с пробегом 194000км, так что некоторые ездят очень и очень много и за короткие сроки накатывают сотни тысяч...
0
kila
16 июня 2010 в 15:48

Машина 2005 года. Сейчас она не старая но и уже не новая...просто хочет больше внимания))).

Купил я авто 2 года назад с пробегом под 20ткм. До пробега 73 ткм не было ни одного внепланового ремонта, кроме регулярных ТО (замена масла и т.д.). Для исправления работы часов, кнопки кондера и дверей нужно потратить один-два дня, а я просто забиваю на эти мелочи...На скорость не влияет{#wink}...Может перед продажей и сделаю эти работы или просто спущу цену.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion16 июня 2010 в 14:46

Чо то рейка дешевая. Б.У.? Или такие цены не зап. части лачика?

0
рыбак-ворчун
НаHyundai Accent16 июня 2010 в 15:37

там же написано +-250 ... может модератор потер цену которая была перед +-

0
kila
изменен 16 июня 2010 в 15:51

Цена в долларах США. Очень приблизительная. Точную цену еще не узнавал.

0
kila
НаOpel Zafira, Ford Fusion16 июня 2010 в 15:50

Ну 250у.е. это где то +- 8000р. как написано - за новую! Я на лансер9 купил б.у. за 9000р. грязную, страшную, но на мою удачу рабочую и вроде не стучала, а нов. на лансер стоит +- 43 000р.

0
рыбак-ворчун
НаHyundai Accent16 июня 2010 в 16:00
изходя из данных форума лачетиводов новая рейка колеблется в цене от 23 до 27т.р.))) Ну это наверно у официалов)))
Расчитывай примерно на 15т.р. если сам будешь покупать + еще обширный список работ прибавит рубликов прилично : -)

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-12600.html
0
kila
16 июня 2010 в 16:23

В Росии значит цены выше. В Украине новая рулевая приблизительно стоит от 250 до 360 у.е. На "потеющей" рейке можна не один десяток тысяч километров откатать....

ЗЫ. За все надо платить. Каждый автомобиль имеет свои косяки. Ремонт любого авто - вопрос времени. И Лачетти с Акцентом не исключение

0
andy_netmail
НаHyundai Accent16 июня 2010 в 16:26
друг у меня тоже рейка стучит и это на 20т.км., цена новой от 13т.р.
На предыдущей машине стучала тоже...ездил и не парился...так и продал...
Говорят лучше не подтягивать, чтоб потом на вывороте не закусывало и следить за жидкостью ГУРа :-)

С нашими ***** дорогами рейки только в путь летят! И не только рейки(((
0
kila
16 июня 2010 в 16:36

Я так и делаю. - просто слежу за уровнем. Рейка не стучит.  В ближайшем времени надеюсь продать без ремонта...На счет дорог согласен на 110%.

0
16 июня 2010 в 18:16

Расход не изменился – город 10,5-11,5 (зима – 12-14)

Аппетит хороший))

0
amax1583
16 июня 2010 в 18:35

уже привык к такому "прожорству"{#biggrin}.

 

0
andy_netmail
НаHyundai Accent17 июня 2010 в 09:29

мда....у знакомого форд фокус 2литра...расход по городу по БК около 11,3 колеблется! А там 145 лошадок если мне не изменяет память)))

0
kila
изменен 17 июня 2010 в 11:25

Думаю это +- реальный расход, хотя БК часто приверают в меньшую сторону. 

 

ЗЫ. Какой расход для 1.8л двигла нормальный?? В какой авто с 1.8- 2 литрами бензиновго двигла реальный расход в городе меньше 10?

 

0
andy_netmail
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня 2010 в 13:12

Вот и я про тож, у всех прибл 10л и выше.

Хотя есть и особо "одарённые", Гетз моей жены 1.4 АКПП 97 лс жрёт 12-13л на сотню в городе...

0
вега
17 июня 2010 в 13:58

Слабенький мотор + АКПП +Пробки +  манера езды жены = 12-13л

0
andy_netmail
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июня 2010 в 14:02

Согласен со всем, только манера езды у неё спокойная, порой нордическая{#grin}...

0
вега
17 июня 2010 в 15:46

На АКПП никогда не ездил.

Сделаю предположение:

Припустим на скорости 60 км/час авто едет на 3 передачи и 2500 об/мин. Если прибавить 10-15 км/час то на 70-75 км/час включается 4-я передача и обороты чуть ниже или на том же уровне - соответственно и расход должен упасть...

0
andy_netmail
НаSkoda Octavia22 июня 2010 в 00:28

Стандартный 4хступенчатый автомат 90% четвёртой в городе не види

видит. У меня 4я включается при 80ти если плавно или 85-90 если бойко(кик-даун не в счёт). Т.е. надо перепрошить мозги, чтобы следующая передача переключалась на более низких оборотах.

Плюс на долгоиграющих светофорах ставить нейтраль.Сразу оборо ты падают и педаль газа "поднимается".

Амортизаторы родные г...но.Каяба дешевле на 30% и на сколько же лучше.ТО6 с ремнями и роликами и т.д. обошлось 320$.

Думал компенсаторы цокотят или клапана, оказалась заслонка какая то вакуумная торохтит выкинули её(я был пятым )и красота. И тягло повысилось и расход не увеличился и тихо работать стала. Да! Иденьгт на компенсаторы(10$|/шт.)сыкономил!

Машина автора было в ДТП и с крученым на 2 спидом.

0
НаNissan Qashqai 4 сентября 2010 в 21:37

Хрен знает, тоже кляча,но таких балячек нет.У меня правда сборка -корея.А так, согласен с автором: авто - лошадь на каждый день,ни больше,ни меньше.Наверное то, каким должен быть бюджетный ширпотреб в хорошем смысле конечно...

0
Добавить комментарий