2 июля 2007

Chevrolet Lacetti

Вот я и отъездил на своей Лаче (1,4, 95 л.с., АБС, кондиционер, электрозеркала с подогревом,) первые 5000 км. И решил написать отзыв, так как отзывы с этого сайта помогли мне в выборе авто, в свое время перерыл много вариантов авто, но остановился на Лаче, смотрел WV B5, Accent, Audi A4, Lanos, Mazda 323, Astra короче все что можно и новое и б/у. Но остановил свой выбор на Лаче.

Ну начнем по порядку:

В салоне очень просторно, когда в первые увидел авто то подумал что маловато будет, но когда присел в водительское сиденье, то был просто ошарашен внутренним объемом. За рулем очень комфортно, радует большое количество ящичков, бардачков для всякой полезной мелочи (все лежит на своих местах, а не как в ТаЗах все в одной куче попробуй разгреби ). Брал в комплектации с кожаной отделкой руля и ручки КПП – классно! Руль можно отрегулировать даже капризному автолюбителю, не говоря уже о пяти положениях сиденья, мне очень понравилось. Очень удобна регулировка электро – зеркал. В салоне ни что не гремит, не скрепит и не звенит. По трассе шел 160 в салоне тихо! Можно говорить и не напрягать голос. Акустика для штатной очень даже ничего, порадовала. Не понравился обзор через зеркало заднего вида (видно очень плохо, новичкам советую поставить парктроник, он дешевле бампера ). Ещё очень широкие передние стойки, когда входишь в поворот или на кольцо приходится покрутить головой. Еще конечно минус это маленький багажник, но это и ежу понятно брал хеч и о чем тут можно говорить. И еще – когда брал то в комплектации была прописана дополнительная розетка под торпедой, как в дальнейшем оказалось нема L, вроде мелочь, а неприятно.

Авто брал 1,4 (95 л.с.) в принципе для размеренной езды хватает. Для двигателя 1,4 тянет очень даже не плохо. Я в основном заправляюсь 92-ым, но если залить 95-ый то можно и погонять, машина хорошо начинает разгоняться после 3000 оборотов, так что не бойтесь раскрутить движок он вас порадует особенно на 3-4 передаче. Но если хочется посильнее придавить то берите 1,8 (следующее авто будет 1,8-2 литра, не меньше). Еще порадовало очень мягкое сцепление нога совершенно не устает в пробках, а на трассе конструкторы предусмотрели подставку для левой ноги с боку от педалей, тоже удобная штука.

Очень порадовали тормоза, легкое прикосновение и машина как вкопанная (АБСку посмотрю в действии зимой). Машина прекрасно держит дорогу, в повороты вхожу не напрягаясь. С другом ехали с одинаковой скоростью (он на 2110) примерно 80-90 при входе в поворот его аж на встречку кинуло, я же не напрягся совершенно, машина как по рельсам прошла поворот (я был приятно удивлен и после этого ради интереса попробовал войти в тот же поворот при 100 это не предел. Потом ездил на Ф2 он кстати входит в поворот хуже и тормоза мне меньше понравились надо сильнее давить. Подвеска правда жестковата, но особо не напрягает кстати у седана говорят мягче, если не прав то поправьте.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

Машина стоит своих денег! Всем Удачи!
Еще советы

Достоинства:

Красивый дизайн
Большой и комфортный салон
Тормоза
Управляемость

Недостатки:

Большой расход бензина
Обзорность сзади
Длинный ход рычага КПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
36
Комментарии1
НаLand Rover Freelanderизменен 3 июля 2007 в 12:03
Большой расход бензина

При езде, не насилую двигло и коробку, т.е. не раскручивая до 5 тыс. оборотов, при этом с нервным тиком давя гашетку, а по трассе не более 140, то расход должен быть не более 10 л на сотню. 10 л - норма, все-таки 95 кобыл, а не 85. Вот эти 10 кобыл и "едят" лишние пару литров. Чудес ведь не бывает. А если экономно ездить, т.е. как пенсионер на "крокодиле", то можно уложиться и не более 9 литров на 100 по городу.
По трассе шел 160 в салоне тихо!

А вот это враки. Нету шумки в Лаче. на этой скорости уши не закладывает от шума, но давит очень порядочно. Если руки растут нормально или есть лишняя штука заленых, то лечиться без проблем. Необходимо сделать "шумку" и "вибро" в задней часть кузова и крыше.
0
Добавить комментарий