Часть 2. И снова здравствуйте!
Прошло 4 года и решил продолжить свой отзыв по авто Лачетти.
Буду краток. Спидометр перевалил за 50 тыс. Проблем с машиной за этот период не было (т-т-т), если не считать случай трехлетней давности с потерей мощности, Check-engin и ползком к дому на скорости 40 км (больше не получалось). Вылечился промывкой инжектора, свечи и т.д. как положено. Грешу на то, что в тот период по совету одного "умника" заливал то 92-й, то 95-й. После того случая лью ТОЛЬКО 92-й и всё нормально.
Теперь о минусах, что скопились за 4 года:
- Лобовое сильно поцарапано (хотя щетки менял каждый год), но думаю, что причина не в них.
- Невысокий клиренс, иногда чиркаю о бордюры.
- Еще иногда глючит радио, потом через какое-то время это проходит. Так и не пойму, с чего это?
- И, кажется, всё...
Теперь о положительном:
- Вибрация на педали сцепления куда-то ушла уже давно и если бы не прочитал свой первый отзыв, то и не вспомнил бы о ней (чудеса?).
- Скрипы в салоне периодически возникают (слегка), а потом исчезают на долго, так что сверчков почти нет.
- К рычагу передачи привык, хотя до сих пор мне не нравятся нечеткие переключения (1 и 5). Мощность у автомобиля вполне достаточная для города, иногда на пониженной можно неплохо ускориться.
Так что автомобиль за 4 года эксплуатации не разочаровал, а скорее наоборот. К тому же обслуживание недорогое.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 2006 г
Практичная и недорогая рабочая лошадка. То, что надо для работы и дома. Молодцы корейцы, так держать!
Несмотря на мою любовь к хэчбекам, следующее авто будет кроссовер.
Буду краток. Спидометр перевалил за 50 тыс.
Ну Вы как то очень краток за 4 года...
В целом согласен, хорошая рабочая лошадка, сам проехал 86 т км за 3 года, лил только 95-ый на ВР, никаких "чек энджин" не видел, за всё время пара мелких поломок.
Удачи с будущем кроссовером (походу уже пол страны хочет себе кроссовер
)...