17 сентября 2010 → пробег 50000 км

Часть 2. И снова здравствуйте!

Прошло 4 года и решил продолжить свой отзыв по авто Лачетти.

Буду краток. Спидометр перевалил за 50 тыс. Проблем с машиной за этот период не было (т-т-т), если не считать случай трехлетней давности с потерей мощности, Check-engin и ползком к дому на скорости 40 км (больше не получалось). Вылечился промывкой инжектора, свечи и т.д. как положено. Грешу на то, что в тот период по совету одного "умника" заливал то 92-й, то 95-й. После того случая лью ТОЛЬКО 92-й и всё нормально.

Теперь о минусах, что скопились за 4 года:

  1. Лобовое сильно поцарапано (хотя щетки менял каждый год), но думаю, что причина не в них.
  2. Невысокий клиренс, иногда чиркаю о бордюры.
  3. Еще иногда глючит радио, потом  через какое-то время это проходит. Так и не пойму, с чего это?
  4. И, кажется, всё...

Теперь о положительном:

  1. Вибрация на педали сцепления куда-то ушла уже давно и если бы не прочитал свой первый отзыв, то и не вспомнил бы о ней (чудеса?).
  2. Скрипы в салоне периодически возникают (слегка), а потом исчезают на долго, так что сверчков почти нет.
  3. К рычагу передачи привык, хотя до сих пор мне не нравятся нечеткие переключения (1 и 5). Мощность у автомобиля вполне достаточная для города, иногда на пониженной можно неплохо ускориться.

Так что автомобиль за 4 года эксплуатации не разочаровал, а скорее наоборот. К тому же обслуживание недорогое.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 2006 г

Практичная и недорогая рабочая лошадка. То, что надо для работы и дома. Молодцы корейцы, так держать!

Несмотря на мою любовь к хэчбекам, следующее авто будет кроссовер.

6
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии8 Добавить комментарий
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 сентября 2010 в 09:09

Буду краток. Спидометр перевалил за 50 тыс.

 Ну Вы как то очень краток за 4 года...

 В целом согласен, хорошая рабочая лошадка, сам проехал 86 т км за 3 года, лил только 95-ый на ВР, никаких "чек энджин" не видел, за всё время пара мелких поломок.

 Удачи с будущем кроссовером (походу уже пол страны хочет себе кроссовер{#grin})...

0
НаVolkswagen Passat19 сентября 2010 в 10:29

Ездил 2.5 года , даже лампочку ни одну не поменял . Надёжная , гарантию сразу бросил и не пожалел , ни одного косяка за два года не было. Живу в посёлке и 70% времени машина ездила по грунтовкам,в подвеске всё родное.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 сентября 2010 в 18:21

автор, а в чем глюк радио закоючается?

решил тут попробовать еще разок сколько пойдет (давно не пробовал.в общем до 190 по спидометру ее раскочегорил (184 по навигатору). видимо бенз попался хороший, хоть и заправляюсь всегда92ым и на одной заправке, но прошлый раз она больше 170ти не хотела, хотя позапрошлый раз 185 :) все эти покатухи в одном месте, и как правило в безветренную ясную погоду

0
20 сентября 2010 в 12:01

Грешу на то, что в тот период по совету одного «умника» заливал то 92-й, то 95-й. После того случая лью ТОЛЬКО 92-й

Чё, смесь 92 и 95 с одной проверенной бензоколонки  (напр., Лукойл) так косячит топл. систему? Почти все так делают и ничего подобного не происходит ...  

0
НаSkoda Octavia20 сентября 2010 в 18:13

Поставьте нормальную для такого класса машины резину и забудете про низкий клиренс. У меня 17см на резине 205*60*15. Рельсы,бордюры, грязи и пески(езжу на всесезонке) на ура. Проехал 70тысяч .за 2.5 года. Поменял базовое г...но резину, дворники и амортизаторы. 500 баксов. Ну и ремень с роликами. Лампочки покупаю в Метро филипсовские по 3 бакса зато поменял и забыл. Стекло лобовое очень мягкое, факт.Много рисок. За зиму добью весной "поймаю камень". Грузил столько в неё даже заднее сидение снимал! Чуть просела.Типа выровнялась и прёт.(Дв.1800м3)

0
НаJeep Grand Cherokee21 сентября 2010 в 09:16

На счет 92-го, тоже можно нарваться. Недавно ездил в Смоленск на джипе Г.Ч., естественно заправляюсь 92-м. В Велиже заправился на проверенной (как мне казалось) заправке, до этого заправлялся на ней лет двадцать, проблем не было. А в этот раз после заправки загорелся джеки чан, машина при разгоне начала подергиваться, а на обгоне почти, что глохла ( это при том, что допускается заправка 80 бензом), перед самым Питером загорелось табло "проверте катализатор" и комп заглушил машину. Представить страшно, что было бы с современным авто которому предписан 95 бенз, а владелец бы заправился на данной заправке 92. ( Только не надо рекомендаций типо, бенз надо было слить или разбавить на хорошей заправке, поэтому замечу, возвращался из отпуска денег было в обрез, был заправлен полный бак  из которого слить бенз не сняв бак нельзя из-за коструктивных особенностей,  а  сливной пробки нет). Удачи на дорогах.

0
mivaxm
23 сентября 2010 в 08:00

снимаешь погружной бензонасос и сливаешь бенз ...

0
НаJeep Grand Cherokee26 сентября 2010 в 20:45

Хороший совет(см.выше) чтобы снять погружной насос у Г.Ч. для этого необходимо снять бак. Удачи на дороге.

0
Добавить комментарий