Chevrolet Lacetti 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
7 октября 2010 → пробег 12500 км

Часть 3. Мой Chevrolet Lacetti.

Всем привет!

Решил продолжить свои отзывы о Chevrolet Lacetti. В настоящий момент проехал 12500 км. К моменту наступления ТО1 было ровно 10000 км. Езжу в основном по городу и на природу, пару раз в году поездки на море 1000 км туда и обратно. За время эксплуатации поломок не было, если не считать замененного по гарантии вентилятора отопителя сразу после покупки и проткнутого колеса.  Из чего делаю вывод, что машина достаточно надёжная.

ТО1:

Проходил через год эксплуатации, на одометре было 10000 км. Стоимость в Ставрополе 6300 рублей. По моему убеждению, очень дорого, но машина на гарантии ещё год, поэтому пришлось проходить у официалов. Всё сделали за 3 часа: поменяли масло, масляный фильтр, фильтр салона и, что я точно определил, подтянули ручник. И на том спасибо, но после окончания гарантии в следующем году я к ним не ногой! У неофициалов в 2 раза дешевле, а масло меняют бесплатно, если у них покупаешь.

Эксплуатация:

За прошедший период претензий к машине нет. Расход в городе 10 литров, за городом 6,5-7 литров. Бензин только 92, заправки Лукойл. Сильно не зависит от манеры езды. Динамика не очень, но в городе по пробкам особо не разгонишься. На трассе идёт очень устойчиво, от встречных Камазов в сторону не бросает. К обгону надо готовится заранее! Управлять машиной удобно, места для водителя полно. У меня 180 см, отодвигаю кресло как мне удобно и задним пассажирам не мешаю. Салон конечно пластмассовый, но нигде не гремит и не скрипит. Штатная магнитола Блаупункт играет отлично, МР3 воспроизводит на ура! Поездки на длинные дистанции не утомляют. Кондиционер справляется отлично, а вот чтобы нагреть салон, придётся подождать мин 10, только потом пойдёт тепло в салон. Машина зимовала на улице, заводилась всегда и при  -33 градусах.  Просвет хоть и мал, но при установленной защите можно ездить и по грунтовке. Конечно соблюдая меры предосторожности.

Вывод:

Автомобиль отличный, своих денег стоит. Начал писать и пожаловаться не на что. Ездит и ездит. Российскому автопрому надо поучится!

Всем удачи на дорогах и в жизни!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г

Покупать однозначно!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжная
  • Просторная
  • 92 бензин

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17661
Комментарии39 Добавить комментарий
НаFord Galaxy, Ford Focus 7 октября 2010 в 07:33

Рад за автора, хотя пробег конечно детский.

0
был 4 месяца назад
7 октября 2010 в 08:02

А отзыв хде?Чему автопрому поучиться? Авто живёт одну замену масла.Столько и мопед проедит не сломается.

0
uaz-pickap
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 08:40

Согласен. В данном случае на новой машине уже поменяли вентилятор. На моей бывшей 14-ой первая неисправность случилась на 30 тыс. км и была устранена в течении пяти-десяти минут прямо на дороге. Сейчас наблюдаю её со стороны, ей немного за 50 и проблемы, не влияющие на скорость возникают почти постоянно: то глушитель прогорел, то электроника заглючила, но машина всё-таки ехала. Теперь аккумулятор за ночь разряжается. Межет, это сигнал к его замене?

И если учиться, то, учитывая наши реалии, следует всё-таки у японского автопрома 80-х-90-х годов (праворульного автопрома). Пускай всё топорно и без особой души, нет управляемости и внешнего вида, но авто ездит десятилетиями по любой дороге, хорошо оснащено и зачастую с полным приводом.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 октября 2010 в 08:54

скучно как то, хотя согласен, о лачетти писать практически нечего, надежна, а про остальное за 6 лет уже все исписано вдоль и поперек.

0
fktrc
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 октября 2010 в 10:27

Вот, почитайте какая она "надёжная" - http://www.zr.ru/a/258262  !

0
дапохнаник
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 октября 2010 в 12:49

и....?, думаешь, что там написано встречается на каждой машине? там вообще какой то дилетант писал.... мой пример 58000-и все родное, даже все лампочки заводские еще. почитай озывы про лачюги, сравни с другими и все сразу тебе станет понятно. при всех ее недостатках, уж чего-чего, а  с надежностью там все в порядке

0
fktrc
НаKia Rio, Peugeot 308 7 октября 2010 в 14:45

Рассматривал эту машину когда-то для покупки, много отзывов читал. В целом, надёжность как у всех корейцев, но опелевский двигатель действительно частенько у народа клинит, притом фатально. По отзывам получается примерно тоже, что и мой Пыж  Но у меня пока ничего плохого не стряслось (три т). Иногда закрадывается мысль, что зачастую (не всегда, конечно) дело в правильной эксплуатации и уходе за машиной.

0
valsinats
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 октября 2010 в 17:59

ну уж если быть точным, не двигатель, а клапана, зимена их стоит (по примерам клуба) 10...17000 р.

правильной эксплуатации и уходе за машиной.

эксплуатация-специально машину не гроблю, но и пылинки с ее не здуваю.

уход-три ТО и бенз в бак+омывайка, и все.

да ладно, фигня все это-я в целом имею ввиду:))))))))))))

иногда, если пепелац нравится, то и поломки ему прощают, а вот если нет...

0
fktrc
НаKia Rio, Peugeot 308 8 октября 2010 в 09:28

Замена клапанов-то да. Только мало кто вовремя это делает и сваливают потери тяги и прочие косяки на плохой бензин. Электроника джекичана не выдаёт. И когда клапан клинит, владелец нарывается на серёзную переборку двигателя. Если память не изменяет, одному пострадавшему она обошлась в 76 тыс. руб.

Согласен насчёт прощения. Один из пыжеводов как-то написал, что согласен часто менять тяги, только чтобы машина не ездила как Тойота =) Каждому своё.

0
НаRenault Duster 7 октября 2010 в 10:27

Машина нормальная вполне.  Автора не понял. Только на "92-м" и динамика не нравится... По-пробуйте 95-й, 98-й - может, впечатления изменятся? 10 000 км/год, грубо - 800-850 км/мес. - пардон, о каких поездках на дальние расстояния Вы говорите? При нынешнем пробеге машина только-только ЕЗДИТЬ начала! Да, из опыта  - зарекаться от официалов не стоит. Плановые ситуации, конечно, логично решать без них, но, к сожалению, случаи разные бывают!{#sad} Удачи!

 

+1
egrsv
НаPeugeot 308 7 октября 2010 в 10:46

+1. Скупой платит дважды, а в России скупой платит трижды.

0
НаDaewoo Nexia 7 октября 2010 в 12:59

12тыс пробега за год и уже 3 "отзыва", может просто впечатлениями хочется поделиться....

по делу: вентилятор - не критическая поломка и единичная, большинство лачетти ездит и ездит без поломок минимум до 100тыс, на счёт официалов - +1, знакомый там работает, ничего хорошего от него не слышал, такие же люди, так же барыжат на масле, расходниках, запчастях, лучше грамотный неофициал....

про динамику: смотря с чем сравнивать, 109л.с. достаточно хватает, если не играть в формулу 1 и не тягаться с БМВ, обгоны достаточно нормально проходят, в отличие от вазов...

а вот про тормоза дисковые ни слова.... а они на такой машинке могли и не быть, производителям респект.

0
НаSkoda Octavia 7 октября 2010 в 16:59

Каждый написавший своё мнение, неравнодушен к своему авто раз и как бы нас, приглашает присесть на перекур- перекинуться словом это два.  За это каждому написавшему благодарствую. Спорить о вкусах неразумно как минимум. Технарю клапана, а поэту - линия крыла. Мне нравится, что на седанах и фугонах Лачетти бабы практически не ездят.Не идёт он им. ДЛЯ САМЦОВ.  Проехал 70 тыс.Всё работает отменно.1.8 седан АКПП.Любит похавать.Так и я тоже...

 

0
d74_73
НаKia Rio, Peugeot 308 8 октября 2010 в 09:37

Вот моя соседка по парковке удивится =) Никогда бы не подумал, что Лача для САМЦОВ. Вот Ford F-150 Raptor, Шевроле Блейзер или Беларусь - для самцов, согласен. А Лачетти-седан просто негламурный авто.

0
НаMitsubishi Outlander 7 октября 2010 в 17:31

Кузов удачный по форме; коробку критикуют за невнятность - не все с первого раза могут воткнуть 3-ю;

когда смотрел для себя три года назад, передумал из-за вида  двигателя - швейная машинка какая-то под капотом...

0
НаVolkswagen Passat 7 октября 2010 в 22:02

Автору удачи. Сам проездил 3 года на Лаче 1.6 седан, 75 тыс. км накатал, хотел тоже отзыв написать, потом подумал,кроме плановых замен ни чего небыло,скучно. Надёжная машинка.

0
НаHyundai Accent 8 октября 2010 в 11:46

Всё сделали за 3 часа: поменяли масло, масляный фильтр, фильтр салона и, что я точно определил, подтянули ручник. И на том спасибо, но после окончания гарантии в следующем году я к ним не ногой! У неофициалов в 2 раза дешевле, а масло меняют бесплатно, если у них покупаешь.

Чего там 3 часа делать)))) Они там молились на нее чтоли или на чаёк бегали))))

Сам неделю назад менял масло с фильтрами...все сделал минут за 40, ничего сложного в этом нет.

0
kila
11 октября 2010 в 15:17

а нормо-часы? им же с них з/плата идет. уже есть случаи бесплатной замены исправных деталей на такие же (например, тормозные диски) чтоб только показать свою работу и заработать нормо-часы. Я тоже эту замену сам делаю быстрее. Только буржуи закладывают нормо-часы чтоб работали без спешки но с соблюдением технологии (без перекуров, правда:)).

0
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 8 октября 2010 в 15:08
замененного по гарантии вентилятора отопителя сразу после покупки
Начал писать и пожаловаться не на что

Я за семь ТО (с нулевым - восемь) никогда не "загорал" больше двух часов (это к тому, что Вам ТО 3 часа делали).
С другой стороны, сервис лучше, чем в Жигулей. Сотрудник 4,5 месяца добивался замены электронасоса омывателя ветрового стекла (по гарантии). Но это на ВАЗ (десяточка).


Динамика не очень,

На работе есть три Лачети, в т.ч. две - с двигом 1,6. Динамика вполне приличная. Вы на педаль акселератора пробовали нажимать? Или на холостых катаетесь?
Ёще: 92-й бензин - это не топливо для Вашей машины. Заправте 95-м и подсчитайте расход топлива/денег на пройденное расстояние. По деньгам, если считать только бензин, Вы проиграете мизер (а можете и Выиграть). А вот если посчитать промывку инжектора и возможно, выход из строя катализатора, то дешевле выходит на 98-м...

УДАЧИ ВСЕМ!!!
0
yurchick
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 октября 2010 в 13:15

кх... как раз для машин до 07 года и есть 92ой, потом евро 4 и как следствие 95ый. может в киеве 95ый и есть 95ый, но когда при покупке машины даже манагер говорит- лейте 92ой, а потом хором ему вторят мастера, как то задумаешся... я лью 92ой с новья, несколько тыш ездил на 95ом-разница ноль, вывод-зачем платить больше и заведомо гробить машинку...

0
fktrc
НаToyota Corolla, Восход 311 октября 2010 в 11:04

Если по паспорту 92, то я молчу. Я экспериментировал на 95-м по разным заправкам. В итоге выявил прямую зависимость между ценой и расходом топлива. При чём чем дешевле бензин, тем дороже км пробега (за исключением фирменных бензинов премиум класса).

0
НаVolkswagen Passat 8 октября 2010 в 19:08

Правильно Юрчик всё говорит  , лучше 95 лить ,  экономия сомнительная.......

0
НаSkoda Octavia 8 октября 2010 в 19:35

Если в ваш город 95й ПО ДОКУМЕТАМ завозили, тогда конечно...у нас в Харькове такого давно не было(друг-метролог проверяет заправки).Бадяжат к 92му присадки кто какие добыл и пишут 95.      А то и просто в тупую торгуют 92м под 5й!!! Такчто 92й- самое то(если уверен,что это не 76ой с присадками;)))

Что до соседки "valsinats", так у меня соседки на L-200 ездят ,дизеля,с обвесом из труб огромных как близняшки и что?На Лексах-470 с подушечками под задом, чтоб что то видеть в городе- сотня.  Есть и сумисты на QQ  и Оке рассекающие. Любой седан не для женщины, как и фрак. Так ей и передайте.

0
d74_73
НаKia Rio, Peugeot 30811 октября 2010 в 14:19

Я вообще седаны не признаю. Так смешно смотреть на торчащие из окон линолеумы, панели и т.д. В универсале всё это просто теряется и не мешает ни мне, ни другим людям.

0
valsinats
НаSkoda Octavia12 октября 2010 в 13:44

Был бы топ менеджером или директором -признавал бы. Они грузы на грузовиках перемещают. Универсальность- от резкого недостатка денег;)) Ты думаешь новый Ягуар универсал такой быстрый, чтобы картоха с дачи завять не успела?

0
d74_73
НаKia Rio, Peugeot 30813 октября 2010 в 10:06

Чего говорить об 1% от населения страны? 90% даже Приору новую себе позволить не могут, а половина вообще за чертой бедности.

Остальные же, большинство линолеумов, плинтусов и прочих ковров - возят на своей машине. Но универсал - это не круто, потому всё это добро торчит из окон, из незакрытых багажников и т.д.

Универсальность - это практичность. Или Вы хотите сказать, что владелец Приоры-универсал - нищий, а Приоры-седан - богач?

Если бы я был топ-менеджером, то ездил бы на внедорожнике, типа БМВ Х6М и коллекционировал раритетные авто. Вальяжные седаны, типа шестисотого -  для тех, кто вынужденно (большие политики или просто чрезмерно занятые люди) или по своей воле (равнодушные к автомобилю) ездит с водителем. Для меня вождение - одно из любимых занятий, поэтому я бы скорее купил спорт-купе или внедорожник. А скорее и то и другое для разных случаев/времён года.

0
НаSkoda Octavia 8 октября 2010 в 19:40

А прогоревший глушитель -точно к замене. Только не глушака, а машины. Пока родной ещё так се, а потом только успевай варить. Так что покупай у соседки седана, она возьмёт хача и будет счастье;)

0
НаChevrolet Lacetti 9 октября 2010 в 01:47

Добрый вечер всем!

У меня Лачети вагон 1,6 МКПП 2007 г.в. - пробег - 52000 км. Только ТО, масло фильтры, колодки ( люблю погонять и потормозить). Надежная красивая, удобная машина. Забыл про нервы с нашими машинами. Действительно ничего практически не ломается и писать практически не чего. В мануале моем написано 95, им и заправляюсь. Стараюсь на нормальных заправках. Насчет клапанов  у меня проблем нет. Двигателю надо время от времени давать погонять по трассе час - два по 130 - 140 км/ч раз в недельку или месяц и никаких проблем с клапанами не будет. ТО через 15 ткм или 1 раз в год.

Вроде все. Желаю удачи всем лачетиводам!

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 9 октября 2010 в 18:05

Был бы крепким металл кузова и ЛКП, было б совсем хорошо. Почему у лачетти проблемы с клапанами - не понимаю. У нас в семье был Daewoo Espero с 97 года, 12 лет катались, пробег без малого 200 тысяч, двигатель тоже опелевеский, только старый, добрый и проверенный временем 2-х литровый 8-ми клапанник, никогда, ни каких проблем с ним не было.

0
kedr
НаKia Rio, Peugeot 30811 октября 2010 в 14:23

На двухлитровых нет этой проблемы. По-моему, только на 1.4 и 1.6.

0
НаPeugeot Boxer 9 октября 2010 в 20:22

Это конструкторский просчет еще опелевских мотористов. Слишком мал зазор между стержнем клапана и направлящими втулками. И если заправляться некачественным бензином, в котором повышено содержание смол или не менять масло в срок, то клапана и прихватывает. Пару лет назад корейцы вроде бы решили эту проблему, уменьшив немного диаметр стержней клапанов. Об этом писали в "за рулем", если не ошибаюсь.

0
serioga974
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 9 октября 2010 в 23:07

Тогда почему у Опелей нет такой проблемы? И двигатель 1.4, как мне сказал менеджер в салоне Chevrolet, разработка чисто компании GM-Daewoo, и к опелю не имеет никакого отношения, тем не менее проблема с клапанами и у него. А самый надёжный и неприхотливый двигатель 1.8 исчез из продажи, потому что, якобы в связи со сложившейся на сегодняшний день ценовой политикой такие машины продавать стало не выгодно. Выходит Focus с 1.8 и 2.0 выгодно, а Lacetti 1.8 не выгодно.

0
kedr
НаPeugeot Boxer10 октября 2010 в 22:39

Все эти движки опелевской конструкции поколения конца 90-х. И на Опелях тех лет тоже были такие проблемы, но их Опель преодолел уже давно, а Дэу-лишь пару лет назад. Менеджер брешет. Еще, например, клапана подвисали на Шевроле Блейзерах 2.2 тех же годов, которые пытались собирать в Елабуге в конце 90-х.

0
serioga974
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana10 октября 2010 в 23:08

Если Opel давно решил эту проблему, куда ж тогда корейцы смотрели, тем более, как утверждают люди из GM, Лачетти это уже совсем не Нубира, а очень серьёзно переработанный автомобиль, доводкой которого занимались спецы из GM.

0
kedr
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 октября 2010 в 06:56

дак они с этой проблемой столкнулись, только тогда, когда лачетину в РФ стали продавать, они же не знали, что у нас бензин "ослиной мочой разбавляют":))

0
kedr
НаKia Rio, Peugeot 30811 октября 2010 в 14:28

Эти люди из различных организаций много что утверждают: Приора - серьёзнейшая переработка 10-ки, Лачетти -Нубиры, AL-4 переработан и теперь надёжен, на Тигуане задние колёса подруливают... Книгу можно написать.

0
valsinats
НаPeugeot Boxer11 октября 2010 в 18:41

Что есть AL-4?

0
serioga974
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 октября 2010 в 23:50

Модель автоматической гидромеханической КПП Пежо-Ситроен. Прославилась многочисленными отказами.

0
sma
НаPeugeot Boxer12 октября 2010 в 22:06

Вот оно оказывается как. А я себе чуть моск не сломал от возможных предположений:)

0
Добавить комментарий