6 ноября 2010

Пока свежи воспоминания...

Всем здрасте! Вот и я созрел к написанию своего первого автоотзыва. Писать буду про авто, с которым расстался вчера. Итак, Лачетти, черный седан 1.6, автомат. О себе: 29 лет, 183/85. Сразу скажу, что отзыв будет положительным, машине - заслуженные 5 баллов.

Автомобиль купил в сентябре 08 года новым. До этого ездил год на старушке Нексии. Ждать машину не хотелось, выбирал из наличия, а в наличии с акпп были только машины с заводским обвесом и литьем, что увеличивало стоимость на 20 килорублей и, на мой взгляд, улучшало его внешний вид. Да и на брызговики не пришлось раскошеливаться )). Кстати по обвесу: клиренс он не уменьшает, а влияет только на углы въезда/съезда, поэтому особых проблем с проходимостью из-за его наличия не было, чуть внимательней приходилось быть при парковке около бордюра.

Первые впечатления от машины, особенно после нексии - просто восторженные, автомат - песня! Конечно, сейчас могу сказать, что Лачетти - автомобиль из самого начала нулевых годов и некоторые вещи в нем уже устарели - как по железу, так и по дизайну, но с учетом стоимости - 505 тысяч за свою отдал в 2008 г. - на это можно не обращать внимания.

Всего на Лачетке проехал чуть больше 56000 км. Ничего не ломалось, всё работало. Менял лампы в противотуманках, габаритах и на ближнем, всего штук пять. На ТО-3 меняли по гарантии прокладку клапанной крышки, но это была инициатива сервиса. А так ничего, зачет корейцам, не подводило. Единственно, что не нравилось - шелестящий звук моторчика печки на первой скорости, победить так и не смогли... Наверное, он китайский...))

Салон просторный, сиденья удобные. Два раза ездили на ней в Калининград, 1300 км в одну сторону. Не повторяйте моих ошибок - такие расстояния нельзя проезжать без отдыха и сна, тем более когда на пути 4 идиотских границы! Но разок пришлось отмахать оттуда до Москвы за один присест - 19 часов. Машина справилась лучше меня - я устал как папа Карло, но спина не болела - спасибо седлу с поясничной поддержкой. Правда отваливались руки, ноги, и голова )) - но это от нежелания переночевать где-нить в Смоленске...

Багажник большой, всегда хватало, если бы еще петли не крали его объем - влезали бы все 4 шины 15 радиуса. Но складываемые по частям сиденья помогали в таких ситуациях.

Шины использовал родного размера, летом ханкук штатный, зимой пирелли на шипах.

Майфун неплохой для среднего уха, читает мп-3 любые. Снимаемую лицевую панель можно вообще оставлять дома - все включается и регулируется с руля (ну почти всё).

Расход 8-12, в среднем 10. Не TSI, конечна, но и коробка тут тоже не DSG.

В общем, повторюсь, доволен двухгодичным общением с этой машиной, надеюсь, попадет она в хорошие руки (в трэйд-ин вчера сдал). Взял Каптиву. Но это уже следующий отзыв! Надеюсь, впечатления будут не хуже!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Бери, не сомневайся!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неугоняемость
  • Соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Появился Круз...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии76 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 7 ноября 2010 в 01:28

Очень приятный и добрый отзыв, несмотря на краткую техническую и эксплуатационную информацию...

Надеюсь каптива будет радовать не меньше, в белом цвете красавица наверное!

Удачи!

0
nekit-007
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 09:04
Спасибо! Да, на мой взгляд, белый цвет украшает любую машину.
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 ноября 2010 в 08:58

Неплохой отзыв и машина.

автор, неужели не захотелось что-нидь не из ряда "ДЭУ" приобрести?{#shock}

 Нексия, Лачет, Каптива...

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 ноября 2010 в 09:10

а чего каптива-тоже дэу?

0
fktrc
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 ноября 2010 в 09:13

Угу, тоже...

0
fktrc
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 7 ноября 2010 в 09:24
По-моему daewoo winstorm она в Корее называется
0
вега
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 09:15
Действительно, получается фанат я дэушек... Выбирал по совокупности качеств. К сожалению, не обращать внимания на цену пока не могу себе позволить, а за такие деньги альтернативы корейцам не вижу.
0
tilziter
НаPeugeot 3008 7 ноября 2010 в 22:51

Дэу - хорошие, рабочие машины. У самого Нубира была, самые приятные впечатления остались за 5 лет владения.

Удачи на дорогах!

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 ноября 2010 в 09:24

ну каптива-то совсем не дешева. ей альтернатив много можно нарыть

0
fktrc
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 09:28
За 825 тыщ считаю конкурентов нет.. Еще и резина в подарок зимняя 17 радиуса.
0
tilziter
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 ноября 2010 в 09:33

Да, получается много машины за относительно небольшие деньги, автор, у Вас же ручка? А то 136 лс и АКПП будет ну очень грустно...

0
вега
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 09:36
Да, ручка - ее единственный минус, тем более что я с автомата пересаживался :) но ничего, уже привык почти ))
0
tilziter
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 7 ноября 2010 в 09:37

цены нашего дилера

самая дешовая

2.4 (136 л.с.)

МТ 5

934 000 р. компл. ls

дилер официальный ,сао скидкой взяли?

0
fktrc
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 09:40
Щас на них куча спецпредложений, моя стоит 850 - 15 за трейдин - 10 за каску в ингоссе + резина Cooper.
0
tilziter
НаSuzuki Grand Vitara 7 ноября 2010 в 22:43

верно верно. мне тоже предлагали ее в октябре за 870 что ли... да еще с парктроником в базе, литьём и т.п. и г.в. 2010

удивило только что корейцы с такого объёма сняли всего 136 лошадей. и когда внутри посидел - на мой взгляд ну совсем не айс (

но аффтору после лачети привычно наверное

0
opos
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 ноября 2010 в 00:22
Аффтар даволин!
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 ноября 2010 в 09:45
Недостатки:
  • Появился Круз…

ИМХО-Круз-это и есть недостаток, Лачет с 1.6 кондеем и тд я брал за 15500$, а тяжеленный Круз, который на 1.6 не фига не едет стоит в районе 20000$, а то и выше...

0
вега
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 09:49
Согласен, лачетти оправдывает каждый рупь своей стоимости. А Круз намного тяжелее? По идее двигло то же стоит, неужели такая разница в езде?
0
tilziter
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 ноября 2010 в 09:55

По массе они приблизительно одинаковые 1300 кг, с приятелем тестили с 1.6 МКПП, показался Лачет поинтересней в движении, в рез-те был куплен Круз 1.8 АКПП за 720 тр ({#shock})...

0
вега
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 09:58
Ну и правильно - зато современный автомобиль со всеми средствами безопасности
0
tilziter
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 ноября 2010 в 09:59

Согласен, челу понра, он счастлив!

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 7 ноября 2010 в 10:57

И какого менять приспичило?

Я б на такой машине ездил до полного износа и в ус не дул

0
jack daniels
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 12:11

Захотелось побольше, повыше, поуниверсальней. А то полного износа, наверное,  очень надоела бы - уж больно надежная! {#thumbs_up}

0
tilziter
НаГАЗ Volga Siber 7 ноября 2010 в 14:17

ИМХО впустую выкинутые полмиллиона, ну да ладно, желаю чтобы Каптива так же радовала

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2010 в 14:41

ИМХО впустую выкинутые полмиллиона

Не ну нормально блин) человек поменял маленькую двухлетнюю машинку с пробегом под 60 тыщ  (после которого уже начинают появлятся мелкие неисправности) на НОВУЮ ПОЛНОПРИВОДНУЮ ЖИПУ, гораздо бОльшую по внутреннему объму  - и это выкинутые зазря деньги?)

0
sev
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 14:48

Спасибо, SEV {#smile} Тем более токо 400 доплатил))

0
sev
НаГАЗ Volga Siberизменен 7 ноября 2010 в 15:38

Объем у этих машин примерно одинаковый, для семьи с двумя взрослыми детьми хватит, не то что для 29 летнего автора. Плюсы полного привода компенсируются минусами в виде больших пререживаний за свою собственность, больших расходов.

При этом скажу, что Каптива мне нравится. Это не то что моноприводный Спортаж за миллион. Просто не понимаю людей, меняющих хорошие машины каждые два года. Даже в сверхизбалованной в плане автомобилизации Америке нормальным считается менять машину раз в три-четыре года.

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 ноября 2010 в 15:44
Объём примерно одинаковый?? Я в Каптиву после Сонаты пересаживался - и то охреневал от объёма, особенно  сзаду). А уж после Лацетти... Переживания за собственность - эт какие? Каптива не входит в список угоняемых. Да и.... Полный привод не может компенсировать НИЧЕГО и НИКОГДА)
Людей, которые может просто меняют одну машину на другую почти одинковую через два года - еще может сложно понять. А когда как автор, меняет машину на кардинально другую - это нормально, у человека появились другие требования, желания.
Я сам последние три машины меняю через 2,5 года. Потому как есть возможность и желание купить что то лучшее.
0
jack daniels
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 17:26

Лачетти действительно была в идеальном состоянии и менять ее по причинам боязни сломаться посреди дороги не было. Было желание получить полноприводную, вместительную, большую машину, тем более появилась возможность это сделать, 2 года назад такой возможности не было. За собственность переживаю не я, а страховая.  Эксплуатационные расходы врядли увеличаться, ибо расход и стоимость ТО сравнимы. А времена, когда над любимыми и драгоценными жигулями-москвичами тряслись десятилетиями (я их кстати застал) к счастью кончились.

0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara 7 ноября 2010 в 22:48
"моноприводный Спортаж за миллион"
моноприводный спортаж стоит 835 тыров, но его интерьер более современный чем у Каптивы
0
opos
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 ноября 2010 в 12:49

Зато он беднее в начальной комплектации - в нем нет ESP, без которой автомобиль не может называться современным, и например отсутсвует такая удобная шалость как электропривод складывания зеркал. Не думаю, что это компенсируется наличием УСБ входа в магнитоле. Да и внешность спорная..

0
opos
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 8 ноября 2010 в 15:07

дизайн у спортидж самый современный из всех паркетников до 1 млн

0
deca
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 ноября 2010 в 18:59
К счастью дизайн описывается не только современностью
0
jack daniels
НаToyota Corolla, Восход 3 8 ноября 2010 в 18:33

Просто не понимаю людей, меняющих хорошие машины каждые два года.

Кто как ездит.  Есть у чела возможность - поменял.

У меня сейчас - нет, юзаю с 2008-го года. К трём годам ей уже под стольник будет, если не больше. При таком режиме эксплуатации машинка должна быть надёжной на 101%. Поскольку гарантия на мой пепелац - 3 года, или 100 000 км, то есть смысл спихнуть её до окончания гарантии - тогда сам салон с интересом её покупает (если следующую покупаеш у них-же), при чём обещает цену выше рыночной (в плотную не занимался, потому балаболить не буду).

Я описал один вариант. Я думаю таких вариантов - десятки, у каждого свои причины .

0
sev
НаSuzuki Grand Vitara 7 ноября 2010 в 22:46
"НОВУЮ ПОЛНОПРИВОДНУЮ ЖИПУ"
это далеко не жипа, это самая что ни на есть паркета, где нет даже принудительного 4WD
0
jack daniels
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 14:49

И на этом спасибо!

0
НаVolkswagen Passatизменен 7 ноября 2010 в 11:12

Красивый в обвесе чёрный. Это заводской тюнинг? Салон очень просторный . Зарулём писал , один из самых больших в гольф классе.

0
vinsdfern
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 12:19

Да заводской. Они его то WTCC street edition называют. Он на хэтчах раньше появился, а на седанах как раз в 2008 году. Салон - действительно бааалльшой {#smile}. Я периодически вожу любимую тещу на месте начальника (сзади справа), а она тетя не маленькая, так вот когда ей довелось проехаться на этом же месте в новой мазде 6 - веридикт был суров для мазды: наша просторней {#smile}. Так что субъективное мнение моей тещи совпадает с мнением зарулем.{#smile}

0
tilziter
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 7 ноября 2010 в 12:37

согласен что лачетти надо брать до полного износа. сам так взял и езжу на каждый день и приятель взял с женой на каждый день. при наличии трех машин ягуара x-type range rover sport TDV6  лач приходится как экономичной комфортной авто на каждый день

0
deca
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 7 ноября 2010 в 12:43

Хороший вкус, в стиле ТопГир - люксовые британские авто и "звезда на бюджетном автомобиле" в лице лачика! Всем желаю иметь такой разнообразный (и не дешевый) гараж!

0
НаBMW X6 7 ноября 2010 в 13:05

Каптива 2.4 наверно вообще не едит никак!))

0
love bmw
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 13:11

Смотря с чем сравнивать. По паспорту 11 с небольшим сек до сотни. Нормально. Пока не проверял. Обкатываю. Но подозреваю, шо будет не хуже лачи 1.6 акпп.

0
tilziter
НаSkoda Fabia 7 ноября 2010 в 13:47

да каптива это машина создана не для того что бы пинать,с ее настройками шасси это было бы глупо и не совсем безопасно,практически любая машина такого класса и такой ценовой категории созданы не для того что бы люто входить в повороты и класть стрелку за 200,тем более по нашим то дорогам,ее стихия это разумное бездорожье,где то заехать на бардюрчик в городе и тд. Да и даже с таким двигателем в 136 лошадок вы будете потенциально быстрее 30% автоолюбителей как минимум,если этого захотите))

P.S. а вообще в России у нас больше 110 запрещено,так что куда так летать то,уважайте других водителей и берегите себя)))

0
craftman
НаBMW X6 7 ноября 2010 в 13:56

Ну например на трассе с таким двигателем будет очень сложно

0
love bmw
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 7 ноября 2010 в 13:59

понятие летать растяжимое. для меня летать начинается от 6 с до 100 , поэтому для города 11с вполне нормальное

0
love bmw
НаSkoda Fabia 7 ноября 2010 в 14:11

согласитесь,многое еще зависит от прокладки между рулем и сидением,плюс многое еще зависит от темперамента водителя )можно например начинать набирать скорость за несколько десятков метров до впереди идущей машины.У меня есть знакомый бизнесмен у него как 2 года уже гибридный лексус LS600h если не ошибаюсь,по идее там динамика дай боже,так вот он частенько выезжает на машине в европу плюс нрав у него достаточно спокойный,он до того привык жить по европейским правилам,что вообще не превышает скорость или например если идет сплошная и впереди тащится какой нить "тормоз" то пока эта сплошная есть он никогда не обгонит его.Так что дело характера водителя лача 1.6 с акп вполне устраивала в плане динамике то тут он получит практически тоже самое))Да и с экономической точки зрения 2.4 выгодней чем 3.2

0
craftman
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2010 в 14:26

Большой плюс Вашему знакомому. По-больше бы таких водил на наших дорогах.

0
love bmw
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 14:47

Короче, как обкатаю - напишу отзыв про Каптиву. В том числе и про динамику. Тем более периодически езжу на дальняк, Москва-Калининград. Но по опыту Лачи, скажу - что в режиме кик-дауна и с включенной головой за фурами никогда не плелся.

0
tilziter
НаKia Optima 7 ноября 2010 в 15:16

фото не забудь  {#wink}

0
nekit-007
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 17:09

Ок

0
tilziter
НаToyota Corolla, Восход 3 8 ноября 2010 в 18:42
Ток не скупись на фотки, а то по лачику - с таким успехом можно было ссылку из сайта салона вставить. "Нутро" Вы нам покажите.
0
НаBMW X6 7 ноября 2010 в 13:15

Хорошо что еще механика!

0
НаBMW X6 7 ноября 2010 в 13:18

Автор и еще один вопрос!)))вы взяли 2.4 из-за цены,или что бы в дальнейш не платить налог за 3.2??

0
love bmw
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 14:42

Каптиву давно хотелось. Взял из-за цены - она сейчас реально вкусная, на мой взгляд. На тест-драйве пробовал 3.2 - понравилось, но денег на нее реально бы не нашел. Так что при выборе о налоге точно не думал.

0
tilziter
НаBMW X6 7 ноября 2010 в 16:47

Удачи вам!

0
love bmw
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 7 ноября 2010 в 17:10

Спасибо!

0
НаSkoda Octavia 7 ноября 2010 в 19:36

Пока мне(вернее ей,Лача седан 1.8 Акп) делали ТО-7 наблюдал ТО-30! Чел.летает по коммандировкам, машиной доволен. Менял торм.диски и что то по ходовой.Такая же.

Рассматривал Круза,сидел в нём на выставке...Поменял бы только на дизель(6л.соляры/100

км!)с небольшой доплатой . Ибо пришлось бы потратиться на серьйозный лифт

В салоне(передним) тесно,торпедо тканевая,руль от какой то компьюторной игры.

Огромный передний бампер низкий,да ещё и с брызговиком снизу! Из тех мест куда я на Лаче езжу на рыбалку, я этот бампер на крыше привезу! Чистые понты этот круз(как и Том).

Отвёл товарища к себе на СТО ибо его Каптива капризничала(160тыс.пробег только ТО.!)

Реставрация рулевого,задний подшипник,колодки, ещё пару хреней всего 250$. Надёжная.

Привод передний,зад подключается сам(типа Хонда).50м по снегу и в салоне воняет.

Паркетник 100%.Только большой.Реакции ещё плавнее и задумчевее,чем Лача. Меланхол.

0
d74_73
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 ноября 2010 в 12:50

Не сразу понял, что под ТО-30 имелось в виду 450 т.км. .. Круто..! {#smile}

0
НаToyota RAV-4 7 ноября 2010 в 21:14

Хороший отзыв, как и состояние авто, уверен, между авто и автором имелось взаимопонимание. Желаю того же с Каптивой.

0
mix70
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 ноября 2010 в 00:32
Благодарю, уже работаем над этим!
0
НаToyota Corolla Ceres 8 ноября 2010 в 01:09

Недавно такую же хотелось приобрести НО увидел (круза) и Лача померкла в глазах{#cool}

0
evil79
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 ноября 2010 в 12:52

И правильно, круз современней!

0
НаChevrolet Spark 8 ноября 2010 в 09:46

Прекрасный отзыв о хорошей машине!! Автору удачи! На сколько я знаю Каптива 2,4л 136 л.с. идет с МКПП. По крайней мере у нас в Узбекистане. АКПП идет с двигателем R6 3,2 230л.с. На последнем я катался - все просто супер!!!))

0
i18n
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 ноября 2010 в 12:53

Спасибо! У нас 2.4. тоже есть с автоматом. Многие предполагают, что не самое удачное сочетание мотора и коробки. Согласен с большинством.

0
изменен 8 ноября 2010 в 16:46
Комментарий удален модератором.
НаRenault Symbol 9 ноября 2010 в 09:47

Все отзывы на корейские подделки о двухлетних машинах с минимальным пробегом. Видимо больше они не живут.

0
zann
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 ноября 2010 в 17:45
Комментарий удален модератором.
zann
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 9 ноября 2010 в 17:31

+1. Видимо поклонник мерседеса в 123 кузове...

0
НаPeugeot 308 9 ноября 2010 в 18:44

Была лачетти - продал, весь мозг вынесла за 3 года

0
wohs
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 ноября 2010 в 20:50

Была Лачетти, продал через 3 года, с пробегом 86 т км, надёжный аппарат, зимой в -30-35 заводился легко!

0
вега
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 9 ноября 2010 в 21:49

{#thumbs_up}

0
НаToyota RAV-412 ноября 2010 в 21:07

Мне хеч внешне более по нраву, имхо. Какие приоритеты между хетчем и седаном, Наверняка при покупке вставали перед выбором кузовов?

0
mix70
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva12 ноября 2010 в 22:24
А мне больше по вкусу Седан пришелся - за это его в свое время и выбрал. Хэтч имеет ряд преимуществ - более функциональный багажник, меньшие габариты, дешевле опять же немного. Но лично мне внешне больше нравится Седан, особенно в обвесе :) Выбирайте, что больше нравится!
0
mix70
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti13 ноября 2010 в 07:01

лучше универ... у хэтча багажник (без трансформации) вообще никакой относительно седана. хуже головная оптика, чуть шумнее. но и приемуществ тоже немало

0
НаFiat Doblo27 января 2011 в 14:44

Вопрос по Лачети: мощности движка хватает при связке АКПП+Кондишн?

0
assorti
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva28 января 2011 в 17:44
Да вполне хватает. Хотя наверняка кому-то 109 сил в принципе мало, не говоря про кондей и автомат..
0
Добавить комментарий