Chevrolet Lacetti 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
14 ноября 2010 → пробег 40500 км

Часть 2. Без страстной любви. Но с безмерным уважением.

Доброго здоровья всем!

В феврале следующего года будет 3 года владения  Лачей, проехал на данный момент чуть более 40 тыс. км. По основным недостаткам Лачи написал в первом отзыве (главный – это расход бензина, у меня получается средний 10 л\100 км АИ-95, считаю, что это много для машины такого класса с движком 1.6). Родовые «болячки» Лачи (как то: зависающие от нагара клапаны, царапающиеся уплотнителями боковые стекла, стучащая рейка, невключающаяся кнопка кондиционера) прошли стороной, за исключением протирающейся краски изнутри наружных дверных ручек. Машина 2007 года выпуска, по VIN – 2008 модельный год, это важно. Сборка - Корея.

Из неисправностей: за это время перегорели в левой передней блок-фаре лампа головного света и лампа габаритов (поменял, не снимая фару, а то кто-то пишет - надо снимать), перегорели по очереди обе лампочки подсветки заднего номерного знака. Два раза прокатывал диски правой стороны после ям – первый раз перед и зад, второй раз только передний диск. Менял задний бампер в сборе с усилителем на б\у – результат несильного удара, железо не страдало. Оранжевая краска, оказывается, плохо подбирается – попали в цвет только с 7 раза, зато идеально. Ещё, субъективно, стал хуже охлаждать кондиционер, наверное, весной надо провести диагностику, дозаправить, если потребуется. Штатная магнитола стала иногда зависать на прослушивании CD-дисков, по барабану, слушаю больше радио, сам пою =) Все остальные траты – это бензин, масло, фильтры. Ещё пару тысяч назад поменял тормозуху самостоятельно, отдал аж 125 рублей за РосДот 4.5. В общем, за надёжность Лаче 5 баллов, не знаю, что там дальше будет, но пока всё очень гут.

Немного об условиях эксплуатации: езжу практически каждый день, хоть и понемногу; хранится машина в гараже, поэтому не знала утренних промороженных запусков при -30; машину берегу, но пылинки с неё не сдуваю; пробег примерно 50\50 город-трасса, иногда с полной загрузкой, бывало, что и с перегрузом.

Машину, конечно, уже нельзя назвать «как новая». Немного сдали амортизаторы – раньше трещина в асфальте в повороте «облизывалась» задней подвеской, теперь задок может чуток и переставить, если превысишь определенный порог скорости; подвеска при проезде асфальтовых ям уже не вызывает ощущение монолитно-железобетонной; чувствуется, что потихоньку приближается время замены резинок переднего стабилизатора; есть сколы от камешков на кузове, штатная резина отходит, наверное, ещё одно лето…

Ещё кое-что из недостатков:

1. В машине абсолютно отсутствует малейшие признаки автомобильной цивилизации в виде приблуд, облегчающих жизнь водителю. Например, здесь нет датчика недостатка омывайки (кстати, заблаговременно осенью меняйте воду на незамерзайку – у меня прошедшей зимой как замерзла в декабре, так и ездил до марта с замерзшим бачком, его же хрен снимешь просто так), нет попогрейки, нет термометра, я уж не говорю о простейшем бортовом компьютере, ESP, ABD, штатном парктронике и т.п. Не хватает памяти на положение водительского сидения – жена ездит тоже.

2. Управляемость неидеальная. Машина вваливается в небыстрый поворот на 90 градусов с таким креном, что будь она яхтой, перевернулась бы кверху килем. На быстрой дуге не хватает реактивного усилия на руле – приходится «нащупывать» машину рулем. На штатной резине при движении по плохому кочковатому асфальту до 40-50 км\ч подвеска выбивает вставные челюсти, т.к. подробно передает профиль кочек на кузов. Стоит прибавить скорость, тряскость проходит. На штатной резине машина чувствительна к колейности, может даже ощутимо дернуть руль. На зимнем Гиславеде НФ5 185\65-15 машина намного мягче, не замечает швов и колейности. Руль, хоть и с гидроусилителем, достаточно тяжелый и на парковке и в движении, но в движении это не придает ему дополнительной обратной связи с колёсами.

3. В машине некуда положить документы формата А4, не сгибая их, за исключением карманов сзади передний сидений. Карманы в дверях без отштамповок под пластиковую бутылку минералки.

4. Багажник не совсем уж мал, но всё же его едва хватает, если много надо загрузить, или там на охоту-рыбалку выезжаешь на несколько дней, или с семьей на природу. Нет сетки для фиксации вещей, в багажнике всё болтается при поворотах. На лыжах ездим семьей кататься – не хватает лючка в заднем сидении.

Кратко пробегусь по основным агрегатам машины, типа, как они себя чувствуют ))

Двигатель. В отличной форме, масло не жрёт ни капли, выдает свои 109 корейских лошадей. До 3000 оборотов немного вял, после – песня. Кстати, на первом ТО мне масло залили по максимуму на щупе, в течение где-то 3 тыс. км оно ушло ровно до середины между макс и мин и там остановилось. Потом с гарантийки ушел, всё менял сам, масло как заливаю посередке, так и есть в течение 11-12 тысяч (у парня на работе Лача 1.4, жалуется – масло жрет от замены до замены литра 2). В общем, чего бы движку не быть в отличной форме, он на усиленном питании ))) Свечи менял на 25 тысячах, я плакал, вообще какие-то копейки, NGK оригинал рублей по 90, что ли.

Тормоза: все нормально, недавно поменял жидкость в тормозной системе и сцеплении. Колодки при номинальной толщине 18 мм и минимальной 7 мм имеют толщину 13 мм. И это за 40 тысяч! Я, наверное, машину продам с родными колодками )))

Коробка: все такая же никакая. Если Вы стритсракер, то Лача не для Вас. Только из-за коробки. Потому что, блин, пока ты с первой на вторую чих-пых: выжал длинноходное сцепление, потянул длинноходный рычаг из первой во вторую, воткнул вторую, начинаешь отпускать педаль сцепления… В это время какая-нибудь Лада-2108 девяностолохматых годов уделает тебя как здрасте, будешь дышать масляным выхлопом. В обычном режиме коробка нормальная, с длинными ходами. Ни разу не промахивался мимо передач, наверное, руки растут оттуда, откуда и должны (кто там жалуется, что  Педальный узел широкий – ездил реально в валенках, на зимней охоте некогда было переобуваться.

Электрика: да Х.З., что и сказать. Только лампочки перегорают, да магнитола диски иногда не читает. Дополнительного ничего не совал в машину. Да, кстати, родная магнитола по звуку хороша, тут я соглашусь с предыдущими ораторами. Я не меломан, тем не менее, приятно…

Кузов: перед первой зимой 2009 года обработал его собственноручно, чудесной жидкостью под названием Мовиль в баллончике. Всё обработал, - лонжероны, скрытые полости, двери… По-моему, обработал зря. Есть несколько сколов на капоте, на других местах – ничего не ржавеет, хоть и не мовилю. Внутри салона всё нормально, жучки были на первых 10 тысячах, сейчас куда-то волшебно исчезли, только на хреновых дорогах может что-нибудь погреметь Жена пробовала бордюр на прочность – думал, когда выходил из машины, половину бампера переднего снесла. Нет, тока несколько точек-сколов, бампер сыграл. Задний бампер хлипче - сломался от удара сзади Нексии, зато железо за собой не потянул. У Нексии только передний номер отвалился.

Лача не боится плохих дорог. По грунтовке средней разбитости едешь совершенно спокойно, подвеска не пробивается на умеренных скоростях. Не забывайте только про длинный передний свес! Если не ставить защиту картера, просвет будет достаточный, особенно на более высокопрофильной, чем штатная, резине. Картер не является нижней точкой, ниже всего задняя опора двигателя и гофра. Пару раз на малой скорости падал в залитые водой асфальтовые ямы (хвала новгородским дорожникам!), машина ложится на подрамник передней подвески и не страдает. Поскольку являюсь охотником-рыболовом, заезжал на ней в нормальные такие места (в умеренном размере), куда не всякая легковая иномарка с низким клиренсом заедет. Летняя штатная резина буксует на траве и опавшей листве, не говоря уже о грязи. На зимней ехал по занесенной 10-ти сантиметровым снегом, с настом сверху, полевой дороге – прошла, родимая, пробила колею. За прошлую зиму с её снегопадами сел только один раз, и то по своей глупости – хотел перемахнуть снежный бруствер высотой сантиметров 30 и длиной метра 4 – чистили трактором гаражный комплекс. Не стал ждать, пока уберут, разгона не хватило, ну и повис на брюхе…

Подводя итог, могу сказать, что машина меня очень здорово расслабила почти трехлетней беспроблемной эксплуатацией (тьфу три раза) и сослужила этим, может быть, недобрую службу (да не обидится она за это на меня!): новые машины сильно выросли в цене, сейчас подходящую по задачам мне новой не взять. Тем более семья прибавилась, надо решать вопрос расширения жилплощади, возможно даже придется продать Лачу и брать дешевенькое б\у. А это страшновато – можно нарваться на попадос. Предыдущие машины ездили, попадали в аварии малые и большие, ломались периодически, и этим держали меня в тонусе, не давали отвыкать крутить гайки и проводить периодические «парко-хозяйственные» дни. Но всегда впереди маячила перспектива чего-то лучшего. Сейчас впереди полная неопределенность…

Извините за многословность, долго собирался написать и, наконец, разродился таким сочинением )))

Спасибо всем прочитавшим до конца.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г

Брать можно. Наверное, лучше с АКПП.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Управляемость
  • Расход бензина
  • Надёжность (читайте отзыв до конца)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
25220
Комментарии50 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 ноября 2010 в 01:28

Отличный отзыв! Но не соглашусь, что с автоматом лучше. У знакомого Лачик 1,8 с автоматом жрёт 14литров ,при том что ездит он спокойно. А у таксистов (я интересовался) и все 16-18(!!!!!!!!!). А всё потому, что автомат на Лаче - гавно. Но в общем машинка ничего. Удачи на дорогах!

0
ramplstilskin
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti14 ноября 2010 в 20:29

это расходы основаны на чем? могу сказать про 99% достоверный расход лачетти 1.4 т.к. у меня стоит нештатный бК гамма 241 который является чуть не лучшим в своей области. так он на 1.4 седане при 1 человеке и пустой загрузки в городе выдает максимум 9л. надо подключачть БК просто прямо к форсункам а не как штатные к кам-шине. 16-18 литров полное вранье. у таксистов не стоит 100% никакого бк и вообще они понятия не имеют что такое кам шина и чем она отличается от подключения Бк к форсункам. По чекам расход уверен что никто не заморачивался замерять. эти цифры взяты на обум -по принципу ОКОЛО.

0
deca
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 ноября 2010 в 20:51

Лично я всегда считаю по чеку, а не по компу, хотя он показывает практически точно, но это заводской комп, а не самопал, а вот БК стоял на Газели и показывал далеко ни то что в реале, правда было это давно,

0
deca
14 ноября 2010 в 22:20

Может КАН-шина (CAN bus)?

0
bigirbis
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 ноября 2010 в 01:42

да can

0
deca
15 ноября 2010 в 09:29

Can-шина на Лаче есть только между ЭБУ двигателя и ЭБУ автоматической коробки. На колодке диагностики обычная K-Line, как и нашепроме.

Автомат - да, повышает расход, как и все гидромаслянные автоматы. У самого Лача 1.8АТ, общий расход за почти 30 тыс км - 10.2 (пробег 90% трасса). Если постоянно по городу таксовать, то тут согласен все 16-18 будет, только при чем тут говеный автомат? Большую часть бензина двигатель кушает, на котором и EGR и кат и все остальное.

0
14 ноября 2010 в 02:14

Если лампочки перегорают, может лампочки г...но?

0
НаVolkswagen Passat14 ноября 2010 в 08:51

Толково описал, ручки у меня тоже немного облазили, а так повторюсь очень надёжная машинка, а что мало электроники, меня это не слишком напрягало. Как говориться, чего нет, тому не чего ломаться.

0
НаOpel Astra14 ноября 2010 в 11:34

Отзыв толковый. Машинка - рабочая лошадка. Движок, конечно, не верх совершенства, но без фатальных болячек.

Удачи! Пусть полоса неопределенности пройдет, и апгрейда Вам на D-класс как минимум!:))

0
ads
НаChevrolet Lacetti14 ноября 2010 в 12:17

Спасибо!

Апгрейд более интересен на нечто 7-миместное, возможно даже с полным приводом.

Вот только где украсть миллион? )))

0
astranaft
был 52 минуты назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 ноября 2010 в 08:17

Вот только где украсть миллион? )))

Лучше заработать{#grin}.

Хорошая, добротная машинка эта Лача, три года владения-положительные эмоции, хотя и косяки вылезали. Тож хотел в ораньж цвете, досталась в цвете "Деним блю"...

0
НаToyota RAV-414 ноября 2010 в 12:10

Хороший отзыв, всё по делу. Из Лачетов - хеч больше нравится, (пока без собственного коня,-многие форумчане такую рекомендуют, думаю. Ох уж этот выбор...)

0
НаSkoda Octavia14 ноября 2010 в 13:03

как замерзла в декабре, так и ездил до марта с замерзшим бачком

Странно, можно было бы найти теплый гараж на несколько часов, или я чего не понял в этой проблеме...

0
kjrhty
НаChevrolet Lacetti14 ноября 2010 в 23:51

Да вот не было возможности. Хорошо, оттепелей не было, соответственно и чачи на дороге...

0
astranaft
16 ноября 2010 в 18:36

А я покупал лачу с рук после нового года. Как оказалось тоже с замёрзшей водой в бачке. Снял колесо и подкрылок. В бачке было половина льда и моя незамерзайка которую я долил думая что бачок пуст. Отогрел дома под горячей водой, поставил на место и всё нормально.{#thumbs_up}

0
НаHonda Civic14 ноября 2010 в 15:41

Вроде многовато "косячков" за 40000 км, пусть и мелких чтобы ставить за надежность 5 баллов или что-то не понял...

0
hansolo
НаChevrolet Lacettiизменен 14 ноября 2010 в 23:48

Несколько перегоревших лампочек это разве много?

0
astranaft
НаHonda Civic15 ноября 2010 в 20:02

Да вроде как есть желение поменять стойки, и что-то еще в подвеске. Но впрочем действительно мелочи

0
hansolo
НаChevrolet Lacetti15 ноября 2010 в 22:22

Стойки нет желания поменять, просто управляемость такая.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti14 ноября 2010 в 18:03

Владел   данным   авто  2 годика  ни каких проблем  только  масло и бенза  Класная не  проблемная  тачка В сто раз    лучше  НАШЕПРОМА   Но не стоит  от нее   требовать  премиум   класса Машинка за свои   деньги   я платил   439-800  А то   многие  хотят за копейки  управляемость  ВМВ  комфотр МЕРСА  {#smile}

0
обатыр
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 ноября 2010 в 16:27

обатыр Лачети лучше нашепрома  на 200тыс.руб.

0
НаChevrolet Orlandoизменен 14 ноября 2010 в 18:21

Не хватает памяти на положение водительского сидения ...

Ну это уж слишком для такой машины! Всё таки не Мерс

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 14 ноября 2010 в 19:38

Отличная машина, таким и должен быть автомобиль - без понтов и заморочек, при этом красивый и довольно доступный. Список "недостатков" повеселил. Вы в "современный" Полуседан залезьте, Лача бьет его,  несмотря на то что ей уже 8 лет модельного возраста и стоимость ее чуть меньше

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 ноября 2010 в 19:19

хороший отзыв, машина кал.

удачного Вам последующего выбора)

0
НаPeugeot 300814 ноября 2010 в 20:25

Отличный отзыв! Хорошая машина. У меня была Нубира первая - за 5 лет(и почти 90 ткм) никаких проблем. Добротный авто. Как ныне модно говорить - крепкий середняк!

Удачи на дорогах!

0
НаPeugeot 30815 ноября 2010 в 12:20

Хороший, трезвый отзыв, порадовал.

Немоного не допонял:

Недостатки:
  • Надёжность (читайте отзыв до конца)
  • Прочел, с надежностью проблем не увидел...

    0
    withouthead
    НаChevrolet Lacetti15 ноября 2010 в 22:20

    Да просто в конце я объяснил, что после такой беспроблемной эксплуатации трудно решиться на б\у, а на новую денег не хватит по нынешним ценам.

    0
    НаВАЗ 210615 ноября 2010 в 21:06

    С расходом топлива, засада какая-то.... с таким объемом- 6-7 литров на сотню должно!) до 6 вообще отменно...

    0
    feralia
    НаЗАЗ 968, Lexus GS15 ноября 2010 в 22:27

    +1

    Но чтобы сделать авто экономичным, нао вкладывать деньги в технологии ,в доводку, а их (эти деньги) придётся возвращать владельцу ввиде более высокой цены. Так что здесь Лачик не пасует.

    0
    ramplstilskin
    НаВАЗ 210616 ноября 2010 в 21:16

    Я как то, в 6 литров укладываюсь... ваз 21061....какие там технологии.....( по трассе и того хуже, около 5) возможно и до 5 ну это 70км/ч.... расслабился вообще..к тому же выше 80го ничего не лью... говорят что с машиной что-то не так -ну и фиг с ним...

    Хотя машины были и до этого.....осталась привычка останавливаться и стучать по крышке бака(типа поплавок заклинило), энерджайзер....

    1. Понял что от массы машины ничего не зависит.

    2.Аэродинамика чушь... как и давление в шинах..

    4.При высоких скоростях расход поднимается, но не в разы, больше 7 литров не кушает..

    5.Октановое число...туда же его...

    терзайте если хотите...

    0
    feralia
    НаPeugeot Boxer16 ноября 2010 в 22:38

    Не могу удержаться: От массы  авто расход не зависит при движении в установившемся режиме, но если постоянные циклы разгон-торможение, то масса очень сказывается. Аэродинамика начинает активно влиять где-то после 120 км.ч. Прокатитесь на своем Тазике на скорости 140, только подольше и получите верную 10-ку расхода. На мой взгляд, главное для экономичной езды это минимум остановок в движении и спокойный стиль езды. В Москве условия невыполнимые. А вот на трассе экономить несложно. Несколько лет назад ездил на Черное море на вазовской десятке 1.5 8 кл. инж. Расход за поездку составил 4.9 литра на сотню. Хотите верьте, хотите нет. Как обычно, собирал все чеки с заправок. Пересчитывал несколько раз. Рулил один всю дорогу, скорость в основном 80-90 км.ч. А например на нынешней Спектре прошлым летом ездил на Должанку, так вот средний расход за поездку составил 6.5 л на сотню, но здесь и ехали пошустрее. Хотя Спектру многие считают не очень экономичным авто.

    0
    serioga974
    НаВАЗ 210616 ноября 2010 в 23:05

    вас сейчас тоже затерзають!) даже по трассе, днем 150 средне держать невозможно, но были моменты, хотелось домой и ночью...300 км за 2 часа... Ну не сосет она больше(карб) чем надо... хотя 5 литров и 7 разница есть.....сейчас камер понаставили... поэтому все эти2 часа история...трачу4... и здесь узнаю-лачетти 10 литров....поверю в проблеммы с нагаром невольно....

    0
    feralia
    НаГАЗ Volga Siberизменен 16 ноября 2010 в 22:55

    А то мы на классике не ездили. : 6 литров, ага, с аэродинамикой кирпича. 8 она кушает на трассе, даже если выше 100 не забираться. А это больше любой современной машины, той же Лачетти, даже больше моего автоматического крокодила

    0
    jack daniels
    НаВАЗ 210616 ноября 2010 в 23:10

    А то мы не ездили....Заложите стрелку за 160 и смотрите что произойдет с расходом! кстати БМВ е39 525смешанный цикл-8,4 и замирает!) но заложите стрелку за 160....

    0
    feralia
    НаВАЗ 210616 ноября 2010 в 23:20

    А здесь держишь 165 и смотришь на приклеенную стрелку, приятно!) По трассе можно бесить( не зло)  владельцев продуктов корейского автопрома, куда же ты милый называется.... и бывает еще пыхаются- трепыхаются, смешно...что для меня крейсер для них планка!)

    0
    feralia
    НаPeugeot Boxer20 ноября 2010 в 16:39

    А потом голова как колокол от рева измученного движка. И с такой скорости ее реально остановить? Хотя Ваши 165 км.ч, это сколько по GPSу? Впрочем, всяк кулик свое болото хвалит:)

    0
    serioga974
    НаВАЗ 210622 ноября 2010 в 02:25

    Машинка в исправном состоянии, просто как сравнить одноообъемники? Желание, да и возможность- крутить мотор были только на ФФ1 и на этом чуде,  причем по управляемости 06 на порядок выше на таких скоростях...ФФ1 реально пугал.... возможно что не так с подвеской, но так как есть-ФФ1-крутил до отсечки в течении минуты-потом впору осановиться и покурить-на 06 проезжал сотни километров...Про GPS- немного даже больше показывает чем по спидометру...Сам в шоке...  а про шум... единственный авто в котором мне не приходится набалтывать громкости на магнитоле... показателен случай-с женой и ее братом мотались в другой город-после 100 кил он говорит- по моему мы быстро едем...жена - да мы знаем-я говорю около 165-он подскочил, чуть потолок не проломил, полез смотреть... Сейчас камеры понаставили... поэтому только прохваты позволяю... Да и самоубийцей никогда не был... Про тормоза-они иногда лучше чем АБС...тормозной путь по любому короче, но я за абс! пускай только товарищи сзади держат дистанцию... не надо надеятся что у меня тормозов нет... Хотя, как хорошо по гололеду на шиповке с АБС)

    0
    feralia
    НаKia Rio, Peugeot 30823 ноября 2010 в 08:36

    Ну да, авто с отличной управляемостью в чистую прогрывает 06 {#grin}

    Шестёрка на 165 - неуправляемый боллид. Насчёт тормозов, даже не смешно. Даже на 14/Калинах/Приорах они в разы лучше, не говоря про тот же Фокус. И АБС тут ни при чём.

    0
    feralia
    НаBMW 5-серия25 ноября 2010 в 19:08

    Про GPS- немного даже больше показывает чем по спидометру...

    паренек прикалывается, а вы повелись............{#biggrin}

    0
    zimmermann
    НаВАЗ 210629 ноября 2010 в 02:51

    видео что ли выложить?

    0
    feralia
    был 12 часов назад
    изменен 25 ноября 2010 в 19:04

    {#biggrin}{#biggrin} Терзать никто не будет, но такие комменты лучше на ночь читать, в качестве сказки...... Я лично сам в Армении не был, но слышал, что есть там гора Арарат.....

    0
    finn100
    НаВАЗ 210629 ноября 2010 в 02:56

    Мужики,обещать не буду, все бла-бла, надо показывать... по моему...вот только дождетесь?

    0
    feralia
    НаВАЗ 210629 ноября 2010 в 04:11

    пока для затравки-все правда-сток-у меня- тоже- по показаниям тахометра-обратите внимание на температуру-подскакивает(следить надо).... да и голос срывать не надо(относительно тихо)....про то что липнет к дороге-сам знаю...

    http://www.youtube.com/watch?v=b7EB7ICqXUo

    вот ,что ребята делали на слабо, не понравилось-дорога не та.... масло, понятное дело лить не с транформаторной будки... то что прегазовывали-то же не понятно-ведь до сотни все равно не засекали... а так при повседневной езде. может при обгонах помочь и если что не подведет... и все это я уже говорю -не выводит из строя двигатель-2 года..уже катаюсь не заглядывал... а надо...

     

     

    0
    feralia
    НаBMW 5-серияизменен 29 ноября 2010 в 17:50

    {#biggrin}{#biggrin}........... тут обсуждалось "видео" под названием "Калина - 250км/ч". Где то на сайте оно есть. Это из той же оперы {#grin}

    http://www.youtube.com/watch?v=Thvq82w1zWs&NR=1

    это покруче будет {#thumbs_up}

    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus15 ноября 2010 в 23:35

    За многолетнюю верность одной машине она платит добром.

    0
    НаNissan Qashqai16 ноября 2010 в 12:29

    У самого лача тьфу, тьфу. Сейчас 44000 км - неисправностей абсолютно ни одной. А некоторые косячки, не принципиальные, всё же имеются, меня лично убивает коробка передач. Своих денег лача стоит однозначно. Автору удачи!!!

    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti17 ноября 2010 в 08:51

    протирающейся краски изнутри наружных дверных ручек

    меня сие пока минует

    за это время перегорели в левой передней блок-фаре лампа головного света и лампа габаритов (поменял, не снимая фару, а то кто-то пишет — надо снимать), перегорели по очереди обе лампочки подсветки заднего номерного знака

    не заводи машину с включеными фарами и ничего перегорать не будет

    Два раза прокатывал диски правой стороны после ям – первый раз перед и зад, второй раз только передний диск

    лихо ездишь....

    стал хуже охлаждать кондиционер, наверное, весной надо провести диагностику, дозаправить

    я свой дозаправил, травил через золотник чуток

    меня прошедшей зимой как замерзла в декабре, так и ездил до марта с замерзшим бачкоми

    если бачок залит не под завязку-литр дешовой водки, греешь в чайнике до кипятка, машина прогрета, выливаешь в бачок и в путь, все оттаивает, если на улице не -30

    Кстати, на первом ТО мне масло залили по максимуму на щупе, в течение где-то 3 тыс. км оно ушло ровно до середины между макс и мин и там остановилось

    мне на всех ТО масло заливают чуть выше макс. заканчиваю 15000 пробег всегда с отметкой масла на макс, масло 5в40

     

     

    0
    НаRenault Kapturизменен 25 ноября 2010 в 15:09

    Универсал, 1,6 литра, 75000км  2007 года, куплена в январе 2008. Расход меньше 9 л/100км Горят лампы ближнего света ~ раз в полгода. Глючит система обогрева заднего стекла и зеркал. В холодную и сырую погоду вырубается на непрогретой машине через пол минуты (на прогретой и в сухую погоду работает нормально) и .. и всё.

    0
    20 февраля 2011 в 03:30
    Комментарий удален модератором.
    2 декабря 2019 в 00:26

    Лач селдан 2007. Никаких замечаний. Всё работает на ура и езда комфортная. Что бы не канючить, что лач плох - садитесь периодически на жигули. Сиживал я и в мерсе и в бэхе. Ничем лач не уступает, ну только если разнымыи прибамбасами. Типа круизы, климаты, регулировки сидений с электро и всякой хренью. Чудо , а не машинка.

    0
    Добавить комментарий