Chevrolet Lacetti 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 января 2011 → пробег 37000 км

Крепенький середнячок.

Владея автомобилем уже более двух лет и имея опыт вождения от семерки до мазды можно сказать, что лачетти - это крепенький середнячок. Отличное соотношение цены и качества, всем недостаткам можно сопоставить небольшую цену.

При покупке автомобиля рассматривались: Форд Фокус, Киа Сид. Но они были дороже на 50-100 тыс, что и сыграло решающую роль в выборе. Был куплен Хетчбек темно-синего цвета за 430 тыс.

Салон

Авто - хорошая рабочая лошадка как по городу, так и в дальние поездки. При компактных размерах внутри очень даже просторный салон, учитывая, что мой рост 193 см, сидеть как за рулем, так и сзади очень удобно. Водительское кресло можно легко настроить по своему вкусу, присутствует поясничная поддержка, что очень помогает в дальних поездках. Багажник конечно в Хетче маловат, но для перевозки с дачи двух-трех мешков картошки или перевозки чемоданов трех человек в аэропорт вполне достаточно. Шумоизоляция на должном уровне, конечно не бизнес класс, но не хуже, чем у фокуса. Сдаёт шумка арок, очень слышно пескоструй. После 3500 оборотов появляется спортивный рык двигателя, не могу сказать, что это плохо, но в дальних поездках напрягает.

Печка - это отдельная история, это беда всех современных иномарок, и тут она не чуть не хуже, чем у других. Но гораздо хуже, чем у наших ВАЗов. Вся проблема в расположении термостата. Спасением является картонка перед радиатором.

Также порадовало то, что установлена дешевая 1DIN магнитола, что давало повод без зазрения совести поменять её на что-то по своему вкусу. Встроенные в панель магнитолы не всегда отличаются хорошим качеством, а поменять не на что.

Кожаный руль и рукоятка КПП - это из приятных мелочей. Недостатком является длинноходная кулиса КПП, но привыкнуть можно достаточно быстро. Также при движении 5-10 км/ч иногда сложно включить первую передачу, видимо это какая-то конструктивная особенность.

Подвеска

По подвеске нареканий нет. На первом ТО по гарантии заменили стойку стабилизатора, но это скорее исключение, плохие дороги и хорошая пойманная яма. В меру жестка, мелкие ямки отрабатывает нормально. Штатная резина низкопрофильная 195/55/R15, что делает машину жестче. Я при первой же возможности поменял резину на Nokian Hakka H. Стало значительно мягче. Я не спортсмен и не пытаюсь взять резкий поворот на большой скорости, для меня более важным является плавность хода и тишина, поэтому рассуждать о резких поворотах и откликах руля сложно.

Двигатель

Двигатель от Опеля, это говорит о многом. Надёжный, неприхотливый и... прожорливый. Да, расход - это минус. По городу и пробкам 11-12, по трассе (скорость 100-110) - 7. На мой взгляд, это многовато. Но тут сказываются душащие двигатель нормы токсичности ЕВРО - IV. Двигатель достаточно ленивый и начинает тянуть после 3000 оборотов. В общем, если менять масло вовремя, то проблем не будет.

Подводя итог можно сказать, что машина полностью соответствует своей цене, я нисколько не пожалел, что выбор пал именно на Лачетти.  Больших недостатков нет, это больше придирки.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г

На сегодняшний день, в связи с улучшающимися характеристиками двигателей, если есть возможность добавить 50 тыс, то конечно можно найти более мощную, экономичную и комфортную машину, но уж если нет таких денег, то это отличный вариант

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный удобный салон
  • Соотношение цена-качество
  • Неприхотливый двигатель

Недостатки:

  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии28 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer14 января 2011 в 18:04

Чтобы уменьшить расход, можно сменить прошивку, а нижний катализатор поменять на пламягаситель. Заодно и резвости прибавится. Я все это проделал на своей Спектре еще на первой тысяче пробега и с тех пор вполне доволен, как динамикой, так и расходом, хотя во многих отзывах пишут, что Спектра и тупая и прожорливая. Лачетти тоже чипуется без проблем. Ездил на своей на Азовское море. Средний расход за поездку составил 6.5 литров на сотню, хотя и пробки были, где ремонты дороги и временами ехал до 140-ка.

0
serioga974
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 14 января 2011 в 18:27

 а нижний катализатор поменять на пламягаситель. Заодно и резвости прибавится. Я все это проделал на своей Спектре еще на первой тысяче пробега .

нафига правда эти катализаторы?? еду быстро-травлю тех, кто едет за мной.

0
almanzor
НаChevrolet Lacetti14 января 2011 в 19:37
Ну насчет травлю это ты напрасно, пока ездят камазы и изрыгают черное пламя можно особо не задумываться о травле. Он за одну перегазовку выдует мою месячную норму.
Насчет прошивки, идея хорошая, но денег жалко.
0
klimanovis
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2011 в 21:39

если каждый подумает и сделает так, то камазы будут отдыхать(((

0
almanzor
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 января 2011 в 20:46

Да и топливо наше, желает лучшего. К стати на Лачети кат. редко больше 50т.км живет, дилеры в Воронеже выбивают, как правило.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
almanzor
НаPeugeot Boxerизменен 14 января 2011 в 21:41
Комментарий удален автором.
almanzor
НаPeugeot Boxerизменен 14 января 2011 в 21:41
Комментарий удален автором.
almanzor
НаPeugeot Boxer14 января 2011 в 21:40

Катализатор создает дополнительное сопротивление на выпуске, а это  отнимает некоторую мощность двигателя. Иначе говоря, очистка выхлопа осуществляется ценой повышенного расхода топлива. Впрочем, в любом случае остался верхний катализатор.

0
serioga974
НаPeugeot 30818 января 2011 в 10:23

А какова цена вопроса?

0
withouthead
НаPeugeot Boxerизменен 18 января 2011 в 14:56

Замена прошивки стоит 3 т.р. Просто подключается ноутбук к диагностическому разъему на 10-15 минут и все. Исчезает тупизна движка на небольших оборотах, на газ машина реагирует мгновенно без задержки и вообще на газ нажимаешь гораздо меньше. Координаты Чип-тюнеров легко найти на Спектра-форуме. Что касается пламягасителя, то стоит он с установкой те же 3 т. р. Мне делали на проспекте Андропова, не сочтите за рекламу, зеленый ангар сразу за "Каруселью", если ехать в сторону м. Коломенская. Выхлопные системы-их основная специализация. Если говорить в целом, то движка мне хватает вполне. Не так давно продал свою вторую машину Тоету Карину Е 1.6 . Так ее 99 л.с. мне реально не хватало, хотя по всем характеристикам машины аналогичные и движок там был полностью  исправен. Сколько стоит перепрошить Лачетти, я не знаю, но не думаю, что заметно дороже.

0
serioga974
НаPeugeot 308изменен 18 января 2011 в 10:23
Комментарий удален автором.
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 января 2011 в 20:57

вот этот автомобиль может по-праву называться - Народным! и цена достойная и надёжность на уровне и звёзд с неба не хватает., лачетти наряду с фокусом занимают большую часть "доступного" рынка

0
НаToyota Corolla14 января 2011 в 22:34

движок видимо похож на тот, который стоит в Опель Астра G 1.6 105 сил, тоже великоват расход ( 6-7л при 100-110км\ч на трассе, и 10-11л в городе) Не знаю меняется ли прошивкой, надо будет тоже узнать

0
кофеман
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2011 в 23:41

сколько вы хотите? 3 литра??

0
almanzor
НаToyota Corollaизменен 15 января 2011 в 00:02

всем хочется 3л конечно))))))))))) Ну хотя бы на 1-2л меньше хотелось бы - для такого объема, мощности и веса машинки расход великоват считаю. Раньше возможно бы устроил такой расход, но после вождения разных Тойот хочется такого расхода и на других авто того же класса. Хотя 6-7л при спокойной езде на трасе и 10л в городе у Опеля Астры 1.6 не так уж сильно плохо конечно, иногда ж езжу и ничего, живой)))))))))))

0
кофеман
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 января 2011 в 00:37

У меня тойота ела летом по компу с климатом включенным(лето было +40-45) 10,5 литров, сейчас до 13 доходит... по трассе 6.6..

расход не всегда связан с объемом двигателя, на одной и той же машине двигатель 1,4 будет есть скорее всего больше, чем 1,6 

0
almanzor
НаToyota Corollaизменен 15 января 2011 в 00:50

2.0л мотор же у Вас ))) Зато тяга хорошая

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 января 2011 в 10:03

был бы в лаче ЕСП, попогрей-я бы вообще больше ничего не хотел бы, а да...еще клиренс повыше

0
fktrc
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2011 в 11:04

был бы в лаче ЕСП, попогрей-я бы вообще больше ничего не хотел бы

 Бери ФФ умну всё это есть{#grin}...

 Шумоизоляция на должном уровне, конечно не бизнес класс, но не хуже, чем у фокуса.

У Фокуса хуже...

По подвеске нареканий нет

 Согласен, на своей проехал 86 т. км ничего не менял...

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 января 2011 в 11:33

Бери ФФ умну всё это есть{#grin}

не, не буду, ФФ - хорошо, но клиренс у него еще меньше, а это не есть гуд при наших колдобинах. вот флюенс, меган, астра универ с соответствующими пакетами...

0
fktrc
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2011 в 11:35

Флюенс, с 1.6{#grin}? Нафиг этого крокодила, твоя Лачка лучше! Меган-МНЕ не нра, а вот за Астру-поддержу!

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 января 2011 в 12:36

я имел флюенс с 2 литра, мегашку хэтч. ну а астра универ с 1,8 в космо+пакет безопасноти-720 р. всего. вот только пока я собираюсь астру наверное тоже выпускать не будут (будет новая-а там клиернс как у тебя:( )

0
fktrc
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 января 2011 в 14:13

Аааа, Мегача-хэтч мне нра, красавец, а Флюенс хоть 5 литров, БЕГЕМОТИНА непропорциональная...

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 января 2011 в 17:22

не, флюид внешне ниче - так себе, мне нравится, приборка тоже, но вот я в нем и сзади, спереди пассажиром покатался-это на порядок хуже лачки. крыша покатая (наверное в угоду турецко-французкому шарму), залазить в этот пепелац жесть, нужно согнуться в три погибели, но все равно в шапке не залезешь-высоты двери не хватит, и внутри тоже, когда сидишь, скоблишь ее о крышу, а спереди еще и о боковину. но по длине там гуд, а багажник там вообще - трюм от танкера. подвеска комфортнее лачкиной, в салоне тоже заметно тише. в общем пепец со своими +ми и -ми. а, да...климат там бестолковый какой-то. и самое главное- там стальная защита с завода и КЛИРЕНС под 170. на нем ехали довольно спокойно там, где я тащюсь еле-еле из-за тряски и скобления пузом о снежный бруствер м/у колес

0
fktrc
НаChevrolet Lacettiизменен 16 января 2011 в 18:48

Флюенс хорошая машина, только и цена у нее "хорошая", лично я не готов за нее столько отвалить.

Может это придирки и я ошибаюсь, но для меня  качество пластика панели является показателем цены машины. Бывает мягкий пластик (в VW, BMW, Skoda), жесче в Lacetti, ФФ и совсем дубовый новый POLO Sedan, i20.

Если уж сравнивать машины, то не надо забывать и о цене. Так вот соотношение цена/качество в Lacetti является оптимальным. Сейчас конечно появляются двигатели нового поколения, 1.6 мощностью от 120 л/с. И при выборе авто все больше слоняются в пользу таких авто.

В Лачетти, если я не ошибаюсь доработанный двигатель от Опель Кадетт.

0
НаSkoda Octavia16 января 2011 в 19:16

А 1.8 и 2.0 видимо от Астры или Вектры... На моей Лаче (74тыс.) подклинил задний тормозной суппорт. Понял по расходу и запаху палёного т.к. с АКП заметить труднее. На СТО оказался я не один с такой проблемой! Пока смазали-разработали, но сказали не надолго. Готовь 100$+ работа... Это первый ремонт кроме стоек стабилизаторов.

PS  что это за авто "Флюенц"? Чья модель?

0
d74_73
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 января 2011 в 20:37

рено

0
20 февраля 2011 в 03:28
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий