Крепенький середнячок.
Владея автомобилем уже более двух лет и имея опыт вождения от семерки до мазды можно сказать, что лачетти - это крепенький середнячок. Отличное соотношение цены и качества, всем недостаткам можно сопоставить небольшую цену.
При покупке автомобиля рассматривались: Форд Фокус, Киа Сид. Но они были дороже на 50-100 тыс, что и сыграло решающую роль в выборе. Был куплен Хетчбек темно-синего цвета за 430 тыс.
Салон
Авто - хорошая рабочая лошадка как по городу, так и в дальние поездки. При компактных размерах внутри очень даже просторный салон, учитывая, что мой рост 193 см, сидеть как за рулем, так и сзади очень удобно. Водительское кресло можно легко настроить по своему вкусу, присутствует поясничная поддержка, что очень помогает в дальних поездках. Багажник конечно в Хетче маловат, но для перевозки с дачи двух-трех мешков картошки или перевозки чемоданов трех человек в аэропорт вполне достаточно. Шумоизоляция на должном уровне, конечно не бизнес класс, но не хуже, чем у фокуса. Сдаёт шумка арок, очень слышно пескоструй. После 3500 оборотов появляется спортивный рык двигателя, не могу сказать, что это плохо, но в дальних поездках напрягает.
Печка - это отдельная история, это беда всех современных иномарок, и тут она не чуть не хуже, чем у других. Но гораздо хуже, чем у наших ВАЗов. Вся проблема в расположении термостата. Спасением является картонка перед радиатором.
Также порадовало то, что установлена дешевая 1DIN магнитола, что давало повод без зазрения совести поменять её на что-то по своему вкусу. Встроенные в панель магнитолы не всегда отличаются хорошим качеством, а поменять не на что.
Кожаный руль и рукоятка КПП - это из приятных мелочей. Недостатком является длинноходная кулиса КПП, но привыкнуть можно достаточно быстро. Также при движении 5-10 км/ч иногда сложно включить первую передачу, видимо это какая-то конструктивная особенность.
Подвеска
По подвеске нареканий нет. На первом ТО по гарантии заменили стойку стабилизатора, но это скорее исключение, плохие дороги и хорошая пойманная яма. В меру жестка, мелкие ямки отрабатывает нормально. Штатная резина низкопрофильная 195/55/R15, что делает машину жестче. Я при первой же возможности поменял резину на Nokian Hakka H. Стало значительно мягче. Я не спортсмен и не пытаюсь взять резкий поворот на большой скорости, для меня более важным является плавность хода и тишина, поэтому рассуждать о резких поворотах и откликах руля сложно.
Двигатель
Двигатель от Опеля, это говорит о многом. Надёжный, неприхотливый и... прожорливый. Да, расход - это минус. По городу и пробкам 11-12, по трассе (скорость 100-110) - 7. На мой взгляд, это многовато. Но тут сказываются душащие двигатель нормы токсичности ЕВРО - IV. Двигатель достаточно ленивый и начинает тянуть после 3000 оборотов. В общем, если менять масло вовремя, то проблем не будет.
Подводя итог можно сказать, что машина полностью соответствует своей цене, я нисколько не пожалел, что выбор пал именно на Лачетти. Больших недостатков нет, это больше придирки.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г
На сегодняшний день, в связи с улучшающимися характеристиками двигателей, если есть возможность добавить 50 тыс, то конечно можно найти более мощную, экономичную и комфортную машину, но уж если нет таких денег, то это отличный вариант
Достоинства:
- Просторный удобный салон
- Соотношение цена-качество
- Неприхотливый двигатель
Недостатки:
- Расход





Чтобы уменьшить расход, можно сменить прошивку, а нижний катализатор поменять на пламягаситель. Заодно и резвости прибавится. Я все это проделал на своей Спектре еще на первой тысяче пробега и с тех пор вполне доволен, как динамикой, так и расходом, хотя во многих отзывах пишут, что Спектра и тупая и прожорливая. Лачетти тоже чипуется без проблем. Ездил на своей на Азовское море. Средний расход за поездку составил 6.5 литров на сотню, хотя и пробки были, где ремонты дороги и временами ехал до 140-ка.