Chevrolet Lacetti 1.6i
Привет любопытным!
Хочу поделится свом опытом. Купил это чудо глобализации год назад - 22 мая. Комплектация (в дополнение к стандарту): Климат, 4 подушки, 4 ЭСП, кож.руль и ручка КПП, регулировка руля в 2-ух направлениях и с управлением магнитолой (6 динамиков), водительское сидение с 5-ю регулировками, зеркала с приводом и подогревом, подлокотник, и вставки серебристого цвета (типа под алюминь).На момент отзыва пробег 34,5 тыс. верст.
Опыт вождения до этого времени- российские Вазы как классика (5,6,7) так и переднеприводные (99,11). Последняя служила верой и правдой 5,5 лет и 160 тыс.км.
В качестве кандидатов расматривал фокус, короллу, альмеру-классик, лансер 9 (10-е в то время были только на фото в журналах). Конкуренты отпали по тем же причинам что и у большинства лачеттеводов. О лачетти задумался из-за наличия кузова "универсал" (ну нравится мне, особенно после Ваз 11) в модельном ряду. Созвонился с салоном в соседнем городе (110 км.) были 2 в наличии. Но не "забил". Пока суть да дело, приехал ч/з 2 дня "Извините, вот последнюю забирают" (реально- без обмана). Тут то и обратил внимание на седан. Мой экземпляр ярко-красного цвета стоял как шоу-кар в зале (поэтому и комплектация практически максимальная) и выглядел эффектно. Короче любовь с первого взгляда.
Достоинства:
- Внешний вид, в красном цвете выглядит особенно эффектно. Хотя "мордочку" можно было сделать поагрессивней.
- Просторный салон, сам за собой помещаюсь свободно. А над головой "зазор"в кулак (при росте 182 см.)
- Управляемость, как на карте. Скорость вхождения в повороты кажется ограничиваются только сцепными свойствами штатной резины (Ханкук), и наличием силы водителя, для удержания себя в кресле (боковая поддержка слабовата).
- Тормоза (все дисковые и АБС "в стандарте") очень чуткие, замедление можно дозировать буквально одной мыслью. Хотя система АБС древняя "как д...мо мамонта"- задние колеса на одном канале, но срабатывают корректно.
Недостатки:
- Расход топлива - 10 на 100 (плюс-минус 0,5). Независимо от стиля вождения и местности.
- Плохое ЛКП, к тому же ниже "ватерлинии" двери и пороги покрашены с заметной шагренью, вся партия в автосалоне была такой.
- Низкий дорожный просвет. Защитой картера цепляется 2-ух литровый баллон от пива (пустой), реально убедился сам (извините, но на кирпич сравнить не рискнул, а так на баллоне довольно наглядно для всех будет)
- Жесткая и короткоходная подвеска - ощущения как в трамвае (если кто нибудь помнит такой транспорт).
- Шумоизоляция, естественно как у всех братьев по несчастью. Шум от колес и работы подвески. Дребезг панелей дверей (если прислушаться), но кажется мне, что это после проведенной тонировки стекол, когда панели временно снимают.
- "Дикая" размерность резины - 195/55R15. Наружний диаметр покрышки- один в один с стандартной вазовской. при этом диск на 15 дюймов! Соседние типоразмеры входят впритык (замерял рулеткой- не исключены погрешности измерения). Намучился с поиском зимней резины- нашел таки Гиславед норд фрост 5. Кстати на асфальте ощутимо тише штатной резины, настолько, что штатная кажется зимней, а Гиславед летней. Диски из "консервной жести" в сочетании с штатной низкопрофильной резиной полный атстой. В течении первого месяца, пока не прошарил тему. погнул все. Такой проблемы для меня раньше не существовало. Менегеры сервиса говорят, что без проблем лезут 14 дюймовые диски.
Может сложиться мнение что я безбашенный ездок, но этот аппарат реально провоцирует на агрессивную манеру вождения. Хотя раньше за собой такого не замечал, и 14 лет стажа безаварийного вождения тому подтверждение.
- Качество сборки. На седьмой тысяче открутились (и потерялись) 4 болта(!) крепления вентилятора охлаждения на радиаторе. Кожух держался в моторном отсеке на проходящем снизу шланге кондера. Слегка помялись ячейки радитора и потерся незначительно указанный шланг. В сервисе "проблему знали". болты завернули да и шланг поменяли по гарантии.
О ценах на обслуживание и з/ч у официалов:
-первое ТО (15000 км) 5800,00 руб.
-второе ТО (30000 км) 9200,00 руб.
-подкрыльник правый передний (заводской фартук) 650,00 руб. Порвал по весне в снежно-ледяной колее во дворе дома.
-лампочка в протитовотуманку 500,00 руб. Аналогов не нашел.
-пыльник на гранату 1100,00 руб (резинка!)+ 850,00 руб работа. Почему то при ТО-2 намекали, что жить осталось ему недолго. Ч/з парочку дней увидев грязь на пыльнике подумал, все-аут. После замены рассмотрел чехол (вынесли по требованию)- кроме указанной грязи никаких трещин не обнаружил. Во время ТО к машине близко не подпускают, и что там с ней творят, неизвестно. Развели на ремонт?
-лампочка на номерной знак 30,00 руб.+ 150,00 руб. замена. Работа проведена на ТО-2. Неделей ранее купил такую лампочку сам, за 5,00 руб.,конструкция безцокольная , заменил за 1 минуту. Но перед ТО не углядел, что накрылась другая (а может и не накрывалась- см выше).
Гарантия 2 года без ограничения пробега. Но ерунда все это, так сказать "маркетинговый ход". Только движок и КПП, если еще докажешь, что не верблюд. Очередей на ремонт или ТО у нас не наблюдается. Менегеры рекомендуют конечно звонить заранее и записываться дня за 2-3, но это так, "для солидности". Подкрыльник (за нал) и шланг (по гарантии) ждал не более 2-ух недель, помоему для провинции неплохой результат.
Вот и все пожалуй. Советы как лекарства. Давать легко- принимать тяжело. Решайте сами.
Удачи на дорогах!
Достоинства:
Недостатки:




Ну не знаю, на Лаче имхо особо не погоняешь, мне кажется моя бывшая ВАЗ 2114 резвей была. А Лача, опять-же ИМХО скучный аппарат для передвижения из пункта А в пункт В, но надёжный! По поводу открутившихся болтов вентилятора радиатора было тоже самое на 12000 км, енто походу болезнь у Лач.
Ну а за отзыв 5, молодец!