27 мая 2008

Chevrolet Lacetti 1.6i

Привет любопытным!

Хочу поделится свом опытом. Купил это чудо глобализации год назад - 22 мая. Комплектация (в дополнение к стандарту): Климат, 4 подушки, 4 ЭСП, кож.руль и ручка КПП, регулировка руля в 2-ух направлениях и с управлением магнитолой (6 динамиков), водительское сидение с 5-ю регулировками, зеркала с приводом и подогревом, подлокотник, и вставки серебристого цвета (типа под алюминь).На момент отзыва пробег 34,5 тыс. верст.

Опыт вождения до этого времени- российские Вазы как классика (5,6,7) так и переднеприводные (99,11). Последняя служила верой и правдой 5,5 лет и 160 тыс.км.

В качестве кандидатов расматривал фокус, короллу, альмеру-классик, лансер 9 (10-е в то время были только на фото в журналах). Конкуренты отпали по тем же причинам что и у большинства лачеттеводов. О лачетти задумался из-за наличия кузова "универсал" (ну нравится мне, особенно после Ваз 11) в модельном ряду. Созвонился с салоном в соседнем городе (110 км.) были 2 в наличии. Но не "забил". Пока суть да дело, приехал ч/з 2 дня "Извините, вот последнюю забирают" (реально- без обмана). Тут то и обратил внимание на седан. Мой экземпляр ярко-красного цвета стоял как шоу-кар в зале (поэтому и комплектация практически максимальная) и выглядел эффектно. Короче любовь с первого взгляда.

Достоинства:

- Внешний вид, в красном цвете выглядит особенно эффектно. Хотя "мордочку" можно было сделать поагрессивней.
- Просторный салон, сам за собой помещаюсь свободно. А над головой "зазор"в кулак (при росте 182 см.)
- Управляемость, как на карте. Скорость вхождения в повороты кажется ограничиваются только сцепными свойствами штатной резины (Ханкук), и наличием силы водителя, для удержания себя в кресле (боковая поддержка слабовата).
- Тормоза (все дисковые и АБС "в стандарте") очень чуткие, замедление можно дозировать буквально одной мыслью. Хотя система АБС древняя "как д...мо мамонта"- задние колеса на одном канале, но срабатывают корректно.

Недостатки:

- Расход топлива - 10 на 100 (плюс-минус 0,5). Независимо от стиля вождения и местности.
- Плохое ЛКП, к тому же ниже "ватерлинии" двери и пороги покрашены с заметной шагренью, вся партия в автосалоне была такой.
- Низкий дорожный просвет. Защитой картера цепляется 2-ух литровый баллон от пива (пустой), реально убедился сам (извините, но на кирпич сравнить не рискнул, а так на баллоне довольно наглядно для всех будет)
- Жесткая и короткоходная подвеска - ощущения как в трамвае (если кто нибудь помнит такой транспорт).

- Шумоизоляция, естественно как у всех братьев по несчастью. Шум от колес и работы подвески. Дребезг панелей дверей (если прислушаться), но кажется мне, что это после проведенной тонировки стекол, когда панели временно снимают.
- "Дикая" размерность резины - 195/55R15. Наружний диаметр покрышки- один в один с стандартной вазовской. при этом диск на 15 дюймов! Соседние типоразмеры входят впритык (замерял рулеткой- не исключены погрешности измерения). Намучился с поиском зимней резины- нашел таки Гиславед норд фрост 5. Кстати на асфальте ощутимо тише штатной резины, настолько, что штатная кажется зимней, а Гиславед летней. Диски из "консервной жести" в сочетании с штатной низкопрофильной резиной полный атстой. В течении первого месяца, пока не прошарил тему. погнул все. Такой проблемы для меня раньше не существовало. Менегеры сервиса говорят, что без проблем лезут 14 дюймовые диски.

Может сложиться мнение что я безбашенный ездок, но этот аппарат реально провоцирует на агрессивную манеру вождения. Хотя раньше за собой такого не замечал, и 14 лет стажа безаварийного вождения тому подтверждение.
- Качество сборки. На седьмой тысяче открутились (и потерялись) 4 болта(!) крепления вентилятора охлаждения на радиаторе. Кожух держался в моторном отсеке на проходящем снизу шланге кондера. Слегка помялись ячейки радитора и потерся незначительно указанный шланг. В сервисе "проблему знали". болты завернули да и шланг поменяли по гарантии.

О ценах на обслуживание и з/ч у официалов:

-первое ТО (15000 км) 5800,00 руб.
-второе ТО (30000 км) 9200,00 руб.
-подкрыльник правый передний (заводской фартук) 650,00 руб. Порвал по весне в снежно-ледяной колее во дворе дома.
-лампочка в протитовотуманку 500,00 руб. Аналогов не нашел.

-пыльник на гранату 1100,00 руб (резинка!)+ 850,00 руб работа. Почему то при ТО-2 намекали, что жить осталось ему недолго. Ч/з парочку дней увидев грязь на пыльнике подумал, все-аут. После замены рассмотрел чехол (вынесли по требованию)- кроме указанной грязи никаких трещин не обнаружил. Во время ТО к машине близко не подпускают, и что там с ней творят, неизвестно. Развели на ремонт?
-лампочка на номерной знак 30,00 руб.+ 150,00 руб. замена. Работа проведена на ТО-2. Неделей ранее купил такую лампочку сам, за 5,00 руб.,конструкция безцокольная , заменил за 1 минуту. Но перед ТО не углядел, что накрылась другая (а может и не накрывалась- см выше).

Гарантия 2 года без ограничения пробега. Но ерунда все это, так сказать "маркетинговый ход". Только движок и КПП, если еще докажешь, что не верблюд. Очередей на ремонт или ТО у нас не наблюдается. Менегеры рекомендуют конечно звонить заранее и записываться дня за 2-3, но это так, "для солидности". Подкрыльник (за нал) и шланг (по гарантии) ждал не более 2-ух недель, помоему для провинции неплохой результат.

Вот и все пожалуй. Советы как лекарства. Давать легко- принимать тяжело. Решайте сами.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Семь раз отмерь - ..............!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Управляемость

  • Просторный салон

  • Приемлемый уровень безопасности
  • Недостатки:

  • Качество сборки и покраски

  • Жесткая короткоходная подвеска

  • Низкий дорожный просвет

  • Расход топлива многоват

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    12776
    Комментарии17 Добавить комментарий
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 мая 2008 в 12:30
    Цитата: Может сложиться мнение что я безбашенный ездок, но этот аппарат реально провоцирует на агрессивную манеру вождения. Хотя раньше за собой такого не замечал, и 14 лет стажа безаварийного вождения тому подтверждение.
    Ну не знаю, на Лаче имхо особо не погоняешь, мне кажется моя бывшая ВАЗ 2114 резвей была. А Лача, опять-же ИМХО скучный аппарат для передвижения из пункта А в пункт В, но надёжный! По поводу открутившихся болтов вентилятора радиатора было тоже самое на 12000 км, енто походу болезнь у Лач.
    Ну а за отзыв 5, молодец! teeth
    0
    НаFiat Grande Puntoизменен 27 мая 2008 в 12:53
    Цитата: Может сложиться мнение что я безбашенный ездок, но этот аппарат реально провоцирует на агрессивную манеру вождения. Хотя раньше за собой такого не замечал, и 14 лет стажа безаварийного вождения тому подтверждение.
    Ну не знаю, на Лаче имхо особо не погоняешь, мне кажется моя бывшая ВАЗ 2114 резвей была. А Лача, опять-же ИМХО скучный аппарат для передвижения из пункта А в пункт В, но надёжный! По поводу открутившихся болтов вентилятора радиатора было тоже самое на 12000 км, енто походу болезнь у Лач.
    Ну а за отзыв 5, молодец! teeth


    Соглашусь с автором... Раньше была 15-ка, ездил в основном не более 110-120, а сейчас иногда ловлю себя на мысли, на фига я так гоняю(140-150) cry ?
    0
    НаFiat Grande Puntoизменен 27 мая 2008 в 13:07
    Менегеры сервиса говорят, что без проблем лезут 14 дюймовые диски

    На крышке перчаточного ящика(изнутри), четко написано какие- размеры можно ставить и какое давление д.б. в колесах......
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 мая 2008 в 13:32
    Цитата: Может сложиться мнение что я безбашенный ездок, но этот аппарат реально провоцирует на агрессивную манеру вождения. Хотя раньше за собой такого не замечал, и 14 лет стажа безаварийного вождения тому подтверждение.
    Ну не знаю, на Лаче имхо особо не погоняешь, мне кажется моя бывшая ВАЗ 2114 резвей была. А Лача, опять-же ИМХО скучный аппарат для передвижения из пункта А в пункт В, но надёжный! По поводу открутившихся болтов вентилятора радиатора было тоже самое на 12000 км, енто походу болезнь у Лач.
    Ну а за отзыв 5, молодец! teeth


    Соглашусь с автором... Раньше была 15-ка, ездил в основном не более 110-120, а сейчас иногда ловлю себя на мысли, на фига я так гоняю(140-150) cry ?

    Агрессивная манера езды и езда 140-150 разные вещи, ИМХО агрессивная в городе быстрый разгон, резвые перестроения и резкое торможение, в рез-те повышенный расход бензина и быстрозаканчивающиеся колодки и Лача ИМХО не лучший аппарат для подобной манеры езды! Ну а 140-150 енто по трассе тока, в городе не советую...
    0
    НаFiat Grande Puntoизменен 27 мая 2008 в 14:56
    Цитата: Может сложиться мнение что я безбашенный ездок, но этот аппарат реально провоцирует на агрессивную манеру вождения. Хотя раньше за собой такого не замечал, и 14 лет стажа безаварийного вождения тому подтверждение.
    Ну не знаю, на Лаче имхо особо не погоняешь, мне кажется моя бывшая ВАЗ 2114 резвей была. А Лача, опять-же ИМХО скучный аппарат для передвижения из пункта А в пункт В, но надёжный! По поводу открутившихся болтов вентилятора радиатора было тоже самое на 12000 км, енто походу болезнь у Лач.
    Ну а за отзыв 5, молодец! teeth


    Соглашусь с автором... Раньше была 15-ка, ездил в основном не более 110-120, а сейчас иногда ловлю себя на мысли, на фига я так гоняю(140-150) cry ?

    Агрессивная манера езды и езда 140-150 разные вещи, ИМХО агрессивная в городе быстрый разгон, резвые перестроения и резкое торможение, в рез-те повышенный расход бензина и быстрозаканчивающиеся колодки и Лача ИМХО не лучший аппарат для подобной манеры езды! Ну а 140-150 енто по трассе тока, в городе не советую...


    У каждого свое мнение confused , может мне просто кажется,после нашемарки, что Лача располагает к быстрой/агрессивной манере езды..... :-k
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 мая 2008 в 15:01
    Цитата: Может сложиться мнение что я безбашенный ездок, но этот аппарат реально провоцирует на агрессивную манеру вождения. Хотя раньше за собой такого не замечал, и 14 лет стажа безаварийного вождения тому подтверждение.
    Ну не знаю, на Лаче имхо особо не погоняешь, мне кажется моя бывшая ВАЗ 2114 резвей была. А Лача, опять-же ИМХО скучный аппарат для передвижения из пункта А в пункт В, но надёжный! По поводу открутившихся болтов вентилятора радиатора было тоже самое на 12000 км, енто походу болезнь у Лач.
    Ну а за отзыв 5, молодец! teeth


    Соглашусь с автором... Раньше была 15-ка, ездил в основном не более 110-120, а сейчас иногда ловлю себя на мысли, на фига я так гоняю(140-150) cry ?

    Агрессивная манера езды и езда 140-150 разные вещи, ИМХО агрессивная в городе быстрый разгон, резвые перестроения и резкое торможение, в рез-те повышенный расход бензина и быстрозаканчивающиеся колодки и Лача ИМХО не лучший аппарат для подобной манеры езды! Ну а 140-150 енто по трассе тока, в городе не советую...


    У каждого свое мнение confused , может мне просто кажется,после нашемарки, что Лача располагает к быстрой/агрессивной манере езды..... :-k

    +1 я тоже когда после ВАЗа сел на лачу показалось ну просто ОФИГЕТЬ аппарат, сейчас накатав 32000 км восторг поутих, но о выборе своём ни разу не пожалел, конкуренты заметно дороже, даст Бог пересяду на Опель Астра 1.8 wink
    0
    изменен 27 мая 2008 в 15:05
    Насчёт дорожного просвета не соглашусь.Он не низкий.Конечно не "внедорожистый" ,но среди одноклассников выглядит достойно!Правда защиту картера могли бы и по-выше поставить,а то много скрадывает.Диски тоже не такие плохие. Другой разговор,что у нас асфальт выглядит частенько как полигон для Кэмэл Трофи, но тут и на джипах люди колёса в "яйца" тоже мнут.Тем более чем машина тяжелее-тем больше на колесо при колдобине нагрузки идёт.
    0
    изменен 27 мая 2008 в 15:26
    Считаю -отзыв несколько субъективен!

    Сам владею лачей уже как три года!

    Про шагрень на порогах - посмеяся от души, не знаешь - не пиши называется, это не является недостатком, как указал автор!!!

    Про гарантию так же туфта написана! Обращался по гарантии к концу гарантийнонго срока - все сделали без какких-либо разводов, надо просто уметь убеждать сервисменов!!!
    0
    НаFiat Grande Puntoизменен 27 мая 2008 в 16:12
    Насчёт дорожного просвета не соглашусь.Он не низкий.Конечно не "внедорожистый" ,но среди одноклассников выглядит достойно!Правда защиту картера могли бы и по-выше поставить,а то много скрадывает.Диски тоже не такие плохие. Другой разговор,что у нас асфальт выглядит частенько как полигон для Кэмэл Трофи, но тут и на джипах люди колёса в "яйца" тоже мнут.Тем более чем машина тяжелее-тем больше на колесо при колдобине нагрузки идёт.


    Говорят дилеры, сейчас устанавливают какую-то защиту, которая не сьедает клиренс....
    0
    НаFord Focusизменен 27 мая 2008 в 16:46
    Отзыв хороший, но все-же хотелось бы услышать причину отказа от Фокуса, Короллы, Лансера и.т.д.
    Возможно цена?
    0
    НаFord Focusизменен 27 мая 2008 в 16:50
    Кстати приведенные в отзыве цены на обслуживание - охреневающие! bat
    Надо же так оборзеть, чтобы на сервис корейской машины такие цены залупить. Если не ошибаюсь такие цены на обслуживание Мазда 6 new.
    0
    НаFiat Grande Puntoизменен 27 мая 2008 в 17:20
    Кстати приведенные в отзыве цены на обслуживание - охреневающие! bat
    Надо же так оборзеть, чтобы на сервис корейской машины такие цены залупить. Если не ошибаюсь такие цены на обслуживание Мазда 6 new.


    Мдаа, цены оборзеть.... Звонил сегодня крупному дилеру, записать на ТО-2, манагер сообщил цену: 8700 р.+412 руб. за снятие и установку зашиты картера(4 болта!!!!!!!!!!)= 9112 руб.... За что???????????? bat
    0
    НаFiat Grande Puntoизменен 27 мая 2008 в 17:22
    Отзыв хороший, но все-же хотелось бы услышать причину отказа от Фокуса, Короллы, Лансера и.т.д.
    Возможно цена?


    Автор пишет: Конкуренты отпали по тем же причинам что и у большинства лачеттеводов.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 27 мая 2008 в 20:06
    Закончится ГОнкок-поставьте нормальную резину 205*60*15 и звук уйдёт,а внешний вид и просвет улучшится.Картер окружён металлом со всех сторон и поднят относительно них на 40мм!Защита-чисто отъём денег и существенное уменьшение клиренса.
    Специально с рулеткой обмерил места для задних пассажиров в лаче и фокусе.У лачетти двери вогнутые у подлокотников и это даёт доп.по 3см.крайним пассажирамТ.е.троим в лачче просторней.
    Факт.Кроме того пересаживаясь с одной в другую,резко бросается в глаза мрачность салона Форд.Хотя может это конкрктные машины...
    У меня Лачетти с АКПП и 1.8 в седане.120км/ч-чуть меньше 3тыс.,пере
    ключений не слышно,а если надо-в ручную можно подоткнутьхоть вторую.Такой я вам скажу кик даун!В пробках по городу-хоть телек смотри.Берите автоматы,граждане! biggrin
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 27 мая 2008 в 20:47
    Закончится ГОнкок-поставьте нормальную резину 205*60*15 и звук уйдёт,а внешний вид и просвет улучшится.


    Диаметр колеса по сравнению со штатным размером увеличится где-то на 30 мм, что увеличит соответственно клиренс.
    Можно поставить на родные диски резину размером 195*60*15. Диаметр увеличится на 25 мм.
    Вот ссылочка для интересующихся подбором резины и дисков http://duk63.narod.ru/lacetti_faq.html#suspension_003.
    А по поводу защиты Шерифф согласен - вещь ненужная и мещающая. Уж не раз цеплял передними буксировочными проушинами и рычагами, но двиглом никогда.
    0
    изменен 28 мая 2008 в 01:18
    Кстати приведенные в отзыве цены на обслуживание - охреневающие! bat
    Надо же так оборзеть, чтобы на сервис корейской машины такие цены залупить. Если не ошибаюсь такие цены на обслуживание Мазда 6 new.

    Ну сейчас дилеры всех марок оборзевают по-чёрному! bat На самом деле первое ТО машины не сильно и отличается у Мазды и Шевроле в плане расходников и трудоёмкости.Тут больше нормочасы(или как их там) работничков автосервиса денег сьедают.Кстати! Ради прикола гляньте ТО на ВАЗы. Помнится три года назад мне 14-я обошлась где-то около шести. omg
    Говорят дилеры, сейчас устанавливают какую-то защиту, которая не сьедает клиренс....

    Может так оно и есть ,но мне кажтся что за каждый"несьеденный" милиметр с нас слупят денег очень сильно.ДА в принципе не так уж и катастрофически низко свисает Шериф.Я за год может пару раз незначительно им и чиркнул.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 28 мая 2008 в 12:14
    в принципе не так уж и катастрофически низко свисает Шериф.Я за год может пару раз незначительно им и чиркнул.
    ну не знаю не знаю, я наверное защитой почти каждый день дорогу ровняю, жутко низко undecided
    0
    Добавить комментарий