Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ставрополь
27 января 2011 → пробег 68000 км

Часть 2. Круглый хорошист 2.

По истечении двух с половиной лет владения Лачетти решил написать второй отзыв о своей машине, надеюсь более объективный, чем первый. Постараюсь не повторяться с первым отзывом.

К машине привык и даже "полюбил" железяку. Лача показала себя вполне удобной и надёжной машиной. К её несомненным преимуществам можно отнести большой салон, достаточное количество регулировок кресла, позволяющих удобно усесться человеку с ростом за 2 метра, при этом без особого ущерба для тех кто сзади. В дальних дорогах неплохо помогает регулируемый поясничный подпор, который часто использую. При этом слабая боковая поддержка сидений не позволяет быстро вкручиваться в поворот.

Приборы управления весьма удобны практичны и читабельны. Печка в зимнее время отлично справляется, по крайней мере при минус 27 по Цельсию. Летом выручает кондиционер, который при плюс 43 на улице за 10-15 минут нагоняет такую прохладу, что приходится регулятор печки выставлять в белую зону (между холодом и теплом), чтобы не замерзнуть. Сверчков, жучков и тараканов в салоне не имеется, хотя иногда появляются какие-то блуждающие, которые вскоре пропадают.

На гарантию забил после второго ТО. Техническое обслуживание частично делаю сам (масло, фильтры, лампочки), частично в знакомом СТО (замена ремня ГРМ, стоек амортизаторов). По сравнению с дилерским сервисом таким образом выходит по крайней мере в 2 раза дешевле.

К минусам Лачи можно отнести устаревший дизайн внутреннего убранства салона, длинные ходы рычага переключения передач, чертовски неудобные кнопки клаксона (по бокам рулевого колеса), убил бы конструктора за это. Очень часто бывает необходим сигнал в момент поворота, приходится нервно искать пальцами эти малюсенькие кнопки.

Встроенная автомагнитола выдает неплохой звук, но бывает иногда тупит и не отдает диски.

За время эксплуатации машина зарекомендовала себя с технической стороны замечательно. Единственным слабым местом оказались задние стойки амортизаторов, которые пришлось поменять на 45 тыс. км. Обошлось вместе с работой 5800 рублей. Довольно быстро сгорели лампочки ближнего света - менял дважды. Других проблем слава богу не было, двигатель заводится прекрасно  в любую погоду, однако заметил, что если заправляться 95 бензином. то при морозе за 10 градусов нужно дважды крутить стартер, то есть первый раз помаслать (не заводится, сколько не крути), а затем со второго раза заводится сразу. В связи с этой бедой перешел на 92 бензин - никаких проблем с запуском двигателя в любой мороз. В машине отлично устроена система охлаждения двигателя - хоть по трассе, хоть в пробке, в гору или вниз, температура всегда одна и та же - примерно 87 градусов.

Лача неравнодушна к бензину, она его просто обожает. По трассе при скорости 90-100 км/ч - 7 л, 120 км/ч - 8, при 140 км/ч - 9, при 160 км/ч - потребляет как ТУ-154. Поэтому топливный бак емкостью 60 л в самый раз. Ехал зимой по заснеженной трассе на скорости около 90 км/ч, бака хватило на 760 км, затем загорелась лампочка и я заправился. Думаю, вполне хватило бы на 800 км. Максимальную скорость развивал до 180 км/ч на 92 бензине с одним пассажиром, быстрее не едет. Наверное на 95 бензине выдаст свои паспортные 187 км/ч.

Работа АБС не вполне устраивает. На скользкой дороге, на мой взгляд, она срабатывает преждевременно. Хотя на всех бюджетных машинах стоит такая же хрень. Главным плюсом АБС является управляемость в момент торможения и курсовая устойчивость при торможении на любой скорости, пусть даже связанная с удлинением тормозного пути.  Тормозные колодки ещё не менял - сам не ожидал такого их долголетия. Подвеска в Лаче довольно мягкая (хотя всё относительно).

Машина по своим ездовым качествам (крены в поворотах, размашистый руль) в совокупности с длинными ходами рычага КПП и слабой боковой поддержкой сидений располагает к спокойной и неспешной езде. Одним словом семейное авто. По моим наблюдениям наиболее комфортная скорость для Лачи по трассе 120 км/ч. На этой скорости разумный расход бензина, достойный акустический комфорт и безопасность.

Багажник Лачи  удобный и большой, вот только архаичные петли уменьшают его полезный объем.

Головной свет у Лачи весьма достойный, главное его правильно отрегулировать. Товарищи, умоляю, не ставьте  Вы себе колхозный ксенон, он же светит в любую сторону, только не на дорогу! При этом он слепит добропорядочных водителей. Сколько не ездил с друзьями на ксеноновых авто, всегда поражался отвратительному свету колхозного ксенона. Вот заводской ксенон - это вещь!

До кризиса 2008 года Лача в своем ценовом сегменте была одна из самых лучших авто (прямых конкурентов было мало - Фокус да Фьюжн). Свою покупал за 455 тыс. рублей. Приехал через 4 месяца на первое ТО - цена уже 580 тыс. рублей. Офигеть! Поэтому сейчас не знаю, приемлемая ли цена у Лачи по сравнению с соперниками.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Лачетти - хорошая бюджетная машина. Она как удобный повседневный костюм - надел его, все карманы под рукой, нигде не жмет и не трещит.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Симпатичный дизайн
  • Сильный головной свет
  • Техническая надежность
  • Сильный кондиционер

Недостатки:

  • Кнопки сигнала
  • Слабая боковая поддержка сидений
  • Большой бензиновый аппетит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
20534
Комментарии16 Добавить комментарий
НаВАЗ 211528 января 2011 в 09:13

Автор,а эти первые 2 визита на ТО по чём обошлись?

0
шурка
НаFord Kuga, Citroen C428 января 2011 в 10:32

Первое ТО обошлось 6800, второе Т0- 8800

0
шурка
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 января 2011 в 10:33

ту 154 это сколько в литрах?

0
77alex
НаFord Kuga, Citroen C4изменен 28 января 2011 в 10:48

примерно 13-14 литров при полной загрузке (4 пассажира плюс багаж)

0
валера 31
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 января 2011 в 10:47

ну это нормально у меня на 80 л\с на 160 такойже расход был но так я крайне редко ездил удачной эксплуатации

0
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 января 2011 в 09:42

Хороший машин, у мну есчё были косяки с электрикой (фирменная фишка GM), про кнопки сигнала и плоские аморфные сидухи с автором согласен!

Ну и салон правда большой, вот в новом "Крузе" чёт не то с жизненным пространством...

Удачи!

0
НаВАЗ 211528 января 2011 в 10:37

Сослуживец рассказывал,что в Лаче-седан в морозы на заднем сиденье дубак.

0
шурка
НаFord Kuga, Citroen C428 января 2011 в 10:43

Не знаю не сидел, но задние пассажиры не жаловались. При этом под передними сиденьями имеются воздуховоды, которые обдувают ноги задних пассажиров.

0
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva28 января 2011 в 18:02
А я так привык к лачетским кнопкам сигнала, что теперь на новой машине приходится привыкать в центр руля жмакать! Имхо - удобней кнопки..!
0
НаSubaru Forester, Toyota Auris29 января 2011 в 18:39

даааа , про ксенон верно подметил.Да и про машин тоже,Отзыв понравился

0
НаChevrolet Lacetti29 января 2011 в 23:05

согласен с автором,достойный авто,салон на самом деле  устаревшим выглядит,но удобен чьёрт побъеры.

зимний пуск,разочаровал меня так,что хотел продать ЕЁ,со злости заправил 92 го,а она взяла и стала заводиться,до этого на 98 ездил.так что,деды наши истину глаголили,зимой низкий октан лучше!

0
НаChevrolet Lacetti29 января 2011 в 23:09

еще от наледи на подвеске авто,она пробивается и очень жесткая,временно!

0
НаFord Focus30 января 2011 в 18:36

у мну первое то в сентябре 2010г. было обошлось-4500р. второе вот проходил на той неделе, взяли 5500, заменили все по регламенту

0
18 февраля 2011 в 17:12

Странно, что ни кто не упоменул о стандартной замене прокладки клапанной крышки на втором ТО причем три лачетти с интервалом пол года, хечбег универсал и седан 1.6л у всех поменяли. После 10тыс начинают греметь сайленблоки передка подвески рычагов, которые меняются в сборе, гарантия на них не распространяется, но они ходят ещё долго и без ущерба для динамики, но неприятно. Раз в год, как волга, лачетти любит шприцеваться, я в шоке но большинство легких скрипов и шумов подвески уходит. После 2 ТО перешел на самообслуживание, вернее в салонах Гедон со всеми темиже работами и расходниками плюс меняю топливный и салонный фильтр выходит 4т вместо 8800 у официального дилера. А в целом машина класная и динамика и маневренность, конечно если сразу выкинуть штатную ханкоковскую резину   и просторный салон, хотя при росте в 1,8 я постоянно цепляюсь ногами о двери когда выхожу и тем самым царапаю обивку дверей, а уж про 2-х метрового как писал автор я и не говорю. И все же я доволен машиной на все 100%.

0
alexur2000
НаFord Kuga, Citroen C419 февраля 2011 в 08:38

У меня никаких проблем с прокладкой не было, сайленблоки не гремят и подвеска не скрипит. То что цепляете ногами двери, наверное только Ваша физиологическая особенность, рост тут ни причем - Вы же право, не головой ударяетесь, а ногами можно убить дверь и при росте 1,5 метра.

0
20 февраля 2011 в 03:28
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий