7 мая 2007

Chevrolet Lacetti

Шевроле седан, двигатель 1,4, цвет светлый серо-зеленый (ментоло-зеленый), пробег 300км, выпуск 2007, куплен в апреле 2007. Комплектация минимальная- мне много не надо, да и кошелек не позволяет.
Практика еще не велика. Перед покупкой начитался много отзывов. Резко отрицательных не встречал.



Итак, первые впечатления.



Положительное.



Прекрасны ходовые качества, мощности 95л.с. вполне достаточно. Высокая плавность хода. Расход бензина еще не считал. Неплохой дизайн и внешний вид. Многие оглядываются - как никак модель то новая и мало знакомая. Сборка оказалась корейской, качество высокое. Салон внутри очень просторный. Прекрасная музыка аудио-СД.
В отзывах часто встречал упреки на механизм переключения передач- у меня все в порядке, некотороая нечеткость, конечно, есть, но к этому быстро привыкаешь. Бензин заливаю 92 и не чувствую упадка сил в машине. Никаких писков, скрипов еще не слышал. Клиренс 160, с защитой оказался 140. На дачу ездил- еще не цеплял пузом ни разу. Хотя дорога не очень.



Что не нравится.



1. Запаска-докатка. Просто возмутительно! Издевательство. Может быть она и не понадобится, но мы привыкли иметь надежный "тыл".



2. Мотор работает тихо и почти не слышно, но на трассе неприятный гул колес. Может быть это такая резина (Ханкук-Оптимо). На внешний вид - ничего особенного- чего так гудит?



3. Жесткая подвеска. Особенно чувствуется на грунтовой дороге. По асфальту- все прекрасно. Наверное и низкопрофильная резина тут вносит свой вклад.



4. Светлая обивка внутри. Зачем? Не удобно.



5. Очень близко поставлены педали сцепления и тормоза.



6. Для контроля масла в трансмиссии надо лезть под машину. Даже в десятке и то лучше.



7. Уровень омывающей жидкости не поддается наблюдению из-за расположения бачка.



8. Нет сигнализации о включении ближнего света. Приходится проверять визуально- габариты или ближний.



9. Кажется, не очень то дешевые запчасти. В салоне мне предложили лампочку ближнего света за 760 рублей?! Говорят, что GM такие цены держит.



10. Шины редкие и в продаже трудно обнаружить. Видимо, через некоторое время буду менять на более распространенные.



Тем не менее, в целом машина прекрасна, приятно ездить, особенно по хорошим дорогам. Видимо для дачи надо другую машину иметь. По цене соответствует своему содержанию. Имеется широкий выбор комплектаций- выбирайте.



Позже напишу больше.



Автомобиль Шевроле Ласетти (если кому -то нравится, то пусть будет Лачетти, но тогда уже не Шевроле, а Чевротет , наверное - язык читки должен быть один для обоих имен). Куплена в апреле 2007г.



Мой отзыв уже есть под моим же именем. Но это были впечатления первых часов. Сейчас уже проехал более 1000 км и могу кое-что добавить более объективно.



Машина с двигателем 1,4 и без многих "причиндалов". Мой возраст уже этого не требует.
Могу подтвердить на том опыте, который уже имею, что автомобиль весьма высокого качества (сборка у меня корейская). В первом своем отзыве я жаловался на жесткость. Оказалось, что я сам в этом виноват. Понадеялся на "высокий" уровень предпродажной подготовки и пригнав домой машину, даже давление в колесах не проверил. Поэтому и "прыгал" на кочках. Оказалось, что в колесах вместо 2 ед. накачали аж 3! Зачем так? Выставил давление и сейчас машина прекрасно едет и на асфальте и на грунте - мягко и приятно.



Кормлю 92 бензином. Тяга хорошая. Может быть для сравнения когда ни будь попробую 95-го. Но если машине не вредно от 92-го, то зачем менять. Двигатель не сигнализирует, что ему плохо. На первом ТО диагностика покажет. Клиренс достаточный даже с защитой. По грунту езжу часто, но "чиркаю" пузом редко.
Другие ранее названные достоинства сохраняются (простор салона- жена даже жалуется, что далеко от меня сидит, качество изготовления, музыка как зверь, тихий мотор).



Недостатков также больше не обнаружил. Это те же- светлый салон, запаска-докатка, нет сигнализации о том, что включено- габариты или ближний, шумноваты колесные арки, достаточно редкая резина, не видно уровня омывающей жидкости, не очень четкие переключения передач, особенно на третью, хотя приспосабливаешься.
Отказов пока никаких не было. Расход несколько раз оценивал - около 8 литров. По моему это очень хорошо. Правда, я езжу аккуратно и машину не насилую. А стиль вождения, как говорят, один из важнейших факторов в расходе.



Одним словом, прекрасная машина и кому нравится еще и внешность- берите и не думайте. Сам вот сижу и думаю, к чему бы придраться- ничего не нахожу.



Следующий отзыв напишу только через год.



Желаю всем удачи! И призываю- ребята, давайте на дорогах жить мирно. Мы ведь все в одной упряжке...


Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

Выбирайте внимательно, но не очень долго. Потому что начинаешь сомневаться во всех машинах, если долго выбираешь.
Еще советы

Достоинства:

Прекрасная машина.

Недостатки:

Смотри выше. Самый главный недостаток на мой взгляд - жесткая для грунта.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12099
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 7 мая 2007 в 15:16
Уважаемый Vidas,

по поводу лампочек рекомендую прочитать отзыв из Самары (что с фотографией) ... А вот что касается размерности резины, действительно есть смысл на зиму поставить хотя бы 60-ую (говорят, что даже 65 пойдет). А на лето можно и 55-ый профиль оставить, и кстати, для "смягчения" машинки можно порекомендовать накочать шины азотом - по мне действительно мягче и надежнее ...
0
изменен 7 мая 2007 в 17:09
можно порекомендовать накочать шины азотом - по мне действительно мягче и надежнее ...

А для снижения расхода, можно порекомендовать какой-нибудь омагничиватель бензина, размагничиватель мозга, колдовскую пирамидку на панель, плазменные свечи, каких-нибудь ядреных присадок и прочей дури... teeth
0
изменен 7 мая 2007 в 20:32
можно порекомендовать накочать шины азотом - по мне действительно мягче и надежнее ...

А для снижения расхода, можно порекомендовать какой-нибудь омагничиватель бензина, размагничиватель мозга, колдовскую пирамидку на панель, плазменные свечи, каких-нибудь ядреных присадок и прочей дури... teeth
5+ teeth teeth teeth
0
изменен 8 мая 2007 в 11:55
Нормальная машина. Думал себе взять такую, но остановил плюшевый салон и тяжёлый запах пластмассы. Не понял, почему люди на неё оборачиваютя, разве это свежая модель? Авео-седан после рестайлинга действительно нечасто встречается, а Лачети - на каждом углу!
0
изменен 13 мая 2007 в 18:54
Ну если сборка корейская, то возможно будет все ок.
Но если Калиниградская........ omg , то вы получите: запах горелого антифриза, стуки-скрипы в подвеске, тупую МКП с своими глюками, которые не диагностируются, дубовую резину( все швы на дороге, как на паравозе) и много, много..."радостей" за новую машинку, которая стоит, в лучшем случае от 14у.е. , а реально от 16-18, т.к. завод делает в основном дорогие комплектации (кожнаый руль, отделка панели металик и прочая хрень).
Если бы знал лучше подождал бы "Ланцер" корейской сборки .
0
изменен 13 мая 2007 в 21:45
Здравствуйте Уважаемые, год назад купил "Шевроле-Оптра",это тоже что и "Ланцетти"-корейская сборка недавно обратил внимание что задние колесики стоят под отрицательным углом наклона.Вследствие чего интенсивный износ протектора изнутри.Помните наш "запорожец",только у него наклон подвески был наружу,а при полной загрузке она, (подвеска)выравнивалась.Так вот у меня возникло сомнение,по поводу дизайна оной, на моей Оптре.
Не сочтите за труд,напишите пожалуйста.Такое состояние задней подвески,это нормально? Или нужно срочно бежать в сэрвис,и предьявлять им претензии.
С уважением Сергей.
p.s.Вчера на дороге обратил внимание на Фольксваген,такого-же класса как моя Оптра.Колесики как и у моей...-в разлет.Ничего не понимаю.
0
изменен 14 мая 2007 в 02:06
Ну если сборка корейская, то возможно будет все ок.
Но если Калиниградская........

Да к корейская сборка тоже не ахти. В салоне у выставочного образца не открывалась задняя дверь omg
0
изменен 14 мая 2007 в 11:14
недавно обратил внимание что задние колесики стоят под отрицательным углом наклона. p.s.Вчера на дороге обратил внимание на Фольксваген,такого-же класса как моя Оптра.Колесики как и у моей...-в разлет.Ничего не понимаю.[/quote]

Посмотрел у моего нового Форд Фьюжн, похоже с задними колёсами такая-же история. Может, сие есть норма? Надо обратить внимание на другие авто таких марок, ести явления такого не просматривается - сразу в сервис!
0
изменен 13 февраля 2008 в 01:49
Если надоела штатная низкопрофильная резина, покупайте подходящую для вас модель с размерностью 195/60R15. Полноразмерная запаска в нишу входит, хотя плотно.
0
Добавить комментарий