15 сентября 2008

Chevrolet Lacetti 1.8i

04.08.2008

Взят из салона.Тёмно-красный.Полный фарш.Пробег на сегодня 12 с небольшим тысяч.На ходу:) Моя девятая или десятая машина.Последние:Пежо-806, Гр.Чероки,Ланос,Киа-Спортаж. Понятно,что с Вазом не сравнить.Приёместей и комфортней Ланоса.Дело вкуса,но мне больше нравится и снаружи и внутри(в CDX отличная оббивка салона),чем большинство одноклассников.У партнёра Фокус.

Салон беднее и уже.Не спорьте,замеряли.+Двери у Лаччи вогнутые,так что заметно комфортнее троим. Я четверых средних рассаживаю сзади легко.И с полным багажником "на асфальт не падает".В Форде интересная по дизайну торпеда и высокая посадка.Очередей на него у нас небыло и нет. У автомата и климата своя специфика.Любят АИ :).+три литра,НО- это +три бакса за то,чтобы в тишине и прохладе,руля одним пальцем и одной ногой четыре раза проехать забитый машинами и расплавленный до 35градусов город!!!Рука на подлокотнике...Пусть кушают,приятного им аппетита...

Когда я за 200м в одной из пробок больше 30 раз сделал 1я,2я,нейтраль решил однозначно ТОЛЬКО АКП. Климат стоит на 26,5 меньше холодно.Надо будет обычным градусником проверить сколько это. КП можно переключать вверх и вниз рукой(только не через одну),и вверх ногой(делая перегазовку). Иногда это пригождается в дорожной обстановке.Например уже миновал перевал,а машина ещё дожимает метров 70 на третьей.Отпустил на мгновение газ и кп перешла на 4ю.Если не собирался дальше "лететь".

Установка резины 205*60*15 нормального производителя оставляет в прошлом жалобы на шум.Машина ещё лучше дежит дорогу и меньше трётся передними буксирными крюками. Защиту не ставил и не жалею. Картер самая высокая точка в своём окружении,как его согнуть я не представляю.Благодаря жёсткой подвеске не клюёт носом по пологим ямкам.К бордюру бампером паркуюсь смело(не вздумайте повторять на 10х и Хондах). Пропуски зажигания бывают при запуске несколько секунд,потом среди дня не повторяется.Масло лью Кастрол полу сент.Бензин 92 город-трасса около 12литров.Раз правда ездил в Луганск,трассы было %80-получилось 9.5.Было это на обкатке и больше 120 не ехал.Сейчас 140-150 если обстановка позволяет. Эту скорость считаю крейсерской для этой машины.На тахометре чуть-чуть за 4тыс(120-3тыс.)Такчто ещё жать и жать...Как раз дороги к Евро сделают очень кстати.

В багажнике вожу снасти рыбацкие,лодку надувную 2шку,вещей пол мешка и оставил ещё треть(как у хачбека)для оперативки.В двоём залезть можно...Крышку конечно за20000 дол.,можно бы и кожухом отделать,видно оставили для тюнинга.Как наши местные не тюнтнгуют,а против Италии пока пшик. Диски на 16 с Епики так просятся,а свои на Авео кому нибудь.Она на 15х очень даже...Ну,всему своё время.Ещё думаю магнитолку с экранчиком для видио и камеру заднего вида к ней...Может к ТО2 сподоблюсь.
Из минусов.Ещё недавно она стоила у нас 18.Припоздал немного. Бубнит передок на брущатке.Или амортизатор или рейка или... Мой тов.наТакуме-3!!!раз по гарантии менял амортизаторы и 2раза АБС. Так что не жалуюсь,сколько той брюжжатки,а знакомый так с постукиванием уже 75ть отъездил...

Седан самый комфортабельный и +гандель захлопнул-и всё осталось отдельно от салона(в т.ч.запахи и запаска в мороз). Свет хороший+противотуманки своё дают.Приборы читаются нормально.Включение габаритов видно по лампе противотуманок.Заглушил-потух ближний,дверь открыл-и габариты потухли.Алгоритм оставления машины с габаритами изучаю(пока при открытой двери включаю). Проедусь тыс.ещё 10-15 отпишусь...

Да!Не делайте из железяки(даже красивой и дорогой)предмета обожания и культа! Думайте о спасениии Души и чаще гуляйте на свежем воздухе.Ей богу полезно и приятно. Прошу также с пониманием и без злости относится к мнениям и заблуждениям других,т.к. все мы не без греха....

15.09.2008

В добавление к предыдущему отчёту могу добавить,что все корейские и китайские авто применяющие немецкие двигатели предыдущих поколений(с обновлённым внешним видом стественно)страдают повышенным аппетитом.Тоже самое с производителями,пихающими японские 2.2-2.4 там,где должен стоять 3,5-4литра.Например Ховер и Фортунер-пожиратели бензина.А если кондей включить...Едят они,как 4хлитровые,а ехать не хотят.А МАЗДА7 17литров по городу при 2.3!!!?

Очень экономичен КИА Церато. Мечтал бы иметь этот движок 2.0(140л.с.!)8литров/100км. на своём Шевроле.А вот дизайн не по мне... Напомню,что все стили,-и модерн,и классика,и авангард имеют своих почитателей во всём и в авто в частности.И стили эти НЕ БЫВАЮТ УСТАРЕВШИМИ!!!Мне нравится седан.Это автомобиль для мужчины среднего возраста (и достатка)тяготеющего к классике.Не имею в виду трансмиссию Жигулей, а линии опрееляющие формы...

Установка на седан колёс размерностью 16 дюймов*55*195 см. на Тойоте Королле переводит авто в следующий класс, зрительно конечно. + Окраска утопленной чёрной решётки радиатора в серебристый цвет,добавляет машине элегантности.Такая решётка у нового Мондео и у нового Шевроле Тахое(джипа). Нелепо смотрятся сквозь прозрачные оконца задних фонарей допотопные лапы накаливания.Их можно запескоструить,закрастить,заклеить плёнкой(в разумных пределах светопропускаемости конечно).

Энергичная езда по городу на авто с АКПП и включённым климатом при 1.8 литровом движке даёт 12-14 литров расхода в зависимости от пробок. На трассе 8-11при езде до 140км/час быстрее-см.город. Читал отзывы о усмерении аппетита чиптюнингованием(правда для 1.6)и применением присадки Хадо Форсан. Если кто знает положительные отзывы об этом или другие исытанные снадобья-сообщите пожалуйста. Могу сказать ещё о том, что у нас на Украине бензин повсеместно бадяжат 76й с присадками
выдают за 95й +недолив.Так что только в сравнении с другими авто...Ещё заметил стрелка бензобака падает не равномерно,что тоже сбивает с панталыку.Надо до конца выкатывать,но бенз.насос жалко.

Остаюсь преверженцем АКПП и желаю сомневающимься проехать на ней хотя бы тыс.км, а потом сравнить.Фото салона в версии CDX прелагаю.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2008 г

Если дизайн нравится-бери.Остальное всё,как в нормальной машине. Бери не менее1.8 и автомат коробку.Почувствуй себя не частью машины,а её хозяином.
Еще советы

Достоинства:

  • Самая покупаемая машина на Украине и в России. Народ то знает, за что голосовать рублём...Без понтов, всё есть с машине, среднего класса, обслуга недорогая (ТО 120дол.) Таксисты по 200 тыс.прошли...и ещё пройдут!
  • Недостатки:

  • Слабое место рейка

  • Родная резина

  • Система зажигания

  • Металл сейчас все экономят, а Шевроле особенно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29504
    Комментарии99 Добавить комментарий
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 4 августа 2008 в 14:38
    АМИНЬ....
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 августа 2008 в 14:50
    Голову сломал пока прочитал...
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 4 августа 2008 в 14:58
    Голову сломал пока прочитал...

    не говори блин, вроде и не плохо написано, а читается тяжело и не понятно. пото му что из харкова наверное (ударение на второй слог-петросян)
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 августа 2008 в 15:03
    Голову сломал пока прочитал...

    не говори блин, вроде и не плохо написано, а читается тяжело и не понятно. пото му что из харкова наверное (ударение на второй слог-петросян)

    teeth Ага!
    Цитата: Если дизайн нравится-бери.Остальное всё,как в нормальной машине. Бери не менее1.8 и автомат коробку.Почувствуй себя не частью машины,а её хозяином.
    Давай бери уже, магически шепчет на ухо нам автор! teeth
    0
    изменен 4 августа 2008 в 16:14
    Проедусь тыс.ещё 10-15 отпишусь...
    ----------------------------------------------------------------------------------


    Может не надо,а? [-o<
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 4 августа 2008 в 16:49
    [quote="Ленди"]
    Проедусь тыс.ещё 10-15 отпишусь...
    ----------------------------------------------------------------------------------


    Может не надо,а? [-o<[/quote]
    +100 teeth
    а мне вот механика нравится и хоть ты тресни. и 1,4 хватает teeth
    0
    НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 4 августа 2008 в 17:16
    Хорошо что ещё нет вставок на украинском :-k
    интересно вот...без американского креста насколько дешевле машина бы была... confused
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 4 августа 2008 в 17:20
    Хорошо что ещё нет вставок на украинском :-k
    интересно вот...без американского креста насколько дешевле машина бы была... confused

    да думаю, что не очень. машина то ить хорошая. а хорошее дешовым не бывает. и так блин очереди на нее. а мне собственно пофиг, шевроле она, дэу, сузуки или как ее там еще по миру то называют
    0
    НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 4 августа 2008 в 17:27
    Хорошо что ещё нет вставок на украинском :-k
    интересно вот...без американского креста насколько дешевле машина бы была... confused

    да думаю, что не очень. машина то ить хорошая. а хорошее дешовым не бывает. и так блин очереди на нее. а мне собственно пофиг, шевроле она, дэу, сузуки или как ее там еще по миру то называют

    У родственников с Уфы хетч 1.4 те то же довольны. Они на ней где только не побывали, даже в Абхазию семьёй ездили отдыхать, у хозяина рост под 2 метра и 134кг smile да и сам посматривал на Лачети, но расход всётаки отпугнул...
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 4 августа 2008 в 20:28
    Такое впечатление, что у автора мысля за мыслю заходит... Вот также у меня мозга за мозгу, пока я отзыв читал. Так и не осилил.
    Своеобразно написан отзыв, вроде неплохо, а вроде...
    0
    изменен 5 августа 2008 в 11:23
    Автору нужно научится грамотно формулировать мысли. А то создаётся впечатление, что читаешь бред сумасшедшего.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 5 августа 2008 в 13:40
    но расход всётаки отпугнул...

    а чего расход? у меня больше 8 не бывало. по трассе 4чела по 80 кг + около 50 кг в багаже+всегда кондер, скорость 120...140=7,3 литра. это много?
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 августа 2008 в 14:19
    но расход всётаки отпугнул...

    а чего расход? у меня больше 8 не бывало. по трассе 4чела по 80 кг + около 50 кг в багаже+всегда кондер, скорость 120...140=7,3 литра. это много?

    Известно что Лачет жрёт 10-12 литров по городу, у меня в Москве, по пробкам 11-11,5 литров на 100 км.
    -------------------------------------------------
    Лачет хэтч 1.6 механика.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 5 августа 2008 в 14:28
    но расход всётаки отпугнул...

    а чего расход? у меня больше 8 не бывало. по трассе 4чела по 80 кг + около 50 кг в багаже+всегда кондер, скорость 120...140=7,3 литра. это много?

    Известно что Лачет жрёт 10-12 литров по городу, у меня в Москве, по пробкам 11-11,5 литров на 100 км.
    -------------------------------------------------
    Лачет хэтч 1.6 механика.

    не спорю, в москве, в пробках. ну дак и другие тоже кушают в таком режиме не мало. я в целом говорю. по сравнению с японцами-да на 1...1,5 л. больше. 10ки чуть меньше кушают. но в общем проглотость лачетов сильно преувеличена
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 августа 2008 в 14:39
    но расход всётаки отпугнул...

    а чего расход? у меня больше 8 не бывало. по трассе 4чела по 80 кг + около 50 кг в багаже+всегда кондер, скорость 120...140=7,3 литра. это много?

    Известно что Лачет жрёт 10-12 литров по городу, у меня в Москве, по пробкам 11-11,5 литров на 100 км.
    -------------------------------------------------
    Лачет хэтч 1.6 механика.

    не спорю, в москве, в пробках. ну дак и другие тоже кушают в таком режиме не мало. я в целом говорю. по сравнению с японцами-да на 1...1,5 л. больше. 10ки чуть меньше кушают. но в общем проглотость лачетов сильно преувеличена

    А их всё берут и берут teeth ... Прикупил сегодня DUNLOP 195/55/15, позажигаю, может расход чутка уменьшится, уж больно говённая родная резина на Лаче стоит...
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 5 августа 2008 в 22:19
    а че в ней говенного? шумит только, а так вроде ничего
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 6 августа 2008 в 22:52
    но расход всётаки отпугнул...

    а чего расход? у меня больше 8 не бывало. по трассе 4чела по 80 кг + около 50 кг в багаже+всегда кондер, скорость 120...140=7,3 литра. это много?

    Ты меня конечно извини, но как это у тебя расход такой душевный получается. Расскажи, как меряешь. У тебя 1,4 механика, у меня 1,6 механика. Не может быть, чтоб у тебя 8 хавала, а у меня около 12. Пробки у нас в городе не большие, при замере расхода на кашетку я не давил, кондеем редко пользуюсь. В чем тогда подвох. undecided
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 августа 2008 в 10:57
    а че в ней говенного? шумит только, а так вроде ничего

    Вот поездил 2 дня на DUNLOP, пишу:
    1. Намного мягче
    2. Тише стало
    3. В повороты на скорости лучше входит
    4. На DUNLOP шина лучше защищена от бокового пореза, усилена.
    Ну вот вроде всё, поентому заявляю:
    На Лачете на лицо экономия на спичках.
    ГОВЁННЫЕ
    1. резина
    2. дворники.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 7 августа 2008 в 17:13
    В чем тогда подвох.

    не знаю в чем подвох. может, что на город у меня прихожится около 20 %. замер самый глобальный. от 0 до 5000 км, записывал в блокнот пробег, сколоко литров залито и когда. (думаю точнее расчета не существует). получилось 7,9. все осталные приблизительные. поехали на озеро, залил 40 литров. как только стрелка встала на свое место до залива. посмотрел сколько км проехали. посчитал и все. погрешность есть конечно ,но не слишком все равно большая. до деревни мне на лаче надо на 2...3 литра больше (приблизительно) ,чем на старой 11ой. но если на той ехал 100...110, то тут 100...140. там был средний расход 6,2. ну тут около 7 с копейками. не знаю в общем. но мне нравится
    про резину-может и говно ,не спорю, тк на другой не ездил
    0
    НаFord Focusизменен 8 августа 2008 в 00:04
    Да я и на механике себя хозяйкой чувствую
    а отделка салона - на мой вкус очень простенькая... велюр какой-то не очень.. хотела покупать родителям, но передумала
    Авео намного симпатичнее внутри!...

    внешний дизайн Лачетти лучше чем внутренний..
    0
    был 2 дня назад
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 августа 2008 в 09:18

    даже авео и тот симпатичнее внутри...


    Ох бл..ть, да уж куда уж нам...
    0
    был 4 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 8 августа 2008 в 09:31
    Отзыв весь не осилил... teeth Лачетти, а равно и Авео, больше подошёл бы значок Дэу. Эпика ещё ладно - потянет на Шевроле. smile Смешно, как Авео-Лачетти называются в Китае... Бьюик!!! teeth teeth
    0
    НаFord Focusизменен 8 августа 2008 в 10:03
    Xenon,
    простите, переформулировала
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 9 августа 2008 в 00:09
    Извините нас, нерусских,стараемься как можем.Врядли критики опишут свои машины на наших родных языках лучше,чем мы на русском...+тот рассказ,я смог успешно отослать в третьем часу ночи до этого "системная ошибка"высвечивалась на экране(плоды трудов стественно насмарку)...
    Ясно ежу,что чистая механика-рудимент.Норма века автомат с возможностью ручного переключения,если "очень надо".Дороже да. Но оно того стоит.Это как лодка с мотором и без.Все кого я знаю пере севшими на АКП-назад в механику не просятся...То же мотором- авто среднего класса полторы тонны с двиг 1.4 это экономия через край. Рессурс и запас мощности и элластичность отдыхают.И по АИ- чуть...
    1.8самый нажёжный у Лачетти спросите механиков.
    Информация в первую очередь пишется для СОБИРАЮЩИХСЯ КУПИТЬ и во-вторых для имеющих Лачетти для обмена опытом по более быстрому и дешевому устранению её болячек.А слог...
    Заскрипевшую тореду вылечил зубочисткой всунув ее в воздухово д "на лобовое".Она там подраспёрла прилегание...и тишина...
    На добраніч.М.Харків Валерій.
    0
    d74_73
    изменен 22 сентября 2008 в 11:16
    Совет: перед отправкой сообщения копируй его.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 9 августа 2008 в 00:24
    Специально для девушки.Cалон в комплектации CDX- обалденный го белен,вставки под жатую кожу,пищалки очень красивые,обрамление кпп "под карбон",подлокотник сзади солид...Небо и земля с базовой.
    0
    НаFord Focusизменен 9 августа 2008 в 00:37
    Специально для девушки.Cалон в комплектации CDX- обалденный го белен,вставки под жатую кожу,пищалки очень красивые,обрамление кпп "под карбон",подлокотник сзади солид...Небо и земля с базовой.

    я в салоне когда была, мне менеджер сказал, что в самой дорогой комплектации - платинум, салон велюровый.. и вставки на дверях тоже велюровые confused
    я посмотрела и мне не понравилось... если есть другие варианты с радостью посмотрела бы...
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 11 августа 2008 в 13:41
    а у меня около 12
    вот опять проехал порядка 450 км ,сжег 30 литров, расход 6,7. хотя все равно это на литр больше чем на моей прежней машине. по поводу отделок там всяких. чего вы хотите от машины стоимостью 400 р. дерева, кожи? ну тогда вперед на китайцев, ну или ту же эпику за 700 р.[/code]
    0
    НаFord Focusизменен 12 августа 2008 в 00:33
    по поводу отделок там всяких. чего вы хотите от машины стоимостью 400 р. дерева, кожи? ну тогда вперед на китайцев, ну или ту же эпику за 700 р.

    да нет... я не хочу кожи и дерева... просто, на мой вкус, салон авео практичнее и более мил
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 августа 2008 в 06:51
    по поводу отделок там всяких. чего вы хотите от машины стоимостью 400 р. дерева, кожи? ну тогда вперед на китайцев, ну или ту же эпику за 700 р.

    да нет... я не хочу кожи и дерева... просто, на мой вкус, салон авео практичнее и более мил

    ну по поводу "мил"-это сами понимаете чисто субьективное. а вот практичен... чем это интересно?
    0
    НаFord Focusизменен 12 августа 2008 в 10:03
    по поводу отделок там всяких. чего вы хотите от машины стоимостью 400 р. дерева, кожи? ну тогда вперед на китайцев, ну или ту же эпику за 700 р.

    да нет... я не хочу кожи и дерева... просто, на мой вкус, салон авео практичнее и более мил

    ну по поводу "мил"-это сами понимаете чисто субьективное. а вот практичен... чем это интересно?

    велюр светлый относительно
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 августа 2008 в 12:16
    велюр светлый относительно

    у авео или лачи? у лачи серый, грязи на нем не видно ,да и оттирается с него хорошо. единственно, губа с магнитолой и климатом немного старовато смотрится ,обновить бы ее можно, а так...
    0
    НаFord Focusизменен 12 августа 2008 в 12:45
    велюр светлый относительно

    у авео или лачи? у лачи серый, грязи на нем не видно ,да и оттирается с него хорошо. единственно, губа с магнитолой и климатом немного старовато смотрится ,обновить бы ее можно, а так...

    у лачи...
    ну да.. дизайн интерьера не интересный
    обновили б уже.. как авео
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 12 августа 2008 в 17:12
    велюр светлый относительно

    у авео или лачи? у лачи серый, грязи на нем не видно ,да и оттирается с него хорошо. единственно, губа с магнитолой и климатом немного старовато смотрится ,обновить бы ее можно, а так...

    у лачи...
    ну да.. дизайн интерьера не интересный
    обновили б уже.. как авео

    ну не знаю, авео чего то меня не впечатлил вообще, хотя как вариант тоже рассматривался
    0
    НаFord Focusизменен 13 августа 2008 в 00:04
    ну не знаю, авео чего то меня не впечатлил вообще, хотя как вариант тоже рассматривался

    ну.. на вкус и цвет...
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 13 августа 2008 в 10:54
    ну не знаю, авео чего то меня не впечатлил вообще, хотя как вариант тоже рассматривался

    ну.. на вкус и цвет...

    точно... просто лачет всего чуток подороже, а места в нем гораздо больше, да и как то он посолиднее смотрится
    0
    НаFord Focusизменен 14 августа 2008 в 00:37
    ну не знаю, авео чего то меня не впечатлил вообще, хотя как вариант тоже рассматривался

    ну.. на вкус и цвет...

    точно... просто лачет всего чуток подороже, а места в нем гораздо больше, да и как то он посолиднее смотрится

    Алекс, а Ваш 1,4 как себя ведёт? как с кондеем тянет?
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 06:49
    Алекс, а Ваш 1,4 как себя ведёт? как с кондеем тянет?

    biggrin ? первый человек догадался как меня зовут и расшифровал ник.
    если машина полностью загружена и кондей включен, то динамика примерно как у классики, ну может чуть получше. если еду 1 или 2м и без кондея, то проблем нет практически. по крайней мере до сотни разгоняется очень резво. лошадок то в нем 95 как никак. но обороты машинка любит, но и набирает их быстро ,только успевай на тахометр смотреть wink
    0
    НаFord Focusизменен 14 августа 2008 в 11:45
    Алекс, а Ваш 1,4 как себя ведёт? как с кондеем тянет?

    biggrin ? первый человек догадался как меня зовут и расшифровал ник.
    если машина полностью загружена и кондей включен, то динамика примерно как у классики, ну может чуть получше. если еду 1 или 2м и без кондея, то проблем нет практически. по крайней мере до сотни разгоняется очень резво. лошадок то в нем 95 как никак. но обороты машинка любит, но и набирает их быстро ,только успевай на тахометр смотреть wink

    пасибо.. я просто всё присматриваюсь и думаю...
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 13:15
    думаю...

    и какие мысли в твоей головушке бродят? о чем думаешь? smile
    0
    НаFord Focusизменен 14 августа 2008 в 13:23
    думаю...

    и какие мысли в твоей головушке бродят? о чем думаешь? smile

    ну мне нужно уложиться в 450 и купить что-то оптимальное по цена/качетво/комплектация/симпотичность =)
    рассматриваются: Лачетти и Авео
    все остальное, что нра, получается дороже undecided

    все мероприятие организовано с целью замены второй а/м (2114) для передачи родителям tongue
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 14:04
    ну мне нужно уложиться в 450 и купить что-то оптимальное по цена/качетво/комплектация/симпотичность =)
    рассматриваются: Лачетти и Авео
    все остальное, что нра, получается дороже

    ну почему дороже, до 450 много машин есть, тот же фокус, только ждать надо, та же октавия, фабия, да мелких вообще много машин. еще там логаны, альбеы всякие, море китаез, приора тоже. да много чего еще
    просто все эти машины-в чем то компромисс.
    ну а реально, с минимальным количеством компромисов-лачет, или новый авео (но тут вопрос конечно, дороговат он). в последнем ЗР про него писали. ниче так машинка. с 1,2 особенно
    0
    НаFord Focusизменен 14 августа 2008 в 14:44
    ну мне нужно уложиться в 450 и купить что-то оптимальное по цена/качетво/комплектация/симпотичность =)
    рассматриваются: Лачетти и Авео
    все остальное, что нра, получается дороже

    ну почему дороже, до 450 много машин есть, тот же фокус, только ждать надо, та же октавия, фабия, да мелких вообще много машин. еще там логаны, альбеы всякие, море китаез, приора тоже. да много чего еще
    просто все эти машины-в чем то компромисс.
    ну а реально, с минимальным количеством компромисов-лачет, или новый авео (но тут вопрос конечно, дороговат он). в последнем ЗР про него писали. ниче так машинка. с 1,2 особенно

    я про те, которые нравятся ;) фокусы подорожали очень за год... да и второй фокус - не интересно teeth

    авео теперь с 1,4 101 л.с. продаётся =)
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 15:42
    1,4 101 л.с. продаётся
    есть такой. просто как мне кажется на авео цена чуть завышена. 1,2 просто довольно шустрая и экономичная машинка. и ттх у нее не плохие. про 1,4 не знаю.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 16:20
    1,2 просто довольно шустрая и экономичная машинка. и

    А по мне так брать 1,2 это равносильно велосипеду. Купил у меня паренек знакомый Aveo 1,2, посадил туда 4 человека, машина на трассе чуть не померла, когда пыталась обойти шарик ехавший со скоростью 60 км\ч. teeth
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 17:55
    1,2 просто довольно шустрая и экономичная машинка. и

    А по мне так брать 1,2 это равносильно велосипеду. Купил у меня паренек знакомый Aveo 1,2, посадил туда 4 человека, машина на трассе чуть не померла, когда пыталась обойти шарик ехавший со скоростью 60 км\ч. teeth

    на новом авео 1,2 выдает не 72 кобылки, а 84, а 1,4 уже 101, так что есть разница
    0
    был 2 дня назад
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 августа 2008 в 17:59
    Купил у меня паренек знакомый Aveo 1,2, посадил туда 4 человека, машина на трассе чуть не померла, когда пыталась обойти шарик ехавший со скоростью 60 км\ч. teeth


    Ну это вранье. У меня на Авео 1.2. Сажал и 5 человек, не детей. В горку затяжную тяжеловато, но на прямой очень даже едет, а уж на 60 кого-то обойти вообще не вопрос. Не нужно згущять краски.
    0
    изменен 14 августа 2008 в 18:01
    Купил у меня паренек знакомый Aveo 1,2, посадил туда 4 человека, машина на трассе чуть не померла, когда пыталась обойти шарик ехавший со скоростью 60 км\ч. teeth


    Ну это вранье. У меня на Авео 1.2. Сажал и 5 человек, не детей. В горку затяжную тяжеловато, но на прямой очень даже едет, а уж на 60 кого-то обойти вообще не вопрос. Не нужно згущять краски.

    купил ауди а6 и авео??? ты чо псих? купи лучше 2ю а3
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 18:06
    да я про авео речь завел, что уж больно там ттх заманчивые, особенно расход бенза. правда будет так или нет - неизвестно, т.к. джи эм приврать ттх любители
    0
    изменен 14 августа 2008 в 18:08
    кстати если интерестно, продают тут одни этих корейцев под маркой шевроле, сами плюют а вот почему узнаете во время пользования
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 18:10
    кстати если интерестно, продают тут одни этих корейцев под маркой шевроле, сами плюют а вот почему узнаете во время пользования

    это ты о чем вообще? undecided
    0
    изменен 14 августа 2008 в 18:13
    кстати если интерестно, продают тут одни этих корейцев под маркой шевроле, сами плюют а вот почему узнаете во время пользования

    это ты о чем вообще? undecided

    о вашм любимом авео, покупайте эти чудоавтомобили и возрадуйтесь)))
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 18:18
    кстати если интерестно, продают тут одни этих корейцев под маркой шевроле, сами плюют а вот почему узнаете во время пользования

    это ты о чем вообще? undecided

    о вашм любимом авео, покупайте эти чудоавтомобили и возрадуйтесь)))

    понятно, как же ты далек от всего!!!! разберись сперва с вопросом, а потом "умные" реплики кидай
    0
    изменен 14 августа 2008 в 18:23
    кстати если интерестно, продают тут одни этих корейцев под маркой шевроле, сами плюют а вот почему узнаете во время пользования

    это ты о чем вообще? undecided

    о вашм любимом авео, покупайте эти чудоавтомобили и возрадуйтесь)))

    понятно, как же ты далек от всего!!!! разберись сперва с вопросом, а потом "умные" реплики кидай

    кинул уже, даже плюнул))) а чего далекого естесно сам то уже купил лаччетиии, ну и каково владение этим автомобилем?
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 18:34
    кинул уже, даже плюнул))) а чего далекого естесно сам то уже купил лаччетиии, ну и каково владение этим автомобилем?

    с чем сравнивать будем? сперва, чем владеешь скажи...
    0
    изменен 14 августа 2008 в 18:41
    кинул уже, даже плюнул))) а чего далекого естесно сам то уже купил лаччетиии, ну и каково владение этим автомобилем?

    с чем сравнивать будем? сперва, чем владеешь скажи...

    супер ТАЗ 12 тюнинг, внутри все другое, сидения другие (чтоб спину не своротить)рястяжки, сцепление в целом другое более адекватное, по подвеске тоже чутка сделали, мотор по мелочи чип имеет, в общем вполне комфортно но это не глубоко, делал все не я а такой с тольяти приехала год 03 пробег 80, состояние на данный момент двигло идеал, подвеска идеал, коробка идеал, кузов 4+ одна накладка чутка краску потеряла, мелочь и лючок бензобака поймал жучка
    стоит сказать что конечно проблем она тоже приносила но решались они быстро и то что решалось уже не возобновлялось, сейчас все ОК
    а чего там с лачети выходит?
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 18:46
    а чего там с лачети выходит?

    а ничего с ней не выходит. сел, вставил ключ, завел, поехал. и так каждый день. даже не знаю чего сказать. может что конкретно интересует?
    0
    изменен 14 августа 2008 в 18:48
    а чего там с лачети выходит?

    а ничего с ней не выходит. сел, вставил ключ, завел, поехал. и так каждый день. даже не знаю чего сказать. может что конкретно интересует?

    есть момент, срок эксплуатации?
    0
    НаHonda Shadowизменен 14 августа 2008 в 18:48
    супер ТАЗ 12 тюнинг, внутри все другое, сидения другие (чтоб спину не своротить)рястяжки, сцепление в целом другое более адекватное, по подвеске тоже чутка сделали, мотор по мелочи чип имеет


    знатный конструктор, с таким не грешно и на иномарки teeth ся
    0
    изменен 14 августа 2008 в 18:53
    супер ТАЗ 12 тюнинг, внутри все другое, сидения другие (чтоб спину не своротить)рястяжки, сцепление в целом другое более адекватное, по подвеске тоже чутка сделали, мотор по мелочи чип имеет


    знатный конструктор, с таким не грешно и на иномарки teeth ся

    да конструктор, ессно ваз это машина не такая что сел и поехал)
    но зато конструктор дешево обходится, довести до ума в принципе не долго, мне повезло более, юрол за меня все решил, индивидуальность что все взгляды мои, если сделать получается очень даже неплохо, и уж повеселее шевролешек, с учетом что делали грамотно а не азеры чиста так, кстати новая фишка торпеда со смидометром и т.д по середине!
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 18:55
    есть момент, срок эксплуатации?
    да я всего 8000 накатал. но знаю некоторых у кого уже за 100. одно скажу - лачет ничем абсолютно не отличается от машин категории 400...550 тр
    0
    НаHonda Shadowизменен 14 августа 2008 в 18:56
    А это смотря кому повеселее, если пацанчегу 20 летнему то да, а так, вопрос очень спорный.
    0
    изменен 14 августа 2008 в 18:58
    есть момент, срок эксплуатации?
    да я всего 8000 накатал. но знаю некоторых у кого уже за 100. одно скажу - лачет ничем абсолютно не отличается от машин категории 400...550 тр

    пффф 8 это копейки, вот за 100 крайне интерестно послушать а то тазы хают постоянно, это уже надоело))
    до 400 может а вот с 500 я бы чесно выбирал другой класс, бэу отказываться тоже не буду, тут уже предпочтения расходятся
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 19:01
    А это смотря кому повеселее, если пацанчегу 20 летнему то да, а так, вопрос очень спорный.

    да ить понятно, тут 2 варианта:
    1. либо парень хочет доказать всем свою крутость (но тут такое не проходит).
    2. либо всерьез интересуется, т.к. его утюненая 12ха утюхалась уже в усмерть и пора приобрести более достойное и красивое авто
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 августа 2008 в 19:03
    а вот с 500 я бы чесно выбирал другой класс
    это какой? и что такое другой класс?
    0
    изменен 14 августа 2008 в 19:25
    а вот с 500 я бы чесно выбирал другой класс
    это какой? и что такое другой класс?

    если чесна я на 600 рассчитываю, но никак не такой класс как лачети
    я вообще Б\у стерплю, т.е если нормальная машина то таких прям придирок нету
    завтра поеду заценю седан, класс выше на порядок но год 2003 ( продан официально в 05) вот такие машинки мне нравятся

    а доказывать не собирался, что думаете собираюсь говорить какой ваз крутой? нее но на мой взгляд получше в целом, качество, ладно на стороне шеви (уверен не на много) но я не въезжаю чем надо аргументироваться чтобы купить такую? понимаю 12 скорее для молодежи, чиста пацаны спартсмены такие на 12хах тюнинг труба выхлопная как у грузовика тонировка диски обвесик))) но а купив такую вот шеви обрекаем себя на моральную серость, типа а мне больше в жизни не надо, так ее и проживу, это я так мыслю в слух кем бы я себя чувствовал имхо, я такие машины просто не понимаю

    кстати я же сказал 12ха в идеале! еманарод у меня там стерео борт комп встроеный в торпеду все функции + подключаемый жпс и интернет через модуль (обломно что нашего производства но уже продвижение!) едет мягко ( если не я за рулем)) она вовсе не утюханая, но внешне ее стоит обновить, и это уже не моя проблема, поставить щас лацети и мой тазик хм будет что с чем сравнить

    вывод лацети хорош в начале, типа купил и не парюсь, но ваз как машина для себя, можно соорудить все что душе угодно и не за дорого и с этим никто не поспорит
    0
    изменен 14 августа 2008 в 22:51
    а доказывать не собирался, что думаете собираюсь говорить какой ваз крутой? нее но на мой взгляд получше в целом, качество, ладно на стороне шеви (уверен не на много) но я не въезжаю чем надо аргументироваться чтобы купить такую? понимаю 12 скорее для молодежи, чиста пацаны спартсмены такие на 12хах тюнинг труба выхлопная как у грузовика тонировка диски обвесик))) но а купив такую вот шеви обрекаем себя на моральную серость, типа а мне больше в жизни не надо, так ее и проживу, это я так мыслю в слух кем бы я себя чувствовал имхо, я такие машины просто не понимаю

    вывод лацети хорош в начале, типа купил и не парюсь, но ваз как машина для себя, можно соорудить все что душе угодно и не за дорого и с этим никто не поспорит


    До лачи и блейзера у меня была тюненая 2108 - евросалон, двиг 16 клапанный, доработаны тормоза и подвеска, сцепление. мафон блау 10 динамиков ну и так еще по мелочи. Внешне не тюнил, т.е. обычная. Стоковые 10-12 со светофоров сосали по полной. Приятно вспомнить biggrin Разок даже занимал первое место на драге, лет 6 назад.

    Вобщем с высоты, так сказать, нажитого опыта wink хочу сказать что на настоящий момент тюнить зубило-десятко кроме как на спец.соревнования смысла нет. Навешивать литье,спойлера etc - а смысл? Когда со светофора стоковая двенаха в обвесе сливает стоковой же лаче 1.6 то в лаче девки дают с большим восторгом, проверено teeth
    0
    изменен 15 августа 2008 в 01:44
    а доказывать не собирался, что думаете собираюсь говорить какой ваз крутой? нее но на мой взгляд получше в целом, качество, ладно на стороне шеви (уверен не на много) но я не въезжаю чем надо аргументироваться чтобы купить такую? понимаю 12 скорее для молодежи, чиста пацаны спартсмены такие на 12хах тюнинг труба выхлопная как у грузовика тонировка диски обвесик))) но а купив такую вот шеви обрекаем себя на моральную серость, типа а мне больше в жизни не надо, так ее и проживу, это я так мыслю в слух кем бы я себя чувствовал имхо, я такие машины просто не понимаю

    вывод лацети хорош в начале, типа купил и не парюсь, но ваз как машина для себя, можно соорудить все что душе угодно и не за дорого и с этим никто не поспорит


    До лачи и блейзера у меня была тюненая 2108 - евросалон, двиг 16 клапанный, доработаны тормоза и подвеска, сцепление. мафон блау 10 динамиков ну и так еще по мелочи. Внешне не тюнил, т.е. обычная. Стоковые 10-12 со светофоров сосали по полной. Приятно вспомнить biggrin Разок даже занимал первое место на драге, лет 6 назад.

    Вобщем с высоты, так сказать, нажитого опыта wink хочу сказать что на настоящий момент тюнить зубило-десятко кроме как на спец.соревнования смысла нет. Навешивать литье,спойлера etc - а смысл? Когда со светофора стоковая двенаха в обвесе сливает стоковой же лаче 1.6 то в лаче девки дают с большим восторгом, проверено teeth

    а вообще прежде всего хочется выделится, все таки таз это таз, лачети как сказали сел и поехал там есть все для комфортной езды а тазик надо сделать хотя бы в плане комфорта
    но на моей 12хе что что а телок хоть с лачети хоть без цепануть можно, уж больно выделяется она в этом городе заполненом серыми мерседес и бмв))))
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 августа 2008 в 07:25
    если чесна я на 600 рассчитываю, но никак не такой класс как лачети
    я вообще Б\у стерплю, т.е если нормальная машина то таких прям придирок нету
    завтра поеду заценю седан, класс выше на порядок но год 2003 ( продан официально в 05) вот такие машинки мне нравятся

    biggrin biggrin biggrin biggrin я так ине понял, что в твоем понимании "класс". и какой ты заценишь седан, который классом выше на порядок. выражайся яснее. седаны бывают и у лачетти и у майбаха biggrin
    0
    изменен 15 августа 2008 в 11:28
    к эконом классу лачети относится? я уже и не знаю куда ее оперделить, вроде подходит а заценить хочу седан но я еще не определился, все которые смотрел это были бизнес класса ешки 5ки а седня поеду оценю ситиэс давнюю мечту
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 августа 2008 в 13:31
    понятно, еще одна классификация машин появилась
    0
    НаFord Focusизменен 15 августа 2008 в 13:37
    а я вообще не понимаю уже о чем вы говорите
    0
    изменен 15 августа 2008 в 13:42
    а я вообще не понимаю уже о чем вы говорите

    фиг знает, а вообще седня пойду найду лачети и обставлю его на светофоре)))
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 августа 2008 в 13:47
    а я вообще не понимаю уже о чем вы говорите

    я тоже. только понял, что он лачу на светофоре обставить хочет от злости, что денег нет, а хочется (иначе чего он тут делает?) bat bat bat
    0
    изменен 15 августа 2008 в 13:59
    а я вообще не понимаю уже о чем вы говорите

    я тоже. только понял, что он лачу на светофоре обставить хочет от злости, что денег нет, а хочется (иначе чего он тут делает?) bat bat bat

    денег нет на что на лачууу?????)))) у меня есть вариант новый сивик взять или ланцер 2л с полным приводом и то меня эти машинки раздражают, в плане того что просто раздражают а про лачи и его собратьев вообще молчу, когда куплю че нить норм обязательно фотки скину, ну чтоб так если уж не верится поверилось)))
    12ху просто считаю машиной пусть с кучей минусов но хотя бы не серой машиной в плане того что из нее творить и творить, а все остальное ваши логаны лачи и че еще, ну пусть даже калина ошибка дизайнера, это все серость, за исключением калины машины может понадежней, побезопасней, но скучность шо пипец, такое авто купить просто чтобы ездить, просто, простоооо)))
    0
    НаHonda Shadowизменен 15 августа 2008 в 15:28
    Далеко не у всех людей жизнь только из машины состоит.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 августа 2008 в 15:46
    денег нет на что на лачууу?????)))) у меня есть вариант новый сивик взять или ланцер 2л с полным приводом
    ну дак бери, чего ты тут тогда про "корейское говно" рассуждаешь?
    0
    изменен 15 августа 2008 в 15:56
    денег нет на что на лачууу?????)))) у меня есть вариант новый сивик взять или ланцер 2л с полным приводом
    ну дак бери, чего ты тут тогда про "корейское говно" рассуждаешь?

    так я не понял, до конца втыкаем или делаем поспешные выводы? как с покупкой лачети))))
    сказал же не нравятся, а вот ситиэс оченьо нравится, только вот дельных советов и рекомендация про эту машину я услышать не могу, видать здешние знатоки обсуждают лишь покемонов и зайкамобили, ну и зубила, про это и так понятно, а как про че нить по дороже то недостаток информации то вообще в порыве эмоций от покатушек на такой тачиле))) ладно подожду, мож владелец ситиэса заглянет и наконец то скажет правду

    п.с а корейское г просто не нравится, почему бы и не порассуждать, тоже свободное мнение. просто у нас интересы разные, кто то хочет просто авто, а кто то иные виды делает

    п.с.с по этому передачу топгир люблю, кто знает тот поймет
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 августа 2008 в 16:42
    так я не понял, до конца втыкаем или делаем поспешные выводы? как с покупкой лачети))))

    тебе сколько лет? у тебя жаргон как у моего 12летнего племянника. он тоже любитель порассуждать в форумах о хаммерах, каенах, мерсах. всеми он ими естесственно "владел" в недалеком прошлом. ты сядь прокатись на одном, другом, почитай немного (умеешь?). если хочешь выделиться-купи хороший раритет, но 600 на него не хватит. про тюнинг тут втюхиваешь. дак обвесами любую машину можно залепить. на лачет тоже уже готовые продаются. так что купи лачет за 450 и 150 вложи в него с целью "найди 10 отличий". и будет тебе счастье 8)
    0
    изменен 15 августа 2008 в 17:03
    так я не понял, до конца втыкаем или делаем поспешные выводы? как с покупкой лачети))))

    тебе сколько лет? у тебя жаргон как у моего 12летнего племянника. он тоже любитель порассуждать в форумах о хаммерах, каенах, мерсах. всеми он ими естесственно "владел" в недалеком прошлом. ты сядь прокатись на одном, другом, почитай немного (умеешь?). если хочешь выделиться-купи хороший раритет, но 600 на него не хватит. про тюнинг тут втюхиваешь. дак обвесами любую машину можно залепить. на лачет тоже уже готовые продаются. так что купи лачет за 450 и 150 вложи в него с целью "найди 10 отличий". и будет тебе счастье 8)

    слушай я ездил далеко не только на 12хе уж поверь, и не тебе мне говорить поезди, по этому и говорю кал ваш лачети, 12ха не лучше но это ты меня спросил, 12ха для меня получше имхо, а вот ребята которы занимаются поставками и продажей новых шевиков те и плюют в их сторону, мало этого? не моя проблема я на корейщину не клюну
    а уж читать это у вас только чтение, если не заметно только на счет недорогих повозок, блин спросиш про беэмве одни визги только
    ну да фиг с ними, и ситиэс я тоже хочу потому что ездил, на удивление мягкая машина даже на 17 колесах, кочки проглатывает и не жалуется если сборка не наша
    и на лачети 150 кусков? я пас, те более что ее оттюнинговать дороже я думаю а смысла меньше, в ваз по крайней мере не так вливаться надо, в общем езди на лачети раз нравится, когда будет 50-60 тыс отпишись по правде че да почем, а так отзыв о машине новой это не о чем, желаю чтоб она не ссыпалась конечно lightbulb
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 августа 2008 в 17:12
    да 50...60 я вряд ли наезжу. больше 2х лет машина начинает раздражжать. так что...
    как я понимаю, ты новую не хочешь, а хочешь бу, но чтоб машинка выделялась из общей массы и еще обладала комфортом бизнес класса. только учти конечно, что содержать такую машинку ох как не дешево. сам понимаешь - это не 12ха и не лача
    0
    изменен 15 августа 2008 в 17:29
    да 50...60 я вряд ли наезжу. больше 2х лет машина начинает раздражжать. так что...
    как я понимаю, ты новую не хочешь, а хочешь бу, но чтоб машинка выделялась из общей массы и еще обладала комфортом бизнес класса. только учти конечно, что содержать такую машинку ох как не дешево. сам понимаешь - это не 12ха и не лача

    ну 40 тыс за 2 года можно натянуть,
    а моя будущая машинка это просто обязана делать а иначе я бы взял 210 мерс е240 или е280 и не парился, их еще можно найти хорошими, и придется ездить аккуратно, а кадилак потому что 92 бензин, запчасти вроде как не дороже немцев и если сборка (или досборка не помню уже) не наша то вроде и по качеству хорош, в общем дай бог куплю а потом расскажу че почем
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 16 августа 2008 в 00:37
    tik тоже видно не русский...
    1.Покупая новую летнюю резину берите размер 205*60*15 и вид машины и ощущения совсем другие.
    2.Не ставьте защиту двигателя и не обрабатывайте антикорозийкой($ на ветер), ездите на 92м(дешевле и расход МЕНЬШЕ!)
    3.Клиренс машины(см.п1)такой,что "поймав"пластмассовый ящик из под пива на трассе бампером его не коснулся.Он застрял в балке где то в районе передних седений.
    4.Берите комплектацию CDX(1.8 АКПП,R15 и люкс- салон)
    5.Не закачивайте шины азотом(см.антикор)
    ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ:
    А.Если на пост верующего хохла откликнулось больше 80 чел.не пора ли четвёртую звезду? teeth
    Б.Победил ли ещё кто то явный перерасход топлива с помощью присадки ХАДО "Форсан"(был такой отчёт) lightbulb
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 16 августа 2008 в 00:38
    tik тоже видно не русский...
    1.Покупая новую летнюю резину берите размер 205*60*15 и вид машины и ощущения совсем другие.
    2.Не ставьте защиту двигателя и не обрабатывайте антикорозийкой($ на ветер), ездите на 92м(дешевле и расход МЕНЬШЕ!)
    3.Клиренс машины(см.п1)такой,что "поймав"пластмассовый ящик из под пива на трассе бампером его не коснулся.Он застрял в балке где то в районе передних седений.
    4.Берите комплектацию CDX(1.8 АКПП,R15 и люкс- салон)
    5.Не закачивайте шины азотом(см.антикор)
    ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ:
    А.Если на пост верующего хохла откликнулось больше 80 чел.не пора ли четвёртую звезду? teeth
    Б.Победил ли ещё кто то явный перерасход топлива с помощью присадки ХАДО "Форсан"(был такой отчёт) lightbulb
    0
    изменен 16 августа 2008 в 01:28
    d74_73 это ты к чему клониш?
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 17:47
    Поправлю автора. Я думаю, самая продаваемая в хохланде машина -- Ланос. И таки да, наши людишки голосуют за него рублем. Дак что же, по-вашему, это хорошая машина? Когда уже этот стадный инстинкт перестанет влиять на формирование сознания?
    Кляча с отпечатком кирзы на руле -- не фонтан. Металл -- фольга. Коробка ужас. Зато иномарка, ага.
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 17:57
    Отзыв весь не осилил... teeth Лачетти, а равно и Авео, больше подошёл бы значок Дэу. Эпика ещё ладно - потянет на Шевроле. smile Смешно, как Авео-Лачетти называются в Китае... Бьюик!!! teeth teeth

    А в нормальных странах Авео называется Калос
    http://www.google.ru/search?hl=ru&q=kalos&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq=
    http://chevrolet.autosvit.com.ua/Chevrolet-Kalos_club_110_894.html
    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2d/Chevrolet_Kalos_rear_20070928.jpg
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 18:06
    супер ТАЗ 12 тюнинг, внутри все другое, сидения другие (чтоб спину не своротить)рястяжки, сцепление в целом другое более адекватное, по подвеске тоже чутка сделали, мотор по мелочи чип имеет


    знатный конструктор, с таким не грешно и на иномарки teeth ся

    да конструктор, ессно ваз это машина не такая что сел и поехал)
    но зато конструктор дешево обходится, довести до ума в принципе не долго, мне повезло более, юрол за меня все решил, индивидуальность что все взгляды мои, если сделать получается очень даже неплохо, и уж повеселее шевролешек, с учетом что делали грамотно а не азеры чиста так, кстати новая фишка торпеда со смидометром и т.д по середине!

    Простите, уважаемый конструктор, а вы не думали, что "все взгляды ваши" могут быть насмешливыми, а не уважительными или заинтересованными?
    На этом корыте вы выглядите смешно. Денег на нормальное авто не хватило, зато на аццкий поносный тюнинх хватает.
    А почему никто не думает, в первую очередь, о безопасности? Как можно ездить в этом корыте, где ни единой подушки нет?
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 18:09
    а доказывать не собирался, что думаете собираюсь говорить какой ваз крутой? нее но на мой взгляд получше в целом, качество, ладно на стороне шеви (уверен не на много) но я не въезжаю чем надо аргументироваться чтобы купить такую? понимаю 12 скорее для молодежи, чиста пацаны спартсмены такие на 12хах тюнинг труба выхлопная как у грузовика тонировка диски обвесик))) но а купив такую вот шеви обрекаем себя на моральную серость, типа а мне больше в жизни не надо, так ее и проживу, это я так мыслю в слух кем бы я себя чувствовал имхо, я такие машины просто не понимаю

    вывод лацети хорош в начале, типа купил и не парюсь, но ваз как машина для себя, можно соорудить все что душе угодно и не за дорого и с этим никто не поспорит


    До лачи и блейзера у меня была тюненая 2108 - евросалон, двиг 16 клапанный, доработаны тормоза и подвеска, сцепление. мафон блау 10 динамиков ну и так еще по мелочи. Внешне не тюнил, т.е. обычная. Стоковые 10-12 со светофоров сосали по полной. Приятно вспомнить biggrin Разок даже занимал первое место на драге, лет 6 назад.

    Вобщем с высоты, так сказать, нажитого опыта wink хочу сказать что на настоящий момент тюнить зубило-десятко кроме как на спец.соревнования смысла нет. Навешивать литье,спойлера etc - а смысл? Когда со светофора стоковая двенаха в обвесе сливает стоковой же лаче 1.6 то в лаче девки дают с большим восторгом, проверено teeth

    а вообще прежде всего хочется выделится, все таки таз это таз, лачети как сказали сел и поехал там есть все для комфортной езды а тазик надо сделать хотя бы в плане комфорта
    но на моей 12хе что что а телок хоть с лачети хоть без цепануть можно, уж больно выделяется она в этом городе заполненом серыми мерседес и бмв))))

    Мозгами выделяться надо smile
    Колхозниц в поле цеплять -- да, машина, что надо.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 сентября 2008 в 18:18
    Мозгами выделяться надо
    , точно, +100 teeth
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 18 сентября 2008 в 11:23
    Народ, кто может помочь? Такая проблема, в последние 2 недели машина стала заводиться со второго раза. Что может быть, кто знает?
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 18 сентября 2008 в 16:40
    Народ, кто может помочь? Такая проблема, в последние 2 недели машина стала заводиться со второго раза. Что может быть, кто знает?

    может смена погоды? бывает такое. машина на улице стоит?
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 17:57
    Проехал 70 000 км. за 1,5 года. Машина себя оправдала. Ни оддной поломки, так что не гоните те у кого ее нет, и наверное не будет. Кореец, а что плохого не пойму, это же не Мерс за 50 тыс. у.е. biggrin
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 18 сентября 2008 в 18:02
    Проехал 70 000 км. за 1,5 года. Машина себя оправдала. Ни оддной поломки, так что не гоните те у кого ее нет, и наверное не будет. Кореец, а что плохого не пойму, это же не Мерс за 50 тыс. у.е. biggrin

    лихо, этож как нодо ездить!!!
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 19 сентября 2008 в 08:19
    Народ, кто может помочь? Такая проблема, в последние 2 недели машина стала заводиться со второго раза. Что может быть, кто знает?

    может смена погоды? бывает такое. машина на улице стоит?

    Да, машина во дворе стоит. Проблема повторяется уже на протяжении 2-х недель. И каждый день стабильно со 2-го раза заводится, причем только утром, потом в течении дня все нормально с пол пинка.
    0
    drivex
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 21 сентября 2008 в 15:05

    да фиг знает, вон сосед на приоре, тоже во дворе стоит, точно также, со второго раза, он забил и ездит. не напрягает же. а вот у меня чего жрать больше стала. вот это плохо. тут на 20 литрах по трассе всего 250 км проехал, никогда такого не было, причем без кондеяangry

    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 19 сентября 2008 в 08:25
    Проехал 70 000 км. за 1,5 года. Машина себя оправдала. Ни оддной поломки, так что не гоните те у кого ее нет, и наверное не будет. Кореец, а что плохого не пойму, это же не Мерс за 50 тыс. у.е. biggrin

    лихо, этож как нодо ездить!!!

    А чувак видать живет в машине biggrin И даже когда он спит, она тоже у него едет 8)
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 19 сентября 2008 в 09:08
    Проехал 70 000 км. за 1,5 года. Машина себя оправдала. Ни оддной поломки, так что не гоните те у кого ее нет, и наверное не будет. Кореец, а что плохого не пойму, это же не Мерс за 50 тыс. у.е. biggrin

    лихо, этож как нодо ездить!!!

    А чувак видать живет в машине biggrin И даже когда он спит, она тоже у него едет 8)


    Может машина рабочая. У меня на казенной "пятерке" в свое время пробег был 125 тыс. за 1,5 года.
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 13:42
    Проехал 70 000 км. за 1,5 года. Машина себя оправдала. Ни оддной поломки, так что не гоните те у кого ее нет, и наверное не будет. Кореец, а что плохого не пойму, это же не Мерс за 50 тыс. у.е. biggrin

    лихо, этож как нодо ездить!!!

    А чувак видать живет в машине biggrin И даже когда он спит, она тоже у него едет 8)

    Если не верится посчитайте сами, 150 в день по работе, плюс на дачу в неделю раз по 300, и раза три ездил на юг по 4500(туда,по месту и обратно), так же разок в Питер, Курск, Астрахань. Мне кажется чем больше машина едет, тем реже она ломается. Был у меня с 2000 года Соболь, рабочая и ездил на нем часто на отдых, всего где-то 350 тыс проехал, без кап.ремонта, только цепь раз поменял.Вот вам и Соболь.
    0
    Добавить комментарий