Chevrolet Lacetti 1.8i
04.08.2008
Взят из салона.Тёмно-красный.Полный фарш.Пробег на сегодня 12 с небольшим тысяч.На ходу:) Моя девятая или десятая машина.Последние:Пежо-806, Гр.Чероки,Ланос,Киа-Спортаж. Понятно,что с Вазом не сравнить.Приёместей и комфортней Ланоса.Дело вкуса,но мне больше нравится и снаружи и внутри(в CDX отличная оббивка салона),чем большинство одноклассников.У партнёра Фокус.
Салон беднее и уже.Не спорьте,замеряли.+Двери у Лаччи вогнутые,так что заметно комфортнее троим. Я четверых средних рассаживаю сзади легко.И с полным багажником "на асфальт не падает".В Форде интересная по дизайну торпеда и высокая посадка.Очередей на него у нас небыло и нет. У автомата и климата своя специфика.Любят АИ :).+три литра,НО- это +три бакса за то,чтобы в тишине и прохладе,руля одним пальцем и одной ногой четыре раза проехать забитый машинами и расплавленный до 35градусов город!!!Рука на подлокотнике...Пусть кушают,приятного им аппетита...
Когда я за 200м в одной из пробок больше 30 раз сделал 1я,2я,нейтраль решил однозначно ТОЛЬКО АКП. Климат стоит на 26,5 меньше холодно.Надо будет обычным градусником проверить сколько это. КП можно переключать вверх и вниз рукой(только не через одну),и вверх ногой(делая перегазовку). Иногда это пригождается в дорожной обстановке.Например уже миновал перевал,а машина ещё дожимает метров 70 на третьей.Отпустил на мгновение газ и кп перешла на 4ю.Если не собирался дальше "лететь".
Установка резины 205*60*15 нормального производителя оставляет в прошлом жалобы на шум.Машина ещё лучше дежит дорогу и меньше трётся передними буксирными крюками. Защиту не ставил и не жалею. Картер самая высокая точка в своём окружении,как его согнуть я не представляю.Благодаря жёсткой подвеске не клюёт носом по пологим ямкам.К бордюру бампером паркуюсь смело(не вздумайте повторять на 10х и Хондах). Пропуски зажигания бывают при запуске несколько секунд,потом среди дня не повторяется.Масло лью Кастрол полу сент.Бензин 92 город-трасса около 12литров.Раз правда ездил в Луганск,трассы было %80-получилось 9.5.Было это на обкатке и больше 120 не ехал.Сейчас 140-150 если обстановка позволяет. Эту скорость считаю крейсерской для этой машины.На тахометре чуть-чуть за 4тыс(120-3тыс.)Такчто ещё жать и жать...Как раз дороги к Евро сделают очень кстати.
В багажнике вожу снасти рыбацкие,лодку надувную 2шку,вещей пол мешка и оставил ещё треть(как у хачбека)для оперативки.В двоём залезть можно...Крышку конечно за20000 дол.,можно бы и кожухом отделать,видно оставили для тюнинга.Как наши местные не тюнтнгуют,а против Италии пока пшик. Диски на 16 с Епики так просятся,а свои на Авео кому нибудь.Она на 15х очень даже...Ну,всему своё время.Ещё думаю магнитолку с экранчиком для видио и камеру заднего вида к ней...Может к ТО2 сподоблюсь.
Из минусов.Ещё недавно она стоила у нас 18.Припоздал немного. Бубнит передок на брущатке.Или амортизатор или рейка или... Мой тов.наТакуме-3!!!раз по гарантии менял амортизаторы и 2раза АБС. Так что не жалуюсь,сколько той брюжжатки,а знакомый так с постукиванием уже 75ть отъездил...
Седан самый комфортабельный и +гандель захлопнул-и всё осталось отдельно от салона(в т.ч.запахи и запаска в мороз). Свет хороший+противотуманки своё дают.Приборы читаются нормально.Включение габаритов видно по лампе противотуманок.Заглушил-потух ближний,дверь открыл-и габариты потухли.Алгоритм оставления машины с габаритами изучаю(пока при открытой двери включаю). Проедусь тыс.ещё 10-15 отпишусь...
Да!Не делайте из железяки(даже красивой и дорогой)предмета обожания и культа! Думайте о спасениии Души и чаще гуляйте на свежем воздухе.Ей богу полезно и приятно. Прошу также с пониманием и без злости относится к мнениям и заблуждениям других,т.к. все мы не без греха....
15.09.2008
В добавление к предыдущему отчёту могу добавить,что все корейские и китайские авто применяющие немецкие двигатели предыдущих поколений(с обновлённым внешним видом стественно)страдают повышенным аппетитом.Тоже самое с производителями,пихающими японские 2.2-2.4 там,где должен стоять 3,5-4литра.Например Ховер и Фортунер-пожиратели бензина.А если кондей включить...Едят они,как 4хлитровые,а ехать не хотят.А МАЗДА7 17литров по городу при 2.3!!!?
Очень экономичен КИА Церато. Мечтал бы иметь этот движок 2.0(140л.с.!)8литров/100км. на своём Шевроле.А вот дизайн не по мне... Напомню,что все стили,-и модерн,и классика,и авангард имеют своих почитателей во всём и в авто в частности.И стили эти НЕ БЫВАЮТ УСТАРЕВШИМИ!!!Мне нравится седан.Это автомобиль для мужчины среднего возраста (и достатка)тяготеющего к классике.Не имею в виду трансмиссию Жигулей, а линии опрееляющие формы...
Установка на седан колёс размерностью 16 дюймов*55*195 см. на Тойоте Королле переводит авто в следующий класс, зрительно конечно. + Окраска утопленной чёрной решётки радиатора в серебристый цвет,добавляет машине элегантности.Такая решётка у нового Мондео и у нового Шевроле Тахое(джипа). Нелепо смотрятся сквозь прозрачные оконца задних фонарей допотопные лапы накаливания.Их можно запескоструить,закрастить,заклеить плёнкой(в разумных пределах светопропускаемости конечно).
Энергичная езда по городу на авто с АКПП и включённым климатом при 1.8 литровом движке даёт 12-14 литров расхода в зависимости от пробок. На трассе 8-11при езде до 140км/час быстрее-см.город. Читал отзывы о усмерении аппетита чиптюнингованием(правда для 1.6)и применением присадки Хадо Форсан. Если кто знает положительные отзывы об этом или другие исытанные снадобья-сообщите пожалуйста. Могу сказать ещё о том, что у нас на Украине бензин повсеместно бадяжат 76й с присадками
выдают за 95й +недолив.Так что только в сравнении с другими авто...Ещё заметил стрелка бензобака падает не равномерно,что тоже сбивает с панталыку.Надо до конца выкатывать,но бенз.насос жалко.
Остаюсь преверженцем АКПП и желаю сомневающимься проехать на ней хотя бы тыс.км, а потом сравнить.Фото салона в версии CDX прелагаю.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



