Chevrolet Lacetti 1.6i
2004 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
24 марта 2011 → пробег 1128500 км

Часть 2. 6 полных лет душа в душу...

Всем доброго дня/утра/вечера и т.д. Рад, что наконец-то появился повод в очередной раз отметиться на этом ресурсе. Речь пойдет о машине, которая верой и правдой отслужила мне 6 лет практически день в день - о нашей всей семьей любимой "красавице" Шевроле Лачетти (но по-прежнему "Лацетти" нравится мне больше).

Итак, по прошествии 6-ти лет владения машиной я начал нервно прикидывать, что все-таки подходит время машину менять, несмотря на безотказную работу Лачи. Тем не менее в голове прокручивались предстоящие расходы: надо новую резину (летняя все еще родная годится разве что на клумбы для цветочков), снова страховка, ТО (машина тонирована, в т.ч. и передние стекла, значить либо перетонировать, либо "доплачивать"), какая бы ни была крепкая ходовая, но для дальнейшего передвижения надо было бы поменять: обе шаровые, оба передних подшипника ступицы, обе стойки стабилизатора, просились на замену суппорта... К тому же были поколоты оба бампера (и передний, и задний, что несомненно на скорость не влияло, но внешний вид существенно омрачало), также пресловутые ручки дверей были наполовину бордовыми наполовину желтыми... Таким образом, путем нехитрых подсчетов нарисовалась интересная картина - чтобы оставить машин на дальнейший год/два, необходимо вложить от 50-ти тысяч до 80-ти! В уже старый (как бы не хотелось его так называть, но это так) автомобиль вкладывать такие деньги как-то показалось неразумным, и... я вдарился в изучение текущей рыночной ситуации на предмет поиска подходящей и не менее достойной замены своей "красавицы"...

Душой выбор был сделан давным давно (пожалуйста, не кидайте помидорами, и не тратьте время на обсуждения, потому как это именно "выбор души") - это либо ФВ Пассат СС, либо Тигуан с последующим переходом через года 2-3 на Шевроле Камаро (ну нравится мне этот пепелац, как наверное сыну фильм, где его, собственно, и презентовали широкой публике!). Но! Выбор души никак не шел в ногу с серым веществом, которое так ненавязчиво зудело, что брать кредит в лям как минимум тупо, неразумно, бредово, да и неправильно! Таким образом, душа временно потерпит, сказал мозг, и началась возня по поиску чего-нибудь максимум до 650 тыс. руб., тем более что в семье и так есть кредитная Калина...

В итоге, перечитав кучу отзывов, пересмотрев кучу передач, перерыв Интернет, не поверите, я НИЧЕГО не нашел, что бы мне подошло, и на чем бы я смог с таким же удовольствием, как и на Лаче, передвигаться следующие 2-3, а то и 5 лет... Давно посматривал на Джетту и младшую сестру Октавию (да, во всех случаях рассматривал исключительно седаны), но, да простят меня владельцы таких машин с двигателями 1,6, не по мне столь слабые движки, а вот то, что "по мне" - подтягивается к 850-900 тыс. руб. Да - и еще, пожалуйста, не советуйте мне что-нибудь из японского, или американского автопрома, я хотел именно европейца (ну вот такой у меня пунктик). Съездил посмотреть на Эпику и прокатиться на тест-драйве, она привлекала относительной необычностью на дорогах, внутренним оснащением и корейско-американским брендом Шевроле, который в моем случае оправдал "оказанное ему високое давэрие". Но именно этот тест-драйв стал последней каплей, и я смирился с тем, что придется в Лачетти все-таки вложить оговоренные выше суммы, и потерпеть годок-другой... В общем, Эпика меня не впечатлила абсолютно ничем, чувствовал я себя в ней явно не "в своей тарелке". И не писАть мне этот отзыв (точнее отчет о продаже семейного питомца), если бы не пьянка по поводу 8-го марта, и не тесть, который обратил мое внимание на... Фиат Линеа (отзыв будет предоставлен по прошествии хотя бы 3-х тысяч, сейчас еще 500 км).

Решение принял за 2 дня, и 11-го марта сего года настал момент расставания со служившим верой и правдой бордовым Шевроле Лацетти! Не могу сказать, что я расстроился, как и не могу сказать, что во "второй раз" очень уж радовался автомобилю (его продаже), но так или иначе наши дорожки разошлись...

Что можно сказать про автомобиль за 6 лет и 112000 км пробега... можно, конечно, рассказать про каждую поломку, но за весь этот период а/м не выкинул никаких "сюрпризов", ни разу не подвел, всегда выручал - говоря короче, полностью оправдал каждую вложенную в него копеечку. Да и просто, оглянитесь по сторонам, на наши дороги - думаю, через 3-4 автомобиля обязательно увидите Лачетти, будь то седан/хэтчбэк/универсал, народ все-таки голосует рублем, и наверное никто не оспорит тот факт, что данная модель по-прежнему пользуется неплохим спросом, несмотря на уже маленько устаревший (точнее, "уставший") дизайн, и такой же двигатель... Но, так или иначе, я его наверное перерос.

За все время эксплуатации особо стоит отметить "горящие" лампочки (так и не решил этот вопрос), "плавающие" на горячем двигателе летом обороты (от 500 до 1200, порою даже глохла, но тоже не стал заморачиваться), низкий просвет (как ни крути, колея в см. 7-8 всегда говорила о том, что я по ней еду, и еду громко, с характерным шарканьем защиты), высокий расход топлива (основной подхват все равно в диапазоне 3-5 тысяч оборотов), пресловутые петли багажника (приловчился класть под них мешки со всяким шмотьем, и с применением силы закрывал багажник). Также к недостаткам можно отнести и низкую посадку, несмотря на наличия микролифта сиденья, жена до последнего говорила, что за рулем сидит "как в яме", я это чуть позже тоже ощутил, хотя когда ездил как-то не обращал внимания, но разглядывая ямы после авиа налетов (сейчас у нас абсолютно все такие дороги) ловил себя на мысли, что за рулем не расслабляюсь, а наоборот занимаюсь спортом. Ну, в общем-то и все недостатки (на мой взгляд). Да, вот все говорят по поводу третьей передачи - пока ездил, действительно не понимал, что все на нее так накинулись, сейчас начинаю осознавать... Что и говорить - все познается в сравнении! Еще по слабому ЛКП могу сказать, что в моем случае у меня к нему претензий нет - за 6 лет основные сколы на задних колесных арках, ну и парочку на капоте/передних крыльях, что считаю приемлемым для такого срока и такого пробега.

Что же касается достоинств, опять же про них все всё знают: это и замечательная (на мой взгляд) эргономика, достаточно оборотистый и шустрый двигатель (у меня был под Евро 3, и в общем-то за динамику машины не стыдно), все-таки внешний вид (по началу машинка действительно выглядела дороже, чем стоила, но теперь - этот вопрос достаточно спорный), да и вообще - я считаю этот автомобиль ЧЕСТНЫМ!!! Он мне последнее время напоминал до боли любимые кроссовки (или там костюм), в которых есть ощущение удобства, уюта, тепла, в конце концов гармонии, но... годы берут свое, и начинаешь понимать, что тебе одежду все-таки надо менять на более современную, возможно, менее практичную, менее надежную, но ведь всегда надо в жизни что-то менять, и как бы ты не относился к старым вещам, все-таки рано или поздно приходится расставаться... Эх... Извините за лирическое отступление!

Подводя итог могу сказать, что я безумно благодарен данному автомобилю (начать хотя бы с того, что это - моя первая иномарка в личном пользовании). Что же касается "совета", не люблю их давать, я лишь рассказал именно про свою машину, а решать исключительно Вам, Вам же решать, насколько этот автомобиль актуален и по сей день, сколько у него преимуществ и недостатков, есть ли на рынке альтернативные предложения и т.д. и т.п. Я же свой выбор сделал, но навсегда останусь при своем мнении, и повторюсь, что Лацетти - машина ЧЕСТНАЯ!

Спасибо, что дочитали до конца, будут вопросы - с удовольствием отвечу (и к вечеру нагружу отзыв фотками) :)

Всем безаварийной и беспроблемной эксплуатации Ваших машин. И будьте вежливы и улыбчивы на дорогах!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2004 г

Что же касается "совета", не люблю их давать, я лишь рассказал именно про свою машину, а решать исключительно Вам, Вам же решать, насколько этот автомобиль актуален и по сей день, сколько у него преимуществ и недостатков, есть ли на рынке альтернативные предложения и т.д. и т.п. Я же свой выбор сделал, но навсегда останусь при своем мнении, и повторюсь, что Лацетти - машина ЧЕСТНАЯ!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии73 Добавить комментарий
НаPeugeot 30824 марта 2011 в 18:02

Душевный отзыв.

Поставил пять.

Очень понравилась как выглядит лача на фотке в этом цвете.

0
НаPeugeot 308изменен 24 марта 2011 в 18:02
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2011 в 18:19

Хороший отзыв. Ждём про Фиат.{#smile}

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexiaизменен 24 марта 2011 в 19:11

По поводу ГУРа. У меня  началось с сипения, а потом вообще перестал руль вращаться соя на месте. По гарантии насос поменяли. Обрати на это внимание мастеров .

0
илюха939
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2011 в 19:17

Пусть новый владелец обратит на это внимание {#biggrin}.

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта 2011 в 20:50

Но вот легла душа, и когда я сел, сразу посетила ностальгия, как когда-то в 2005-м я сел в этот Лачет, и понял, что это моя машина! То же самое произошло и с Фиатом ...

0
илюха939
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта 2011 в 20:49

Спасибо за предостережения! Я понимаю, что в принципе купил кота в мешке, хорошо хоть принял решение в один/два дня, и не наслышался советов типа "турбина умрет к 50-ти тыщам", "ГУР заклинит", "намучаешься с ней" и т.д. ... Я решил либо хапнуть горя, либо наслаждаться (как сейчас), и ко второму я как-то более склоняюсь ... 

0
lacetti404
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2011 в 20:56

Угу, у нас народ до советов скор!

 Я когда покупал ФФ за 700 тр, ох и наслушался: "Форд-говно", "сборка пьяными ПТУшниками", ну и конечно "возьми бу но классом выше"!

 Привык своим умом жить, выбрал Чпокус и не жалею!

 А от Вас автор ждём отзыв о новой машинке, интересный вариант, а по поводу турбины х***я всё это, они сейчас практически у всех производителей и отнюдь не ломучие. Удачи!

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта 2011 в 21:03

Честно? Руки уже чешатся - так и хочется написать про Фиат, но ведь заклюют, да и не особо объективно это будет. Самое главное - что я доволен как слон (точнее, слоненок "по габаритам"), жена именно в восторге, единственное сын сказал, что не нравится, потому что хотел бирюзовую (та, что светло-голубая) ... Но я давненько не испытывал таких приятных эмоций, и благодарен судьбе (и тестю, придется коньячку выкатить) за это!

0
lacetti404
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2011 в 21:06

А Вы накатайте! Бывают люди при пробеге 500 км такой отзыв накатают-зачитаешься, а бывает проедут 100 т км и читать не охота.

 ЗЫ "Первые впечатления" назовите или что-нидь типа того, и фоты, фоты обязательно!{#beer}

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта 2011 в 21:08

Да в основном из-за фоток и тяну, щас погода, сами знаете, а смысла выкладывать фотки грязной машины не вижу смысла, тем более, она у меня на "эксклюзивных" чОрных дисках - маненько погода устаканицца, нафотаю, да и пробегу малясь - тада и отпишусь!

0
lacetti404
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 марта 2011 в 15:25

не волнуйтесь, на Лацетти турбина не умрет и ГУР не потечет. ручаюсь))

0
НаГАЗ Volga Siber24 марта 2011 в 19:31

Вот и у меня такое же мнение про Лачу, сам на нее плотно смотрел в свое время.

Ждем про Фиат!

0
НаNissan Teana, Opel Omega24 марта 2011 в 19:34

Даа, Камаро - и моя мечта! Только нелогично, хотите кататься на Европейце, а мечтаете об американце))

0
alexj
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта 2011 в 20:45

Камаро - это действительно мечта! Там другой подход, другая философия, если хотите ... Я имел ввиду ситуацию на данный момент, у американцев нет машин, в выбираемом ценовом сегменте, поэтому на данном этапе я именно на европейце и хотел остановиться ...

0
lacetti404
НаГАЗ Volga Siber24 марта 2011 в 22:09

Dodge Caliber R/T новый на днях объяву видел на автору. Продается за 850 тыщ. А это чума с 6 сек до сотни, ну и внешность у калибера мускулистая

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта 2011 в 22:21

Не спорю, тоже хотим! Но, скорее всего, этот "зверь" станет заменой Калины ... Де-нить через годик/два ...

0
24 марта 2011 в 19:53

Прекрасный отзыв, душевно, отличный авто. прав автор, честный, да и тот кто купит это авто, еще год-2-три вполне поездит на хорошем авто за приемлемые деньги. кстати о них, скажите, если не секрет, почем продали?

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella24 марта 2011 в 20:20

МАМА!!!!

максимум до 650 тыс. руб

Заявленные требования укладываются в Теану J31 с пробегом до 70 тыков !!! не битую 2007 года в идеале - до 600 тыров потолок))) Как же можно так обойтись с деньгами в виде Фиата Линеа???

Зы) отдал свою в трейд-ин за !!! 560 тыров!!!!!

-1
патолог
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта 2011 в 20:41

Спасибо за совет и переживания по поводу моего "нездорового рассудка" ... Но, объясните мне, пожалуйста, ЗАЧЕМ мне те же яй...ца, тока профиль - я продал (по моему мнению) старую машину, чтобы купить баржу, но моложе на годок/два. Более того, я попросил в отзыве, не советовать мне японцев (пожалуйста, владельцы достойных японских автомобилей, не обижайтесь на меня).

0
lacetti404
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 марта 2011 в 20:49

Это был не совет - это восприятие жизненных реалий. А сравнивать Теану и Линеу - некорректно более чем))) И дело не в марке автомобилей (япы или не япы - покупка машины при наличие 650 тыров позволяет воспарить в плане выбора и выбирать...... выбирать.....)))))))))))) Тока не Линеу, ИМХО. Еще раз ИМХО)))

Да, еще наплюйте на советы , все, что Вы не сделали - все правильно - ездить-то Вам))))

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта 2011 в 20:52

Постараюсь быть кратким - я хотел исключительно НОВУЮ машину, ну нравится мне запах новой машины, хотя мозгами понимаешь, что купив, половину ее стоимости уже оставил ...

0
lacetti404
НаFord Focus25 марта 2011 в 10:32

Он врач ему можно :)

0
патолог
НаNissan Teana, Opel Omega24 марта 2011 в 22:55

У моей Теаны 30 т. пробег))) Как раз за 650 планирую выставить))

Трейд-ин - наглое раздевание людей. Зачем повелись?

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 марта 2011 в 15:29

Вы не шарите: Теана "старая, поюзанная", а это НОВЫЙ фиат!!!! мухи еще не ползали!!!!!

им нас не понять, а нам их)))) да и японцы - шлак, это на сайте фокусоводами и лаханьщиками многократно доказано!

+1
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 марта 2011 в 15:54

Ни коим образом не хотел обидеть любителей б/у и владельцев японцев (тем более, производителям, как и всей нации щас крайне херово). Более того, уважаю японский автопром, и никак не считаю эти машины хуже европейцев или там американцев. Я вообще за мир во всем мире.

А по поводу "понять/не понять", не собираюсь осуждать тот или иной выбор, свой же я сделал, и надеюсь, он меня не разочарует ... 

0
bukkawhite
НаToyota Corolla26 марта 2011 в 01:06

не стоит всех "японцев" под одну гребенку равнять, есть модельки, которым конкуренцию не смогли составить даже немецкие концерны (соареры с керамическим двиглом, система джейзет, нсх и т.д.), тем более фокусникам такие даже присниться не могли.

Но тенденция производителей такова - делай авто только на срок гарантии и будет прибыль....

 

 

А пословица все таки права, старый конь лучше новых фокусов, фиатов и т.д.

0
aleksandr gs
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 26 марта 2011 в 20:56

я иронизирую: "Тиана и через 6 лет достойный аппарат, а вот одноразовые машинки....

0
bukkawhite
НаToyota Corolla27 марта 2011 в 01:21

соглашусь{#grin}

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera24 марта 2011 в 20:26

За отзыв - 5, но странно, Октавия и Джетта с 1.6 слабы, а Линейка 1.4 как раз...

0
trubachoff
НаГАЗ Volga Siber24 марта 2011 в 20:29

Линеа турбированная, да и подешевле вага. Хотя конечно теперь обречена остаться эксклюзивом в нашей стране

0
jack daniels
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 марта 2011 в 21:29

Красавица!

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта 2011 в 22:19

Воооот - сын меня затерроризировал, почему я не не купил именно в таком цвете!!! Но грит, что мне очень нравится, как она едет. Скорее всего, новую машину назовем "зажигалкой"!

0
lacetti404
НаToyota Corolla26 марта 2011 в 01:08

мои поздравления, чтоб с гор водителей поменьше на дороге вам и им подобных...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 25 марта 2011 в 15:32
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 марта 2011 в 15:51

Тджет АФИГЕННЫЙ движок, я гонял на БРАВЕ 140 л.с.), просто ПЕСНЯ!!!!

Браву сняли, Г.Пунто с ним официально не продавался.... Представляю, кто будет делать на эти движки сервис и сколько будут стоить расходники.

Всеобщих восторгов по поводу схода в массы Линеи не разделяю, ибо суть Гранде Пунто (многократно обосранный на этом же сайте), внутри так вообще один в один (ну вы же все, надеюсь, не верите картинкам в фотошопе для деревенских лошков), база и материалы отделки те же.

Для сомневающихся скажу, что многократно прошедшим летом юзал Г.Пунто - дешевый крепенький сундучок, шумно, медленно, сзади места для раскоровевших жен или тещ нет - только дети и если в Линеи приделали багажник то СЛАВА БОГУ, т.к будет куда положить портфель и термос - не больше.

Пунто стоил 383 рубля и этим подкупал (ибо "зачем платить больше", ведь одноклассники такое же говно), но Линея с Тджет уже выходит за 600. Шустрый движок на табуретке это приятно. Мне, например. Но Линея представляется как "семейный седан для нищебродов", а там другие ценности (вместительность, плавность хода, безопастность): семью вы туда не засунете - там просто места нет.

уж лучше Лацетти, прости Господи....

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 марта 2011 в 16:03

Не собираюсь с вами спорить, тока семью туда можно не просто засунуть, а с достаточным комфортом разместить. Сзади места ничуть не меншье Лачетти. Багажник большой (500 литров), петли не мешают. Да - узкий проем, и высокий бампер (не испачкаться трудно), но под мои задачи вполне подойдет. На счет "табуреткости", да простит меня Лача, после Линеи уже она будет похожа на табуретку, особенно со штатным профилем резины. Управляемость намного лучше, чем в лаче. Взял я ее за 563200, Лачет в той же комплектации будет стоить практически столько же. Думаю, эти машинки самые, что ни на есть прямые конкуренты, на данном этапе.

Месяц назад, если бы мне сказали, что я возьму Фиат, я вполне мог бы счесть говорящего сумасшедшим! А получилось так: узнал, увидел, поездил и купил. 

0
bukkawhite
был неделю назад
изменен 26 марта 2011 в 18:18

Ну не надо с плеча то сразу.... Во первых на Браве движка 140 не было.  Вот так.   А во вторых на Линеи сейчас можно скидку получить за 2010 год, так, что она относительно дешевой выйдет.... Автор про это умолчал пока....  В третьих, у Гранде Пунто база 250, у Линеи 260.  Я не фанатею от Линеи, но движок нормальный, в принципе. С сервисом проблем нет, по крайней мере в Москве.  Вот интересно в какой комплектации Линея куплена и почем.....??? Нормально, Линея пойдет!!! Покатаетесь пока..... Новый авто, по любому зачет!!! Опять же спать спокойнно....

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 марта 2011 в 20:54

база та же, и 10 см не изменят. Движок тот же (может я ошибся в лошадях). Суть комента: если слили Пунто, то почему такие фанфары для Линеи?

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 марта 2011 в 23:47

А может, потому что это седан? Я в принципе не смотрел на Фиат, потому что был уверен, что у них тока хэтчи, также и Сеат - Кордоба-седан мне не оч. понравился, понравился (по-моему Экстенцо), но там ценник под ФВ Пассат СС! Но, самое главное, парни, а также девушки - я счастлив!

0
lacetti404
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 марта 2011 в 23:49

Простите за излишнюю экспрессию - вернулся с очередного обмыва новой машины, маненько захлестнули эмоции ...

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 марта 2011 в 23:43

Выше написал, Линеа обошлась в 563200 руб, комплектация - один в один новая Лачетти, т.е.: простой кондер, все подъемники, попогревы, 2 ПБ, эл. зеркала, запаска полноразмерная, управление музыкой на руле (блин, в Калибре нет), ну и дальше по мелочи ... Но!!! Машина ДРУГАЯ, другой двигатель, другой цвет, другая посадка, другое всё!!! И это мне безумно нравится!

0
trubachoff
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта 2011 в 20:37

Покатайтесь на том, том и том, и, что называется - почувствуйте разницу! ;)

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2011 в 20:33

Да, Лачет хорошая машинка, первая моя иномарка, хоть и подкинула мне пару-тройку неприятных сюрпризов...

ЗЫ А дизайн у Лачетта очень вполне, причём все 3 кузова, уж скока лет выпускают а выглядят свежо!

0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта 2011 в 20:36

Всем спасибо за теплые (и не очень) слова! Как и обещал, добавил пару фоток из повседневной эксплуатации. Постараюсь всем ответить.

0
lacetti404
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 марта 2011 в 20:41

Автор, спасиб за фотки, прям ностальгия накатила, эх панель простая, но такая родная, эххх, а скока вискаря выпито во время обмыва...{#grin}

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia24 марта 2011 в 20:46

Ага - и еще пива непосредственно в ней! ;)

0
НаKia Ceed, ВАЗ 211024 марта 2011 в 23:31

Спасибо за отзыв, если не сложно отпишитесь по подробнее про расход топлива город, трасса.

Выбираю между лач, киа церато и лансер 9 все бу до 4 лет с движком 1.6, пока изучаю мат часть.

если у кого есть опыт эксплуотации вышеупомянутых авто, буду рад услышать Ваше мнение.

0
alexus15
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 марта 2011 в 00:04

Про расход - тема, особо сложная ... Если не гонять, т.е. не крутить движок выше 3-х тыс. оборотов, то можно уложиться в 8-9 литров, но у меня Лачет кушал не меньше 12-ти, т.к. переключался я как минимум на 3-х тысячах ...

0
lacetti404
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 марта 2011 в 08:01

Однако! У меня Эпика столько же ест... Но у неё и вес другой и шесть цилиндров.

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2011 в 07:46

хорошо написано. душевно. действительно лацетти пусть и не блещет какими-то отдельными качествами, но собранные в автомобиль они действительно наделяют его практичностью и хорошими потребительскими свойствами. за это и успех на рынке, до сих пор лацетти покупают как новые, так и б/у, спрос на них хороший - такое вот народное признание. ждем отзыва про фиат!

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accentизменен 25 марта 2011 в 09:07

Ааааа.... Насколько же мы подвержены эмоциям! Оглядываемся на Европу и завидуем их уровню жизни, их "социалке", их профсоюзам! И наперекор подражанию практичности выбираем согласно эмоциям.

1 - не советуйте мне что-нибудь из японского, или американского автопрома, я хотел именно европейца....

2 - ...съездил посмотреть на Эпику (Korea)...

3 - т...есть, который обратил мое внимание на… Фиат Линеа (сборка Набережные Челны)

Не осуждаю ни в коем случае)) Просто интересный поворот.

Я, честно говоря, до этого отзыва даже не знал про существование такой модели Фиат.

А лаЦетти мне и самому нравилась. Хотел брать в 2008, но по финансам не прошел ((( Хотя она конечно побольше приобретенного тогда акцента и несколько поудобнее.

Это хорошо, что машинка не подводила. Значит с душой)))

А еще заметил, что если человек пишет отзыв про машину, которой владел более 3 лет, то сравнивает ее с домашними тапками, любимыми кроссовками. В общем, ассоциация с домашним уютом...

Ну и да, будем ждать отзыв про линеку.

0
drugal
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 марта 2011 в 10:35

Про Эпику - мне все-таки кажется, что сборка у нее тоже Российская (Калининград, если не ошибаюсь). Плюс ко всему она для меня ну просто огромная, и смотрюсь я в ней комично, ну и самое главное - душа не легла!

По поводу оглядки на Европу, где-то Вы правы - именно европейца я хотел, потому что практически всю свою "рабочую" жизнь сотрудничал с Европейскими компаниями, в основном с нецами (отсюда и "выбор души" в отзыве). И в Линейке я реально почувствовал себя в своей тарелке.

+1
lacetti404
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent25 марта 2011 в 11:11

Да, Эпика тоже у нас собирается. Я имел в виду больше брендовую принадлежность. Думаю, что в понимании многих российских автолюбителей Chevrolet ассоциируется с корейским производством и корейской/российской сборкой ))).

А когда чувствуешь в машине себя комфортно, то это самое главное. Очень хорошо понимаю).

Удачи

0
lacetti404
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 марта 2011 в 21:53

Нет ребята, Эпика корейской сборки. В Калининграде прикручивают колёса, бампера, короче не сборка, а досборка.

0
trubachoff
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia26 марта 2011 в 08:20

Насколько я понимаю, с Фиатом такая же тема. Хотя, впервые покупаю машину с "досборки", поглядим, как себя поведет ...

0
НаSuzuki SX425 марта 2011 в 09:32

Думаю после такой любовной эксплуатации за  100 т.км., хорошие отзывы об этой машине закончатся{#biggrin} т.к. многие косяки которые полезут, нового владельца не обрадуют.Правда если  цена продажи очень не порадовала.

"Линеа" ничего такая машинка,только меня удивила простая "торпедо", скучно ,как и в Лачетти.

0
alexdark
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 марта 2011 в 10:39

"Торпедо" в Линеа мне понравилась - ничего лишнего, и достаточно стильно (стильная простота, я бы сказал). Но понятие "ничего лишнего" можно к сожалению отнести к наличию (точнее, полнейшему отсутствию) всяческих ящичков, ниш и отделений. После Лацетти мне их очень не хватает, зато пропали абсолютно все сверчку, которые были в Лачетти исключительно из-за наличия в этих самых нишах всяческого хлама.

0
alexdark
25 марта 2011 в 10:49

да ни разу...:))), автор, кстати сам указал некоторые вложения которые нужно обязательно сделать. вот новый владелец и вложится,, но это все логично и оправдано, ( с учетом ценника)  так что ни о каких "косяках" говорить и не приходится.

0
oleg615
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 марта 2011 в 12:29

Думаю, след. хозяин вряд-ли разочаруется - в принципе, вложения не такие уж и великие, а если всё (по крайней мере в ходовой) починить, должна еще без проблем минимум 100 тысяч отбегать. Я в такси долгое время ездил, которое закупило в парк большое количество Лачетти, так вот однажды ездил в той самой, которую у меня при покупке из-под носа увели (см. 1-й отзыв). Так вот пробег у нее был 470 тысяч!!! И водила говорил о том, что ему маненько подкопить, и он ее выкупит! По двигателю не делали вообще ничего!

0
НаPeugeot 30825 марта 2011 в 10:00

Линеа очень неплохой авто. И цена адекватная.

Расстраивают ситуация со сроками поставки з\ч, несмотря на то, что авто соберается в РФ. Да и ценник на них не гуманный. {#errm}

Даже если есть КАСКО, состаришься ждать авто, в случае ДТП...

Вот тут попалась на днях статейка...

http://www.zr.ru/a/298425/

0
withouthead
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2011 в 11:11

очень не понравился подведенный итог статьи, хотя не согласиться с ним нельзя. современные автомобили все быстрее и быстрее переходят в категорию "одноразовых" продуктов. жаль.

0
НаToyota Avensis25 марта 2011 в 11:17

странно, автор  не хотел малообъемный двигатель и тем не менее взял фиат с двигателем 1,4

0
123-12
НаPeugeot 30825 марта 2011 в 11:22

1.4 турбо,как у автора с 9,2 сек до 100 даст фору многим 2-х литровым атмосферникам.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 марта 2011 в 12:24

{#smile} Полностью согласен! Пока не привык к ее "стремительности", летает низко, правда резина летняя (наверное глупо покупать зимнюю резину на 2-3 недели), поэтому езжу пока спокойно, но не всегда получается! ;) В общем, первый претендент на название - "зажигалка"!

0
lacetti404
НаPeugeot 30825 марта 2011 в 12:31

наверное глупо покупать зимнюю резину на 2-3 недели

Ну, если откатаете их без проблем ,то да {#errm}

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 марта 2011 в 12:40

Очень для этого стараюсь, покупал я ее в Тольятти (100 км от Самары), гнал вечером в минус, вроде как доехал ...  Правда блин, зима все никак не дает вдоволь насладиться покупкой!

0
lacetti404
НаPeugeot 30825 марта 2011 в 12:50

А что на зимку не потратились? Денег не осталось или хранить негде? Ведь не пропадет же, а в следующем году будет еще дороже 100%.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 марта 2011 в 15:17

Да как-то не сложилось, в салоне дорого, с собой везти тоже не хотел ... Да и вспомнилось, что и Лачет я практически день в день брал 6 лет назад, и ничего. Плюс ко всему есть и вторая машина, и служебная, так что на случай морозов найду выход ... Зато я теперь точно знаю, что зимнюю надо будет брать с бОльшим профилем, потому как она все-таки низенькая (уже успел убедиться).

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 марта 2011 в 15:31

5 за отзыв, прямо крик души!

желаю поскорее заработать денех на приличую машину и жду такого же душевного отзыва о Тигуане 2.0 ТДИ, например

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia25 марта 2011 в 16:06

Спасибо! Это не то чтобы крик души - просто "ода благодарности" Лацетти за долгие (по современным автомобильным меркам) совместные годы жизни. На счет Тигуана уже не уверен, скорее всего останусь на седанах, а вот жене будем по кроссоверу решать, но Тигуан она точно не хочет, хотела бы Калибер, но там посмотрим, зарекаться не буду, особенно в свете достаточно хаотичной покупки Линеи.

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti 1 апреля 2011 в 20:02

"одежду все-таки надо менять на более современную, возможно, менее практичную, менее надежную, но ведь всегда надо в жизни что-то менять, и как бы ты не относился к старым вещам, все-таки рано или поздно приходится расставаться… Эх… Извините за лирическое отступление!" ---- это трагедия на мой взгляд.... я считаю машина не должна быть менее надежной.

0
тимкас
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 2 апреля 2011 в 11:02

Я написал, что "возможно" менее надежную ... Понятия не имею, как себя поведет новая машинка, но очень сильно надеюсь, что будет по надежности не хуже Лацетти.

0
Добавить комментарий