30 марта 2011 → пробег 500 км

Chevrolet Lacetti 1.4.

Здравствуйте!

Хотелось бы поделиться впечатлениями о Шевроле Лачетти. На определенном этапе встал вопрос приобретения другого автомобиля.

Как оказалось, выбор до 500 т.р. оказался не таким уж и широким, как это представляется в статьях и отзывах. В городе проехал официальных дилеров и оказалось, что можно приобрести, кроме отечественных новых авто, только Хэндай Гетс, Рено Логан, Ниссан Ноут, а как основной вариант Нива Шевроле. Как оказалось, в 2010 году прекратили производство Ниссан Микра для России. Вот, в принципе, и всё!!! (Выбор просто ошеломляющий))))))))

Первое, что посмотрели, это был Рено Логан, но из-за своей специфической внешности (ничего личного, но для меня это отвратительная внешность) желания брать такую машину не было, хотя по ходовым качествам самое то что надо. Как альтернатива Рено Сандеро, вполне симпатичная внешность, порадовало сложение задней спинки дивана в соотношении 40\60 и получался большой багажник, но интерьер оставался прежним, что сразу наводило уныние. Следующим был Хэндай Гетс, но он тоже быстро выбыл из претендентов из-за достаточно маленьких габаритов. Наконец-то Nissan Note, позвонил в салон, узнал, уточнил, сказали, что есть машина 2010 года по старой цене, вечером приехали, всё понравилось и на возглас "оформляем" менеджер сказал, что буквально за 30 минут до нас внесли предоплату. Разочарований не было, ибо желание имелось купить Ниву Шевроле и тут принято решение её-то и посмотреть.

Зайдя в салон официального дилера Шевроле сразу натыкаемся на Лачетти, сели с папой на передние сиденья, ничего не жмет (после ваз 2115), панель приборов отличная, сиденья удобные. Решение однозначное - надо брать. Остановились на хэтчбеке с двигателем 1,4л в базовой комплектации с кондиционером. После переговоров и оформления документов на поставку было вспомянуто, что приехали на Шниву посмотреть, прохожу 3 метра, сажусь в салон Нивы... и тут!!! приходит осознание при визуализации, что где-то я уже это видел)))

Теперь ближе к делу. Ждать надо было до 3 месяцев. Времени на обдумывание вагон и маленькая тележка. Перелопатил интернет с отзывами, где про Лачетти отзывались хорошо, но иногда и очень плохо, не была машина лишена и родовых недостатков. На этом были сформированы некоторые страхи, вдобавок к этому отказался от тест-драйва, так сказать не попробовал авто на ходу. В отзывах писали, что клиренс маленький, лкп плохое, жестянка тонкая и быстро образуются вмятины, подвеска очень жесткая и стойки на канавках пробивает, рычаг КПП переключается невнятно, ходы огромные, штатная магнитола не ахти и еще много-много чего. Казалось, как с этим всем эта машина вообще может ездить.

Прошло 2 месяца с момента оформления заказа, страсти приутихли, вся информация была тщательно пропущена через мозг. Особой суеты уже не было, самое главное - это не спешить. Звонок из салона перевернул всю жизнь, пригласили посмотреть на авто. Приехали, с чувством, с толком, с расстановкой, со своим списком проверяемых опций, все просмотрели, вопросы задали, после этого заказали доп. оборудование и через неделю на выходных забрали.

И вот впечатления от поездки на Шевроле Лачетти, не только первой, но и владения в течение 2-х недель в городских условиях. Привыкание происходит за 20 минут. Посадка достаточно удобная, сиденья и руль регулируются по высоте, хотя при моем росте 167см нюансов с посадкой не возникает. Динамики вполне хватает, нужно только резвее жать на педаль газа и не бояться раскручивать высокооборотистый двигатель объемом 1,4 л. Подвеска действительно жесткая, но это плюс для наших дорог, стойки хорошо отрабатывают неровности дороги и ничего не пробивает. Управляемость тоже на хорошем уровне, по прямой никуда не уводит, в повороты заходит четко. Гидроусилитель руля просто красотища. Хоть и заявляется, что клиренс 170 мм, но после установки защиты картера 4 см  было съедено, что сразу стало ощутимо, по колее и неровностям нужно следить, иначе будет скрежет пузом (как итог, не совсем подходит для дачи или же очень аккуратненько и потихоньку). Тормоза работают отлично. При сильном и резком нажатии срабатывает абс.

Порадовала штатная магнитола. В прайсе указывалась как cd, на всякий случай сделал мп3 диск и, как оказалось, его тоже проигрывает. Отсутствие электроприводов боковых зеркал и задних стекол абсолютно не напрягает. Когда был в салоне, то там стояла Лача 2010 года, на ней действительно стоял рычаг КПП весь расхлябанный, включения были нечеткими. Но на нашей работа рычага оказалась четкой весьма и невысокая длина хода. Еще на рычаге имеется стопорное кольцо, предотвращающее без его фиксации в верхнем положении включать заднюю передачу. Касательно салона, так тут вообще всё просторно.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2011 г

Хороший автомобиль для города, если позволяют финансовые возможности.

Еще советы

Достоинства:

  • Жесткая подвеска
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Маленький клиренс с установленной защитой
18
Нравится!
Мне нравится!
22790
Комментарии28 Добавить комментарий
НаMazda 6, Mitsubishi Galant31 марта 2011 в 08:15

Неужели изменили привод ручага КПП? Кто нибудь слышал про это?

Поздравляю с покупкой!!!

0
ылша
изменен 31 марта 2011 в 08:39

я сам был очень удивлен, сидел в машине 2010 года, так в ней болтался рычаг как ложка в стакане, но уже на машине 2011 года всё было по-другому. хотите верьте, хитите не верьте)

спасибо

0
phacus
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2011 в 08:51

Не верю!{#biggrin}

Зачем им 6 лет выпускать коробку аля "ЗиЛ", а теперь апгрейтить, и так схавают...

Поздравляю с покупкой, позле ВАЗика вообще самолёт!

0
phacus
НаVolkswagen Touran31 марта 2011 в 19:54

масло наверное сливочное залили в коробку, вместо синтетики, вот и не болтается.

0
НаChevrolet Orlando31 марта 2011 в 09:51

Подвеска действительно жесткая, но это плюс для наших дорог...

Да? о_О С каких это пор жесткая подвеска плюс для наших дорог? Видимо мы по разным дорогам с вами ездим...

0
xander_korolev
31 марта 2011 в 12:33

Да? А зачем тогда покупали логана с жесткой подвеской

0
phacus
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat31 марта 2011 в 16:40

У Логана жесткая подвеска ? Тогда Я - Царь, Иоан Грозный :)))

+1
дапохнаник
1 апреля 2011 в 06:09

Клиническими случаями не занимаюсь и тем более не лечу ))))))))

0
phacus
НаChevrolet Orlando31 марта 2011 в 17:48

Да-а-а? о_О А с каких это пор у Логана жесткая подвеска? У Логана как раз самая мягкая и комфортная подвеска из всех "бюджетных" автомобилей.

0
xander_korolev
1 апреля 2011 в 06:32

Для сравнения предлагаю поездить на машинах на который мягкая подвеска (например, ВАЗовское хозяйство). А сама характеристика мягкой подвески такова, что машина больше начинает крениться и раскачиваться при езде. В этом случае и тем более на наших дорогах с колдобинами ход стоек хорошо вырабатывается и с большей вероятностью ее пробьет.

Теперь вариант с Логаном, будь у него мягкая подвеска, тогда эта машина не стоила бы и выеденного яйца. При всем моем плохом отношении к логану, именно подвеска в этой машине мне и нравится.

И еще, не играйте словами. Что значит "бюджетная" машина?. У каждого бюджет свой. Кто-то крехтит и пыхтит и на честные деньги покупает новую вазовскую 7-ку или б\у иномарку, а у кого-то выбор между мерсом и бмв

0
phacus
НаChevrolet Orlandoизменен 1 апреля 2011 в 12:18

Вы меня, конечно, извините, но Вы пишите ерунду.

А сама характеристика мягкой подвески такова, что машина больше начинает крениться и раскачиваться при езде

Это понятно, с этим никто не спорит.

Что значит ход стоек хорошо вырабатывается? {#blink} Подвеска пробивается легче  у "более жестких" автомобилей вследствие меньших ходов подвески! У более мягкой подвески ходы больше и пробить ее сложнее.

Сравнивать "жесткую" подвеску Логана с "мягкой" подвеской ВАЗов это вообще не вариант. ВАЗы, возможно, и раскачиваются до пробоя. А у Логана подвеска мягкая на фоне остальных иномарок (она конечно же жесче ВАЗовской). В этом-то как раз ее плюс: она достаточно мягкая, но не допускает такой болтанки, как вазовская классика.

Плюс более жесткой подвески в еще лучшей управляемости, машину еще меньше кренит в поворотах. Но зато каждая неровность дороги будет отбивать чечетку на пятой точке водителя и пассажиров. На мой взгляд весьма сомнительное удовольствие. К тому же при излишней жесткости подвески возможно подскакивание колес на кочках - а это вообще чревато потерей управления.

Так что тут каждый выбирает, что ему важнее: управляемость или комфорт. В любом случае заявление, что жесткая подвеска на наших дорогах лучше, в корне не верно. На наших дорогах лучше мягкая (относительно) но хорошо настроенная подвеска. {#smile}

Ко всему подпишу ИМХО чтоб не было возмущений.

0
xander_korolev
изменен 1 апреля 2011 в 13:28

На возмущенных и обиженных воду возят и... ))))))))))) (не стараюсь разрушить чье-то мировоззрение)

Выработка стоек, поясняю, ход амортизатора от крайней верхней точки до краней нижней.

Как это так, подвески логана и ваза сравнивать нельзя, тогда что можно?

А вот вопрос, что Вы понимается под словом "пробивает"?

0
phacus
НаChevrolet Orlandoизменен 1 апреля 2011 в 20:12

На возмущенных и обиженных воду возят и... ))))))))))) Согласен )))

Выработка стоек, поясняю, ход амортизатора от крайней верхней точки до краней нижней. Обычно это называют ходом подвески.

Как это так, подвески логана и ваза сравнивать нельзя, тогда что можно? Все таки Логан иномарка и более или менее современный автомобиль. Поэтому сравнивать его с машинами, которые разрабатывались, когда меня еще в проекте не было, не корректно ))

А вот вопрос, что Вы понимается под словом "пробивает"? То же, что и все автолюбители: пробой подвески это ситуация, когда амортизатор не справляется с ударом и доходит, как вы выразились, в верхнюю точку. Вследствие этого удар не гасится, а передается на кузов.

Чем больше ходы подвески тем меньше вероятность пробоя. Чем больше ходы подвески, тем мягче можно ее сделать, не боясь этого самого пробоя. Как-то так ))))

0
xander_korolev
НаSkoda Octavia, Volvo S80 1 апреля 2011 в 00:58

Я тоже на 100% согласен с автором. Мягкая подвеска по нашему отсутствию того, что называется дорогой не так уж и хороша.

0
НаRenault Duster31 марта 2011 в 15:06

Хотели "Шеви-Ниву", смотрели "Ноут", купили "Лацетти"... {#shock} СУПЕР!!!

0
egrsv
1 апреля 2011 в 06:39

спасибо призводителям, которые дают большой выбор автомобилей в конкретном ценовом диапазоне {#smile}

0
НаDaewoo Nexia31 марта 2011 в 15:08

если не секрет: итоговая цена без учёта каски?

0
cerega
31 марта 2011 в 17:43

итог с доп. оборудованием 495круб

0
НаVolkswagen Touran31 марта 2011 в 19:51

"не была машина лишена и родовых недостатков" - это как? :)

как родовые травмы?

0
rambotito
изменен 1 апреля 2011 в 07:29

например, тема обсуждаемая в начале комментариев, про рычаг КПП, или на машинах 2007-2008 г.в. были проблемы с клапанами, так же отмечается и капризность к качеству бензина. Но хочу сказать, что это опять же было написано в отзывах. Сейчас этого всего не вижу на конкретном экземляре, может со временем начну тоже придираться к авто? (это свойственно человеку и плохо если этого нет, ведь тогда он не растет)

А так родовые недостатки могут возникать на фоне родовых травм)))

0
НаOpel Astra 1 апреля 2011 в 08:09

Автора поздравляю с покупкой. Сам купил Лачетти, пришла машина 2 дня назад, 1.4 SX МКПП,эмоции только положительные, пересел с Ланоса. Долго разрывался между Фокусом и Лачей, но выбрал Лачу (разница с Фокусом 10 тыс. в аналогичной комплектации в пользу Фокуса)

0
raha10
1 апреля 2011 в 09:20

у нас и того дороже, на что можно посмотреть разница в 50-100 тысяч опять же в пользу Фокуса, вот так фокус)))

0
phacus
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2011 в 09:31

Ежели сравнивать Фокус и Лачетти (имеется опыт эксплуатации) первый получше, покомфортней, в "+" большее кол-во модификаций, есчё дизель имеется, ИМХО на ступень выше, но салон в "Лачке" такой большой и уютный, хоть и простенький, мож такие тёплые воспоминания потому-что первая ино...

0
вега
изменен 1 апреля 2011 в 11:13

Опыт был на форд s-max, но это уже совсем другая история, можно сказать сказка, да и стоимость более 1 лям

а вот с лачетом, так был ограничен в финансах, покупали с женой за свои, еще и в кредит лезть очень как не хотелось

0
phacus
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2011 в 11:20

покупали с женой за свои, еще и в кредит лезть очень как не хотелось

А вот это прально, я тож против кредитов.

А Лачка нормальная машинка, довольно надёжная!

Удачной эксплуатации!

0
вега
1 апреля 2011 в 11:24

Большой спасибо!

0
1 апреля 2011 в 14:09

Спасибо всем за комментарии. Спасибо моей первой машине, что научила меня ездить и ремонтировать авто. Спасибо ей и за то, что заставила попробывать передний привод. Спасибо автосервису в котором работал и то, что там научили ремонтировать машины. Спасибо производителям автозапчастей, которые научили не только дорабатывать, но и разрабатывать запасные части к отечественному автопрому. Спасибо перекупам за ВАЗ 2115 с которым намучался, но и научился. Спасибо им же (перекупщикам), что забрали за теже деньги это переднеприводное чудо.

Отдельное спасибо моему учителю, который сделал из меня кандидата наук и объяснил, что нет предела совершенствованию.

Спасибо жене, что мы жили в некоторых лишения, когда копили на новую машину.

Надеемся на этом не остановимся и будем совершенствоваться дальше!{#grin}

0
phacus
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2011 в 14:18

Ну прям речуга на вручении "Оскара"{#grin}{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий