Chevrolet Lacetti 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
24 апреля 2011 → пробег 92000 км

Chevrolet Lacetti 1.4i.

Пишу про свою любимицу. Купил её в 2007 году, новой, с салон, который в Москве на Варшавском шоссе, чистая кореянка за 400200р. Ждал около двух месяцев. Дождался. Коврики сразу купил в салоне, тонировку, сигнализацию, музыку (хорошую) ставил в Ростове.

За время владения, а это уже три с половиной года и 92000 пробега, никаких нареканий нет, а если и есть, то незначительные. 3 (три) раза менял лампочки ближнего света, один раз лампочки стоп-сигналов, 6 раз масло с фильтрами, три раза свечи, 1 раз броне-провода. На 75000 поменял ремень ГРМ и ролики (замена ремня - 1200, масла - 200, фильтров - 200, вместе с з/ч получилось около 5-6000), хотя дилер рекомендует на 60000 (деньги качают с владельцев Шевроле и не только, а знакомый мастер сказал, что можно смело кататься до 90000, т.к. движок с Опеля), а так же родные!!!! колодки, хотя можно было еще тысяч семь кататься (по остатку).

Движок 1,4 л. Не знаю почему другие считают, что он слабый, но я ущербным себя не чувствую как в городе, так и на трассе. Расход у моей красавицы в городе около 10 литров летом с кондером и 11 зимой, по трассе при скорости 90-100 выходит порядка 6 литров. Но при скорости 150-160 получается под 12 литров, но так давно я уже не ездил, а точнее когда «волшебную книжку» сдал при увольнении. Машинку свою не берегу. И на рыбалку, и на охоту гонял, и бамперами упирался. Единственное, что никогда на ней и не только на ней не делал, так это торможение двигателем, а это уже пятая моя машина.

Все до нее были НАШИМИ ТАЗАМИ. Я много катался на других авто: Хонда, Тойота, Нисан, БМВ, Мерс. Все они хороши, но дороги (ударение на первую «О») как при покупке, так и в обслуживании. А на мою колодки 900 рублей, фильтра - 180, 300 и 200 рублей возд., салон, масл. соответственно. ДА!!! Чуть не забыл. Около 70000 начала стучать ходовая. Я почти разорился при покупке и замене передних стоек стабилизатора. ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! Стойка - 150 р. Замена - 130 тоже р. Не знаю, как Приора, но мне кажется, что она дороже в ремонте.  Еще огромный плюс - это страховка и налог. Страховка - 2300, а налог не помню, но кажется 900 рублей в ГОД.

Я полностью доволен своим авто. И думаю, что годика через два надо расширяться Эпикой, Сонатой или Мажентисом, но только корейцем, т.к. все остальные уж больно дороги.

Понравился или не понравился отзыв - судить Вам. А я останусь поклонником корейцев, т.к. слишком уж много плюсов у них.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

Только смотреть и проверять, но не доверять.

Еще советы

Достоинства:

  • Страховка, налог, простор, надежность и т.д.

Недостатки:

-

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9357
Комментарии28 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti24 апреля 2011 в 14:41

 Единственное, что никогда на ней и не только на ней не делал, так это торможение двигателем

а что не так при торможении двигателем? поясни..ты что каждый раз при сбрасывании газа включаешь нейтраль? зачем?

0
fktrc
НаChevrolet Lacetti24 апреля 2011 в 15:02

Именно так.

0
aleksdesyatov
НаKia Ceed24 апреля 2011 в 15:30

Кто тебе сказал что торможение д-м вредно и почему?

0
aleksdesyatov
НаHyundai ix35, Renault Logan24 апреля 2011 в 18:38

При торможении двигателем расход 0,0 л.

0
tyuriv
НаToyota RAV-425 апреля 2011 в 10:29

т.е. при торможении двигателем сгорания топлива не происходит совсем? Клапаны не открываются?

0
zingel
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2011 в 14:23

Так точно. Включается так называемый режим "принудительного холостого хода", закрывается клапан подачи топлива. Кстати, про это должно быть написано в мануале на машину. У меня, по крайней мере, есть.

0
p_star
НаToyota RAV-425 апреля 2011 в 14:36

т.е. автомобиль глохнет?

0
zingel
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2011 в 17:00

Вы когда-нибудь отпускали педаль газа, двигаясь накатом? А потом, чтобы продолжить движение, давили на газ снова? Или, чтобы остановиться, давили на педаль сцепления (МКПП) и на тормоз?

0
p_star
НаToyota RAV-425 апреля 2011 в 17:48

На все три вопроса, ответ "Да".

0
zingel
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2011 в 18:16

{#biggrin}

т.е. автомобиль глохнет?

В таком случае, подозреваю, что Вы знаете ответ на свой вопрос.

0
fktrc
24 апреля 2011 в 21:29

"при торможении двигателем сначала тормозишь бампером, потом радиатором, а уж только потом двигателем"

может автор говорит, что он никогда ТАК не тормозил двигателем?

0
undefined
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2011 в 22:03

{#biggrin}

0
НаJeep Grand Cherokee24 апреля 2011 в 14:59

На каждую машину есть свой покупатель, но лучше бы, чтобы каждый покупатель нашел, именно, свою машину. Удачи на дорогах.

0
НаOpel Astra24 апреля 2011 в 17:16

Мое мнение, что цена на корейцев сейчас завышена, я заказывал Лачетти хетчбек в макс. комплектации 1. 6. 109 л. с. на ручке за 530 тысяч, мне это показалось чересчур и купил Астру со скидками 610к получилось. А так автор прав за 400 тысяч, он получил недорогой в обслуге и надежный автомобиль, не сильно отличающийся от ТАЗа по цене, но сильно привосходя во всем остальном. Удачи на дорогах!

0
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2011 в 22:09

Стойка — 150 р.

Китай?

Да, и, если не секрет, что не так при торможении двигателем? Народ интересуется...{#teethy}

0
p_star
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 апреля 2011 в 07:31

да так он наверное не подумавши ляпнул

0
НаToyota RAV-425 апреля 2011 в 10:27

Отзыв больше похож на прайс-лист на китайские запчасти и стоимость работ в ара-сервисе.

Автомобиль - Честный. Стоит своих денег. Комфорта на порядок больше, чем а ТАЗах. Но, с защитой картера -слишком низкий. Этой зимой постоянно защитой ровнял колеи во дворах, там, где отечественные автомобили проезжали без проблем.

0
НаVolkswagen Passat25 апреля 2011 в 13:20

Полностью согласен с автором , очень надёжная Лача ,проездил  3 года  на седане 1.6  ,живу в провинции дорог нет как класса ,проблем небыло вообще ни каких ,очень надёжная машинка.....

0
НаChevrolet Lacetti26 апреля 2011 в 00:11

Не знаю, что не так, но при торможении всегда включаю нейтраль. Может и колодки родные поэтому 75000 прошли. Мой знакомый на 50000 км поменял. В передаче "Главная дорога" однажды показали тормозной путь со 100 км/ч на нейтрали и при торможении двигателем, я не помню разницу, но на нейтрали он короче.

 

0
aleksdesyatov
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti26 апреля 2011 в 06:59

ну ты выдал опять...физику наверное вообще не учил? проверь сам. разгонись на 5 до 100 и отпусти газ, посомтри сколько она у тебя пройдет до падения скорости до например 50. потом снова разгонись до 100 и на нейтраль и снова так же замерь. а потом задай вопрос главной дороге...

0
НаChevrolet Lacetti26 апреля 2011 в 00:13

Цена завышена. Но не в какое сравнение не входит завышение цен на ТАЗы.

0
НаChevrolet Lacetti26 апреля 2011 в 00:19

Запчасти все Корея. Стойка стабилизатора 150 рублей. Сервис не фирменный, т.к. там цены не сложишь, а специализированный. Замена ремня ГРМ и ремня генератора 1200 р. Все эти цены в Ростове-на-Дону.

0
29 апреля 2011 в 07:36

Как-то уже язык не поворачивается назвать этот авто корейским, кто только не приложил к нему свои руки)))

0
НаChevrolet Lacetti30 апреля 2011 в 11:13
Да машина хорошая,надёжная,семейная.Одно только непонятно почему двигателем не тормозит автор.Я например только им торможу, в экстренном случае тормозами.А зимой при гололёде ? Я бы нехотелбы с вами встретиться.С женой раз поспорил,на море ехали,что по серантину спущусь без тормозов.Заранее включил третью передачу,в конечном итоге она проспорила.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
0
НаRenault Symbol30 апреля 2011 в 11:57

А что лучше: кия, шевролет, хундаи или сид?

0
zann
30 апреля 2011 в 19:46

лучше заниматься любовью и с женщиной! это как доктор говорю)))

0
phacus
НаRenault Symbol30 апреля 2011 в 20:12

Ты не в моём вкусе...

0
zann
НаToyota RAV-4 2 мая 2011 в 18:42

сид :-)

0
Добавить комментарий