Chevrolet Lacetti 1.4i.
Пишу про свою любимицу. Купил её в 2007 году, новой, с салон, который в Москве на Варшавском шоссе, чистая кореянка за 400200р. Ждал около двух месяцев. Дождался. Коврики сразу купил в салоне, тонировку, сигнализацию, музыку (хорошую) ставил в Ростове.
За время владения, а это уже три с половиной года и 92000 пробега, никаких нареканий нет, а если и есть, то незначительные. 3 (три) раза менял лампочки ближнего света, один раз лампочки стоп-сигналов, 6 раз масло с фильтрами, три раза свечи, 1 раз броне-провода. На 75000 поменял ремень ГРМ и ролики (замена ремня - 1200, масла - 200, фильтров - 200, вместе с з/ч получилось около 5-6000), хотя дилер рекомендует на 60000 (деньги качают с владельцев Шевроле и не только, а знакомый мастер сказал, что можно смело кататься до 90000, т.к. движок с Опеля), а так же родные!!!! колодки, хотя можно было еще тысяч семь кататься (по остатку).
Движок 1,4 л. Не знаю почему другие считают, что он слабый, но я ущербным себя не чувствую как в городе, так и на трассе. Расход у моей красавицы в городе около 10 литров летом с кондером и 11 зимой, по трассе при скорости 90-100 выходит порядка 6 литров. Но при скорости 150-160 получается под 12 литров, но так давно я уже не ездил, а точнее когда «волшебную книжку» сдал при увольнении. Машинку свою не берегу. И на рыбалку, и на охоту гонял, и бамперами упирался. Единственное, что никогда на ней и не только на ней не делал, так это торможение двигателем, а это уже пятая моя машина.
Все до нее были НАШИМИ ТАЗАМИ. Я много катался на других авто: Хонда, Тойота, Нисан, БМВ, Мерс. Все они хороши, но дороги (ударение на первую «О») как при покупке, так и в обслуживании. А на мою колодки 900 рублей, фильтра - 180, 300 и 200 рублей возд., салон, масл. соответственно. ДА!!! Чуть не забыл. Около 70000 начала стучать ходовая. Я почти разорился при покупке и замене передних стоек стабилизатора. ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! Стойка - 150 р. Замена - 130 тоже р. Не знаю, как Приора, но мне кажется, что она дороже в ремонте. Еще огромный плюс - это страховка и налог. Страховка - 2300, а налог не помню, но кажется 900 рублей в ГОД.
Я полностью доволен своим авто. И думаю, что годика через два надо расширяться Эпикой, Сонатой или Мажентисом, но только корейцем, т.к. все остальные уж больно дороги.
Понравился или не понравился отзыв - судить Вам. А я останусь поклонником корейцев, т.к. слишком уж много плюсов у них.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г
Только смотреть и проверять, но не доверять.
Достоинства:
- Страховка, налог, простор, надежность и т.д.
Недостатки:
-




а что не так при торможении двигателем? поясни..ты что каждый раз при сбрасывании газа включаешь нейтраль? зачем?