Chevrolet Lacetti 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
3 мая 2011 → пробег 45170 км

Мой первый авто.

Вот и настал момент продажи своего первого, но, как мне кажется, очень хорошего автомобиля. В связи с этим решил написать отзыв о пользовании данным авто, о его достоинствах и недостатках.

Автомобиль был куплен в сентябре 2008 года. Всего месяц прошел с момента получения водительского удостоверения, поэтому выбор происходил наугад, исключительно по визуальным ощущениям от авто. Кроме него в эти деньги были форд фокус и опель астра, но и с тем, и с другим были сумасшедшие сроки доставки авто (около полугода), что меня как юного водителя никак не устраивало. Только из наличия! Выбор был недолгим. И через пару дней, после первого знакомства с лачей, сел за руль и гордо порулил из салона.

Первое время, естественно, не было никаких претензий к авто. Все рулится, все работает, все здорово!

Затраты в первый год состояли из покупки комплекта зимней резины (Gislaved NF5), сигнализации с обратной связью, покупки комплекта литых дисков (каких-то японских, три месяца выбирал). Собственно и все. Остальное бензин. Также поменял лампочки в фарах (на филипсы +50%), потому как свет совершенно не устраивал.

В один из январских дней, выходя из дома, обнаружил в своей машине «девятку». Так сказать, прикатилась. Ну и вскоре появился хозяин. По страховой все выплатили, оказалось даже выгоднее, так как не стал менять бампер, а произвел ремонт.

Еще одно событие произошло в марте. На парковке царапнули передний бампер. Сработала сигналка, пока вышел, дошел до авто, никого уже не было. В конце года по страховке КАСКО также забрал деньгами.

ТО-1.

Цена вопроса - 7000 рублей. Работ никаких не проводили, кроме замены лампочек за 1000 рублей Ближний свет сгорел в обеих лампах. После не поленился, вставил назад сгоревшие – не работали. Не обманул дилер!

Сразу после прохождения ТО была поезда в отпуск. Очень порадовал расход топлива на трассе – 5,5-6,5 литров при скорости около 90 км/ч, после 130 – 10л. Поездка никаких проблем не доставила. Комфортная скорость 90 км, разговаривать можно даже шепотом. Динамики вполне хватает, хотя и было пару моментов, когда при обгоне фуры приходилось оттормаживаться и прятаться сзади.

После поездки провел диагностику подвески. Мастер обнаружил «отпотевание рулевой рейки». Все остальное было в норме. Также сделал развал-схождение. Рысканье на трассе прекратилось, плюс убрали небольшой увод вправо, при котором постоянно приходилось подруливать. В городе данная проблема не ощущалась, зато на трассе даже несколько напрягало.

ТО-2.

Замена какой-то прокладки в двигателе по гарантии. Проблемы с рейкой не обнаружены. Цена – 6000 рублей.

Следующая покупка была магнитола Pioneer FH-P80BT. Был очень доволен качеством звука, даже радио стало звучать лучше, причем динамики не менял. При снятии штатной магнитолы обнаружил, что она умеет читать MP3 (написано на верхней крышке). Был крайне смущен данным фактом. До этого дилер говорил, что мп3 читать не может по определению. Также поставил дефлекторы боковых окон. В чем был в последствии очень разочарован – угол обзора сильно уменьшился и приходится часто крутить головой, чтобы не наехать на пешехода при повороте налево.

Очередное событие произошло в конце февраля. В зад приехала нива с мадамой. Скорость была очень маленькой, но сильнейший гололед. Короче, сделала дырку в заднем бампере. Вышел, ухмельнулся и почему-то не расстроился. Через несколько минут ее нива проехала справа от нас, причем водительница сидела рядом со мной (оформляли ДТП).  В нее въехала газель, при этом уничтожив мой знак аварийной остановки, затем в газель микроавтобус мерс, в него тойота карина… После этого, еще раз вызвонил ГАИ и решил убрать машину подальше.

На этот раз сделал ремонт у дилера и даже остался доволен, быстро и качественно. Хотя была просто замена и покраска бампера.

Более в ДТП (тьфу-тьфу) не попадал.

Вот так потихоньку и подошло время окончания гарантии. Еще раз сделал диагностику подвески. Проблем нет, кроме все той же рейки. За две недели до окончания гарантии поехал на диагностику к дилеру. Почему-то снова ничего не нашли. Переговорив со своим мастером, решил шум не раздувать. Его слова были: «Езди, тебе точно хватит!»

ТО-3 (без гарантии).

Цена – 8700 рублей. Нашли проблемы с рейкой (менять необходимости нет), а также люфт в заднем левом амортизаторе (также сказали, что: «Менять рано, как застучит, так и приедете»).

Поездил со своими проблемами пару месяцев и все же решил, что пора вложиться в ремонт.

Провел диагностику и насчитали запчастей на 12 тыс. (оба задних амортизатора, ну и по мелочи).

И тут подвернулся вариант по замене авто на Skoda Yeti 1,2TSI. Уже как с год более данным авто. Но так как уже все было заказано – поехал ставить. Теперь кочки стало проезжать даже в удовольствие!

На этом всё.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г

На мой взгляд, данный автомобиль является отличной рабочей лошадкой. Те деньги, которые за него платит владелец, полностью оправдывает - неплохой внешний вид, удобный салон, относительно динамичная езда. При этом лача - очень скучный автомобиль. В нем нет эмоций. Просто Автомобиль! Но о его покупке я ничуть не жалею. И как я понимаю, со мной согласны многие владельцы данного авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая надёжность (всегда заводилась, за эти почти 3 года пешком ходить не приходилось). Спасибо, Лача!
  • Хорошая отделка салона, комфорт
  • Хороший внешний вид
  • Достаточная динамика в городе
  • Цена

Недостатки:

  • Низкий клиренс (если летом вполне достаточно, то зимой цепляет за все днищем, хотя следует отметить, что гребет хорошо)
  • Низкий профиль резины 195/55 R15 (на ямах частенько пробивает, да и зимой надо поболе)
  • Довольно маленький багажник (складывание сидений очень выручает)
  • Отвратительно длинный ход рычага передач (как сказал мой знакомый: "Коробка все впечатление о машине портит")
  • Двигатель начинает тянуть только после 2500-3000 оборотов
  • Тонкий металл
  • Расход топлива зимой у меня достигает и 14 литров (но при моей езде, точнее использовании авто, приемлемо)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии32 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 15:17

Лача внушает доверие.

Имхо - ниалучшее соотношение качетсво/опционал/цена  на рынке.

Вы штатную музыку ампутировали, управление подрулевым джойстиком удалось сохранить?

0
withouthead
НаSkoda Yeti 3 мая 2011 в 20:33

удалось с помощью "универсального адаптера дистанционного управления аудиосистемой" (ссылку на него могу кинуть в личку)

Сохранены настройки управление громкости, вместо Mute настроил переключение на телефон, верхняя и нижняя кнопка работают в зависимости от режима проигрывания (радио, usb, cd).

Для себя считаю, что самое главное (громкость и выкл звука-телефон) сохранено.

0
НаToyota Camryизменен 3 мая 2011 в 15:48

В плюсах указана хорошая отделка салона. Автор, вы с чем данное авто сравниваете? Там жёсткий, дешёвый пластик.

0
винтик
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 мая 2011 в 15:50

Да уж, салон скучноватый и простой...

0
вега
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 15:54

Согласен, салон на модерн не тянет. Зато удобный 100%.

А еще импонирует, что корейцы все еще применяют велюр, лучший , на мой взгляд, отделочный материал сидений.

0
withouthead
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 мая 2011 в 15:58

Да, салон за 3 года (86 т км) не затёрся, так и продал, без химчистки. Есчё почти у всех Лач беда с рулевой рейкой, у меня гремела с самого начала, пересев на Форд первое время думаю чёт не то, тихо как-то...{#grin}

Ещё салон большой, больше чем у Чпокуса...

0
вега
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 16:03

Ещё салон большой - эт да. В этом плюс корейцев (был) - много авто за "маленькие" деньги.

Про рейку слышу впервые, спасибо за инфу.

Фокус получше лачи будет, минимум современнее. По надежности ,вопрос,конечно, спорный.{#blush}

0
withouthead
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 мая 2011 в 16:07

В лаче за это время: 1. задние фары потели, поменял, 2. Лампа АБС периодически горела, менял датчик АБС, так и продал, 3. Менял блок включающий кондей и обогрев, 4. Сгорел блок "бэттери сейвер", что-то по гарантии менял, что-то за свои.

У Форда пока 19 т км без поломок...

0
вега
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 16:13

На лаче это все приключилось за какой пробег?

Печалька...

Про АБС "так и продал" - замена не помогла? Диагностируют довольно точно в чем причина...

Я вот подумываю над лачей. Хочу универсал, 1.6 серебро - отговорите....{#biggrin}

0
withouthead
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 мая 2011 в 16:17

Пробег 86 т км. Датчик поменяли, поездил тыщ 6, опять периодически лампа стала гореть, особенно при интенсивном торможении.

Не буду отговаривать, нормальная машинка, только к рычагу КПП надо приноровиться, уж дюже ходы большие...

0
вега
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 16:20

Не так уж и много, для 86 тыс. - выше среднего.

У меня на спектре тоже длинные ходы - не напрягает. Главное,ч то четкие - не промахиваюсь.

0
вега

после наших тазов очень даж не большие...

0
withouthead
НаPeugeot Boxer 3 мая 2011 в 17:38

Как раз перед НГ для отца купили Лачетти Вагон. Так вот после Спектры, ходы КПП-то что надо, даже чуть короче. Никакого раздражения. По подвеске машинка пожоще. Тащит на низах, ИМХО, получше стоковой Спектры, моя чипованная, думаю малость шустрее, но это уже ньюансы. Сам двигатель на Лаче гораздо тище работает. Не понравилась работа климата, себе бы взял с обычным кондеем. Двигатель зимой прогревается гораздо дольше Спектры, а салон-то большой и пока его прогреешь... Еще минус-интенсивно забрасывает грязью подкапотное пространство, несмотря на установленную защиту картера. В Спектре ничего подобного не наблюдается. И с 10-года на Лаче пошли миниатюрные колпаки двигателя, не как на Спектре, где весь движок накрыт, а маленький, только, чтоб накрыть свечные колодцы. А в целом, машинка нравится, цвет-серебро, кстати{#smile}

0
serioga974
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 18:58

можете сказать однозначно - стоит ли менять спектру с доплатой в 100 тыс. на лачу, или те же яйца?

0
withouthead
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 мая 2011 в 21:29

Я бы не стал, шило на мыло, ежели только Лачет свежей и пробег меньше....

0
withouthead
НаPeugeot Boxer 3 мая 2011 в 21:58

На мой взгляд, менять стоит, если тольно принципиально нужен универсал. А так эти авто-одного поля ягоды. Только у каждого свои ньюансы.

0
serioga974
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 мая 2011 в 22:04

А так эти авто-одного поля ягоды.

Точно, старые, и многожрущие...

0
вега
НаPeugeot Boxerизменен 3 мая 2011 в 22:34

Вот насчет многожручести. За примером даллеко ходить не надо. Ездил на праздники на дачу, по М4, 252 км в оба конца. Заправился на Роснефти 92-м на 400 рублей по 24.30, т. е. 16.46 литра. По возвращению бенза в баке по указателю было ровно столько, сколько и при выезде. Итого расход составил 6.53 л. на сотню. Ну пусть стрелка на панели-не точный прибор. Если и привирает, думаю не кардинально. Ехал на ровных участках 130-140 км.ч. Правда без пробок, поскольку на дачу выехал в субботу вечером, а возвращался в понедельник днем. Но и в других условиях расход не растет значительно. Объясните мне, бестолковому, где, в каком месте эти машины(Спектра во всяком случае) много жрут? Пы. Сы. Не люблю пустой треп.{#devil}

0
serioga974
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 мая 2011 в 08:30

Ну сорри, не знал что на Спектре современные, высокотехнологичные, экономные движки...

0
вега
НаPeugeot 308 4 мая 2011 в 08:41

Я, кстати, присоединюсь к serioga974  .

Не сказал бы, что у меня спектра много жрет , и при этом 92 зебин.

Не, ну хотелось бы, 5 литров по городу, конечно - но в сравнении с остальными расход получается удовлетворительный.

0
вега
НаPeugeot Boxer 4 мая 2011 в 17:36

Если говорить о расходе бензина вообще, то мне показалось, что очень важную роль здесь играет настройка системы управления двигателя и то, под какие экологические нормы (Евро-2,3 и.т. д.) настроен движок. И при похожих характеристиках, реально везти они могут сильно по-разному. До Спектры была Тоета Карина Е 1.6 99 л.с., так тащила гораздо слабее Спектры, особенно если чуть нагрузишь, при том, что все было исправно:компрессия, зажигание, лямбда, выброшен катализатор и т. п. А чем моторы Лачи или Спектры уступают, например, двигателю Поло-седан? Тот же самый технический уровень, при этом у Фольца степень сжатия уже 10,5 что скорее всего уже исключает использование 92 бенза. А наши корейцы аналогичные параметры выдают со степенью сжатия 9.5 и спокойно ездят на 92-м. Чего нет в моторах Лачи и Спектры, так это фазовращателей на распредвалах, которые позволили бы снять с 1.6л 115-125 кобыл. Но вот например на Астрах и Меганах эти фазовращатели многие меняли по гарантии, а некоторые и дважды, когда те начинали трещать и в некоторых случаях даже разваливались. Так что, на мой взгляд, эти корейские моторы  не настолько примитивны и безнадежны.

+1
serioga974
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 мая 2011 в 21:41

Объективно...{#thumbs_up}

0
serioga974

грязь летит в подкапотную щель, я туда поставил пластиковый уплотнитель проблема исчезла

0
withouthead
НаSkoda Yeti 3 мая 2011 в 20:38

Не за чем отговаривать. Своих денег стоит.

0
withouthead
НаOpel Astra 3 мая 2011 в 17:03

На новых Лачах, виденных мной в салоне во всех комплектациях, к сожалению уже не применяют. Отзыв хороший, автору удачи!

0
винтик
НаSkoda Yeti 3 мая 2011 в 20:35

я не сравниваю, я выражаю свое мнение. По-моему, качество отделки хорошее за эти деньги в данном классе.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 мая 2011 в 07:24

В плюсах указана хорошая отделка салона. Автор, вы с чем данное авто сравниваете? Там жёсткий, дешёвый пластик.

если сравнивать с майбахом-то да, жесткий и дешевый, а если сравнивать с тем же лансером 10ым - то дорогой и мягкий. пластик там для свой цены очень даже ничего, как и в целом отделка.

про ходы рычака мкпп - ну да, великоваты, но ведь не ОГРОМНЫ, лично меня они ну ни как никогда не напрягали, тем более включение передач четкое.

про жручесть-что есть, то есть. в среднем на 0,5...литр больше современных аналагов того же обьема.

про поломки - 63000 км. из внеплановых - замена ремня генератора на ТО (хотя думаю можно было и не менять, по внешенему виду почти новый) и позавчера все таки заменил дворники, так как за 3 года чистящая резинка местами стала отрываться. и ВСЕ.

0
был 3 дня назад
4 мая 2011 в 08:31

Вот у лачи нормальная динамика для данного класса. Но что не оч понравилось, так это малость "ватный" руль. Ей бы чуток поострее управление.....

0
НаВАЗ 2110 4 мая 2011 в 14:53

Ждём дополнения.сколько стоит ТО-30 ?Где вы Покупали,как сервис?

0
tazmania
НаSkoda Yeti 4 мая 2011 в 19:12

Дополнений не будет, по крайней мере, я на это очень надеюсь. Машина выставлена на продажу. В конце мая должна придти моя Skoda Yeti.

Покупал лачу в Лауре (Мурманск). По ТО могу сказать, что сначала было недоверие, которое за пару ТО ушло. А на третьем (это уже без гарантии) очень было все культурно: и мастер позвонил; и рекомендации дал; и варианты предложил. Короче, понравились. Хотя не исключаю, что просто человек нормальный попался. Ах, да. Первый раз смазали все замки и резинки в машине.

0
sergeypis
НаВАЗ 2110 6 мая 2011 в 16:05

Да,кстати собираюсь брать Лачети  2007 года 1,6 механика!!! авто просто супер!!!! откатался у товарища,он владеет ею 1,5 года и ни каких проблем и нареканий, намотал 80 тыс. км. просторный и шустрый автомобиль, обслуживал только у официалов, нормально по деньгам!!! Но, купил Эпику- чудо автомобиль, 1,5 года и ни каких хлопот!!! Или мне лучше  на Камри, конечно слов нет!!! сейчас собираюсь брать жене автомобиль и это будет только ЛАЧЕТИ, единственное с автоматом... не доверяю я этим женщинам на механике... спасибо)))Подскажите,что мне будет лучше всего взять Лачетти,или Камри?

0
НаFord Focus 4 мая 2011 в 20:02

хорошая рабочая лошадка, главное место много, и в багажнике и в салоне, на своей езжу каждый день и в любую погоду, по любым дорогам (что не очень то и желательно) и в хвост и в гриву как говорится

0
Добавить комментарий