Chevrolet Lacetti 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 мая 2011

Купил так купил!

Вот Акцентик был продан, как же я пожалел, что продал его :(. За 2 года не было никаких проблем, возил опу куда надо, бензина не жрал, денег не тянул... 2 года было всего, поторопился... Продал...

Заказал Октавию А5 в комплектации элиганс... Ждать её надо было 3-4 месяца... я ждал, ждал... ждал, ждал... и не вытерпел, пошел в салон и купил Лачу! Из наличия, не вникая особо, что там про нее пишут, купил кота в мешке! Просто надоело ходить пешком 2 месяца, надоело думать, правильно ли я заказал, надоело вообще думать о машине! И купил... что было, то и купил! Вот так вот! :) Эх...

При пробеге 6000 у меня загорелся чек инжайн, движок троил, в холодную погоду его колбасило по-полной, никакие промывки клапанов и пробеги на повышенных оборотах не помогали, никакие советы с форума лачетеводов не помогли.... Обратился по гарантии, мастера включили динамо-машину, что у меня бензин плохой, что свечи надо поменять, провода... все было поменяно самим и за свой счет, не помогало ни-че-го! И вот я вспомнил, что у меня есть знакомая в салоне, в котором покупал, связался с ней, мастера заговорили по-другому, сказали, что проблема известная, что все исправят, приезжайте, пожалуйста, когда Вам удобно... Сразу так нельзя было? Чинят тока по блату... (обращался в 3 салона, везде одни и те же отговорки).

В итоге:

  • Замена клапанов
  • Распред-вала
  • Гидрокомпенсаторов

Мастер сказал, что ещё немного и из движка бы детали посыпались, распред сожрал гидкики или наоборот, фотку даже видел покоцанного распрада. Короче, купил так купил!

На следующий же день машина была продана за 470.000 с пробегом 9000 (купил за 525), потерял много, не тока денег, но и нервов, не повезло так не повезло, спасибо людям на форуме, кто помогал советами, у многих Лачи бегают без проблем, но мне досталась проблемная. Марка ГМ-ДАТ для меня умерла навсегда.

Теперь о приятных моментах:

  1. Движка 109 автомату хватает, коробка просто отличная, как одна длинная передача, ни рывков, не дерганий, очень понравилась, если б не прожорливость, было бы супер! Уверенный старт и разгон до 120, от 120 и выше начинаются проблемы, машина категорически не хочет разгонятся, требуя пятую передачу. 140 - это её предел, может можно и быстрее, но разгон идет долгий, неохотный, дороги не хватает!
  2. Подвеска... как сказал 1 мой знакомый, удивительное свойство лачи - иметь жесткую подвеску и такую валкость в поворотах, ко всему еще нового типа кресла "скользкая ткань", из которых вываливаешься при каждом удобном случае...
  3. Волне приличный багажник, практически ровный пол при сложенных сиденьях.
  4. Хороший ближний свет, кто-то писал, что ближний у хэчбека не очень, могу опровергнуть, гораздо лучше акцента, главное, чтобы настроен правильно был.
  5. Клиренс! Зимой нигде не застревал, штатную резину продал, купил размерчик 195/60/15, оказался идеальным размером! По соотношению клиренс-стойкость в поворотах. На шиномонтаже рулеткой померил от порога до земли на 195/55 и потом 195/60, машина приподнялась на 2см!
  6. Очень приятный запах новой машины, в шкоде не пахло вообще ничем, а тут такой приятно-дурманящий запах был первые пару месяцев :)

Вообще, если б не расход в 15 литров и не убитый двиг, то можно было бы ездить и ездить, вполне себе приличная машина.

Единственное, что расстраивало, это убогость салона, даже не прошлый, а позапрошлый век, торпеда как в приоре, ну вот честно :(. Могли бы и посимпатичней сделать.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2010 г

Сейчас, в 2011 году, не стоит брать эту машину, очень сильно отстала и устарела, присмотреться к чему-то поновей, за те же деньги (я брал за 525.000, почем  сейчас - хз), денег этих она не стоит, 430-500 ей цена.

Сейчас бы купил вместо нее полу-седан или солярис, хоть и В класса, либо подождать полгодика, пособирать деньжат и взять что-то посовременней, пусть и на сотню подороже.

Еще советы

Достоинства:

  • Быстрая, юркая
  • Красивая внешне
  • Хороший клиренс на резине 195/60/15 (вместо штатного 195/55/15)

Недостатки:

  • Надёжность
  • Жесткая
  • Устарела внутри
  • Расход топлива
  • А главное сервис GM, ленивые, лживые дармоеды (в Питере)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
21126
Комментарии38 Добавить комментарий
НаKia Rioизменен 5 мая 2011 в 15:59

Вот это называется не повезло, так не повезло!

Я тоже в свое время Лацетти рассмаривал как один из вариантов, но в итоге взял Рио в люксовой комплектации. Одна из причин отказа от Лацетти было то, что машина сильно устарела и по интерьету и по экстерьеру.

0
alexgol
НаSkoda Octavia 5 мая 2011 в 16:54

Да, я Рио то же рассматривал после акцента, как вариант "сэкономить". Но на форуме прочитал, что очень жесткая подвеска, и побоялся брать :( Уж лучше б его взял, и стоит не дорого, и не вляпался бы так.

0
jonny7
НаKia Rio 5 мая 2011 в 17:12

На счет подвести это точно. Очень жесткая. Явно не для наших дорог, ремонтируемых заплаточным методом.

0
НаSkoda Octavia 5 мая 2011 в 17:17

1. Может это фирма ГМ-ДАТ дерьмо, а не Лача? Всунули б/у детальки... Видно и амортизаторы хоженные вкинули, что клонило её в поворотах. И стоит такая кукла в салоне...

2.Есть люди, которым попадаются такие машины. Это учёба жизненная. Надо радоваться, что не попался такой самолёт. Дело поправимое.

3.1.6 хетч и 15литров расхода. Это чем же надо заправляться?!

За 80000км.пробега я так пока и не увидел этого "джина". Расход 12.5(в городе) при двигателе 1.8

0
d74_73
НаSkoda Octaviaизменен 5 мая 2011 в 17:46

15 это средний, доходило и до 18. Заправлялся на провереной заправке "Газпром" Бенз 95. Когда начались проблемы менял заправки, проблемы не ушли.

Да и я не говорил, что Лача "дерьмо", просто мне не повезло и все.

1.8 я читал, понадежней, и таких проблем нет. 1.6 на форуме пишут ооочень прожорлевый, или автомат такой... я уж не знаю, извините... Могу сказать, что 12 было тока по трассе летом, когда за грибами ездил 400км . :) все остальное время ОТ 12...

 

Кстати автомат на 1.8 отличается от автомата на 1.6. на 1.6 от сузуки ставят (Aisin) а на 1,8 ZF

 

0
jonny7
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 5 мая 2011 в 18:36

автор вы первый раз новую иномарку купили из салона? у вас режим обкатки до 10т идет - повышенный расход топлива. . у меня было и 18 л на лачетти. это написано в книге по эксплуатации. сейчас пробег 66 и расход 8л в городе.

косяк лечитсься очень просто. видимо плохо читали форум - этот вопрос решили уже в 2006г. на полный бак бензина льется присадка хай геар и в течении 2х часов ездиете по каду со скоростью 160 не ниже 4000 оборотов  в минуту. че энж забудет вас больше чем на год. и главное переключать передачи не ниже чем 3500 чтобы не образовывался нагар на клапанах. машина нормальная - проблема всех малолитражных современных движков в России  - качество бензина. для 2004г  двигатель 1.4 97сил с разгоном до 100 за 11.5 с считался одним из лучших в своем классе

-1
deca
НаKia Rio 5 мая 2011 в 18:50

Фигасе решение проблемы - 2 часа по МКАДу/КАДу кататься на скорости 160 км!!! Да еще с такими заморотами как ограничение числа оборотов.

Машину покупают, что бы на ней ездить, а не заниматься доводкой. Если у машины при 6000 км пробега движек клина ловит, то в топку такую машин и такого производителя.

 

+1
alexgol
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 5 мая 2011 в 22:23

по каду катался и 200 и регулярно наблюдаю стабильный поток авто скорость которых за 160. здесь нет ничего удивительного

90 из 100 отзывов про лачетти что на форуме что на этом сайте будут положительными. это доказывает нераспространненость проблемы и надежность автомобиля

0
deca
НаPeugeot Boxer 5 мая 2011 в 21:39

Это проблема не всех малолитражных движков в России, а исключительно GM-овских. А качество бензина сейчас уже вполне достойное, по крайней мере на крупных сетевых заправках. Просто уже вошло в привычку критиковать бензин  также, как погоду. Вот в конце 90-х и в начале 2000-х, помнится, свечи приходилось через 5-7 тысяч пробега менять, достаешь их, изоляторы красные и дорожки пробоев сразу видны. А сейчас свечки спокойно выхаживают и 30, и 40 тысяч км. и больше. GM в курсе проблем со своими двигателями, поскольку уже дважды менял конструкцию выпускных клапанов на Лачах. Сначала сделали проточку на штоках клапанов, потом немного уменьшили диаметр штока  и изменили углы фасок на клапанах и седлах. Может еще и в третий раз что-нибудь поменяют. А гонки по КАДу, ИМХО, это не выход. Если проблема есть, ее надо решать.

+1
serioga974
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 5 мая 2011 в 22:25

так проблема есть далеко не у всех на лачетти а у 5-10%. проблема любого рода есть у всех авто. будете ездить на кио, фокусе или любом другом малолитражным авто переключаясь на 2000 оборотах будут такие же проблемы к 100ткм пробега

0
deca
НаPeugeot Boxer 5 мая 2011 в 22:42

Я думаю, что у тех 5-10% движков  лачетти зависание клапанов связано с неблагоприятным сочетанием допусков, из-за чего получился уменьшенный зазор в паре клапан-втулка.  И мотористы несколько расширяют разверткой диаметр направляющих втулок при ремонте. Официалы так не делают, а тупо все меняют, что не гарантирует 100% решения проблемы. И это именно проблема GM. Ни разу не доводилось слышать о проблемах с зависанием клапанов, к примеру на Логане, Лансере или Спектре.

+1
serioga974
6 мая 2011 в 09:58

По поводу качества бензина - согласен. Крупные "брендовые" сети такой мелочевкой, как "бодяжка бензина" нынче стараются не заниматься. Клиент уйдет - не вернешь. Свечи реально выхаживают на бензине с хороших заправок от 30000 до 70000. Сейчас уже возникла, скорее, проблема с самими свечами, точнее, с их подделкой. Я на первых 15000 пробега заехал на сервис, попросил глянуть на свечи - моторист даже креститься начал, мол, "Уважаемый! Не занимайтесь ерундой, у вас стоят великолепные заводские свечи, рекомендованные производителем, и я даже не собираюсь их для чего-то разглядывать! Погляжу на них впервые тысяч, этак, через 10 - 15." Он оказался на 100% прав.

0
agent008
НаPeugeot 30810 мая 2011 в 14:47

Крупные сети - это одно, а ушлый и придприимчивый персонал - другое. Бодяжут тока в путь, не взирая на "бренды". Клиенты никуда не денутся.

0
deca
6 мая 2011 в 09:40

Нагар на клапанах образуется либо из-за некачественной ТВС (обычно смесь в этом случае постоянно переобогащенная), либо из-за неисправности системы смазки (масло попадает в камеру сгорания). Переключение передач на 3500 оборотах - в этом случае поможет от образования нагара, как мертвому припарка. Переключайте передачи хоть на 2000, хоть на 6000, а нагар все равно будет. В исправном двигателе с нормальным смесеобразованием - нагара не бывает. Очередной "форумный миф".

По поводу "Хай гир"... А зачем ездить по шоссе со скоростью именно 160 км/час? С таким же успехом можно давить педаль газа на "нейтралке", чтобы двигатель "выдавал" желаемые 4000 оборотов хоть целые сутки. Или этот "Хай гир" каким-то образом попадает из двигателя и в трансмиссию? Если честно - не знаю, какова эффективность этого "средства". Ни я, ни мои многочисленные знакомые подобной "штукой" за много лет никогда не пользовались и ни разу не пострадали от этого. Что нужно двигателю? Да ничего. Только хороший бензин, да качественное синтетическое масло. :)

0
agent008
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 6 мая 2011 в 10:43

я лично проверил и че пропал на два года

0
deca
НаSkoda Octaviaизменен 6 мая 2011 в 12:18

Ох уж эти сказочники......... @

Заливал-ездил, не раз ездил, не раз заливал. 160 ездить запрещено по правилам, передачи переключать не ниже четвертой не получится, у меня автомат, такое чувство, что вы отзыв даже не читали. Лача моя не первая новая иномарка, и ни с одной другой машиной, а было их по мимо новых, дохрена старых, НЕ БЫЛО!

Косяк не исправили не в 2006, не в 2008. Мастер сказал, что "обращений стало меньше, но полностью косяк не устранен)

Если на форуме, можете почитать мои сообщения там подробней (ник "полотенчик")

0
jonny7
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 6 мая 2011 в 12:17

я лично сам исправил этот косяк

0
deca
НаSkoda Octavia 6 мая 2011 в 12:21

Я знаю, что кому то он помогает таким вот способом, кто то глушит ЕГР, и то же кому то помогает. Это не "аспирин" от всех болезней, Вам помогло, а мне нет. Лил, ездил, результата хватало на месяц, потом по новой все.

0
jonny7
НаRenault Laguna 6 сентября 2011 в 20:13

Респект поклоннику Сауз Парка){#thumbs_up}

0
deca
6 мая 2011 в 22:20

Периодически наблюдаю придурков на "лачах", несущихся по КАДу со скоростью 160 км/ч. Раньше думал, что их укусила акула, но раз дело в лечении полудохлого моторчика, то из жалости буду уступать дорогу.

+2
dyadyaku
НаRenault Scenic, Renault Megane 7 мая 2011 в 17:59

Поржал +1

 

0
dyadyaku
НаKia Rio 7 мая 2011 в 23:32

Бугагаг :)))))))))))

0
alexgol
НаSkoda Octavia10 мая 2011 в 16:45

Думаю, что на жигах, да и на всех других машинах носятся не меньше ))))) От человека зависит... Я вот в левом ряду КАДа частенько наблюдаю машины от лямя и выше...

0
НаPeugeot Boxer 5 мая 2011 в 17:38

Сочувствую{#shock} .Вот ведь непруха. Я был уверен, что все косяки с движком Джиэмовцы побороли еще в 08 году. У отца Лача 1.6 10 года. Видно с гарантии лучше не уходить.

0
serioga974
НаSkoda Octavia 5 мая 2011 в 17:44

Если бы они еще чинили бы по этой "гарантии". Тока через знакомых добился ремонта, паразиты одним словом, за что деньги платим...?!

0
serioga974
6 мая 2011 в 10:11

Да никогда не "уходите" с гарантии! В "гаражном ТО" Вы сэкономите (возможно) какую-нибудь сотню баксов в год (максимум), зато можете "попасть" на серьезные "капиталовложения", которые по гарантии Вам устранили бы совершенно бесплатно. Все радикальные "болячки" нового автомобиля обычно "вылазят" в течение первого года эксплуатации или первых 20000 километров пробега. Для этого и существует "га-ран-ти-я". Удлинение гарантийного срока до 3-х лет или до 100000 километров - это уже, скорее, "маркетинговый ход" производителя. Все, что не сломалось, не заклинило, не отвалилось и не потекло после 20000 километров пробега - будет служить "верой и правдой" весь свой срок эксплуатации.

+1
agent008
НаSkoda Octavia 6 мая 2011 в 12:23

Полностью с Вами согласен. Сам на всех новых машинах жду первые 15.000, потом на гарантию забиваю, если ничего не отвалилось за 15.000 , то и дальше не отвалится.

0
НаOpel Omega 5 мая 2011 в 23:51

Сочуствую автору. В такой попандос вляпаться- это и обидно и неприятно. А офицыалы почти везде дармоеды. Я так думаю, что лучше поездить до первого, ну максимум 2-го ТО и слать лесом ту гарантию и делать или самому или у проверенных ребят.

0
vitaliyn
6 мая 2011 в 10:41

Ну, "официалы" вовсе не совсем такие уж мрачные дармоеды... :) Да, среди них попадаются единичные "умельцы", как говорится, "в семье не без урода" - жалуйтесь их руководству! Жалуйтесь - и Вас обязательно услышат! Если директор этого сервисного центра "глух и нем" - жалуйтесь в их вышестоящие инстанции! Жалуйтесь производителю автомобиля - и он их всех реально "закопает", лишив лицензии! Тот, кто содержит сеть "официального автосервиса", вовсе не заинтересован, чтобы из-за какого-то одного криворукого долбо*ба от него ушел хотя бы один клиент! Я принципиально обслуживаюсь ТОЛЬКО у "официалов", так вот, в нормальном сервисе мне звонят каждых пару месяцев и интересуются, нет ли у меня каких-то проблем с моим автомобилем, пожеланий к их сервису, доволен ли я их обслуживанием на последнем ТО, присылают СМСки со всякими предложениями типа "Весеннее ТО за 30 гривень" и т.д. Сделать "развал-схождение" у моих "официалов" стоит ДЕШЕВЛЕ, чем у "гаражников", а оборудование - на порядок лучше. Шиномонтаж - ДЕШЕВЛЕ, чем в "будке" и при этом качественнее выполняется балансировка и т.д. Прохождение ежегодного "планового" ТО с заменой масла, фильтров и т.п. стоит 50 гривень. Ну, "расходники", понятно,  за мой счет, но я уверен в их качестве, а по стоимости - они ничем не дороже, чем "расходники" такого же качества на авторынке. После прохождения ТО или ремонта - мне выдают ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ о результатах, который в случае чего - является аргументом для выплаты по КАСКО. В чем смысл мне уходить с такого сервиса?! Не нравится, как Вас обслуживают - ЖАЛУЙТЕСЬ! И не здесь, на форуме, жалуйтесь, а менеджерам, дирекции, хозяину сети, самому производителю!

0
agent008
НаSkoda Octavia 6 мая 2011 в 12:25

Эх, а как хочется просто приехать, сказать, что вот тут не работает, подождать 2 часа и забрать исправную машину, не слушая, что "сам дурак"

 

0
jonny7
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 6 мая 2011 в 15:04

По ходу agent008 где то не в России живет, наши оффициалы берут минимум в 2 раза дороже за любую операцию, чем на улице. Автор, зачем же машину после ремота сразу продали? Я думаю после ремонта годик смело на ней можно было откатать и продать за столько же как и сейчас продали.Тока вот бенза конечно жрет не по детски

0
romanesi
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 мая 2011 в 15:13

Угу, он в Украине, там по другому...

Чтобы не быть голословным, недавно делал ТО на Фокус 20 т км, обошлось: замена масла, маслянного фильтра, воздушного и салонного 8 тр{#shock}, зато гарантия типа есть.

Ежели у своего хорошего мастера делал, думаю в 4-5 тр уложился бы. Но решил одно ТО сделать, мало ли, следующее уже не у официалов, а то они уж слишком закушались...

Мож они отбивают деньги за звонки и смски клиентам с вопросами о качестве обслуживания авто?

0
вега
изменен 10 мая 2011 в 12:51

Сколько?! 8000 рублей?! Это 2320 гривень?! На Фокус?! Реально опупеть... Мне гарантийный ТО-15000 с заменой всех фильтров и масла обошелся в 750 гривень. Это всего-то 2586 рублей, что ли? Фантастика... Собственно, в этих 750 гривнях порядка 70% стоило само масло. То-то я читаю иногда форумы - на всех вопли от стоимости и качества услуг российских "официалов" слышны... Ужос...

0
НаВАЗ 2110 6 мая 2011 в 15:48

честно говоря, минусы перевешивают плюсы. Даже передние фары запотевают,а задние замерзают... Жалко как-то...

0
tazmania
НаPeugeot Boxer 6 мая 2011 в 19:06

Да хрен бы с фарами, лишь бы движок не загнулся{#sad}

0
serioga974
НаSkoda Octavia 6 мая 2011 в 21:32

а у меня не потели фары, в общем то все работало не плохо, кроме движка! {#biggrin} И жрала уж очень много. Я вот посчитал, я тратил в месяц 4800 на бензин 95 (работаю рядом с домом), А на октавию щас тарчу 1800 в месяц на 92. Разница ощутимая.

0
serioga974
НаВАЗ 2110 6 мая 2011 в 22:00

Хотелось дать еще один комментарий,пусть на меня конечно не обижаются производители,но ответьте пожалуйста,а какова толщина стали на этих машинах,что аж притронуться невозможно,а на кузов дают 3 года,я думаю не больше чем у китайцев,итак мужики делайте выводы...

0
tazmania
НаPeugeot Boxer 7 мая 2011 в 16:55

Так дело же не только в толщине, но и в сорте стали и в покрытиях. Всеж-таки корейцы довольно ответственно к этому подходят. Ржавые Лачетти мне почти не попадались, один раз только видел Лачу с ржавым капотом, где сколы были, там и зацвело. Если нужен металл потолще, то это к немцам. А еще, была у меня 10-ка 02 года. Металл потолще, чем у корейцев, а толку-то чего? Над лобовым стеклом поперло, низ дверей изнутри тоже пошел. Если производственный процесс был нарушен, все равно сгниет, какой бы металл не был. Сейчас работаю на своей Газели. Таже хрень, ржа лезет отовсюду, во многих местах явно красили без грунта. Металл конечно толстый, только кое-где уже дыры. Машина 06 года. Ну как тут поддерживать отечественного производителя{#stop}

0
Добавить комментарий