Купил так купил!
Вот Акцентик был продан, как же я пожалел, что продал его :(. За 2 года не было никаких проблем, возил опу куда надо, бензина не жрал, денег не тянул... 2 года было всего, поторопился... Продал...
Заказал Октавию А5 в комплектации элиганс... Ждать её надо было 3-4 месяца... я ждал, ждал... ждал, ждал... и не вытерпел, пошел в салон и купил Лачу! Из наличия, не вникая особо, что там про нее пишут, купил кота в мешке! Просто надоело ходить пешком 2 месяца, надоело думать, правильно ли я заказал, надоело вообще думать о машине! И купил... что было, то и купил! Вот так вот! :) Эх...
При пробеге 6000 у меня загорелся чек инжайн, движок троил, в холодную погоду его колбасило по-полной, никакие промывки клапанов и пробеги на повышенных оборотах не помогали, никакие советы с форума лачетеводов не помогли.... Обратился по гарантии, мастера включили динамо-машину, что у меня бензин плохой, что свечи надо поменять, провода... все было поменяно самим и за свой счет, не помогало ни-че-го! И вот я вспомнил, что у меня есть знакомая в салоне, в котором покупал, связался с ней, мастера заговорили по-другому, сказали, что проблема известная, что все исправят, приезжайте, пожалуйста, когда Вам удобно... Сразу так нельзя было? Чинят тока по блату... (обращался в 3 салона, везде одни и те же отговорки).
В итоге:
- Замена клапанов
- Распред-вала
- Гидрокомпенсаторов
Мастер сказал, что ещё немного и из движка бы детали посыпались, распред сожрал гидкики или наоборот, фотку даже видел покоцанного распрада. Короче, купил так купил!
На следующий же день машина была продана за 470.000 с пробегом 9000 (купил за 525), потерял много, не тока денег, но и нервов, не повезло так не повезло, спасибо людям на форуме, кто помогал советами, у многих Лачи бегают без проблем, но мне досталась проблемная. Марка ГМ-ДАТ для меня умерла навсегда.
Теперь о приятных моментах:
- Движка 109 автомату хватает, коробка просто отличная, как одна длинная передача, ни рывков, не дерганий, очень понравилась, если б не прожорливость, было бы супер! Уверенный старт и разгон до 120, от 120 и выше начинаются проблемы, машина категорически не хочет разгонятся, требуя пятую передачу. 140 - это её предел, может можно и быстрее, но разгон идет долгий, неохотный, дороги не хватает!
- Подвеска... как сказал 1 мой знакомый, удивительное свойство лачи - иметь жесткую подвеску и такую валкость в поворотах, ко всему еще нового типа кресла "скользкая ткань", из которых вываливаешься при каждом удобном случае...
- Волне приличный багажник, практически ровный пол при сложенных сиденьях.
- Хороший ближний свет, кто-то писал, что ближний у хэчбека не очень, могу опровергнуть, гораздо лучше акцента, главное, чтобы настроен правильно был.
- Клиренс! Зимой нигде не застревал, штатную резину продал, купил размерчик 195/60/15, оказался идеальным размером! По соотношению клиренс-стойкость в поворотах. На шиномонтаже рулеткой померил от порога до земли на 195/55 и потом 195/60, машина приподнялась на 2см!
- Очень приятный запах новой машины, в шкоде не пахло вообще ничем, а тут такой приятно-дурманящий запах был первые пару месяцев :)
Вообще, если б не расход в 15 литров и не убитый двиг, то можно было бы ездить и ездить, вполне себе приличная машина.
Единственное, что расстраивало, это убогость салона, даже не прошлый, а позапрошлый век, торпеда как в приоре, ну вот честно :(. Могли бы и посимпатичней сделать.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2010 г
Сейчас, в 2011 году, не стоит брать эту машину, очень сильно отстала и устарела, присмотреться к чему-то поновей, за те же деньги (я брал за 525.000, почем сейчас - хз), денег этих она не стоит, 430-500 ей цена.
Сейчас бы купил вместо нее полу-седан или солярис, хоть и В класса, либо подождать полгодика, пособирать деньжат и взять что-то посовременней, пусть и на сотню подороже.
Достоинства:
- Быстрая, юркая
- Красивая внешне
- Хороший клиренс на резине 195/60/15 (вместо штатного 195/55/15)
Недостатки:
- Надёжность
- Жесткая
- Устарела внутри
- Расход топлива
- А главное сервис GM, ленивые, лживые дармоеды (в Питере)





Вот это называется не повезло, так не повезло!
Я тоже в свое время Лацетти рассмаривал как один из вариантов, но в итоге взял Рио в люксовой комплектации. Одна из причин отказа от Лацетти было то, что машина сильно устарела и по интерьету и по экстерьеру.