Chevrolet Lacetti 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 мая 2011 → пробег 66000 км

Часть 4. 4й год.

Прошел еще один год эксплуатации лачетти. Пробег увеличился с 47ткм до 66ткм. Ничего не произошло, писать не о чем. Автомобиль ездит каждый день на небольшие расстояния (в среднем 15км в день) и не приносит проблем.

За 4 года эксплуатации и 66ткм были поменяны:

- Два раза передние тормозные колодки на 30 и 60ткм - хороший неоригинал на экзисте 700р.

- Два раза свечи на 30 и 60 ткм - свечи finwall 200р набор.

- Внепланово заменен ремень и ролик генератора на 60ткм - истерся ремень - загудел ролик - причины неясны. Ремень и ролик - 1500р на экзисте неоригинал немецкий.

- 4 раза лампочки подсветки номера, по 5р штука.

- 4 раза лампы головного света (170р) и пару раз габариты (5р).

- По подвеске одна единственная замена - стойка переднего стабилизатора  - 600р с работой. Сейчас снова загремела с другой стороны.

Резину не менял ни зимнюю, ни летнюю. Уже по 4 сезона лето - 195.65.15 мишлен пилот праймаси, зима - нокиан хаккапелита 2 195.55.15.

Если покупать запчасти грамотных производителей на экзисте и знать нормальный сервис GM авто, то среднее обычное ТО с заменой масла и фильтров с работой стоит 3000р.

Вопрос с чек энжн, который коснулся многих на ранних выпуска авто, решил таким образом - залил полный бак бензина (всегда заправляюсь 92 на лукойле либо роснефть), на полный бак присадка хай геар для клапанов (чек энжин словил на 50 ткм) - и активная езда вплоть до 180 км/ч по КАДу на 5000-6000 оборотов в течение 1 часа. Проблема решается  у кого на год, у кого навсегда. Нагар с клапанов улетает моментально.

Лакокрасочное покрытие кроме 3-4 сколов вопросов не вызывает. Моюсь регулярно раз в месяц с воском, зимой с обезжириванием, лето с полиролью тефлоном и другими видами. Через 4 года автомобиль блестит как только его вывезли из автосалона.

Решить вопрос с жесткой  подвеской можно покупкой резины 195.65.15 - автомобиль прибавит в мягкости 200%.

Совет - покупать и новый, и бу. Качественный, надёжный, большой, комфортной в своем классе автомобиль. 150ткм ходит без проблем.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

БУ покупать смело любого пробега и года.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Простота обслуживания

Недостатки:

  • Угоняемость в Санкт-Петербурге и Москве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17102
Комментарии35 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 мая 2011 в 05:04

кратко но все написано по делу{#thumbs_up}

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2011 в 09:21

Автор, а диски на фотках у Вас явно не R15...

0
вега
НаNissan Teana, Opel Omega15 мая 2011 в 11:14

Ага, фото вообще из интернета взято))

0
НаГАЗ Volga Siber15 мая 2011 в 12:42

Старая добрая Лача подобротней и попросторней всяких полуседанов и солярисов при одинаковой цене (мой вывод после посещения салонов Хундая и Фольквагена)

0
jack daniels
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2011 в 12:46

Попросторней-да, подобротней, чёт сомневаюсь...

 Лача конечно неплохой аппарат, но древний.

0
вега
НаГАЗ Volga Siber15 мая 2011 в 12:52

Так в том то и дело что раньше машины были добротнее. К тому же Лача - честная попытка корейцев пробиться на международный рынок. Vs пластмассовые бюджетки классом ниже

 

0
jack daniels
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2011 в 12:56

Лача - честная попытка корейцев пробиться на международный рынок.

Лача, это попытка GM вернуть хоть часть рынка, который они просрали, вот и лепят "Шевроле" на ДЭУ...

 Я же говорю, нормальная машинка, но её древность отчётливо видна в салоне, он слишком простой и древний... Зато очень просторный, но ИМХО её время ушло...

0
вега
НаГАЗ Volga Siber15 мая 2011 в 13:09

При этом он получше чем в новомодном Полуседане

0
jack daniels
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 мая 2011 в 13:14

 Поло:

0
вега
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2011 в 13:14

Лачетт:

0
вега
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2011 в 13:16

ИМХО, приблиз одинаковые, на всём экономили и та и там, однако волшебное слово ВАГ заставляет народ ждать 6 месяцев...

0
вега
НаBMW 7-серия15 мая 2011 в 15:35

Полностью поддерживаю! Сидел я уже в новом поло в салоне, тоже самое что и шкода фабия по качеству оттделки, только цена за базу превышает цену нафаршированного лачетти.

0
вега
НаVolvo XC9015 мая 2011 в 13:17

честно говоря салон полуседана совсем не айс...уж точно не хуже Лачкиного

0
спиди-гонщег
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2011 в 13:19

А ваще да, присмотрелся, как это ща модно говорить "нищебродский"...

0
вега
НаVolvo XC90изменен 15 мая 2011 в 13:42

это салон еще на картинке неплохо выглядит...а вживую поглядишь - пустота, серая тоска и унылость...дешевка - она и есть дешевка, пусть даже с шильдиком ФВ...даже руль блин - голый скользкий пластег, как в тазах...в Лачке он хоть кожаный

так же и с Салярисом кстати...

 

0
вега
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 мая 2011 в 13:23

вы не тот салон сравниваете - у вас на фото лачетти хетчбэк . вот седан

0
deca
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2011 в 13:26

Да, сорри, Ваша правда, так а чё с дисками?{#grin}

0
вега
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 мая 2011 в 13:34

добавил настоящее фото

0
jack daniels
НаNissan Qashqai15 мая 2011 в 17:57

Правильно говорить: недоседанов и х*яриса

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 15 мая 2011 в 14:23

да, нет особых в лачете минусов, все работает, крутится, у меня 64000, дак еще и лампы все родные и колодки, только на то4 на ремень генератора и ролик думаю что развели. но так то надоела машинка уже, устала она что ли, то там стукнет то там  брякнет. сегодня вот ехал 200 км по относительно плохой дороге, ехал все время ровно 130, шум неимоверный, к концу даже в голове гудело (может с позавчерашнего:)), но факт есть факт - либо почти изношенный ханкук на помойку (шум на 80 % от покрышек), либо терпеть дальше. вложился в еще одно жилье ,так что не до машины пока...

0
fktrc
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 мая 2011 в 14:53

все работы на ТО4 проходили при мне. ремень был изношен до ниток. а ролик гремел при езде до то - после звук исчез. Ремень ГРМ который планово подлежит замене на ТО-4 был заменен но состояние его было как новый. Дело в том что были случаи что и при идеальном состоянии при проверке на 60000км ремень ГРМ рвался на 65000км у других людей.

0
deca
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 мая 2011 в 15:04

грм тоже был как новый, генератора-тоже. но я был в далеке и поэтому согласился. они сказали еще и ролик его подвывал. в итоге. в звуке как и было с новья ничего непоменялось. ремень визуально-как новый., да пофиг... думаю вот только с их кривыми руками как бы хуже не стало, потому что появился после ТО новый звук на холодную, правды слышымый только мне :)

0
deca
НаNissan Qashqai15 мая 2011 в 17:59

Резину не менял ни зимнюю, ни летнюю. Уже по 4 сезона лето — 195.65.15 мишлен пилот праймаси, зима — нокиан хаккапелита 2 195.55.15. Даже Кама-217 ходит по 200 тыс. км, а уж импортная и подавно. Машину продадите-следующий хозяин еще лет 5 проездит

0
15 мая 2011 в 14:29

читаю отзывы и смотрю, в каких-то авто почему-то лампочки горят регулярно, в других в разы реже.

0
truth
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 мая 2011 в 15:05

ответ простой-ВСЕГДА заводи машину с выключенным светом

0
truth
НаSkoda Octavia16 мая 2011 в 18:21

Чаще сгорают у тех, кто до-позна работает{#smile}.да  по ночам шастает. У меня за 4 года только стопы перегорали, потому что лампочки двух-контактные,- сами по себе хрень. И ещё. Есть Филипс, а есть Искра. Разница в цене в 4 раза. Понятно Филипс ходит, а Искра на 3 месяца. Никогда не выключал свет перед заводом.

На всесезонной 205*60*15 езжу два года. Мягко, комфортно, проходимо. На Ханкуке  любая машина жёсткая и шумная.

 

0
d74_73
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti17 мая 2011 в 06:50

вообще то сейчас уже всегда со светом, так что

Чаще сгорают у тех, кто до-позна работает{#smile}

неактуально

 

0
НаVolkswagen Passat15 мая 2011 в 15:46

на фото супер в чёрном цвете .....классика ...

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia15 мая 2011 в 16:25

когда у меня был форд фокус 1 1.8, мне довелось поездить на шевроле лачетти седан 1.6. Сразу отметил, что у лачетти покачественнее материалы отделки салона и получше шумоизоляция. остальное все хуже. убили невнятная работа МКПП, ватные и неинформативные педали и руль (на уровне "чуть лучше, чем рено логан"). форд фокус управляется намного проще и приятнее.

0
НаPeugeot Boxer15 мая 2011 в 19:30

Вот когда снимут Лачетти и им подобных с производства, будут люди писать в комментах: "вот раньше классные тачки делали-Лачетти например, а сейчас фуфло полное гонят"{#smile}

+1
serioga974
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 мая 2011 в 19:48

Я думаю так и будет!{#grin}

 Причём фуфло по цене самолёта...

 Брал лачет 1.6 МКПП кондей, АБС, 2 ПБ, кожаный руль и тд в 2007 году за 15500$, а ща за 430 тр тока Приору с допами да Логан, глядя на который совсем грустно становится...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
15 мая 2011 в 22:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 211216 мая 2011 в 00:36

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

ты стесняешься своей машины?

Если она вообще у него есть. Макс, ты забыл? Это же наш старый "друг" deca, который 1,5 года назад невъебенно сильно возмутился на твою просьбу выложить фото QX56.

0
НаPeugeot 308изменен 16 мая 2011 в 10:34

 активная езда вплоть до 180 км/ч по КАДу на 5000-6000 оборотов в течение 1 часа - отчаяно... Зачем так быстро? Можно на этих же оборотах, просто передачей пониже и менее опасной скоростью, с тем же эффектом?

0
withouthead
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti16 мая 2011 в 11:11

можно и так. я торопился из одного конца города в другой поэтому сделал так

0
Добавить комментарий