Правда...
Даже не знаю, с чего начать... Наверное с того, что уже года 2 являюсь постоянным гостем на этом сайте (отдельное спасибо за существование такового, помог по" куче" моментов), но только сегодня почему-то решил всё-таки уделить время регистрации и написанию отзыва...
Начну с того, что машинка приобреталась у официального представителя из салона, с пробегом 97 000 км, выбор пал в пользу Шевроле Лачетти по банальным причинам - знакомство (руководство оф.представителя - хорошие друзья), ну и как второй момент - ограниченный бюджет. Комплектация довольно приличная, есть в принципе практически всё, что необходимо (полный электропакет, регулировка зеркал, АБС, кондей, магнитола с руля...). Что касается бюджета, было очень удобно с первого дня использовать автомобиль с чистым прошлым, зная всю историю, без дополнительных вложений и т.д. за приемлемую сумму 6000 евриков. Интересных вариантов в пользу других марок на тот момент на вторичном рынке не наблюдалось, везти из Германии и т.д. по деньгам интересного ничего не получалось, а тут предложение за такие деньги - полностью готовый автомобиль без каких-либо нюансов, с только что пройденным ТО, в полной технической исправности, с новыми амортизаторами Каяба... Собственно, почему бы и нет :)
До того в практике использования имелись автомобили: Пежо 106 94 года, Опель Корса 2000 г., Дачия Логан, Митсубиси Лансер 1996 г., т.е. сравнить есть с чем :) Также была практика общения с машинами других марок, но достаточно краткосрочная для того, чтобы можно было проводить аналогии...
Хочу сразу сказать о том, что все Шевроле у нас на рынке у официального представителя корейской сборки, что мне озвучивали как плюс... Как минусы сама марка Шевроле... Все друзья говорили о том, что не стоит обращать внимания и т.д.
Первое впечатление (кстати, не сильно отличается от сегодняшнего) вполне приличное! Ожидал худшего, так как машину, как бы не дико это было, брал без всякого более тесного с ней знакомства, без тест-драйва... Сразу много приятных мелочей, багажник открывается с ключа и с водительской двери при помощи кнопки, бензобак также, из-под водительского сиденья, приятный и просторный слон, велюр, много всяких дополнительных отсеков для всякой всячины... Ожидал по ходовым качествам за такие деньги получить жесткую подвеску, а на практике могу констатировать достаточно комфортную и мягкую езду на автомобиле...
Двигатель 1.6 вполне адекватный, но, положа руку на сердце, хотелось бы про запас иметь еще лошадок так 20 :) Т.е. передвигаться можно абсолютно комфортно в разных скоростных режимах, но иногда придется покрутить движок. Кстати, движок работает очень тихо, на холостых можно не разобрать заведенный или нет, зимой в -25 градусов при ночевке на улице с полтыка... Разгонял ради спортивного интереса до 180 км., в принципе и незачем, да и практически негде... Крейсерская - комфортная скорость, на мой взгляд, - 130 км. Также не хватает 6 передачи :) Расход топлива по городу - 10 литров стабильно! Шумоизоляция удовлетворительная, из шума слышно резину. Думаю, если для кого-то принципиальный вопрос, то на сегодняшний день спокойно решаемый... По качеству сборки и скрипа салона могу сказать одно - посторонних шумов практически нет, что очень радует.
Откатал уже 20 000 км, менялось масло, колодки, далее диагностика проблем не выявляла, поэтому использую в свое удовольствие. Машинка, как видно из истории, прокатала на момент покупки 97000 км., менялись расходники по требуемым нормам, амортизаторы, по ходовой, как ни странно, все родное! Что касается кузова, на мой взгляд, нужно аккуратно и внимательно следить за машиной, металл тонковат, при определенных нагрузках можно оставить вмятины, имею в виду закрывание капота с надавливанием руками сверху (как любят на сервисе) и т.д. Можно, наверное, сказать спасибо первому хозяину за то, что, несмотря на немалый пробег (за 2 года 97000 км), уделял необходимое внимание машине...
Рулится аппарат очень легко, очень хорошо слушается руля, адекватно ведет себя в поворотах, может и амортизаторы удачные, но в повороты идет как по рельсам, практически без крена, тормозная система на хорошем уровне, кондиционер и печка полностью предоставляют чувствовать себя комфортно в любую погоду. Очень радует то, что машина дает возможность осуществлять то, что было задумано при покупке - не вкладывать деньги в ремонт... тьфу 3 раза :)))
Кстати, у официалов, даже если опустить мое знакомство с руководством, очень достойный сервис и правильный подход к работе (много знакомых отзывается оч.положительно), может быть мое мнение субъективно, так как не столкнулся с серьезными моментами, надеюсь, они обойдут меня стороной, на мой взгляд - один из немногих сервисов, где люди работают Для клиента, что сегодня - очень приятно. Но Вы должны понимать, что сегодня покупая Швроле при продаже они теряют больше, нежели чем немцы или японцы, так что дальше в Трэйд Ин и на Шевроле Круз :)
Надеюсь, мою первую практику не осудят слишком строго, также надеюсь, что кому-то отзыв будет полезен и интересен :)
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г
Машина 2008 года за такие деньги, на мой взгляд, наилучшая альтернатива остальным со скрученным или 300 000 пробегом, с сомнительной историей.
Достоинства:
- Комфорт
- Надёжность
- Цена
- Качество
Недостатки:
- Немного повышенный расход
- Не очень внешний вид
- "Хрупкий" кузов





я не понял вы купили ее за за 260 т р?