Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Сыктывкар
2 июня 2011 → пробег 40000 км

На спидометре 40000 пробега!!!

Всем доброго времени суток!

На спидометре уже 40000. Опишу, что за этот период случалось с машиной. В период гарантийного срока поменял только переднюю стойку стабилизатора, причем поменяли только одну. Я с ними долго воевал, что менять надо в паре, так и не добился своего, да и бог с ними. На 20 тысячах поменял приводной ремень. Когда я его снял, он по всему кругу был в трещинах. На 30 тысячах замена передних тормозных колодок, посмотрел на задние, там износ 50%, так что еще походят. ТО у дилера проходил 2 раза, потом забил. Слишком много денег выкидывается впустую. 1ТО обошлось в 3500, 2ТО в 6500. Замена была только масла, свечей и фильтров. 3ТО сделал сам, вышло 2000, выводы делайте сами.

После первых зимних морозов зашелестела печка. Шелест идет на 1 и 2 скоростях, на 3 уже не слышно. Шелест противный, сильно давит на психику. Лечение одно - регулятор громкости на майфуне. Лазил по форумам в нете, никто эту проблему так и не вылечил. Можно смазать моторчик, но это спасает ненадолго.

Очень порадовала подвеска, кто не согласен, пусть бросает камень. Месяц назад ездил в Москву. Туда через Кострому, обратно через Нижний. Какие там, мягко говоря, раздолбанные дороги, причем с подъе...ми. Сначала едешь по нормальному участку, потом резко въезжаешь на колдобины и ямы. Я так понял, что на знаках они экономят, поскольку перед тем, как въехать на ушатанный участок, знак сиськи висит не везде. И на скорости 120-130 км\ч, влетая на это богом забытое место, у меня вся жизнь перед глазами пронеслась. Думал, что подвеске писец! Остановился, вышел, диски ровные. Поехал, в сторону не тянет. Еду тихонечко, на обочинах автолюбители дружно меняют колеса. Слава Богу, пронесло. Лачетка молодец, в дороге натерпелась прилично, но увезла и привезла без всяких сюрпризов.

Расход по трассе вышел примерно литров 9, на скорости 150-160, где дорога позволяла. Если ехать 110-120, то расход около 8 литров. Масло заливаю Mobil 3000 super 5w40, понравилось больше, чем то, что лил дилер. В морозы нормально заводится до -25, потом по настроению. Сейчас думаю поставить иридиевые свечи Denso. Посмотрю, как машина себя поведет. Машина ожила только после 20000 пробега, потом динамики прибавилось процентов на 10. Бенз лил сначала 92, потом перешел на 95, динамики немного прибавилось, расход немного упал, больше никакой разницы не почувствовал. Решил на 95 и кататься.

Вот вроде и всё, больше писать пока не о чем. Машиной доволен более чем, единственное - жалею, что не взял с автоматом. В пробках, мешалка сильно выматывает. Удачи на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
10944
Комментарии23 Добавить комментарий
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 3 июня 2011 в 01:02

то что менять две стойки стабилизатора вместе неверно. - нет такой необходимости. стойки вообще можно не менять. я не менял ее 20т после того как застучала и все в порядке было

а по россии лучше на машине не путешествовать никогда.сплошные минусы.это вам не европа

0
deca
НаChevrolet Lacetti 3 июня 2011 в 08:24

Я противник того, чтобы ездить на неисправном автомобиле, если что-то застучало, я лучше поменяю. Не люблю посторонние звуки. А про путешествия, кому как. Я получаю удовольствие от езды на машине, дороги хреновые не везде, а плохие участки можно и перетерпеть. Передвигаться поездом меня не прет, а самолетом дорого.

0
изменен 3 июня 2011 в 08:46

Какие там, мягко говоря, раздолбанные дороги, причем с подъе…ми.

Вы наверное хотели сказать с подъеМАми? правда же? {#grin}

И тоже хочу лачетти 1.6 со 190 кабылами {#grin}

А вот родные диски конечно гадость редкостная, после зимы чистил их с резиной перед хранением, так там металл какой-то уж больно тонкий и качество сомнительное. Как вариант, и замечено самый распространенный, замена на литье пусть и недорогое или прокатывать диски надоест.

0
phacus
НаChevrolet Lacetti 3 июня 2011 в 08:25

Раскусил ;)

0
3 июня 2011 в 09:03

Про автомат сам иногда думаю, хоть и противник таких штучек. Только вот последнее время в городе пробки стали нешуточные, надоедает действительно туда-сюда тыкать, благо хоть есть стопор на заднюю передачу. До этого была 15-ка, в пробке позапарке случайно воткнул заднюю передачу, так девочка сзади на витце кажется опой на клаксон села {#grin}

0
phacus
НаChevrolet Lacetti 3 июня 2011 в 09:33

Тоже не понимаю производителей, которые делают такие коробки. Тоже были случаи, стою в пробке и впереди стоящая машина вдруг включает заднюю. После этого, стараюсь не прижиматься, нафиг надо.

0
НаKia Optima 3 июня 2011 в 10:57

На спидометре 40000 пробега!!!

Акуеть как многа-то! За два года-то!

В чем смысл таких эммоций?! Я понимаю 140 тысяч пробега, это уже что-то...

0
nekit-007
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 июня 2011 в 11:03

глянь сюды- я за год 8000 км  не наездил..так что 40000 это много!

0
almanzor
НаKia Optima 3 июня 2011 в 11:17

Для "новой" иномарки и одного владельца это, по моему мнению, совсем мало...

Твоей уже 10 лет, для нее 40 тысяч будет ощутимо

0
nekit-007
НаChevrolet Lacetti 3 июня 2011 в 11:07

Не понятен ваш сарказм. Никаких эмоций, я просто описал, что было с машиной за этот промежуток времени. Старался быть объективным. А езжу на самом деле мало, до работы и обратно. Пару раз всего выбирался на относительно большие расстояния.

0
drivex
НаKia Optima 3 июня 2011 в 11:14

3 восклицательных знака это никаких эммоций? {#grin}

0
nekit-007
НаChevrolet Lacetti 3 июня 2011 в 11:18

Привычка, в любых названиях частенько использую. Короче влепил их туда на автомате, без задней мысли )))

0
drivex
НаKia Optima 3 июня 2011 в 11:27

Ну раз никаких эммоций, претензий не имею

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
nekit-007
НаChevrolet Lacettiизменен 3 июня 2011 в 11:19
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаChevrolet Lacettiизменен 3 июня 2011 в 11:19
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаChevrolet Lacettiизменен 3 июня 2011 в 11:19
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passatизменен 3 июня 2011 в 12:14

При таком пробеге лучше лить 5w30 , а подвеска , да , оч крепкая , хотя по виду задняя кажется  нежной  многорычажка . Не знаю ,кто говорит ,что  мягкие  диски , я ни разу не гнул за 3 года , живу вообще не в городе , яма на яме....

0
НаSkoda Octavia 3 июня 2011 в 15:57

Я как то в пробке начал считать сколько раз влючу 1-2-0. На 1км получилось больше 30 раз. Так что взял на АКП и не нарадуюсь. Разница, как велосипед и мопед! Всотршь в соседнем пробочном ряду коллега работает и руками и ногами и сочувствуешь. Отпустил тормоз-машинка подкотилась, -снова нажал. "Ручки" только в крутых проходимцах оправданы, да можем в спорт-карах. Расход у меня по трассе 8.7 л а городе 12. Двигатель 1.8. Да и зимний режим помогает+ троганье в горку, тоже вперёд ползёт! Так что очень рекомендую.

0
d74_73
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 5 июня 2011 в 14:13

конечно нужно, если эти 30 раз тудым сюдым у тебя по 5 раз на день, а если эти 30 раз бывают раз в неделю, а вот разгон до 140, потом нейтраль и катишся пару км-каждый день, тогда что скажешь?

0
fktrc
НаChevrolet Lacetti 6 июня 2011 в 08:28

Ну это только разве что в деревнях и по трассе. В городах такая фишка не прокатит. У нас город маленький, 250 тыс. населения, а пробки такие что... У нас без пробок можно ездить только по ночам, особенно когда почти все сфетофоры желтые ;) Так что автомат сейчас самый актуальный вариант! Хотя раньше был противником.

0
drivex
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 6 июня 2011 в 08:46

да я не противник, просто в моем случае нет необходимости автомата, все просто... я живу за городом. в город только в магазины

0
НаSkoda Octavia 6 июня 2011 в 20:42

Скажу, что автомат тоже сбрасывает на нейтраль и катишься...

Если перед спуском бросишь педаль газа, то он будет поддерживать данную скорость включая пониженные передачи, а если сбросишь газ уже на спуске- скинет на нейтралку и катись себе.

Более того автомат приспосабливается к манере вождения! Пару -тройку раз стартанёшь газ в пол, он запоминает и переключается быстрее типа спорт режим. Если тянешься за фурой- и надо стартануть, - переводишь селектор на 3, если не хватает-на 2 обошёл  и снова "Д"райв.

Закопаться в песке/снегу на механике раз плюнуть на автомате сплошная "натяжечька"+ зимний режим.

Многие берут после механики тип-троник "буду иногда вручную переключать" включают "Д" и забывают про анохронизмы. Вот только двигатель мин. 130л.с. надо иметь на 1.5тоннах.

0
d74_73
НаChevrolet Lacetti 7 июня 2011 в 09:29

Что не говори, а плюсы автомата с лихвой перекрывают минусы {#thumbs_up} Следующая машина будет точно на автомате.

0
Добавить комментарий