Chevrolet Lacetti 1.6i
2006 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Екатеринбург
29 июля 2011 → пробег 65000 км

Машина подруги.

И снова здравствуйте!

Решила отозваться о шевроле лачетти, хоть я и не собственник, но порулила на ней уже не одну тысячу километров по дорогам нашей необъятной.

Подруга - второй хозяин машинки, пересела на нее после двух лет пользования вазовским бегемотиком. Машина ноябрь 2006 г.в., приобретена в феврале нынешнего года, пробег на момент покупки – 48 тысяч, в настоящее время – 65.

Расскажу о нашей с ней премьерной поездке в славный город Белгород (2132 км от нас до них), которая состоялась в начале апреля сего года. Сборы как всегда были недолгими, с каждым следующим приключением мы становимся «умнее», опытнее. На этот раз пошили противособачьи чехлы и взяли с собой навигатор. Единственный вопрос, который решали дольше остальных: на какой резине ехать – у нас ешшо зима, а там – почти лето. В итоге решили не переобуваться.

В пути. Прошли без штрафов. Илюша (навигатор так представился) по трассам вел хорошо, а вот в городах блудил – уж больно быстро у нас ландшафт меняют, причем вручную… чтобы враг на незнакомой местности дезориентировался и пришел в полную НЕбоеготовность.

Вообще, по скромным нашим наблюдениям, хорошие дороги есть, но их так мало. Например, в Башкирии (вокруг Уфы), в Белгородской области (понравились объемы дорожных работ) и экспериментальные участки «объездной» Михайловска Свердловской обл.

Шли местами 20, местами 140 км/ч. Тамбов-Воронеж – большой П….ривет. Расселины на асфальте с очень острыми краями. Правые колеса – квадратно-тряпичные, хорошо – не зажевало. «Повезло», что данный участок пришелся на ночь, при свете дня мы туды не сунулись бы. Починились в Воронеже, пришлось потеснить очередь в шиномонтаж (горячая пора переобувания). На обратном пути отдельное здрасьте отрезку Балаково-Пугачев, потеряли последний колпак.

Безусловно, в сравнении с ваз 2111, лачетти наберет полную корзину плюсов, но цель моя не сравнивать машины (что я в них понимаю), я сравниваю свои ощущения от пользования колесным продуктом.

Поэтому о минусах. То, что расстроило еще на старте: погрузка вещей на крышу сопровождалась обтиранием машины коленками и пузами, чего в 11-й не происходило.

Дорожный просвет меньше, чем у 11-й. Прочувствовали и на снегу, и на грунтовках, и даже в асфальтовых колеях.

Багажник оказался ниже, собака поначалу отказывалась залазить в него вся, пришлось объяснить, что шея набок – это теперь норма. Но есть и плюсы – над запаской большой отсек для всякой мелочевки, которая под рукой не нужна, но в дороге полезна.

Что касается подручных ящичков: очешник, в который не помещаются очки, абсолютно невнятная полочка под бардачком – нам, длинноногим, шибко мешала эти самые ноги вытягивать. Так как я ночую на передних сидениях – огорчила невозможность сдвинуть подлокотный ящик, но есть и плюсы – под утро спина приобретает изящный изгиб в районе поясницы.

Из-за пассажирской ПБ практически не осталось места для бардачка. Кстати, она же – причина отсутствия полочки на передней панели. Ну, очень нужна нам такая полочка, пришлось мастерить самим.

Ни разу не «гуднули» в дороге. Привыкли со всей дури сигнал жать, а тут – две маааленькие кнопочки на руле по бокам от ПБ водителя, пока пальчиком тыкнешь, уже весь пыл и азарт прошел, да и тот, кому предназначалось – обруганный исчезает в зеркале заднего вида. Короче, сигнал – для меланхоликов.

Всего через два часа рулежки передавило ноги сидением, думала тока моя беда – нет, смотрю, хозяйка ТС тоже начала ерзать (потом и другие водилы жаловались). Как не регулировали кресла, не помогло. По городу, на короткие расстояния – терпимо, а в дороге спасались, подкладывая одеяло. Вазовские лоханки удобнее (особо чувствуется по приезду домой, когда из шевроле в свою 11-ую пересаживаешься – попа улыбается).

Огорчило отсутствие заднего парктроника (читай фаркопа), собак на привале не привяжешь.

Машинка тяжелее и мощнее л.с. против вазовских поболе, следовательно и расход горючего.

Но есть и плюсы.

Разгон – при первом старте казалось, что кто-то легко, но настойчиво толкает в спину. (Правда при обгоне фуры она так их не перепрыгивает, а может я осторожничаю).

Салон просторный: при включении 5-й передачи в карман к пассажиру не лезешь и коленки его не тревожишь. Камчатка тоже в комфорте, несмотря на длинные конечности передних ездоков.

Легко снимается заднее сидение, спинки складываются в один уровень с багажником.

Понравилась обзорность, хотя свои слепые зоны присутствуют.

Хорошее освещение салона. Да и ночную дорогу фонариком подсвечивать не приходилось.

Тормоза – вот что я искренне хочу на свою машинку.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2006 г

Если на смену вазу - пойдет.

Еще советы
КомфортХодовые качестваВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
13841
Комментарии71 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai30 июля 2011 в 01:27

На смену Вазу как раз не пойдет. Единственный плюс для универсала-полка(шторка) багажника-в Лачетти она современее и удобней, чем в приоре. В остальном же-приора повыше, комфорт, ну здесь почти одинаково, надежность-среди Лачетти есть и откровенно рассыпающиеся экземпляры и те, кто по 80 тыс. прошли без проблем. ЗАМЕНА Ваза-это современные универсалы С-класса. Но у них и цена соответственная

0
art1981
НаВАЗ 2111изменен 1 августа 2011 в 06:33

Мне казалось, что эта машина итак С-класса, и вполне себе современная

В приоре не ездили (сравнивала с ваз 2111). Полка-шторка - не актуальна (лежит дома на шкафу){#rolleyes}. Понравилась "шторка-сетка", хотя и она в дороге используется не по прямому назначению. По надежности - пока ничего не сыпалось.

0
art1981
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 июля 2011 в 08:46

Лачетти у моего тестя. Не надо сам знаешь что с пальцем сравнивать. Приоре до самой простой иномарки как пешком до луны. Тут уж успокаивай себя, не успокаивай...

0
es235
НаВАЗ 2101изменен 30 июля 2011 в 13:42
+1
0
art1981
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 30 июля 2011 в 12:34

art1981{#thumb_down}

не ерунди, приору с лачете не как не сравнить,лача как минимум на голову выше приоры а то и на две

а на счет блондинки конечно 5+ + + + + за отзыв очень интересно и лего читать

на счет собаки не понял че там за монстр если можно фото выложите

0
77alex
НаВАЗ 211130 июля 2011 в 13:48

не буду засорять "эфир" (здесь ведь про машины) - собачки на вкладке "фотографии"

0
art1981
НаВАЗ 2111изменен 1 августа 2011 в 06:31
Комментарий удален автором.
art1981
НаMitsubishi Lancer 1 августа 2011 в 12:23

Да ты чё....сравнил х... с пальцем и вправду, Лач хотя бы законченный  честный авто, а в приору скока не вкладывай в "тюнинг", один х.... из говна конфетку не слепишь!

 

0
art1981
НаSkoda Octavia 1 августа 2011 в 18:04

Насмешил... Нраится Вам Ваша Приора-юзайте. Но до Лачетти ей далеко. Не тужтесь...

0
art1981
НаRenault Duster 8 августа 2011 в 08:48

Это, конечно, Ваше мнение {#errm}Но, какое-то оно...легкооспоримое...

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 июля 2011 в 04:52

весело так написано, не напряжно и читать интересно - пять {#thumbs_up}

0
НаВАЗ 2101изменен 30 июля 2011 в 08:42
За отзыв 5 баллов! молодец! действительно читать было весело :)
мне лично лачетти нравиться(особенно в кузове универсал),надежный машин
0
НаSkoda Rapid30 июля 2011 в 08:59

с юмором, читать приятно/ Спасибо/

0
НаВАЗ 2111изменен 30 июля 2011 в 10:15

Спасибо за пятерки.

Когда стал вопрос о смене машины (ВАЗ2111) о лачетти никто не думал. Подсказали знакомые ребята-мастера. Они же помогли с продажей ваза  и подобрали этот вариант. За прошедшие полгода и 17 тыщ жалоб и нареканий (кроме вышеизложенных) не было. Ну, если тока царапать ее жальче{#smile}

0
почти блондинка
НаВАЗ 211130 июля 2011 в 11:41

Ой, вспомнила - ремень грм под замену

и еще такой косяк: при включении CD агрегат через какое-то время перегревается (панель вокруг горячей становится) и вырубается вооот. В дороге магнитолой не пользуемся, а так хозяйка радио слушает.

0
почти блондинка
был 3 часа назад
НаOpel Zafira 2 августа 2011 в 15:42

Это глюк конкретной магнитолы. У меня такое было только один раз в волгоградских степях при +40 в тени. И то бубнитола через некоторое время очнулась и продолжила петь. :-)

0
ал-др48
НаВАЗ 2111изменен 6 августа 2011 в 21:28

Сей прибор в дороге не актуален, как и полочка-шторка{#rolleyes}

Если б не подвозила одного меломана, и не узнали бы никогда про этот глюк.

И без "бубнитолы"... не поем, но всю дорогу хохочем

0
30 июля 2011 в 12:21

девушки, берегите себя ....ночуйти в мотелях а не в машине, не надо скупиться

0
las vegas
НаВАЗ 211130 июля 2011 в 12:30

Редко в какие мотели на наших трассах (да и вааще) пускают с животными, поэтому мы ночуем в машине на парковках возле мотелей (50-70р). Да и 3-4-часовой сон трудно назвать ночовкой - дольше укладываться. Пугаем гайцев вопросами: "А не подскажите, где тут дальнобои ночуют?", добираемся до ближайшей стоянки - и на бок{#sleeping}

0
почти блондинка
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 июля 2011 в 12:35

да уж вопросики

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
77alex
НаВАЗ 2111изменен 30 июля 2011 в 13:15
Комментарий удален автором.
77alex
НаВАЗ 2111изменен 30 июля 2011 в 13:15
Комментарий удален автором.
77alex
НаВАЗ 2111изменен 14 августа 2011 в 23:52
Комментарий удален автором.
почти блондинка
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 июля 2011 в 18:58

Расслабляются, когда видят, что в машине девчонки.- это как понять{#bandit}

0
77alex
НаВАЗ 2111изменен 14 августа 2011 в 23:52
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 июля 2011 в 13:47

Привет блондинкам из Тамбова, который в отзыве добрым словом упомянут...все так и есть на этой трассе, особенно весной. Отзыв понравился, удачи на дорогах!

0
al_an
НаВАЗ 211130 июля 2011 в 13:56

И вам наше{#thumbs_up}

Если бы все было гладко да ровно - скукотень жуткая, но обратно мы все же знакомой дорогой прошли - краем Воронежской, совсем минуя Тамбовскую область.

0
30 июля 2011 в 17:06

Классная тачка

0
НаRenault Megane31 июля 2011 в 01:09

Краски не хватило на Полную блонду?

Тачка - погремушка - пузотер.

0
fan 102
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 июля 2011 в 12:38

fan 102

а какая в твоем понятии тачка не погремкшка а нормальная машина?

0
fan 102
был 6 дней назад
НаOpel Zafira 1 августа 2011 в 22:43

Жжете, уважаемый? Не смешно...

0
31 июля 2011 в 14:10

кстати а какой расход бензина получился на лачети???

0
staff26
НаВАЗ 2111изменен 31 июля 2011 в 22:19

В среднем на дорогу Екб-Белгород-Екб на лачетти вышло 9 л 92-го.

Наверное, нужно учитывать лошадей 109 против 77 от ваза, полную загрузку, зимнюю резину, полдороги с печкой... и то, что это был первый "маршбросок" на данном авто (притирались дргу к другу), но все равно конечная цифра оказалась неожиданной{#unsure}

Наши прошлые поездки на 11-й  (средний расход считали только на маршруте Екб-Самара-Екб 2000 км - весна 2009)  5,5-6 л.

В "путевых заметках" сохранились такие сведения (к сожалению, цены на бензин не помню):

Екб-Москва-Екб 4200 км 4500 руб. (весна 2010)

Екб-Запорожье-Екб 5800 км 7000 руб. (осень 2010)

0
почти блондинка
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 1 августа 2011 в 13:54

Да уж, что то как то многовато жрет "лачуга"

0
romanesi
НаВАЗ 2111 1 августа 2011 в 14:01

В настоящее время расход установился в пределах 7,5-8 (при смешанном цикле), что вроде соответствует заявленному изготовителем

0
почти блондинка
был 6 дней назад
НаOpel Zafira 1 августа 2011 в 22:44

наверное, ей 92-й не в кайф...

0
почти блондинка
был 3 часа назад
НаOpel Zafira 2 августа 2011 в 15:46

Не знаю Вашу манеру езды, но расход ОЧЕНЬ большой. В дальних поездках кормил Лачетти всегда только 92-м. При этом средний расход максимально был 7,2 литра на сотню. Это при поездке в Белорусию, где 2000 км было намотано по М1, где разрешенная скорость 120.

0
НаBMW X531 июля 2011 в 22:02
Замена ВАЗу в мечтах некоторых странных людей - это современный С-класс. Гораздо правдоподобнее С-класс - это замена иномаркам В-класса.
0
НаRenault Scenicизменен 1 августа 2011 в 14:14

Забавный спор. Может ли  устаревший Лачетти послужит заменой Приоре?Это смотря чего вам в Приоре не хватает-  если места в салоне, особено задним пассажирам, размеров автомобиля и опять же салона-  100% может, особенно универсал. Насчет надежности не скажу, у меня создается впечатление, что нынешние ВАЗы медленно но верно  набирают очки в этом зачете, но опять же оставаясь верными совим паскудским традициям- делать все так, как  нужно заводу, а не  покупателю.. А примочек своих  у Лачетти тоже хватает, те же сиденья неизвестно для кого и кем сделанные, общая архаика модели-  этого все жен плод труда корейской школы конца 90-х, когда еще своих   серьезнеых  наработок нет, а на покупку чужих еще не заработали. 

 Так что к С классу он  вполне относится, а вот к соврекменным моделям совсем нет.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2111 1 августа 2011 в 14:28

Здравствуйте mikka hakkanen, Ваши комментарии добавляют цвета в диалоги

Из "примочек" еще парочку вспомнила: руль очень большой, при первой посадке казалось, что придется постоянно либо его поднимать, либо сидение отодвигать. В итоге - привыкли, правда он в мах-положении всегда. что не одобряется мануалом. По кпп - нередко включая 2-ую, попадаю в 4-ую

Еще раз повторюсь: устаревший лачетти послужил заменой устаревшему вазу 2111 (2002 г.в.) данный экземпляр, действительно корейской сборки. В настоящее время он справляется с возложенными на него задачами и хозяйку устраивает.

0
почти блондинка
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 августа 2011 в 14:32

У меня Лачет 1.6 МКПП 11-11,5 в Москве ел...

Да об чём говорить, Лачет конечно устарел, но он уютный какой-то чтоль, такой родной был и довольно надёжный...

А Приора, ИМХО, так и останется недоавтомобилем...

0
вега
НаRenault Scenicизменен 1 августа 2011 в 14:46

Заступлюсь за Приору-  при общей сырости конструкции и  жопорукости сборщиков, машина как дешевый  и  именно на эту дешивизну недоработанный вариант  автомобиля имеет право быть. Вспоминаю перцев длительное время отсотоявших в оьбчередь на вожделенный Логан и распробовавших  на вкус Приору - универсал.  Люди просто плюнули на недоступный  ЛОган и купиоли Приору, оно обошлась дешевле  дешвеого логанга  а радости принесла поболее. Просто, приходя в салон ВАЗ моногие приходят туда за автомобилем, а не   за контруктором- вот этим людям туда ходить не нужно, они не по адресу.

 

  почти блондинка,  устаревшему ВАЗ 2111 он пойдет на замену на ура, но Вы будете неприятно удивлены стоимостью и ресурсностью деталей, той же подески. Стоят они дороже( не в 10  раз, просто тдороже), а ходят, как правило меньше.

 Этот Лачетти  6-го года я бы не стал  покупать, даже  с небольшим и честым пробегом,-  она уже почти трупик и пролблеммы скоро пойдут...

0
mikka hakkanen
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 августа 2011 в 14:45

Заступлюсь за Приору-  при общей сырости конструкции и  жопорукости сборщиков, машина как дешевый  и  именно на эту дешивизну недоработанный вариант  автомобиля имеет право быть.

А у нас выбора нет, хош не хош, а ВАЗу быть и бабло туды вливать и далее будут...

...но Вы будете неприятно удивлены стоимостью и ресурсностью деталей, той же подески. Стоят они дороже( не в 10  раз, просто тдороже), а ходят, как правило меньше.

Продал Лачет с пробегом 87 т. км. в подвеске НИЧЕГО не делал, и она была в нормальном состоянии... Короче ИМХО сравнивать Лачет с Приорой не надо, вон Приора и Калина, 6ка, 7ка и тд, вот уровень Приоры.

0
вега
НаRenault Scenicизменен 1 августа 2011 в 14:51

Вега, Лачетти с пробегом за 100тыс не доставить радости владельцу- это участь всех  бюджетных иномарок.  Ремонтопригодность Лачетти и Приоры я полагаю сравнивать не стоит, в Приоре те же вопросы решаются  прощще и дешевле, поэтому  чем больше пробег, тем веселе будетвладельцу росийского авто и кислее владенльцу старого когрейца. Почему бы их  и не  сравнивать?

 То что вы в 87 тык не делали по подвеске ничего, это результат  достгнуьый еще на 8-ках, 9-ках, никакого мегадостижения я не вижу.

 6-ка и 7-к  куда менее ресурны и вообще геронтологические машины для ссответствующей категории пользователей.

0
mikka hakkanen
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 августа 2011 в 14:56

Да-ремонтопригодность и дешевизна зч-главный козырь ВАЗа, вон, мешок запчастей покупай, мож чё без брака достанется, сам это проходил: расширительный бачёк ваще расходник, зато дёшево, весь в тосоле,  быстро САМ поменял и дальше поехал...{#grin}

0
вега
НаRenault Scenic 1 августа 2011 в 15:07

Да с бачкаммии это неаверное такая обходная технология-  деать их  шовными, чтобы по шву они и лопаслись. Вот отлитьих  цельными наверное  просто западло.

0
mikka hakkanen
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 августа 2011 в 15:11

Мика, вот и я про что, 21 век на дворе, а они клепают это пластиковое говно...

А вообще чё мы спорим, всё от наличия бумажек зависит, и их согласись не бывает много, чем больше зарабатываешь, тем выше планка...

0
вега
НаRenault Scenic 1 августа 2011 в 15:13

Гхм, у меня почему то по другому-  чем  больше зарабатываешь, тем меньше осается.

0
mikka hakkanen
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 августа 2011 в 17:53

Повторюсь, авто тестя. Мужик рукастый, обсулуживает сам. Пробег - 130 тысяч. По подвеске - ничего не делал, все как часы. Единственная проблема - в зад въехали, менял там что-то. Так что насчет дешевизны обслуживания - тут еще поспорить можно. В лачу как в машину садишься, в приоро-калине мне вообще некомфортно ни разу.

0
mikka hakkanen
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 августа 2011 в 19:10

у меня знакомый на лаче 300 т км наездил без особых проблем покажи мне приору которая хотябы 200т км отездила

0
77alex
НаRenault Scenic 2 августа 2011 в 16:43

Я думаю, что будут  такиеПриоры,  именно потому что были такие десятки-  с потрясной ремонтопригодгностью онисквозь матюги пот владельцев конечно же преодолеют это рубеж.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2111изменен 13 августа 2011 в 21:15

Про прелести ваза на коленях я уже писала (и собирается и разбирается) Подруга - не любитель конструктора. При продаже бывший владелец сообщил, что передние стойки поменял. Не думаю, что машина доживет у новой хозяйки до очередного ремонта (ттт)

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаOpel Zafira 2 августа 2011 в 15:49

Не пишите того, чего не знаете. Как раз ресурс подвески Лачетти при нормальной, не экстримальной езде, очень приличный. Знаю немало владельцев, проехавших 100 тысяч без её ремонта. Родственник в Москве на универсале проехал 140 тысяч до вмешательства в подвеску.

0
НаSkoda Octavia 1 августа 2011 в 18:59

Девушки,поставьте на машину нормальную резину и узнаете разницу. Для Лачетти стандарт 205*60*15. Будет эффект, как будто дороги отремонировали! У меня просвет на такой резине,-(защиту не ставил т.к. незачем) 17см. Просто переезжать будете ямки, в котрых тряслись...

Как я понял бока Ваза идут на конус к крыше, а у Лаччи вертикально,- поэтому пачкаемься при загрузке? Если так, то лучший совет - мыть. Перед дорогой коня надо преводить в порядок.

Передние сидения сдвигайте вперёд и застилайте матрасиком с детской кроватки! Тогда сон будет крепким. Правда изгиб в пояснице будет не явным...

Сидушки да, унитазные...Зато одеяла есть где возить{#grin} .

Обслуживание Ваза дороже, чем Лачи в переводе на км. Проверено. Классика вообще трясина для нервов и кошелька. З/ч китайские или заводской брак 90%. А на Лаче СТО раз в 10тыс.

Видел машину пробег почти 300тыс. Водитель(служебная) ДОВОЛЕН. Пока у ВАза будут защитники,он будет тазом.

0
d74_73
НаВАЗ 2111изменен 2 августа 2011 в 09:34

Сколько коня не мой - бока все равно выпирают, да и погоды разные бывают - выгибаем позвоночник параллельно контурам машины и грузимся{#smile}.

Передние сидения сдвигайте вперёд и застилайте матрасиком с детской кроватки! Тогда сон будет крепким. Правда изгиб в пояснице будет не явным...

Простите, но при моих 180 см куда ноги с головой сложить?{#blush}

Просто переезжать будете ямки, в котрых тряслись...

Везет вам с дорогами! Мы не тряслись в ямках, мы в них диски заквадратили и резину порвали. И колеи наши - самые лучшие колеи - прям для заседаний, какие там 17 см?!

Не уверена, что состояние дорог улучшается от стоящей на машине резины, вот может гусеницы... {#wrong}" Если гусеницы широкие, то и сила сопротивления качению небольшая... " и тогда в навигаторе можно маршруты по-прямой прокладывать...

А ваз, я лично не защищаю - я на нем просто езжу

0
был 3 часа назад
НаOpel Zafira 2 августа 2011 в 16:07

Как отъездивший на универсале Лачетти три года, позволю себе некоторые ремарки.

Многое зависит от телосложения, но меня сиденья Лачетти полностью устраивали. При росте 190 тысяча км в день не представляла проблемы и ничего сидением не передавливалось. Фаркоп на 11-й у вас тоже не с завода шел. Про расход топлива написал выше в комментариях. В дальняках никогда не выходило больше 7.2 литра на сотню. У 11-й и Лачи разные моментные характеристики двигателей. У Лачетти при прочих равных данных обороты надо держать больше. При обгоне фуры - третья передача и тапочкой в пол. :-)

0
ал-др48
НаВАЗ 2111 6 августа 2011 в 20:56

Благодарю за ремарки и оказанное внимание сему рукописному творению

Помимо разносложенности тел, немаловажыми являются терпение и выносливость...  Мы же девочки, нам и горошины мешают{#angel} Для меня, например, тыща за день в одни руки - смертоубийство. Поэтому - низкий поклон каждому из Ваших 190 см.

Осмелюсь уточнить, что сравнивала я свои впечатления от долговременного общения с ваз2111 и премьерной встречи с лачетти.

У Лачетти при прочих равных данных обороты надо держать больше.

Спасибо, учтем.

При обгоне фуры - третья передача и тапочкой в пол. :-)

Просто я считаю, что обгонять надо головой, а не машиной. Как говорится: лучше пере...ть, чем...{#smile}

0
почти блондинка
был 3 часа назад
НаOpel Zafira 7 августа 2011 в 23:05

Так я и предлагаю сначала головой просчитать обгон, потом третья передача и тапочка. :-) Максимальный крутыщий момент этого двигателя достигается на 4000 оборотов. Вот до них третья передача и раскручивает. Это позволяет минимизировать время на встречной и получить приемлимую для обгона динамику.

0
ал-др48
НаВАЗ 2111 8 августа 2011 в 06:18

Сходила в прошлое: прочла ваш отзыв о лачетти {#thumbs_up} и про расход 9 л...

А про опель не хотите написать?

0
почти блондинка
был 3 часа назад
НаOpel Zafira 8 августа 2011 в 08:48

Спасибо за льстящий смайлик. {#smile} При пробеге 2000 расход всегда высоковат, к тому же, там разговор был не про дальняки.

Отзыв про Опель написать желание возникает периодически. Вот только думаю, нужен ли он. {#errm} Данная модель уже давно на рынке и все всё про неё знают. {#smile} Скажу одно - Вам с подругой для путешествий в Вашем формате это просто идеальный автомобиль. {#thumbs_up}

0
ал-др48
НаВАЗ 2111 8 августа 2011 в 09:08

Всё про конкретную машину знают те, кто ею пользуется. Живой отзыв реального хозяина хоть опеля, хоть уазика-буханки - это намного интереснее официальных статей.

Так что пишите! Просим-просим

Нас для путешествий в своё время и плацкарт устраивал, а каким будет следующее авто - покажет будущее.{#sideways}

А путешествия в нашем формате это как? Кто-то у виска крутит...

0
почти блондинка
был 3 часа назад
НаOpel Zafira 8 августа 2011 в 14:14

Ой (смущаясь), я постараюсь.{#smile}

А Вы не обращайте внимания на крутящих у виска. Это тупая человеческая зависть. Им просто не понять зов дороги. Они так не могут. У меня отпуск считается неудачным, если не съездил далеко. Именно на машине. У меня дети ноют "когда мы куда-нибудь поедем". Это романтика дорог. А романтика нонче не в моде. {#smile}

Ваш формат - это то, как вы ездите. У Зафиры багажник в пятиместном варианте в полтора раза больше, чем у Лачетти. И высота потолка значительно больше. Большим собачкам понравится. {#smile} Если едете вдвоём, то заднее сидение можно придвинуть к передним, тогда объём багажного отделения достигает "неприличных размеров".  Отпадает необходимость в багажнике на крыше. Сам на прошлой неделе сгонял в Беларусию. Чтобы не засорять форум могу в личке подробнее расписать сравнение Лачетти и Зафиры в дальней поездке.

0
ал-др48
НаВАЗ 2111 8 августа 2011 в 15:17

Конечно, распишите, кто знает, может сравнение Вашего настоящего с прошлым в нашем будущем поможет нам с выбором очередного средства передвижения {#smile}

 

0
ал-др48
НаRenault Scenic 8 августа 2011 в 16:35

остлось мелочь- понять сколько стоит Зафира и сколько Лачетти. Грубо 800 и 550, вот и вся любовь. За 250тыс разницы собачки могут и полежать.

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
НаOpel Zafira 8 августа 2011 в 17:30

Моя Зафира куплена три месяца назад за 693400. Да и рынок подержанных автомобилей никто не отменял. И Лачетти и Зафира, однозначно, стоят своих денег. А выбор всегда за конкретным человеком.

0
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 2 августа 2011 в 16:20

Автор, Вы замечательно пишете - говорю, как филолог!!!

Очень интересный и полезный отзыв - говорю как автовладелец!!!

С таким псом и правда можно никого не бояться при ночевке - говорю как любитель животных!!!

Удачи Вам и пишите еще!!!

0
lysic3
НаВАЗ 2111 6 августа 2011 в 19:43

Спасиииииибо! Я прям краснею{#blush}

С таким псом и правда можно никого не бояться при ночевке

А когда их двое... можно и самим напугать кого-нибудь{#cool}

Наконец-то провели фотосессию "В багажнике" (вкладка фото)

0
2 августа 2011 в 23:57

У родственника лачети универсал.Каждый день на работе, по области,пробег за 200тыс и все в строю.На работе у меня  Приора и с водителем и сам гоняю, но нечего их сравнивать, не сопоставимо.

0
kt315
НаVolkswagen Golf Plus 4 сентября 2011 в 19:41

Если вы этого еще не сделали, настоятельно рекомендую обратить пристальное внимание на ваши выпирающие то тут, то там литературные способности. Я в этом немного разбираюсь. Несколько ваших метафор заставили удивленно пошевелить бровями. А за "изящный изгиб в районе поясницы" - отдельное спасибо. Все отзывы цельные, острые и легкие в чтении. Редкость.

0
bill74
НаВАЗ 2111изменен 4 сентября 2011 в 23:19
Спасибо, я в смущении{#blush}

Для шевеления бровей с удовольствием напишу о чём-нибудь ещё, как только начнёт выпирать{#smile}
0
Добавить комментарий