Chevrolet Lacetti 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 июля 2011 → пробег 60000 км

Моя вишенка.

Всем добрый день.

Очень давно хотелось написать.... и вот настало время. Сразу хочу сказать, что машиной очень довольна.

Это моя вторая машина, до этого былы Дэу Ланос, американец, на автомате. Тоже была очень довольна. При покупке машины никаких проблем, кроме нескольких царапин не было. В 40 тыс поменяла масло, фильтра, передние тормозные колодки, прочистили инжектор и поменяли стойки стабилизаторов. Обслуживание копеечное. Обе машины обслуживаю в **********. И специалисты, и обстановка классные. Сама живу в Орловской обл. и поехала туда ставить на учет, машина радовала в дороге.

Через неделю после постановки на учет в Москве мне в зад въехала Ауди А3. Разбился бампер, пол багажника помялся и задняя панель. Все запчасти купила (пол - 8000, бампер неоригинал - 5000, задняя панель - 3000).

В морозы заводилась без проблем, кроме одного раза, когда я по собственной глупости решила воспользоваться автозапуском. Залила свечи и поехала на работу на метро. Поменяла свечи и все стало работать как часы. Печка греет нормально, но она работает своеобразно, левая нога мерзнет. Но на сервисе сказали, что это особенность. Есть еще неприятная особенность - сопливит прокладка двигателя. Лечится заменой через каждые 10 тыс.

Несколько раз меняла лампочки ближнего света. И вот загорелась ошибка двигателя. При проверке оказалось, что катализатор. Менять его не хотелось, т.к. ощутимо бьет по карману. В итоге мне его сняли, заглушили датчик ЕГР и теперь машина летает. Уменьшился расход бензина, да и разгоняться стала легче. На днях буду менять ремень ГРМ и масло в коробке. Это надо делать на 60000 км (+- неск. км).

Если не считать затрат на аварию, то машина очень бюджетная.

Кондиционер работает слабовато (говорят пассажиры), но лично мне хватает. В салоне шумновато, но это дело привычки. Раз в месяц езжу домой (1000км туда-обратно), расход 6-7 литров на 100, в городе где-то 7,5-9, в зависимости от пробок. Эта машина стоит тех денег, которые за нее хотят.

Будут вопросы - с удовольствием отвечу.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г

Если вам нужна рабочая, недорогая в обслуживании лошадка, берите смело, только сразу заедьте на СТО, чтобы проблем не поймать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
7401
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Rio30 июля 2011 в 23:16

В 40 тыс поменяла масло, фильтрЫ - вы уверены, что поступаете верно, меняя масло и фильтры с такой частотой?

0
anemo
НаChevrolet Lacettiизменен 31 июля 2011 в 00:46

так ее купили с пробегом в 37 тыс.км

0
mkb48300
НаKia Rio31 июля 2011 в 00:56

Ясно, в спешке написал.

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 июля 2011 в 09:09

Через неделю после постановки на учет в Москве мне в зад въехала Ауди А3

А зачем сами зп покупали?

0
НаChevrolet Lacetti 1 августа 2011 в 08:49

Я со страховой до сих пор бодаюсь. Вот подала в суд. Машину-то делать надо!!!

0
НаDaewoo Gentra 1 августа 2011 в 14:37

ха, ну ещё бы у дамы прокладки не сопливились {#biggrin}

-2
duzenko
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 августа 2011 в 14:40

Пипец... Очень смешно...

 

0
НаSkoda Octavia 1 августа 2011 в 17:53

Масло и фильтр в АКПП нужно менять через 90тыс.Во всяком случае так мне сказали на  специализированном "корейском" СТО, где я обслуживаю уже третью машину. Сейчас пробег 83тыс. полёт нормальный. Заменил стойки стабилизатора по15$ и задний супорт тормозной 120$.Остальное расходники. Сам думаю попрощаться с катализатором и датчиком...А пламя гаситель Вам установили? И какой сечас звук без катализатора, не бубонит?

0
НаChevrolet Lacetti 2 августа 2011 в 09:02

У меня есть подозрение, что пробег у моей машины скручен. Насколько - не знаю. Поэтому решила все таки поменять масло и фильтр. Что касается катализатора..... По -поводу пламегасителя не знаю (могу уточнить), но после снятия катализатора никаких посторонних звуков не появилось

0
Добавить комментарий