Лачетти седан.
2 августа 2011
Приобретен в декабре 2010 года. Перед этим автомобилем ездил на деу нексия и немного на Ваз 2111.
Машинка мне очень понравилась, особенно после первых двух. Хотя двигатели с деу были одинаковые, деу ехала лучше (видимо свою роль сыграл все авто).
Сначала хотел купить на автомате, но не успел, пришлось взять на механике, о чем ни разу не пожалел.
Достоинства авто:
- Отличная управляемость
- Наличие АБС (вот только не знаю, достоинство это или недостаток, так как несколько раз чуть не попадал в ДТП из-за этой опции. После обильного снегопада на рыхлом снегу чуть не догнал ниву)
- Теплый салон
Недостатки авто:
- Слабоватый двигатель (хочется больше), при включенном кондиционере кажется, что совсем не едет
- Плохой запуск зимой (деу мучилась той же проблемой), все решается установкой сигнализации с автозапуском или других систем подогрева
- Расход бензина - около 10 литров
- В дождь запотевают стекла (решается включением кондиционера)
- Зимой, несмотря на жару в салоне, застывает половина лобового стекла (при температуре более минус 28 градусов)
У меня был выбор - тойота королла 2002-2004 года, Мицубиши лансер 2006-2008 гг и лачети. Взяв ее нисколько не жалею. Все запасные части находил без труда, при этом необходимости в них не возникало (однажды порвался пыльник на гранате со всеми вытекающими, потом поменял опоры под передними стойками).
Лично мне машина нравится, менять я ее буду только на машинку классом повыше.
13 апреля 2012
Вот проехал уже 201000 км., после последнего отзыва изменилось только то, что при трогании машина стала подергиваться. (Пару раз на второй съеду, пожгу сцепление и опять норм). Из всего ремонта - обе передние стойки стабилизаторов, шаровые опоры, два раза ГРМ (последний раз на 150000 менял, нужно снова менять), ступичный подшипник правый (не знаю, как другие дюжат, ибо диски я правлю (прокатываю) регулярно, и балансировка редко в норме), перед зимой поменял аккумулятор (у старого за 15 мин. с включенными туманками кончалась энергия из-за чего два раза прикуривал), сальники приводов на КПП, левая граната, ну и свечи (тыс через 40 менял), ну и недавно прокладку менял под крышкой клапанов (говорят, что это болезнь лачей).
Езжу постоянно на 92-м бензине, масло не доливаю от замены до замены (хотя в книжке написано через 15000 замена масла, я через 10 делаю замену). Двигатель как работал, так и работает. На трассе средняя скорость 140, в городе - обычно резкие старты со светофоров.




