23 ноября 2007

Chevrolet Lacetti 1.8i

Уважаемые автолюбители!

Авто август 2007 года, пробег около 11 тыс. нареканий особых нет, ходовая отменная, единственныый выявленый минус - дворники, после 5 тыс. пришлось заменить, пока не начал царапать стекло. В общем машынка послушная, в городе достаточно динамична (не смотря на автомат) на трасе просто прелесть. 160 по трасе для машынки ничто, крейсерская скорость 140 - 150 .. для любителей разогнать до упора есть маленькое НО - шум наступающый после 160 - 165 в салоне не соизмерим с чувством получаемого адреналина. Хотя здесь многое играет оригинальная шумная резина, поменяю - поделюсь впечетлениями..

Еще один недостаток - не совсем удобная обзорность при движении задним ходом, явно чувствуется недостаток Парктроника, но здесь прошу особо не заостряться, так как возможно это у меня переходное, после Деу Сенс, гда багажник в два раза меньше.. так что можно отнести к привычке. В прочем салон выполнен из отменных материалов, прериканий по поводу зазоров внутренних и внешних не выявлено.. В ценовом варианте до 20 тыс. у. е. с автоматом и полным электро-пакетом отменный вариант. Для любителей резких стартов - придется раскошелится на легкую тюнинг-модификацию.. стоимостью около +3 тыс. у.е. можно из имеющихся 122 л. с. получит 185!!!!.. Так что удачи..



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2007 г

В своем ценовом варианте - отменный авто!
Еще советы

Достоинства:

  • Качественная сборка

  • Приемлимые приятные зазоры
  • Недостатки:

  • Шумно при езде более 165 (скорее недостаток некачественой резины)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаToyota Corollaизменен 23 ноября 2007 в 15:55
    Автор писал: "Для любителей резких стартов - придется раскошелится на легкую тюнинг-модификацию.. стоимостью около +3 тыс. у.е. можно из имеющихся 122 л. с. получит 185!!!!.. "

    Это как? Вставить б/у двигло от тойоты-селики?
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 23 ноября 2007 в 16:33
    Дворники на самом деле убогие...
    0
    изменен 24 ноября 2007 в 00:44
    К сожалению замена резины не особо повлияет на шумоизоляцию. sad Во всём остальном-согласен полностью.Вот только зачем любителям резких стартов Лачка нужна?smile ..Они енти любители как правило делятся на три категории:
    №1-Сдали бутылки,потом взяли взаймы и купили "зубило" начала девяностых.Расточили карбюратор, воткнули рычащий прямоток и обязательно для пущей крутости повесили жёлтые брызговики....Похороны где-то через полгода....

    №2- Покупается нормальная иномарка типа "бехи" или "поршня".Более спокойная машина ставится в гараж на время.Чел денёк-другой "поотрывается" ,а потом снова за руль бюргерского (по темпераменту) авто и спокойно ездит до следующего раза.

    №3-переходный между первыми двумя категориями.Берётся сильно подержанная японка или немка с двиглом от 2 литров и начинается вечноспешащая езда.Каждого обогнавшего их на трассе чтитают соперником по гонкам и пытаются "порвать".....Со временм либо умнеют и переходят во вторую категорию либо ложаться по соседству с первым вариантом на кладбище.
    0
    НаAudi Allroadизменен 24 ноября 2007 в 01:01
    можно из имеющихся 122 л. с. получит 185!!!!

    Представим на минуту, что это правда. Тут сразу возникает несколько вопросов:
    1. Ресурс движка, конечно, не увеличится. Доживет он до следующего ТО?
    2. Сцепление с КП, понятное дело, на такое счастье не рассчитывали. Будет ли их радость долгой?
    3. Тормоза. Вопрос тоже понятен.
    Ну и замечание общего характера. Такой "тюнинг" делают не для того, чтобы тихонечко пыхтеть в правом ряду на дачу. Машину будут "тестировать" по полной. Долго ли она будет терпеть такие издеательства?
    P.S. Канкретные пацаны пересаживаются с зубил на что-то более приличное. Но мозгов у них от этого не прибавляется.
    0
    Добавить комментарий