Моя Дуся.
Лачетти не первая моя иномарка, был Фольксен Гольф, Акцент, из наших ездил на Волге, Вазах (все с новья были).
Почему именно Лачетти? Моему беспроблемному другу Акценту исполнилось 4 года, пошёл пятый, захотелось автомат попробовать, надоело мешать ручкой, но в мой бюджет до 500 т рублей мало чего укладывалось, да и сын с женой машины поменяли, так что мне пришлось сосать лапу)
Случайно зашёл в ******** на Сигнальном, вообще-то посмотреть Круз, но получилось, что купил Лячу) Круз с АКПП и более-менее нормальной комплектации стоил 635 тысяч с тем же движком, что и Лачетти, более тяжёлой машиной и меньшим клиренсом. Брал исходя из того, что есть в наличии и чтобы не ждать, и достался мне серебристый машин, хетчбэк. Поговорил с менагером и понял, что выгодно заплатить 400 т, а 100 взять на год под 7 % годовых в рублях, и цена с учётом страховки стала 521 т рублей. Через неделю ПТС и машина была готова, установил парктроник, путевой компьютер, защиту (стоял только пластиковый пыльник) и сигналку с обратной связью.
На данный момент пройдено 8 тысяч километров, можно составить первое впечатление о машине.
Комфорт и вместимость. Машина по сравнению с Гольфом и Акцентом более жёсткая, но в меру, управляемость хетча отменная. Динамика не хуже Акцента, если педалировать, то свои 11 секунд до 100 вполне... измерял по GPS и по компьютеру. Вместимость для меня удовлетворительная, для Ашана сгодится, а если задние сиденья сложить, то достаточно и для габаритных грузов. Расход бензина вначале удивил - при обкатке до 15 литров и это летом, но постепенно упал, сейчас по городу 11-12. Лил и 92, и 95 - разницы не ощутил.
Свет на 4-ку с натяжкой, даже с туманками, но по городу хватает. Если говорить о качестве сборки, то вполне, зазоры ровные, пластик умеренно жёсткий, пока ничего не гремит и не сверчит. Места в салоне более, чем достаточно, сажусь за собой спокойно при росте 183 и весе более 100) Впятером садились и вполне, в Хундае было впятером не алё совсем. Шумоизоляция средняя, но получше, чем у Акцента, да и поставил шумку капота - не было с завода, что есть странно.
Морозов пока сильных не было, ничего не могу сказать, пока заводится хорошо, не чекит, не троит, в машине тепло, не сразу, конечно, минут через 10. Через 2 тысячи поменял масло, не на ТО, а у знакомого, благо это не обязательно, залил проверенный Ликви Моли Синтоил, беру много лет у соседа, он менагер в этой фирме, ещё Мотюль продаёт, так что в качестве уверен на 100%. Неисправностей не было, только долил антифриза грамм 300, это за 8000 км.
Тормоза все дисковые, поэтому быстрые и предсказуемые, гораздо лучше, чем у Акцента, и даже (да простят меня любители Фольца) лучше,чем у Гольфа, правда там, по крайней мере у меня, задние были барабаны. С АБС знаком давно, правда он поинтеллектуальнее, что ли, чем, к примеру, у Хёнде, не бьёт так в ногу, как кувалдой, деликатнее работает.
В общем, как и рассчитывал, года на три машиной обеспечен и в целом доволен покупкой, нормальный городской автомобиль. В целом машина устраивает, если бы ещё цены были более реальными, но это уже не в этой жизни...
Будет что-то новое и интересное, напишу.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2011 г
Как вариант покупки городского автомобиля с АКПП.
Достоинства:
- Большой салон, достаточно регулировок руля и сиденья водителя, хорошая эргономика водительского места
- Хорошая пара двигатель-АКПП, переключение передач мягкие, почти незаметные
- Хорошие тормоза
- Качество сборки
Недостатки:
- Средний головной свет
- Отсутствие тепло-шумоизоляции капота





Всем Лача хороша, только расходом не радует..........У автора 12 литров. у моего товарищи на 1,8 и тоже с АКПП до 14 по Киеву...........А у коллеги БМВ Е39 535 тоже на автомате жрёт 12,5-13,5 литра..........Печалька)