О Лачетти.
Доброго утречка всем!
Пришло время и мне поделиться первыми впечатлениями о своей машинке.
На спидометре пока всего 200 км., поэтому это не отчет о машине, а скорее о процессе выбора и покупке нового авто.
До этого ездил на старенькой 15-ке. 4 года. Все бы ничего, вроде и едет машинка приемлемо, но многое не устраивало. И тесновата (для троих), и отсутствие кондера, и периодический ремонт, и акустический дискомфорт... Короче, настало время расстаться с верным другом.
Подбив финансы пришли к выводу, что, чтобы не ущемлять себя и не менять привычный образ жизни, ограничимся простеньким вариантом до полумиллиона рублей +/-.
Начались муки выбора. Хотелось непременно автомат и с кондером. Но то, что нравилось, стоило от 650 тыс. новая или нестарая б/у.
Рассмотрев варианты местного автопрома решили, что нет. Во-первых, нет автомата; во-вторых, хотелось иномарку.
Полазив по сайтам, составил список:
- б/у: Рено Меган, Опель Астра, Ниссан Тиида хэтч.
- Новые: Рено Логан/Сандеро, Киа Рио, Хендай Солярис, Шеви Авео.
Поразмыслив, решили отказаться от б/у, хотя возможно и зря, могли бы взять за те же 500 тыс. 3-4-летку выше классом с пробегом до 50 тыс. и в богатой комплектации. Причем не надо было бы ставить допы и покупать зимнюю резину. Но не, захотелось новье! Время нас рассудит.
Определившись, поехали к дилеру Рено смотреть Сандеро, так как Логан не нравился внешне, да и вообще хотелось хэтч. Сандеро Стэпвей — запись на октябрь 2012 года — отпадает. Просто Сандеро-автомат с кондером был в наличии и стоил 512 тысяч. Но полазив по машине разочаровались. Салон сделан неаккуратно, двери закрываются по-колхозному, да и с необходимыми допами получается уже все 550 тысяч.
Менеджер предложил большие скидки на Клио и Флюэнс, то есть машины в достаточно богатой комплектации предлагались за 600 тыс., но на ручке. В принципе интересно, обещали подумать. Не надумали. На том c Рено и закончили.
На следующий день поехали в Кио. Новый Рио автомат стоил 550 тысяч и очень нам понравился. Но минимальная комплектация, 1.4 движок все-таки стоил дороже бюджета, а с допами — совсем дороже, да и в наличии его не было. Проехали.
Остается Шевроле. Приезжаем в салон и идем к менеджеру с просьбой показать Авео. Авео имелся в наличии, автомат и нужного нам цвета (хотелось серебро или вишню). Цена 499 тысяч рублей + зимняя резина в подарок. Очень хорошо! Залезли внутрь. По сравнению с нашей 15-кой внутри показалось очень просторно и уютно. От тест-драйва отказались. Смысл? Мой стиль вождения - спокойный, и я не думаю, что едет она хуже моей машинки, динамика которой вполне меня устраивала.
Заключаем договор, оставляем залог — едем домой. Ночь, как и вся следующая неделя, прошли в ковырянии инета в поисках инфы по нашему авто. Ничего криминального не нашел. Да, конечно внешне выглядит слегка по-пенсионерски, совсем слегка, да и хотелось хэтч, а в наличии только седаны (хэтчи отправлены на рестайлинг и будут только весной и явно более дорогие). Потому, отбросив оставшиеся сомнения, в субботу счастливые поехали брать Авео...
Прямо перед входом в салон стоял серебристый Лачетти! Хэтчбек.
Странно, почему я не подумал о нем раньше? Подходим к менеджеру и просим рассказать нам о Лачетти. Без проблем! В наличие есть вариант хэтчбек 1.6 с автоматом, кондером, регулировкой руля по вылету и углу, сидений по высоте, изофиксом, 4 электростеклоподьемника, электро регулировка и обогреватель зеркал, кожаный руль и КП, дисковые тормоза, штатная 1-диновая магнитола с управлением на руле, АБС, 2 подушки, передний подлокотник. В принципе, достаточный минимум. Просим озвучить цену.
Машина стоит 566 тысяч, но в честь 100-летия GМ она стоит 529 тысяч — уже интересно. Садимся. В салоне простовато, но уютно, но сзади еще более свободно, чем в Авео. Плюс движок помощнее. И внешность поинтереснее. Опять же — хэтч. Вижу, жена заерзала и запыхтела, стало быть понравилось. Надо брать!
Поразмыслив, решили отказаться от штатной магнитолы, решив потом поставить 2-диновую. Минус 10 тысяч, плюс скидка при оформлении у них КАСКО еще 10 тысяч. Итого 509 тысяч. От навязываемой кучи допов отмахался, оставив только задние локера, брызговики, коврики в салон, секретку. Дополнительно + 11 тысяч рублей. Ну и 7 тысяч за номера и оформление. Оплачиваем аванс, едем домой. В следующие выходные я — счастливый обладатель новенькой Шевроле Лачетти с коробкой автомат (мечта идиота :)))
Вот и все! Надеюсь, что не утомил вас.
Что по существу? Поясню, я поездил достаточно на братовом Тигуане, поэтому сравнивать Лачетти и ФВ Тигуан считаю бессмысленно, совершенно другой уровень. А вот по сравнению с моей ВАЗ 2115, Лачетька — совсем другой уровень. Настоящая полноценная иномарка.
Салон.
Салон гораздо просторнее пятнашки, удобную посадку настроил достаточно быстро, благо регулировок хватает.
Интерьер простоват и утилитарен, но что поделать, какой есть. Смущает дырка посреди торпедо вместо музыки, хочется завесить ее какой-нибудь тряпкой... но это, надеюсь, ненадолго.
Пластик жесткий, но сделан вполне себе прилично, сверчков пока нет, зазоры в глаза не бросаются. Торпедо примыкает к дверям вплотную.
Шумоизоляция. Хоть многие говорят, что Лачетти шумная, но по мне так там достаточно тихо, хотя да, на больших оборотах движок слышится отчетливо. Но опять же на фоне 15-ки все замечательно. В принципе, и Тигуан тихим не назовешь.
Обзорность приемлемая, но боковые стойки слегка мешают. В пятнашке на этот счет лучше. А вот зеркала большие, здорово. К габаритам почти уже привык, вот только при парковке задним ходом еще есть небольшие проблемы.
Печка нагревает салон минут за 10, кондей проверим потом. Стекла за ночь порой запотевают, но включив обогреватель заднего стекла и зеркал и обдув ветрового стекла — за пяток минут все проходит.
Дворники имеют несколько регулировок паузы, последняя скорость достаточно медленная, что удобно, когда дождь лишь слегка моросит.
А как же благородно закрываются двери, не сравнить ни с моей, ни с Сандеро.
Но вот совершенно неприятно, что нет нормальной встроенной магнитолы. Я не меломан, мне подошла бы и простенькая, лишь бы гармонично вписывалась в интерьер. Но платить 10 штук за 1-диновый древний Блаупункт — увольте.
И совсем не понятно отсутствие борткомпьютера. Совсем-совсем непонятно! Они бы лучше не ставили электрозеркала, которые к тому же не умеют складываться, а поставили бы простенький комп.
Идем дальше... едем дальше
Подвеска. Подвеска хоть и жестковата, но мне нравится, дискомфорта не чувствую, пробоев нет, дорогу чувствует хорошо. Глухие стуки на колдобинах не раздражают.
Управляемость — с 15-кой смешно даже сравнивать, усилитель руля - это очень хорошо. Управляемость... ну вот честно, немногим отличается от фольксвагеновской. В повороты входит охотно, кренов не наблюдаю, от прямой не откланяется. Хотя вот руль великоват и тонковат, это сильно расстроило, но надеюсь, что привыкну.
Тормоза — тормозят тогда, когда надо, привык буквально за одну поездку. Очень хорошие тормоза.
Динамика. Мне хватает. Понятно, что механика быстрее, но то, как машина едет на автомате, мне очень понравилось.Старты, обгоны - все нормуль. Да, не Тигуан и на Пассат, Пассат-то на ДСГ — просто ракета, но вполне себе приятно.
Автомат, кстати, отличный, Айзин, переключения не чувствуются, вибраций и задержек не обнаружено.
АВТОМАТ!!!... блин, как же это все-таки круто — АВТОМАТ!!! Пусть любители ручки говорят что угодно, но я вряд ли теперь сменю автомат на механику. Не спортивно, не по-джедайски... плевать! Точка.
Пока все, наверное. Буду дописывать по мере эксплуатации, да и когда щенячий восторг от первой новой иномарки пройдет и смогу оценивать происходящее более адекватно.
Пока лишь подобью финансы.
Итого:
Машина — 509 тыс.
Допы — 11 тыс.
Оформление — 7 тыс.
Резинки с шипами Yokohama — 15 тыс. с установкой.
В перспективе поставить сигналку и музыку.
The end.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2011 г
Идеальный вариант для тех, кто решил поменять свою старушку на новенькое авто, но платить много не имеет возможности. Лачетти, пусть со своими тараканами, но однозначно это достаточно современная, приличная и полноценная во всем иномарка гольф-класса. Со всеми вытекающими. Тем, кто находится на стадии поиска нового авто, рекомендую съездить в салон Шевроле и, как минимум, посмотреть на нее.
Достоинства:
- Адекватная цен
- Неплохая динамика
- Отличный японский автомат
- Просторный салон
- Удобные кресла
- Хорошие тормоза
- Приятная управляемость
Недостатки:
- Отсутствие борткомпьютера
- Отсутствие встроенной магнитолы
- Недостаточная шумоизоляция
- Простецкий салон
- Тонкий и большой руль
- Большой расход топлива (не проверено)





Приятно почитать , всё по полочкам , хотя и выпускается с 2004 года без рестайлинга , но удачный внешний вид и хорошая надёжность , вот и залог успеха....