Chevrolet Lacetti 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 декабря 2011 → пробег 200 км

О Лачетти.

Доброго утречка всем!

Пришло время и мне поделиться первыми впечатлениями о своей машинке.

На спидометре пока всего 200 км., поэтому это не отчет о машине, а скорее о процессе выбора и покупке нового авто.

До этого ездил на старенькой 15-ке. 4 года. Все бы ничего, вроде и едет машинка приемлемо, но многое не устраивало. И тесновата (для троих), и отсутствие кондера, и периодический ремонт, и акустический дискомфорт... Короче, настало время расстаться с верным другом.

Подбив финансы пришли к выводу, что, чтобы не ущемлять себя и не менять привычный образ жизни, ограничимся простеньким вариантом до полумиллиона рублей +/-.

Начались муки выбора. Хотелось непременно автомат и с кондером. Но то, что нравилось, стоило от 650 тыс. новая или нестарая б/у.

Рассмотрев варианты местного автопрома решили, что нет. Во-первых, нет автомата; во-вторых, хотелось иномарку.

Полазив по сайтам, составил список:

  • б/у: Рено Меган, Опель Астра, Ниссан Тиида хэтч.
  • Новые: Рено Логан/Сандеро, Киа Рио, Хендай Солярис, Шеви Авео.

Поразмыслив, решили отказаться от б/у, хотя возможно и зря, могли бы взять за те же 500 тыс. 3-4-летку выше классом с пробегом до 50 тыс. и в богатой комплектации. Причем не надо было бы ставить допы и покупать зимнюю резину. Но не, захотелось новье! Время нас рассудит.

Определившись, поехали к дилеру Рено смотреть Сандеро, так как Логан не нравился внешне, да и вообще хотелось хэтч. Сандеро Стэпвей — запись на октябрь 2012 года — отпадает. Просто Сандеро-автомат с кондером был в наличии и стоил 512 тысяч. Но полазив по машине разочаровались. Салон сделан неаккуратно, двери закрываются по-колхозному, да и с необходимыми допами получается уже все 550 тысяч.

Менеджер предложил большие скидки на Клио и Флюэнс, то есть машины в достаточно богатой комплектации предлагались за 600 тыс., но на ручке. В принципе интересно, обещали подумать. Не надумали. На том c Рено и закончили.

На следующий день поехали в Кио. Новый Рио автомат стоил 550 тысяч и очень нам понравился. Но минимальная комплектация, 1.4 движок все-таки стоил дороже бюджета, а с допами — совсем дороже, да и в наличии его не было. Проехали.

Остается Шевроле. Приезжаем в салон и идем к менеджеру с просьбой показать Авео. Авео имелся в наличии, автомат и нужного нам цвета (хотелось серебро или вишню). Цена 499 тысяч рублей + зимняя резина в подарок. Очень хорошо! Залезли внутрь. По сравнению с нашей 15-кой внутри показалось очень просторно и уютно. От тест-драйва отказались. Смысл? Мой стиль вождения - спокойный, и я не думаю, что едет она хуже моей машинки, динамика которой вполне меня устраивала.

Заключаем договор, оставляем залог — едем домой. Ночь, как и вся следующая неделя, прошли в ковырянии инета в поисках инфы по нашему авто. Ничего криминального не нашел. Да, конечно внешне выглядит слегка по-пенсионерски, совсем слегка, да и хотелось хэтч, а в наличии только седаны (хэтчи отправлены на рестайлинг и будут только весной и явно более дорогие). Потому, отбросив оставшиеся сомнения, в субботу счастливые поехали брать Авео...

Прямо перед входом в салон стоял серебристый Лачетти! Хэтчбек.

Странно, почему я не подумал о нем раньше? Подходим к менеджеру и просим рассказать нам о Лачетти. Без проблем! В наличие есть вариант хэтчбек 1.6 с автоматом, кондером, регулировкой руля по вылету и углу, сидений по высоте, изофиксом, 4 электростеклоподьемника, электро регулировка и обогреватель зеркал, кожаный руль и КП, дисковые тормоза, штатная 1-диновая магнитола с управлением на руле, АБС, 2 подушки, передний подлокотник. В принципе, достаточный минимум. Просим озвучить цену.

Машина стоит 566 тысяч, но в честь 100-летия GМ она стоит 529 тысяч — уже интересно. Садимся. В салоне простовато, но уютно, но сзади еще более свободно, чем в Авео. Плюс движок помощнее. И внешность поинтереснее. Опять же — хэтч. Вижу, жена заерзала и запыхтела, стало быть понравилось. Надо брать!

Поразмыслив, решили отказаться от штатной магнитолы, решив потом поставить 2-диновую. Минус 10 тысяч, плюс скидка при оформлении у них КАСКО еще 10 тысяч. Итого 509 тысяч. От навязываемой кучи допов отмахался, оставив только задние локера, брызговики, коврики в салон, секретку. Дополнительно + 11 тысяч рублей. Ну и 7 тысяч за номера и оформление. Оплачиваем аванс, едем домой. В следующие выходные я — счастливый обладатель новенькой Шевроле Лачетти с коробкой автомат (мечта идиота :)))

Вот и все! Надеюсь, что не утомил вас.

Что по существу? Поясню, я поездил достаточно на братовом Тигуане, поэтому сравнивать Лачетти и ФВ Тигуан считаю бессмысленно, совершенно другой уровень. А вот по сравнению с моей ВАЗ 2115, Лачетька — совсем другой уровень. Настоящая полноценная иномарка.

Салон.

Салон гораздо просторнее пятнашки, удобную посадку настроил достаточно быстро, благо регулировок хватает.

Интерьер простоват и утилитарен, но что поделать, какой есть. Смущает дырка посреди торпедо вместо музыки, хочется завесить ее какой-нибудь тряпкой... но это, надеюсь, ненадолго.

Пластик жесткий, но сделан вполне себе прилично, сверчков пока нет, зазоры в глаза не бросаются. Торпедо примыкает к дверям вплотную.

Шумоизоляция. Хоть многие говорят, что Лачетти шумная, но по мне так там достаточно тихо, хотя да, на больших оборотах движок слышится отчетливо. Но опять же на фоне 15-ки все замечательно. В принципе, и Тигуан тихим не назовешь.

Обзорность приемлемая, но боковые стойки слегка мешают. В пятнашке на этот счет лучше. А вот зеркала большие, здорово. К габаритам почти уже привык, вот только при парковке задним ходом еще есть небольшие проблемы.

Печка нагревает салон минут за 10, кондей проверим потом. Стекла за ночь порой запотевают, но включив обогреватель заднего стекла и зеркал и обдув ветрового стекла — за пяток минут все проходит.

Дворники имеют несколько регулировок паузы, последняя скорость достаточно медленная, что удобно, когда дождь лишь слегка моросит.

А как же благородно закрываются двери, не сравнить ни с моей, ни с Сандеро.

Но вот совершенно неприятно, что нет нормальной встроенной магнитолы. Я не меломан, мне подошла бы и простенькая, лишь бы гармонично вписывалась в интерьер. Но платить 10 штук за 1-диновый древний Блаупункт — увольте.

И совсем не понятно отсутствие борткомпьютера. Совсем-совсем непонятно! Они бы лучше не ставили электрозеркала, которые к тому же не умеют складываться, а поставили бы простенький комп.

Идем дальше... едем дальше

Подвеска. Подвеска хоть и жестковата, но мне нравится, дискомфорта не чувствую, пробоев нет, дорогу чувствует хорошо. Глухие стуки на колдобинах не раздражают.

Управляемость — с 15-кой смешно даже сравнивать, усилитель руля - это очень хорошо. Управляемость... ну вот честно, немногим отличается от фольксвагеновской. В повороты входит охотно, кренов не наблюдаю, от прямой не откланяется. Хотя вот руль великоват и тонковат, это сильно расстроило, но надеюсь, что привыкну.

Тормоза — тормозят тогда, когда надо, привык буквально за одну поездку. Очень хорошие тормоза.

Динамика. Мне хватает. Понятно, что механика быстрее, но то, как машина едет на автомате, мне очень понравилось.Старты, обгоны - все нормуль. Да, не Тигуан и на Пассат, Пассат-то на ДСГ — просто ракета, но вполне себе приятно.

Автомат, кстати, отличный, Айзин, переключения не чувствуются, вибраций и задержек не обнаружено.

АВТОМАТ!!!... блин, как же это все-таки круто — АВТОМАТ!!! Пусть любители ручки говорят что угодно, но я вряд ли теперь сменю автомат на механику. Не спортивно, не по-джедайски... плевать! Точка.

Пока все, наверное. Буду дописывать по мере эксплуатации, да и когда щенячий восторг от первой новой иномарки пройдет и смогу оценивать происходящее более адекватно.

Пока лишь подобью финансы.

Итого:

Машина  — 509 тыс.

Допы — 11 тыс.

Оформление — 7 тыс.

Резинки с шипами Yokohama — 15 тыс. с установкой.

В перспективе поставить сигналку и музыку.

The end.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2011 г

Идеальный вариант для тех, кто решил поменять свою старушку на новенькое авто, но платить много не имеет возможности. Лачетти, пусть со своими тараканами, но однозначно это достаточно современная, приличная и полноценная во всем иномарка гольф-класса. Со всеми вытекающими. Тем, кто находится на стадии поиска нового авто, рекомендую съездить в салон Шевроле и, как минимум, посмотреть на нее.

Еще советы

Достоинства:

  • Адекватная цен
  • Неплохая динамика
  • Отличный японский автомат
  • Просторный салон
  • Удобные кресла
  • Хорошие тормоза
  • Приятная управляемость

Недостатки:

  • Отсутствие борткомпьютера
  • Отсутствие встроенной магнитолы
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Простецкий салон
  • Тонкий и большой руль
  • Большой расход топлива (не проверено)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
25434
Комментарии72 Добавить комментарий
НаFord Fiesta10 декабря 2011 в 09:44

Приятно почитать , всё по полочкам , хотя и выпускается с 2004 года без рестайлинга , но удачный внешний вид  и хорошая надёжность , вот и залог  успеха....

0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2011 в 11:00

Молодец автор, хорошо написал!

Поразмыслив, решили отказаться от б/у, хотя возможно и зря, могли бы взять за те же 500 тыс. 3-4-летку выше классом с пробегом до 50 тыс. и в богатой комплектации.

 ИМХО лучше новая, да и пробег в 50 тыщ, скручен может быть, и серв книги подделывают...

Машина стоит 566 тысяч, но в честь 100-летия GМ она стоит 529 тысяч — уже интересно.

Блииин, хорошая цена!!!!

 По расходу: моя Лачка с 1.6 МКПП кушала в городе 11.5, у Вас АКПП, но делаем скидку на Вашу спокойную езду, итого 11-12 литров буит, "я так думаю"!

 Поздравляю с покупкой!!!!

РЫ Я на Лачку с 14-ой пересел, первое время кипятком писал)))))

0
10 декабря 2011 в 13:21

автор,поздравляю вас с покупкой но будте готовы у большому расходу.Движок 1.6 сам по себе не мало ест плюс еще автомат..И еще,зря не стали всерьез рассматривать Рено Флюэнс.По сравнению с этой моделью Лачетти просто дрова(уж извините).Вот лишь основные преимущества француза:

- гораздо лучше шумка

- подвеска намного лучше

- намного лучше салон

- гораздо менее прожорливый двигатель

- наличие борткомпьютера

- модель сама по себе практически новая в отличие от Лачетти которой уже почти 10 лет.

Сам долго всерьез рассматривал Лачетти но потом пронял чуто лучше уж немного переплатить но получить намного более качественный автомобиль.Единственное чем подкупает Шевроле это великолепным экстерьером всех трех кузовов Лачетти.Мне особенно нравится седан.Все таки итальянские дизайнеры свое дело сделали на отлично. В любом случае удачи Вам в эксплуатации и не гвоздя не жезла.

-

0
rainbowmoon
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 декабря 2011 в 14:10

Флюенс, не едет вообще с 1.6, с АКПП тем более, огромный корабль, на котором во дворах парковаться очень "удобно", уж лучше "Меган"))))) Ну, который в новом кузове, хэтч!

0
вега
НаSkoda Octavia10 декабря 2011 в 23:59

Ситроен,Пежо,Рено- це французьское г..но. Качества нет. Сниженную цену авто, с лихвой "окупают" цена  з/ч. Дизайн убогий, движки ставят слабые на вес 1700кг.Ау!Менеджер Пежо!!!

ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ЧТО КУПИЛ ЛАЧУ. Авто безпроблемное.Были хранцузы,-головняк. У Лачи один недостаток-расход. Но не все же таксуют! У СХ-7 расход 18-19 и что?Заработаем.

0
d74_73
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 декабря 2011 в 12:02

так то флюенс такой же рено, как и лачет шевроле, они же оба корейца

0
d74_73
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 декабря 2011 в 23:29

Флюенс по крайней мере 4 звезды в НКАПЕ набрал, а вот лачети вобще бить испугались, после ужаса с авео..

0
фдуч
НаRenault Fluence12 декабря 2011 в 23:46

Так то ж Флюенс ZE, электрический, у него немного другая силовая конструкция кузова и аккумуляторы в багажнике. А обычный Флюенс сделан на базе Мегана 3, набравшего в краш-тесте максимальное количество баллов. 6 звезд Euro NCAP не предусматривает, так что пока 5.

0
manul77
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 13 декабря 2011 в 10:48
Комментарий удален автором.
d74_73
12 декабря 2011 в 12:54

прежде чем писАть подумайте,не пишите ли вы бред.Какие 1700 кг?Это максимально возможная масса Флюенса с тещей и мешками картошки. У Лачетти она примерно такая же плюс минус 50 кг. А снаряженная масса авто что у ЛАчи что у Флюенса около 1200 кг.

0
rainbowmoon
НаМТЗ 82, Honda Civic10 декабря 2011 в 15:22

Флюэнс начинается от цыфры 589 на ручке автомат 663 о чём речь вообще? Автор обозначил 500 и автомат.

Всё правильно сделал! Но по мне всёже лучше зеркала с электроприводом чем б/к.)) Я зеркалами чаще вращаю при парковке чем смотрю показания б/к.)))

0
ржевский
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 декабря 2011 в 15:52

лучше зеркала с электроприводом чем б/к - согласен! БК никаких более-менее серьезных функций не выполняет, а возможность легко и непринужденно подстроить зеркала намного полезней.

Я зеркалами чаще вращаю при парковке чем смотрю показания б/к - аналогично.

0
sma
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti11 декабря 2011 в 12:01

кому как вообще-то. я зеркала как 4 года назад настроил, так  и не разу не трогал больше. а вот отсутствие полноценного бк-это не есть гуд

0
fktrc
НаFord Focus11 декабря 2011 в 20:50

тоже самое с зеркалами, как купил настроил так и стоят )) но все равно удобно

0
02rus
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 декабря 2011 в 23:02

Для fktrc и 02rus: в Уфе и Кургане, скорее всего, условия эксплуатации (в плане сложностей с парковкой) думаю, несколько отличаются от Мск и СПб. Скорее всего, Вам просто нет нужды на парковке позиционировать машину с точностью до нескольких сантиметров - а делатьэто намного удобнее, настроив зеркало на проблемную зону, которая не всегда находится там, куда настроены зеркала при обычном движении. Кроме того, лично я подстраиваю зеркала в зависимости от загрузки машины, характера движения (трасса/город), времени суток.

Кроме того, речь шла не о наличии электрозеркал как таковых, а о сравнении полезности с БК.

0
ржевский
НаChevrolet Lacetti11 декабря 2011 в 23:38
Я по себе судил. Вот честно, как настроил под себя зеркала в салоне так они и стоят. И врядли часто буду перенастраивать. За 4 года езды на 15-ке зеркала настраивал только после того как другой водитель настроит их под себя. Поэтому считаю их штукой совершенно излишней в бюджетном авто. Точнее это приятно, но не когда в ущерб другим, более важным опциям
0
vorchunov
НаМТЗ 82, Honda Civic15 декабря 2011 в 00:28

Я когда паркуюсь, чтобы диски о бардюр не ободрать опускаю зеркало так, чтобы видеть заднее колесо и зазор 1-3см от бардюра.

0
ржевский
НаВАЗ Largus12 декабря 2011 в 21:58

Лача не конкурент Флюенсу, для етого есть Круз. Она борется с Логанами, Поло и РиоСолярисами. Если один глаз закрыть, а другой прищюрить- почему бы нет.

0
egen76
изменен 13 декабря 2011 в 12:39

Конкурент не конкурент судить особенно сейчас очень сложно, если сравнивать по классам, то тут последние новинки и рестайлы в-класса по оснащению начинают подтягиваться к с-классу. Само же деление  авто на классы во многом условное, тут хоть спорьте, хоть не спорьте, виной тому отсутствие четких критериев и характеристик деления. И еще один момент, авто выходит на конкретный рынок, в данном случае на российский в определенный комплектациях, например на лачу для европы ставили то, что для нас не поставят ни за какую доплату и т.д. и т.п. Вывод один это просто разные машины и самое главное найти решение между двумя вопросами "что я хочу? и что я могу?". Автору отзыва на данный момент это удалось, с чем его можно и поздравить и пожелать удачи!

0
egen76
НаВАЗ 211021 декабря 2011 в 06:58

В каком месте Лачетти конкурент Логану? Лачетти почти в два раза больше Логана по внешнему виду, уж про место в салоне я молчу.

 

0
bar-boss
НаВАЗ Largus24 декабря 2011 в 00:35
По цене. В место топового Логана взять базовую Лачу.
0
egen76
НаВАЗ 211025 декабря 2011 в 14:53

По цене сравнивают в одном классе, а не разных.

 

0
rainbowmoon
НаChevrolet Lacetti11 декабря 2011 в 23:29

Извеняться не за что. Как раз мы достаточно долго думали прежде чем отказаться от Рено. Причем нам больше понравился Клио. Машина, да, совсем другого уровня, климат, 6 подушек, круиз, магнитола встроенная...во всем лучше. Но! 80 тысяч пришлось бы где-то занимать, а влезать в долги за машину которая не является твоей любимой маркой, да еще и на ручке, да и черный цвет. Короче, слишком много было НО! Имидж меня сейчас мало волнует, нужна была комфортная недорогая машина способная без проблем перевозить семью из 3 человек. Лачетти меня во всем, ну почти во всем, устроила.

0
vorchunov
12 декабря 2011 в 07:08

Молодец, автор! Практично подошел к выбору авто. А в долги влезать вообще не вариант, тут Вас понимаю.

0
НаFord Fiesta10 декабря 2011 в 15:22

Человек уже купил ,катается , щас попрут , да вот лучше б  это или то , тогда уж лучше б в другой стране родится , а не в этом Гондурасе......

0
НаChevrolet Lacetti10 декабря 2011 в 23:37

1.6 c автоматом пожалуй оптимальный вариант, учитывая, что 1.8 уже не делают. Жалею, что сам в свое время не взял с автоматом - всё-таки пробки даже в моем небольшом городе растут, даже на трассе Москва-Питер можно попасть в хорошую пробку в случае аварии, особенно фур. К тому же ходы сцепления и рычага МКПП на Лацетти, мягко говоря, длинноваты и не доставляют эстетического наслаждения.

Не понял, как можно было отказаться от штатной говнитолы - такой возможности не было почти 4 года назад, когда свою покупал, неужели сейчас появилась? Штатный Блаупункт, кстати, неплохо играет.

В любом случае, предтавься мне сейчас возможность взять новую Лачугу-хетч 1.6 на автомате за 509 тыс. руб. - ни минуты бы не сомневался, считал бы, что почти даром.

0
astranaft
НаChevrolet Lacetti11 декабря 2011 в 23:57

Да, мне предлагался вариант как с магнитолой так и без. Цена вопроса - 10 тысяч рублей. Счас полазил по сайтам автоэлектроники. 2-диновый JVC предлагают за 7200 с установкой. Возможно даже подключить ее к кнопкам на руле

0
НаFord Focus11 декабря 2011 в 20:46

прикольный отзыв! я тож примерно так выбирал )) хотел ехать за альмерой классик и тут вспомнил про лачетт, как будто недавно было, а завтра уже ровно 2 года будет, 67т.км., пока ничего не менял кроме левой передней стойки стаба (150 руб.), но чую уже правая гремит

0
02rus
НаChevrolet Lacetti11 декабря 2011 в 23:32

Алмеру даже не рассматривал, там ценник на автомат приблежается к 600 тыс.

0
02rus
НаChevrolet Lacetti11 декабря 2011 в 23:59
Счас GM дает 3 года гарантии на авто. Так что надеюсь что все болячки вылечу по гарантии
0
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 декабря 2011 в 21:24

За ее цену выбор явно не Лачча{#thumb_down}

0
руслан 21150
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 декабря 2011 в 21:45

Гыыы! Угу, Калина иль Приора с допами-самое оно!!!))){#thumbs_up}

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 декабря 2011 в 22:13

Ты,что Форд Фокус))))){#whistling}

0
руслан 21150
НаChevrolet Lacetti12 декабря 2011 в 00:19

Чувствую ты знаешь что то что не знаю я? Можно привести примеры авто с автоматом лучше Лачи, на твой взгляд, до 500, ну пусть 550  тысяч?

0
vorchunov
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 декабря 2011 в 12:06

Не обращайте внимания... Он всегда такой.

0
вега
НаChevrolet Lacetti13 декабря 2011 в 15:45

Ага, посмотрел его посты, отзывы... :) Вопросов больше нет

0
вега
НаSkoda Superb, Opel Meriva14 декабря 2011 в 15:20

Сказал бывший владелец{#biggrin}

0
vorchunov
НаSkoda Superb, Opel Meriva14 декабря 2011 в 15:19

Астра хэтч на изике

0
vorchunov
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 декабря 2011 в 00:32

Что то с ценами они обурели,но когда ты брал 533 5д на изике стоил{#blush}

0
руслан 21150
НаChevrolet Lacetti15 декабря 2011 в 01:20

Извени, но нет. Дело в том, что салон дилера где я покупал продает как Шевроле так и Опель. Опель и Шева находятся в одном зале. И уж поверь, если бы была возможность взять за 550 тысяч Астру с автоматом (пусть даже и не с самым лучшим изитроником) то я бы очень сильно задумался. Но Опелей на роботе дешевле 630 тыс. нет. Были очень хорошие скидки на Астру Фэмели когда только появилась новая астра, но сейчас цены выросли. Самый дешевый Опель начинается с 550 тыс. Поверь мне так как я это очень хорошо знаю. Астра мне очень нравится и я мониторил цены на момент покупки Лачи.

0
vorchunov
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 декабря 2011 в 13:33

У меня друг в 2008г брал Лаччу сарай в кредит,с допами обошлась 417тр,сейчас аналогичная без допов за 500тр не найдешь,так что кредит все же выгодное дело)))))

0
руслан 21150
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 декабря 2011 в 13:03

Руслан ты правда такой тугой, иль прикалываешься???))) Ты бы ещё цены 1998 года привёл, юморист!

0
НаМосквич 214011 декабря 2011 в 22:26

Автор,а  почему вам так хочется именно автомат?

Вижу, жена заерзала и запыхтела это верный признак что надо покупать))

Жду следующего отзыва, но уже с  описанием эксплуатации)

0
kachela
НаChevrolet Lacetti11 декабря 2011 в 23:53

Жена тоже меня об этом спрашивала, предлагая съэкономить на автомате 30 тысяч. Я так и не смог ей доходчиво обьяснить чем автомат лучше, сказав что просто хочу. А что я ей скажу? Что устал тыркать ручкой и педалью сцепления по пробкам?

Я не драйвер, я частенько езжу по городу 60 км/ч и не перестраиваюсь в соседний ряд если там чуть свободнее, и мне не доставляет удовольствия процесс переключения передач и постоянное выжимание сцепления. Я не стремлюсь обогнать на светофоре своих попутчиков. Я люблю не спеша покурить в машине при полностью открытом окне не перекладывая сигарету из одной руки в другую при совершении маневра. Короче для меня автомат это сушественно улучшение комфорта. Если честно, это основной довод в пользу Лачетти с АКП против более престижной и навороченной Клио но с механикой

0
vorchunov
НаLand Rover Range Rover Sport12 декабря 2011 в 10:58

Ну и прально, выбрали-молодец, а то ща насоветуют, прально своей головой жить!!!

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 декабря 2011 в 12:21

Я считаю, правильный выбор для такого бюджета, да еще и с АКПП (комфорт, меньше движений руками и ногами).

Тоже был удивлен, что можно отказаться от шатного Блаупункта, раньше такого не было. Кстати, действительно неплохо играл, а еще его можно было эксплуатировать без панельки, если вставлен любой диск. Очень удобно в городе.

Если подвеска кажется излишне жесткой - смените резину на нормальную с 60-м профилем, и наступит счастье. Я последний сезон на лето поставил Нокиа Хакка Грин, был очень сильно доволен (и не только я, но и пассажиры). Дилеры, как правило, на "нерекомендованый" размер не обращают внимания, так что с гарантии не слетите.

Машина действительно надежная и безпроблемная, я лил 92-й бензин, случайно началось, а потом вошло в привычку - разницы ни в динамике, ни в расходе не заметил. Главное - вовремя проходить ТО (я "нулевое" не делал, только плановые).  Самое большое ТО-4 на 60,000 км, там можно сразу и помпу сменить (ОЖ все равно менять надо), хотя у многих помпы и по 90 и по 120 т.км служат нормально. Просто заклинивание помпы = обрыв ГРМ = 100% погнутые клапана = 50,000 р. на ремонт. Это не страшилка, тем более, что умирание помпы происходит обычно не вдруг, а довольно долго сопровождается звенящим шелестом, всегда можно успеть.

Кондиционер надо включать даже зимой хотя бы раз в неделю минут на 20, чтобы потом летом он работал как надо. Зеркала, кстати, я тоже настроил один раз и забыл, хотя часто приходилось парковаться с сантиметровыми допусками, парктроника не хватало (у меня вагон был).

Про динамику, конечно, забудьте, хотя бы на период обкатки, и вообще - это не Ф-1, хотя на механике иногда подзажечь и получалось у меня.

Про сайт клуба Лачетти, я думаю, Вы уже знаете.

0
slavinag
НаChevrolet Lacetti12 декабря 2011 в 18:33

Спасибо за советы! От Блаупункта отказался и не жалею, поставлю недорогую 2-диновую. Хоть как то поинтереснее торпедо будет. Надеюсь это не повлияет на гарантию.

По резине. Дело в том, мне не кажется подвеска излишне жесткой, мне комфортно. А резины в магазине 55 не оказалось я и взял как раз 60-ку. Выглядит очень прикольно, но правда при полном повороте руля налево чутка чиркает по передней арке. Но не сильно. Думаю не критично.

Бензин лью 95, так как в салоне явно сказали не ниже 95-го лить. Тут я не буду экспериментировать.

Про кондер спасибо, не знал!

Динамика? Да я выше 3000 оборотов не разганяюсь

На сайте уже зарегился

0
vorchunov
НаSkoda Yeti12 декабря 2011 в 21:18

Хороший отзыв. Хороший выбор практичного авто! Надоест только быстро, но это сейчас не имеет значения.

От магнитолы правильно отказались. В свое время купил Pioneer FH-P80BT и был крайне доволен. Даже сейчас ее вспоминаю. Только подстветку нельзя было поменять, но даже это прощал за ее качество звука, функционал и удобство. Даже пульт удалось на руле частично сохранить.

0
sergeypis
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 декабря 2011 в 22:03

О, кстати руль на Лачке-знатный)))))

0
вега
НаChevrolet Lacetti13 декабря 2011 в 00:03

Вы это серьезно? Не, кожанная оплетка очень достойная, но сам руль слишком большой и тонкий. При такой неплохом усилителе Лачетти бы гораздо лучше подошла бы пухленькая и небольшая баранка.

0
sergeypis
НаChevrolet Lacetti13 декабря 2011 в 00:00

Я по горячке чуть не поставил в салоне мультимедийный комплекс Фантом с сенсорным экраном, ТВ, ДВД и прочими вкусностями...за 25 штук, но вовремя взял себя в руки. :)

0
vorchunov
13 декабря 2011 в 06:36

на профильном сайте ребята чего только не ставят на место магнитолы, даже компьтер персональный с сенсорным экраном самопальный примастрячили, кулибины одним словом)))))))))))

0
НаSkoda Octavia14 декабря 2011 в 17:47

Двух-диновый комплекс очень украшает торпедо. Особенно вечером, да ещё и с видео)) Я купил в магазине на распродаже такой "Орион" . Приёмник,ТВ, ДВД, флешка, карточка памяти, блютуз и ДЖПС= 300 доларов. За 30 установили. Лежу, смотрю кино, жду поклёвки...

Резину поставил всесезонную пр-ва Бразилии. Самую зубастую и среднедешёвую 205*15*60

Тоже подтирает чуть при полном вывороте влево. Но. Машина на 3 см. стала выше+мягче. Да и видос "самое то". Автомат это как мотор на велик. Тоже едешь, но усилий в разы меньше!!! Небо и земля! Все наикрутейшие идут с автоматами, без него и продать сложно. Особенно модель которую женщине можно купить(хетч у лачи). Какая проблема рвануть на АКП?!! Подтыкнул в ручную третюю,мало?Вторую!На том же газу.Продул цилиндры и снова в свой ряд.

Часто лача становится первой иномаркой вазовода.Отсюда и коплексы по комплектации."Та и так пройдёт, та зачем оно нужно))). Сам садился в неё после "Гранд-чероки" и "Пежо-806", поэтому чего отказываться от привычно хорошего?{#wink}

0
d74_73
НаChevrolet Lacetti15 декабря 2011 в 00:14

Я таких дешевых не встречал, минимум 17 штук, да и установка в сертифицированном цетре 6 штук стоит. Так что обойдусь магнитолой.

А комплексов по комплектации нет, тем более что по комплектации она совсем не богата. Наоборот, хотелось бы и климат и борткомпьютер и задние занавески

0
vorchunov
НаSkoda Octavia15 декабря 2011 в 17:54
Почти в каждом крупном магазине радиотехники есть стенд "модели прошлых лет". Так же как и с авто. Ищите и обрящите...
Комплектацию я как раз тоже и хотел и взял самую навороченную.И климат в ней имеется.Там и салон кстати другой! За что был на форуме поруган "на шо оно нада"...
Родной шевролевский БК на радиорынке в Харькове 200доларов.Но с 2мя динами на станет.
Сузуки Форенза идёт с другой КП и движком 2.0. Ракета.
0
d74_73
НаChevrolet Lacetti15 декабря 2011 в 18:15

Счас нету комплектаций с климатом, и не доставить его ни за какие коврижки, как нету и двигла 1.8. Счас всего 2 комлектации. простая и очень простая

0
vorchunov
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 декабря 2011 в 19:38

С Украины везут и климат и 1.8

0
руслан 21150
НаChevrolet Lacetti15 декабря 2011 в 22:26

Не сомневаюсь в этом. Допускаю также что и из Китаю много чего могут привезти...вот только в салонах офдилеров ничего этого нет

0
vorchunov
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 декабря 2011 в 00:29

/Лаччу производят на Украине и эти комплектации везут к нам и они присутсвуют у дилера))))))))

0
руслан 21150
НаChevrolet Lacettiизменен 16 декабря 2011 в 01:02

Лачу собирают в Калининграде в двух комплектациях. В Питере у офдилеров других вариантов нет

http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-hetchbek/oborudovanie-i-komplektacii.html

0
руслан 21150
16 декабря 2011 в 07:29

Не знаю как ее производят на Украине, а для России производят только в Калининграде на Автоторе, при этом все машины делают с 1.4 и 1.6 двигатели. Но самое интересное что по комплектации похоже для разных дилеров собирают разные, ибо в разных городах отличаются

0
НаChevrolet Tacuma15 декабря 2011 в 00:32

Ну 200км это еще не показатель чтоб судить о машине.. Я хорошо знаком с маркой Дэу или же как принято сейчас называть Шевроле эта машина наверное рекорцмен по разным наименованием он же Судзуки Рено, он же Шевроле/Дэу Лачети и он же Шевроле Оптра.. Расход не соответствует классу машины и объему движка слишком прожорлив да и сама она жестковата..

0
sauber
НаChevrolet Lacettiизменен 15 декабря 2011 в 01:33

Он же Suzuki Forenza, он же Buick Excelle, он же Chevrolet Nubira, он же Chevrolet SRV, он же Holden Viva, он же Vauxhall Viva {#smile}

0
sauber
НаВАЗ 211021 декабря 2011 в 07:06

Daewoo Klan забыли еще)

0
НаChevrolet Tacuma15 декабря 2011 в 01:34

да уж нарисовали одну модель на бумаге и пустили мо миру{#smile}

0
sauber
НаChevrolet Lacetti15 декабря 2011 в 01:45

Ну не пропадать же шедевру итальянских автодизайнеров

0
НаВАЗ 211021 декабря 2011 в 06:54

Странный вы человек: отдали за допы 11 тысяч и 7 за оформление. Коврики стоят 1000 рублей, брызговики тоже. Оформить машину самому 2 тыс рублей вместо 7. А от магнитолы отказались.

Вообще не знал что можно отказать от встроенного мафона.

0
bar-boss
НаChevrolet Lacettiизменен 23 декабря 2011 в 23:25

коврики на рынке стоят на 300 рублей дешевле, узнавал, брызговики самому ставить...ну нафиг. Оформление в комерческой организации - 3000 тысячи, плюс 2500 ТО...а в МРЭО весь день в очереди проторчишь. А тут приехал и забрал уже с номерами, с талоном ТО и с ковриками. Удобства требуют неких расходов. От магнитолы откзался не что бы сэкономить, а потому как хотелось 2-диновую. За эти 10 тысяч вполне реально взять JVC 2 дина с установкой.

0
НаChevrolet Lacettiизменен 25 января 2012 в 10:30

В отчет закралась неточность. Где-то после 1000 км пробега выяснилось, что зеркала на машине все-таки складываются. Я -лошара! Спасибо Лачетти-клубу за разьяснения.

Мелочь, а приятно! :)

0
vorchunov
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti10 февраля 2012 в 18:56

в смысле? они не складываются!???, только если руками сложишь. электро там нет! может на новых, но ОЧЕНЬ крупно сомневаюсь..

0
НаChevrolet Lacetti18 марта 2012 в 01:36

Интересно...покупал правда в июне,но за эту же цену,что же это за дилер-магнитола должна стоять в базе!!

А так всё верно-надёжный машин,правда не первая нашемарка,но всё же

Кстати того же цвета и АКПП)

 

0
Добавить комментарий