Почти все ожидания оправдались, почти...
Про этот автомобиль достаточно много отзывов, поэту в своем отзыве постараюсь подтверждать или опровергать те утверждениях, которые я сам читал перед покупкой лачи.
Чтобы было понятно о моих суждениях, скажу, что ездил до этого на Hyundai Elantra, ВАЗ 2112, ГАЗ 2752, ВАЗ 2111, ВАЗ 2114, CHEVROLET AVEO И REZZO.
1. "Низкий клиренс". Низкий спереди, особенно из-за защиты картера, сзади выше. В городе может залезть на обычный бордюр, на даче/деревне чиркает, если сильная колейность. Когда снегом завалило, лача смог пропахать по целине метров 7, пока не нагреб сугроб перед собой.
2. "Третья передача как автомат". Преувеличение, она действительно длинная, но не так уж чтобы.
3. "Хороший движок". Проехал пока мало, чтобы судить, но его пока мне хватает. Тянет, не цокает.
Плюсы:
- т.к. машинка длинная и относительно приземистая, неплохо держит дорогу, до 140 км/ч нормаль, потом уже не то
- терпимая шумка, разговаривать при 90-115 км/ч можно спокойным голосом
- относительно просторно на задних сидениях
- вместительный багажник и груз отсек под ковриком
- неплохие тормоза
- неплохой обзор
Выявленные минусы:
- слабая или "медленная" печка (очень долго прогревается, в сырую погоду не может справиться с запотеванием, приходится врубать кондер)
- неудобная посадка водителя, мой рост 183, никак не могу найти удобное положение, или тянешься до рычагов управления или сидишь как скованный. Из-за этого в городе мотаться очень неудобно - сильно устаешь. Когда прешь по трассе по прямой, то терпимо, можно найти "удобную позу".
- тугое включение 1-ой 2-ой передачи первые 1500 км. Сейчас разработались.
- маркая отделка салона (в том же АВЕО она была гораздо качественнее и износостойче)
- неудобные (ограниченные в направлении) обдуватели на торпеде.
В целом, что ждал от автомобиля, то и получил.
Пока все. Как проеду поболее, напишу.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2011 г
Прочитав внимательно все отзывы, решать самому.
Если нужна дешевая (я взял за 502 т.р.) рабочая лошадка - БРАТЬ!
Если хотите комфорта - поднакопите и берите другой авто.
Достоинства:
- Т.к. машинка длинная и относительно приземистая, неплохо держит дорогу, до 140 км/ч нормаль, потом уже не то
- Терпимая шумка, разговаривать при 90-115 км/ч можно спокойным голосом
- Относительно просторно на задних сидениях
- Вместительный багажник и груз отсек под ковриком
- Неплохие тормоза
- Неплохой обзор
Недостатки:
- Слабая или "медленная" печка (очень долго прогревается, в сырую погоду не может справиться с запотеванием, приходится врубать кондер)
- Неудобная посадка водителя, мой рост 183, никак не могу найти удобное положение, или тянешься до рычагов управления или сидишь как скованный. Из-за этого в городе мотаться очень неудобно - сильно устаешь. Когда прешь по трассе по прямой, то терпимо, можно найти "удобную позу"
- Тугое включение 1-ой 2-ой передачи первые 1500 км. Сейчас разработались
- Маркая отделка салона (в том же АВЕО она была гораздо качественнее и износостойче)
- Неудобные (ограниченные в направлении) обдуватели на торпеде





Комплектация какая за 502 т.р.?
Если есть управление радио на руле, то можно без панельки включать, если заранее вставить любой диск и настроить любимые станции. В городе очень удобно.
По слабой печке и запотеванию - смените салонный фильтр (машина перед продажей могла долго на улице под дождями стоять), и при желании термостат, на профильном форуме клуба лачетти есть рекомендации. Хотя я лично ничего не делал, но тогда было жаркое лето 2008-го...
И резину (в смысле размера) лучше 60-го профиля поставить - помягче будет, как правило дилеры не обращают на это внимание (в плане "снятия с гарантии") при обслуживании.
Удачи в эксплуатации!