Моя ласточка.
Приобрела данный автомобиль себе в подарок на новый год. Приобрела новой в автосалоне. На данный момент проехала 8500 км. В салоне дополнительно купила подкрылки, брызговики, зимнюю резину, защиту и коврики покупала заранее. Резина Бриджстоун Близак Рево Джей Зи 195/60 R15 - за 4 колеса 12 000 руб. За все отдала 510 000 руб.
Экстерьер хороший, машина выпускается с 2004 года, а выглядит современно, надо отдать должное итальянской дизайн - студии. Что касается интерьера, то всё очень даже хорошо, кто-то скажет, что устаревший вид панели, по мне ничего лишнего, в других авто как в космическом корабле, да и переплачивать не стоит. Удобно сидеть, кресло водителя регулируется в 4-х направлениях, что очень хорошо, присутствует поясничная поддержка, ездила несколько раз в Москву и обратно, спина не устает. Кресло пассажира регулируется в 2-х направлениях. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. Вместительный 2-й ряд сидений, места вполне достаточно, даже для взрослых пассажиров. Бардачок в салоне и багажник очень вместительный.
Вентиляция в салоне хорошая, при высокой влажности если запотели окна, включаешь обдув на стекла и вуаля через 5 минут все отпотело. Летом машина прогревается за 10 минут, зимой (сейчас на улице - 20, утром до - 25) за 15 минут. Салон прогревается хорошо, мне достаточно, при том что я мерзлячка. Вообще с вентиляцией проблем не испытываю.
Машинка разгоняется резво, на обгонах ведет себя очень хорошо, двигатель совсем не напрягается. Коробка передач меня устраивает, до рычага переключения передач не тянусь, подлокотник не мешает. Передачи включаются точно, единственный момент первая передача туговато включается на скорости при переключении со второй, но я привыкла. К коробке претензий вообще нет, некоторые пишут про огромные ходы рычага, лично я не заметила, наверное для меня это не главное. Сейчас у нас по ночам температура до -25, машинка заводится легко, иногда 4 с прокрутка стартера и она завелась. Завожу с выжатым сцеплением, предварительно поморгав дальним светом или включаю магнитолу. Масло на ТО-1 залила Mobil1 New Life 0-40, бензин лью 92.
Подвеска жестковата, сразу после покупки при проезде мелких неровностей стал слышен стук сзади. Поменяла задние амортизаторы на Каяба, стало намного лучше, жесткость осталась, да меня это и не напрягает. Хороший клиренс, зимой вообще хорошо на резине 195/60. Машину всегда ставлю перед окнами, на бордюр заезжаю легко, защита абсолютно не мешает. Часто езжу за водой на родник за город, машина меня просто радует, по заснеженной дороге прекрасно проезжает.
Обзорность у машины хорошая, боковые зеркала очень большие. У моей сестры машина 2007 года, и то зеркала большие. По размерам машинка не маленькая, но припарковаться всегда можно, я любитель парковаться задом, так что место всегда найду.
Вроде все!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2010 г
Лачетти - это достаточно современная и приличная иномарка гольф-класса. Тем, кто находится на стадии поиска нового авто, рекомендую присмотреться к этой машинке, она Вас порадует.
Достоинства:
- Цена
- Просторный салон
- Удобные кресла
- Хорошие тормоза
- Хорошая управляемость
- Классический салон, без наворотов
- Большой клиренс для наших дорог
Недостатки:
- Я бы добавила шумоизоляцию колесных арок





Машина действительно удачная, при должном уходе. Насчет размерности резины и 92 бензина поддерживаю.
Кстати, маленький ньюанс, если "музыка" родная и комплектация с управлением радио на руле, то можно панельку дома оставить (предварительно настроить любимые станции и вставить любой компакт-диск), все с подрулевых кнопок управляется, в городских поездках очень удобно.
На профильном форуме можно еще много-чего полезного узнать можно.