Chevrolet Lacetti 1.6i
2010 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Тверь
7 февраля 2012 → пробег 8500 км

Моя ласточка.

Приобрела данный автомобиль себе в подарок на новый год. Приобрела новой в автосалоне. На данный момент проехала 8500 км. В салоне дополнительно купила подкрылки, брызговики, зимнюю резину, защиту и коврики покупала заранее. Резина Бриджстоун Близак Рево Джей Зи 195/60 R15 - за 4 колеса 12 000 руб. За все отдала 510 000 руб.

Экстерьер хороший, машина выпускается с 2004 года, а выглядит современно, надо отдать должное итальянской дизайн - студии. Что касается интерьера, то всё очень даже хорошо, кто-то скажет, что устаревший вид панели, по мне ничего лишнего, в других авто как в космическом корабле, да и переплачивать не стоит. Удобно сидеть, кресло водителя регулируется в 4-х направлениях, что очень хорошо, присутствует поясничная поддержка, ездила несколько раз в Москву и обратно, спина не устает. Кресло пассажира регулируется в 2-х направлениях. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. Вместительный 2-й ряд сидений, места вполне достаточно, даже для взрослых пассажиров. Бардачок в салоне и багажник очень вместительный. 

Вентиляция в салоне хорошая, при высокой влажности если запотели окна, включаешь обдув на стекла и вуаля через 5 минут все отпотело. Летом машина прогревается за 10 минут, зимой (сейчас на улице - 20, утром до - 25) за 15 минут. Салон прогревается хорошо, мне достаточно, при том что я мерзлячка. Вообще с вентиляцией проблем не испытываю.

Машинка разгоняется резво, на обгонах ведет себя очень хорошо, двигатель совсем не напрягается. Коробка передач меня устраивает, до рычага переключения передач не тянусь, подлокотник не мешает. Передачи включаются точно, единственный момент первая передача туговато включается на скорости при переключении со второй, но я привыкла. К коробке претензий вообще нет, некоторые пишут про огромные ходы рычага, лично я не заметила, наверное для меня это не главное. Сейчас у нас по ночам температура до -25, машинка заводится легко, иногда 4 с прокрутка стартера и она завелась. Завожу с выжатым сцеплением, предварительно поморгав дальним светом или включаю магнитолу. Масло на ТО-1 залила Mobil1 New Life 0-40, бензин лью 92.

Подвеска жестковата, сразу после покупки при проезде мелких неровностей стал слышен стук сзади. Поменяла задние амортизаторы на Каяба, стало намного лучше, жесткость осталась, да меня это и не напрягает. Хороший клиренс, зимой вообще хорошо на резине 195/60. Машину всегда ставлю перед окнами, на бордюр заезжаю легко, защита абсолютно не мешает. Часто езжу за водой на родник за город, машина меня просто радует, по заснеженной дороге прекрасно проезжает.

Обзорность у машины хорошая, боковые зеркала очень большие. У моей сестры машина 2007 года, и то зеркала большие. По размерам машинка не маленькая, но припарковаться всегда можно, я любитель парковаться задом, так что место всегда найду.

Вроде все!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2010 г

Лачетти - это достаточно современная и приличная иномарка гольф-класса. Тем, кто находится на стадии поиска нового авто, рекомендую присмотреться к этой машинке, она Вас порадует.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Просторный салон
  • Удобные кресла
  • Хорошие тормоза
  • Хорошая управляемость
  • Классический салон, без наворотов
  • Большой клиренс для наших дорог

Недостатки:

  • Я бы добавила шумоизоляцию колесных арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
14604
Комментарии104 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 7 февраля 2012 в 18:21

Машина действительно удачная, при должном уходе. Насчет размерности резины и 92 бензина поддерживаю.

Кстати, маленький ньюанс, если "музыка" родная и комплектация с управлением радио на руле, то можно панельку дома оставить (предварительно настроить любимые станции и вставить любой компакт-диск), все с подрулевых кнопок управляется, в городских поездках очень удобно.

На профильном форуме можно еще много-чего полезного узнать можно.

0
7 февраля 2012 в 19:57

Забыли упамянуть о сумашедшем расходе зимой....как у грузовика.

0
басота
НаChevrolet Lacetti 8 февраля 2012 в 00:10

и какой же расход у грузовика?-9-12 л (зимой) не так уж и много

0
mkb48300
8 февраля 2012 в 09:42

Вот цитаты с форума лачети:

"Зимой с прогревами у меня тоже 20-22 на сотню вылазит т.к езжю дом-работа-дом и машина прогревается только когда уже подъезжаю к месту и это уже не первая зима ,а летом 10-12 по городу 8 трасса."

"Летом езжу на 95-м. расход 10-12. Зимой лучше себя ведёт на нормальном 92-м. Быстрее прогревается и расход тоже в пределах 14. На 95-м жрёт больше а едет хуже-зимой это факт,проверено многократно!"

"Когда с кондеем - так где-то 15-18 получается...."

"сегоня просчитал расход на своей машинке и прослезился - прошел первую тысячу, правда только город и еще много холостого хода но 17,2 литра! непорядок."

и т.д. и т.п там у них три части по этой теме...

0
басота
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 8 февраля 2012 в 11:28

Фигасе у вас расходы. Не слабо так для пузотёрки. У папы лача с двиглом 1.4, расход очень гуманный. Зимой по городу, ну литров 13, и то это самый максимум. Когда обкатка была - первые пара тысяч километров, расход понятно больше был, а после обкатки уменьшился. Греется она очень долго, на холостых хрен прогреешь. Стойка задняя как то потекла после зимы, тоже поставили каябу. Ходы рычага кпп считаю, что длинноваты. Ещё к минусам отнесу немного невнятную работу двигла до 2-х тысяч оборотов на МКПП и 1.4. Стекло тоже запотевает в дождь, это их особенность по ходу, не в первом отзыве такое вижу. А по поводу шумки, эт кому как, по мне дак норма, только арки надо либо антигравием обработать, либо подкрылки ставить, а лучше и то и другое) Что нравится, в салоне скрипов вообще нет ни каких. Безпроблемная машина, сел - поехал. Внешний вид отличный, что у солидного седана, то и у стремительного хетчбека и у практичного универсала. Мне больше седан нравится. Хорошая машина за свои деньги.

0
басота
8 февраля 2012 в 12:26

в профильном форуме тоже не всему верить надо, у меня двиг. 1.4 на обкатке больше 12 литров не было, зимой больше 13 по городу не поднимался и это с прогревами. Езжу всегда на 95-м, один раз заправил 92 разницы никакой не заметил, по паспорту 95 вот и лью всегда только его. А если лачик начинает кушать больше 15 литров это тревожный звоночек и надо что-то делать)))

0
phacus
8 февраля 2012 в 16:03

На работе у парняги был Лач с 1.4 (разбил его) ща на акценте предвигается..по расходу говорит, что Акцент почти вдвое меньше есть. А так да Лача во всём устраивала...  

0
басота
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 8 февраля 2012 в 13:20

Это в основном из "проблемных" постов, когда люди жалуются на повышенный расход из-за разных неисправностей, ну а у кого-то и манера езды на короткие поездки не способствуют маленькому расходу.

У меня было все гуманно, расход на 100 км московских дорог был зимой около 12 л, ну максимум 15 л по глухим пробкам, летом - около 10 л. По трассам соответственно на пару литров меньше. Что 95-й, что 92-й - одинаково. Манера езды вмеру спокойная.

Мой новый пепелац кушает, кстати, не намного больше, сам приятно удивлен...

0
slavinag
8 февраля 2012 в 16:06

8 по трассе тож многовато имхо...  при вмеру спокойной езде...хотя "мера" у всех разная...  

А чё за пепелац то?

0
басота
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 февраля 2012 в 16:13

Дело еще в том, что по трассе пустой не езжу, да и релинги частенько по назначению использовались, к тому же скоростной режим обычно +19 к ПДД.

Про пепелац: Пежо 4007, а вообще, если навести мышку на иконку пользователя, то можно много интересного узнать.

0
slavinag
8 февраля 2012 в 19:01

Краснею  Учту...  )

0
басота
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso11 февраля 2012 в 06:58

сумашедший расход, у меня на 1.4 при 100-120 км\ч-6.3 л\100 км, 5 человек в салоне. При такой же загрузке, но со скоростью 150-160км\ч -  8.2 л\100 км. Ездил только зимой,  я думаю летом немного уменьшится. На 150 км\ч показывает 4000 об\мин. Я думаю из-за растянутой 5-й такой расход.

0
aleksei-63rus
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 февраля 2012 в 14:36

Если чесно, мне было по барабану, какой там расход, хороших заправок на моих маршрутах много. При дальних пробегах в среднем бака хватало километров на 700, рекорд был почти 900.

0
басота
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 3 марта 2012 в 14:30

Люди, да где же вы такой расход нашли на Лачетти??? Это видимо патология какая-то у машинки, надо срочно лечить... При всем моем недовольствии расходом скажу что зимой не больше 14 по городу со всеми вытекающими и 9 по трассе, а летом с кондером не больше 13 выйдет это сто процентов, да и то это верхний предел если обороты постоянно давить, ну а если с умом то опять же в 12 легко можно войти, не говоря уже о трассе. А о про прогреве - это лихо греть машину по 15 минут, зачем??? тем же инжектор, греется в достатке за 3, максимум 5 минут, и поехали, через 2 минуты езды на низких оборотах в салоне уже тепло начинается... Но это конечно же мое субъективное мнение, у всех вижу стиль эксплуатации разный...

0
басота
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epicaизменен 13 марта 2012 в 12:54
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 7 февраля 2012 в 23:22

А зачем летом 10 мнут машину греть? Зачем вообще ее летом греть?

0
kuzya-71
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso11 февраля 2012 в 07:02

Ну если вы взяли авто на пару лет или 50000 км (+\-), то можете не греть. А кто купил авто и ХЗ когда его поменяет, то греть однозначно.

0
aleksei-63rus
был неделю назад
изменен 11 февраля 2012 в 09:31

Ага, и беретка Папанова в придачу к таким рекомендациям!

0
aleksei-63rus
НаSubaru Forester, Toyota RAV-411 февраля 2012 в 14:26

Да зачем же летом греть?

0
НаChevrolet Lacettiизменен 8 февраля 2012 в 00:13

авто приемлемое,но зимой подвеска не радует(авто постоянно на улице)

0
mkb48300
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 февраля 2012 в 01:08

Амортизаторы от холода задубели вот и все. Это не только в Лачетти так.

0
risk
8 февраля 2012 в 07:50

Это точно, могу подтведить, у нас в первых числах февраля ночью до -41 градуса доходило, днем -36 маслянные амортизаторы сильно дубели и при движении был сильный скрежет, километров через 3-5 все приходило в норму, да и наблюдал это только сзади, спереди дубели, но не бухали. Как температура стала теплой -25 градусов все эти явления исчезли. У тестя на их35-ом тоже подвеска дубела, но на мои опаски выразился так "Чего вы хотели, батенька, на улице всё-таки -40, это все предсказуемо"

0
risk
НаChevrolet Lacetti 8 февраля 2012 в 20:47

знаю только про лачугу свою,а у кого бы не спрашивал,все скрытно говорят про разные марки авто : "все отлично,ничего не мерзнет,расход 5-7 по городу";чего скрывать , 10 так десять 12 так и скажи(это не конкретно к кому либо)

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva 8 февраля 2012 в 01:44

про современность и клиренс ,а также мн др перегнули

0
руслан 21150
11 февраля 2012 в 14:54

не то слово перегнули))))))))))

0
изменен 8 февраля 2012 в 12:28

А если честно, то авто скучный, сам на таком езжу, ничего нового про него сказать не могут, как и сам не могу, только перетерание особенностей эксплуатации конкретным человеком. Но те недостатки, которые есть в лачетти оказались в меньшем количестве, чем в других авто, поэтому его и выбирают. А автору главное чтобы бегала машинка и не подводила!

0
8 февраля 2012 в 10:14

Отзыв содержательный и очень понравился. Удачи на дорогах!

0
НаHyundai ix35, Kia Rio 8 февраля 2012 в 10:52
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 13:03

Хороший отзыв,Хороший подарок себе сделали,надеюсь машина вас не разочарует.Удачи Карина.

0
НаChevrolet Lacettiизменен 8 февраля 2012 в 14:49

Совсем забыла про расход. Расход зимой 10,5 л., и это при том что я езжу в основном на 3 передаче. Летом немного поменьше.

Летом грею наверное по привычке, думаю двигателю так полегче. Не судите строго, это просто моё мнение.

0
karina-26081984
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 8 февраля 2012 в 14:56

Летом просто садитесь и едьте. Не забудьте завести двигатель!

0
karina-26081984
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 февраля 2012 в 19:45

:)) Достаточно, чтобы двигатель минуту поработал, чтобы прокачать масло по системе (при любом морозе этого уже достаточно). Дальше можно спокойно ехать, если стёкла не замёрзшие, в движении машина быстро нагреется.

Я прошу прощения, а почему в основном на третьей? 40км/ч?

 
0
ржевский
НаChevrolet Lacetti 8 февраля 2012 в 21:00

на счет прогрева спорный вопрос

Я прошу прощения, а почему в основном на третьей? 40км/ч?

не обязательно "пилить" 40 км/ч на 3-й,60км/ч вполне нормально,и соблюдение ПДД в придачу!

0
mkb48300
НаМТЗ 82, Honda Civic11 февраля 2012 в 01:14

Вопрос бесспорный особенно при масле 0w40. На 3-ей 60км/ч у вас сколько оборотов?

 
0
ржевский
НаChevrolet Lacetti11 февраля 2012 в 23:09

 На 3-ей 60км/ч у вас сколько оборотов?

- 3 тыс.об.

0
mkb48300
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 01:29

А зачем так много???  Хотя у Вас двигатель 1,6л возможно он не позволяет двигаться как Civic. Одним словом я с 50км/ч еду уже на пятой, с 35-40 на 4ой.

 
0
ржевский
НаChevrolet Lacetti12 февраля 2012 в 13:34

-повнимательнее,двигун 1,8.тяги на низах вполне хватае и со второй как с первой трогаться,но к чему эта нагрузка,экономичный и полезный режим работы для данного авто 2-3 тыс.об.

Одним словом я с 50км/ч еду уже на пятой, с 35-40 на 4ой.

-не сомневаюсь в этом,пробовал так ездить,но это не дизель и не трактор,чтоб на таких малых работать об.

А зачем так много??? Хотя у Вас двигатель 1,6л возможно он не позволяет двигаться как Civic.  

-на ВАЗе шестой модели,позволительно было двигаться как Civic.   

0
mkb48300
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 13:55

Да какая уж там нагрузка это не 6я передача газ в пол... А ушам комфортнее.

 
0
ржевский
был неделю назад
11 февраля 2012 в 09:22

У меня было в инструкции написано, что даж 30 секунд хватит::))) (инструкция на Альмеру)

У Додж рекомендуют 22 сек!!!.... Интересно, даже - цифра такая не круглая.

0
finn100
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 11 февраля 2012 в 15:35

Дык надо-то просто прокачать масло по системе и поднять в ней давление. 30 сек всегда за глаза хватает, но для 1000% страховки минута))).

  
0
karina-26081984
НаChevrolet Lacetti 8 февраля 2012 в 20:52

а как Вы замеряете расход?-по чекам,дополнительно приобрели БК?

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva 8 февраля 2012 в 15:21

кстати в Твери не удивительно

 

0
руслан 21150
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 февраля 2012 в 16:18

про расход кому кажется велик залейте другую прошивку

0
НаChevrolet Lacetti 9 февраля 2012 в 12:59

Наверное проблематично ехать 60 км/ч если перед тобой машина ))).

Расход замеряю по чекам.

В мороз прогреть машину минутку и ехать – это просто издевательство над машиной и над коробкой, она же тугая пока не прогреешь.

0
karina-26081984
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 9 февраля 2012 в 13:17

А как Вы прогреваете коробку, если не едете, а стоите?

0
karina-26081984
НаChevrolet Lacetti 9 февраля 2012 в 13:26

Наверное проблематично ехать 60 км/ч если перед тобой машина ))).

-в смысле?-у Вас по городу больше 40 не едут?

В мороз прогреть машину минутку и ехать – это просто издевательство над машиной и над коробкой, она же тугая пока не прогреешь.

-да и педаль сцепы "неруШима"-мерзнет собака.сам обычно грею 4 минуты,это до 30 градусов по цельсию,и летом и зимой,двигуну от этого хуже точно не станет.

удачной эксплуатации

0
mkb48300
был 30 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 11 февраля 2012 в 14:31

А я слышал, что от работы в холостую дввигатель закоксовывается, появляется нагар на всех деталях)

Сколько людей, столько  мнений. Но прогревать машину с инжектором летом 10 минут-крентинизм.

Даже зимой нет необходимости-все равно не нагреешь, даже атмосферники. Только бензин впустую сжигать и засорять наш с вами воздух. Удачи всем.

0
marchisham
НаМТЗ 82, Honda Civic11 февраля 2012 в 15:38

Совершенно верно, а если имеется турбина, то это просто напрасная трата времени и топлива. Не знаю как там про закоксовку, но чем быстрее двигатель прогреется тем лучше, в движении это происходет на порядок быстрее.

 
0
ржевский
НаChevrolet Lacetti12 февраля 2012 в 00:56

в итоге мы получили: холодный двигатель под нагрузкой-полезнее чем разогретый,он так же легко и не принужденно работает.

что,все такие занятые стали,несколько минут подождать не могут?-зимой за это время, снег с авто можно убрать,в общем занять полезным себя.

0
mkb48300
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 02:00

Мы получили, что через минуту двигатель надёжно смазан и готов к работе. На автомобиле можно начинать движение без угрозы повреждения его частей и механизмов. При этом уже через минуту после начала движения двигатель нагреется до рабочей температуры, Вы сэкономите топливо и время. В мороз движение лучше начинать на пониженных передачах, разогревая масло в коробке, будь то механика или автомат. Стоя на месте вы коробку тоже не разогреете.

Но, если у вас есть время, есть желание чуть больше подзарядить АКБ, отогреть замёрзшие стекла, убирая в это время снег почему бы и нет? Пусть работает я и сам так делаю, если сёкла замёрзли и машина покрыта снегом.

Ещё одно НО. Если у Вас что-то типа фольксвагена или шкоды с турбироваными двигателями от газонокосилок 1.2-1.4ТSI, то вариант с прогревом в мороз не прокатит, грей вы его хоть час на холостых без нагрузки. Стёкол вы не разморозите, салон не прогреете, а сами дадите дуба на морозе. 1.8ТSI вроде как греются, но долго. Туда только вебасто...

 
0
ржевский
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2012 в 10:28

Может кому то нравится в -25-30 гр. мороз садится в авто после 1-2минутного прогрева, ехать в шапке и перчатках. Лучше уж прогреть 15-20минут и ехать в теплом салоне.

0
pavel86
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2012 в 14:09

Лучше уж прогреть 15-20минут и ехать в теплом салоне.

 Если предпусковой подогрев, конечно, а так 20 минут плясать возле авто? Забавно...))))

Может кому то нравится в -25-30 гр. мороз садится в авто после 1-2минутного прогрева, ехать в шапке и перчатках.

 Я грею 1-2 минуты и вперёд, через 5 минут воздух уже тёплый идёт, через 10-15 в машине тепло...

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2012 в 14:25

Садится через 1-2 минуты имея даже подогрев сиденья не очень комфортно, при сильном морозе я вышел завел и иду чай или кофе пить( прогревается иногда и до 40 минут) .

0
pavel86
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2012 в 14:37

В частном доме? Ежели я так поступлю, вернусь из своей многоэтажки, а машина может сама уехать...

 ЗЫ, я не неженка, морозв не боюсь)))))

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2012 в 14:44

Уехать в смысле УГОНЯТ.

0
pavel86
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2012 в 14:50

Уехать в смысле УГОНЯТ.

 Точно! Как догадался???)))

0
pavel86
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 14:51

Разговор собственно о чём?

В мороз прогреть машину минутку и ехать – это просто издевательство над машиной и над коробкой, она же тугая пока не прогреешь.

Мы утверждаем, что для автомобиля вреда нет. Всё остальное на усмотрение владельца. Кому как удобнее по обстоятельствам. Но смысла греть машину, для машины нет. Техническое состояние автомобиля от этого не изменится. Единственное, что если сиденья из ДЕРЬМОнтина, тот может на морозе лопнуть)))

 
0
ржевский
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2012 в 15:02

У меня коробка не тугая там  75W90 , если вы морозоустоичивы можете с открытыми окнами ездить.

0
pavel86
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2012 в 15:04

если вы морозоустоичивы можете с открытыми окнами ездить.

 Спасиб, Пашёк, на добром слове))))

 Но греть машину по 15-20 минут -безумство, ИМХО))))

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2012 в 15:07

15-20минут это при -25, а если мороз покрепче то и время подольше. Вот такие мы нежные.

0
pavel86
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2012 в 15:08

Пашёк, не глуши на ночь!))))

0
pavel86
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 15:08

Вопросы про открытые окна, заболевания не обсуждаются. Разговор о наносимом автомобилю вреде. Для авто вреда нет.

 
0
ржевский
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 февраля 2012 в 15:13

Для авто вреда нет.

 Да я согласен: 1-3 минуты и поехали...

 Проста Пашке удобнее греть, мне не когда, выезжаю на работу в 6:15, да и не так холодно для меня...

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 15:16

Ему можно и с вечера не глушить если, что))).

 
0
ржевский
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2012 в 15:46

ржевский с вечера ставят на автопрогрев через каждый час дизеля и иномарки, Калина с утра не плохо заводится.

0
pavel86
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2012 в 15:49

ржевский с вечера ставят на автопрогрев через каждый час дизеля и иномарки, Калина с утра не плохо заводится.

)))) Моя 3ое суток стояла, сёдня ночью минус 25 было, и завелась с полтыка, ааа, мой Форд у нс собирается, поэтому...

 Блин, и Ноут у жены тож с полтыка завёлся, не порядок...

0
вега
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2012 в 16:12

-25 это нормальная температура, а не мороз.

0
pavel86
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 16:31

Т.е можно и с открытым окном?))

 
0
pavel86
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 12 февраля 2012 в 17:26

-25 это нормальная температура, а не мороз

не путайте ВАШ климат с нашим.........

у нас эти -25С воспринимаются куда тяжелее, чем у вас -40С

0
_pavel_013
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2012 в 18:07

Тяжелее для человека,масло застывает так же.

0
pavel86
был неделю назад
14 февраля 2012 в 09:48
0
finn100
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 февраля 2012 в 17:56

Я это давно знаю,поэтому пользуюсь штатной сигнализацией завожу с ключа.Но большенство предпочитают сигнализацию с автозапуском. Угоняемость на низком уровне. 

0
ржевский
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2012 в 15:43

Вреда нет, даже на прогретом авто нужно в сильный мороз проехать пару минут на пониженой что бы не угробить стойки .

0
pavel86
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 16:26

А мы и не знали и даже не писали об этом тут, выше)).

 
0
ржевский
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2012 в 16:43

Я и не писал что дла авто прогрев вреден.

0
pavel86
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 17:23

А кто писал?

 
0
ржевский
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 февраля 2012 в 18:09

я писал за камфортную температуру в салоне.

0
pavel86
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 19:10

Комфортная температура в салоне к издевательству над машиной какое имет отношение?

 
0
ржевский
НаChevrolet Lacettiизменен 12 февраля 2012 в 14:08

При этом уже через минуту после начала движения двигатель нагреется до рабочей температуры

-считаю, у большенства авто,двигатель не выйдет на рабочую температуру 88-98 гр.по ц. через минуту,даже через две(зимой естественно)

 В мороз движение лучше начинать на пониженных передачах, разогревая масло в коробке, будь то механика или автомат

-полностью согласен с Вами

  Стоя на месте вы коробку тоже не разогреете.

-тоже разогрею,что и делаю в лютые морозы,иначе "летнее" масло в коробке,не позволит переключаться,это же касается и сцепления,которое возвращается через пару секунд как отпустил педаль-вот такое "зимнее" авто, эта лачуга!

При этом уже через минуту после начала движения двигатель нагреется до рабочей температуры, Вы сэкономите топливо и время 

-попробую замерить расход с прогревом и без прогрева,на одном и том же маршруте ессно,самому интересно. 

 

0
mkb48300
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 14:05

Стоя на месте каким образом вы разогреете механическую коробку зимой?

 
0
ржевский
НаChevrolet Lacetti12 февраля 2012 в 20:03

Стоя на месте каким образом вы разогреете механическую коробку зимой? 

-тепло от двигуна 

0
mkb48300
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 20:29

Через картер сцепления... Смешно.

 
0
ржевский
НаChevrolet Lacetti12 февраля 2012 в 22:39

с удовольствием посмеялся бы,да нету над чем.на вашем авто,Вам это не знакомо,ну что ж-примите мои поздравления.

0
mkb48300
НаМТЗ 82, Honda Civic12 февраля 2012 в 23:05

Вы никогда не нагреете масло в механической коробке, зимой при -10, стоя на месте с работающим двигателем, грейте его хоть час. А если двигатель с турбиной можете его с вечера не глушить к утру он остынет тарахтя.

 
0
ржевский
НаChevrolet Lacetti16 февраля 2012 в 10:49

В холодное время года переключение передач может быть затруднено, пока смазка коробки передач не прогреется. Поэтому и прогреваю зимой стоя на месте, что бы не напрягать рычаг переключения передач.

0
karina-26081984
НаМТЗ 82, Honda Civic17 февраля 2012 в 21:44

Карина, механическая коробка прогревается только на ходу. Стоять на морозе и греть её бесполезно. Чтобы передачи легче включались, учитесь попадать в обороты, на которых переключения происходят легко.

 
0
ржевский
НаSubaru Forester, Toyota RAV-421 февраля 2012 в 14:57

Карина! Прислушайтесь к умному совету!

0
ржевский
НаChevrolet Lacetti 5 июня 2012 в 14:19

Стыдно Ржевский изучите как следует устройсво автомобиля.

0
mkb48300
НаChevrolet Lacetti 5 июня 2012 в 14:17

Пишу для особо одарённых, на месте в механике вращаються почти все детали если только не выключено сцепление, стоит вторичный вал при этом шестерни на нём тоже вращяються. Разогрев происходит и на месте только нев такой мере как на ходу.

0
НаFord Fiesta10 февраля 2012 в 17:11

симпатичный внешний вид  плюс хорошая надёжность вот и успех машинки.....удачи на дорогах.

0
moongust
11 февраля 2012 в 14:57

можно уточнить в каком месте у этой карейской малютки симпатичный внешний вид?!

0
alextt
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 февраля 2012 в 16:12

"Малютки", эт нзывается в лужу пу...л))))) Салон там очень просторный, просто раз сядьте внутрь, прежде чем умничать))))

+1
вега
12 февраля 2012 в 22:19

Малютка это не в смысле маленькая,  а в смысле малышка, иначе говоря уменьшительно ласкательное выражением))),  так что про пук в лужу прошу извенится.

0
alextt
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 февраля 2012 в 08:58

Не хочу заниматься словоблудием как Вы...

0
вега
13 февраля 2012 в 09:19

Ну дело Ваше,  как знаете...

0
alextt
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 февраля 2012 в 09:26

Но за "пук" извините, согласен, резковато...

0
вега
13 февраля 2012 в 09:34

Спасибо! ))))

0
alextt
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero11 февраля 2012 в 18:53

Да не такая она уж и малютка, шота Вы малость перегнули). Длина\ширина\высота седана: 4515 мм\1725 мм\1445 мм. А что касается внешнего вида, как говорится на вкус и цвет товарища нет. Но всё же большинство читателей сошлись во мнении, что она довольно таки симпотичная внешне.

+1
pashkin_87
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 февраля 2012 в 19:08

Сам владел хэтчем 3 года, отличная машинка и спереди и сзади места достаточно, все три кузова красивы, молодцы дизайнеры, удалась машинка, радует глаз!

0
pashkin_87
12 февраля 2012 в 22:19

Говоря малютка , я  имел ввиду малышка- уменьшительно ласкательное.)))))))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 13 февраля 2012 в 13:46
Комментарий удален модератором.
изменен 14 февраля 2012 в 22:03
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Lacetti14 февраля 2012 в 12:46

Вчера утром на улице было -35, машина не завелась. Пришла с работы вечером и попробовала завести, 4 вжика и завелась. Прогрела и прокатилась минут 30, затем посмотрела под капот, а там через масляный фильтр выдавило грамм 200 масла. До этого машина стояла два дня. Грешу на то, что резинка уплотнитель на фильтре в такой мороз сузился и образовалась щель, потом машина прогревается и все приходит в норму. Страшновато было, первый раз с таким столкнулась. Но на яму съезжу, протру все там.

0
5 октября 2012 в 14:35

здравствуйте хочу купить лачети хетчбэк 1,6литра скажите пожалуйста как авто как подвеска?

 

 

0
Добавить комментарий