Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Чехов
11 апреля 2012 → пробег 82000 км

Часть 3. Шевроле Лачетти, 82000 км (4 года) - объективно (1.6 мкпп седан).

День добрый! Без длительный предисловий начну по порядку (основные моменты по автомобилю отражены в предыдущих 2-х отзывах). На данный момент 82000 км пробег, время владения 4 года.

1. Надежность. Это наверное важнейший показатель для автомобилей данной весовой категории. И у лачетти с этим, надо заметить, все в порядке. За указанный выше пробег  неисправностей - 0. А если быть более точным, то поменял по подвеске передние стойки стабилизатора (если не ошибаюсь), на 60000 км пробега, что-то стучало спереди. Диагностика у ОД показала данную неисправность - заменили, запчасть 1300р + 1000р работа, за 82000 км пробега согласитесь неплохо. Плюс при замене этих самых  стоек стабилизатора, оказалось, что защита картера держалась на 3 шурупах, поэтому не факт, что на стойки развели. Больше проблем нет, ну если только плохая прокладка клапанной крышки и колодцев свечей зажигания.

2. Особенности эксплуатации. Писать, если честно, особо даже нечего, всегда заводилась ехала и довозила из точки "А" в точку "Б" без проблем.

    Управляемость средняя, для сравнения те же аккорды, мазды 6, да даже фокус заметно более отзывчивые и более чуткие, что ли, в управлении. Но если сравнить с тем же передним приводом ВАЗа: приоры, десятки и т.д., то лачетти заметно лучше и четче в управлении. В общем, золотая середина. Руль, кстати, при наборе скорости становится тяжелее. Зимой нужно быть осторожнее, управление не совсем предсказуемо, может произойти как снос передней оси, так и задней, но при включенной голове и объективной оценке ситуации такие случаи редки. Тормоза отдельная тема, может конечно и субъективно, но по мне так срабатывание АБС происходит слишком рано, что все же увеличивает тормозной путь, но это повторюсь субъективно. Зато управлять автомобилем при торможении - без проблем, никаких заносов и т.д. 

Подвеска - вот, наверное, то, что в этом автомобиле мне не нравится, и это мягко сказано, больше всего, несмотря на её надежность. Дело в том, что она вкупе с убогой шумоизоляцией оставляет дикий дискомфорт, лично для меня и супруги. Вы спросите: "В чем беда?" Да в постоянном бум, бум, бум и ещё три раза бум при проезде тех или иных прелестей наших дорог. И не надо писать, что у меня что-то не так с подвеской, у моих товарищей ещё две лачки, универсал и хетчбек, такая же хрень.  При этом, управляя той же антарой, маздой 6 и аккордом 8, при наличие у них низкопрофильной резины и как результат более жесткой подвески, чувствуешь себя на много комфортней, ввиду менее шумной работы подвески. Понятно, что сравнивать данные автомобили, которые дороже, более современные и т.д. нет смысла, но все же хочется большего комфорта. 

   Зимой заводилась всегда без проблем, до случая, когда температура опустилась ниже 35 гр., после пробных запусков и прикуриваний от товарищей результат нулевой, замена свечей на новые, тоже не помогла. При температуре -17 на следующий день (при таких градусах никогда не подводила) сука в очередной раз не завелась. Тогда пришлось вызывать эвакуатор и отогревать в сервисе, там проколили свечи, продули сжатым воздухом цилиндры, поменял заодно масло, т.к. старому срок подошел, зарядили аккумулятор. И с подпердываниями в течение первой минуты все же завелась. Для себя решил никаких запусков ниже -30. 

Расход топлива за 82000 км не изменился, трасса около 8 л, зимой смешанный где-то 9-9.5 л (95 ВР). На 60000 км поменял ремень ГРМ, генератора, ну и все ролики, которые к ним прилагаются. Менял в Туле: оф.дил. "Л*****" сэкономил, по сравнению с оф.дил. "Ч**** ****" около 3 тыс. руб. с учетом топлива в Тулу и обратно. 

Подводя итоги хочу сказать, что лачетти однозначно стоит тех денег, которые я отдал за нее 4 года назад. Неприхотливая рабочая лошадка и надежный друг на каждый день. Не ждите от неё супер комфорта, управляемости и т.д., это обычный бюджетный автомобиль, от которого большего и не надо. Это автомобиль, на который должен равняться наш автопром, т.к. именно в сравнении с нашим автопромом лачетти лучше по всем показателям. Всем удачи!!!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Брать, если требования не завышены в плане комфорта и понимаете, что и для чего берете.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность

Недостатки:

  • Работа подвески 
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
14
Комментарии16 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva12 апреля 2012 в 22:28

Вот кому надо с Фартовым никами меняться Подмигиваю

0
НаMitsubishi Galant12 апреля 2012 в 22:40
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаNissan Qashqai13 апреля 2012 в 17:05

Цена сегодняшней приоры недалеко ушла от цен на лачетти. А сравнение с маздой 6, аккордом, антарой, фокусом!? так в чем проблемы-то, это всего лишь ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ПОДВЕСКИ опять таки для сравнения, и не более того, к тому же фокус находится в том же ценовом диапазоне....не понимаю Вашего ГЫ....

0
cunami666
НаMitsubishi Galant13 апреля 2012 в 18:10
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica14 апреля 2012 в 18:21

Я тоже разброс заметил, и тоже думал что автор шутит, тогда данный отзыв еще более неадекватен...

0
volchok57
НаNissan Qashqai15 апреля 2012 в 20:15

Я тоже разброс заметил, и тоже думал что автор шутит, тогда данный отзыв еще более неадекватен...

Приора, чуть дешевле (хотя сегодня  стоимость её очень высокая и максимальная её цена, чуть не дотягивает до минималки на лачетти), фокус считаю абсолютным одноклассником, почему я не могу сравнить лачетти с этими автомобилями???

Антара, аккорд, мазда 6 - дороже, класс другой, соответствующее предназначение чуть иное, но все же это АВТОМОБИЛИ, которые имеют свои эксплуатационные характерисики (со своими кстати недостатками), в отзыве написано читайте внимательно: 

 Понятно, что сравнивать данные автомобили, которые дороже, более современные и т.д. нет смысла, но все же хочется большего комфорта.

Сравнение с этими автомобилями исключительно как сравнение с неким "эталон" в плане управляемости, в плане работы подвески  и НИКАК ИНАЧЕ (не уже ли Вы считаете, что я объективно, так сказать на "равных" их сравниваю), но вот тот же фокус или например киа сид однозначно - это одноклассники лачетти,  считаю управляются более интересно. Это не недостаток лачетти, а скорее философия её эксплуатационных характеристик, некий середняк во всем -  управляемость, комфорт, надежность и все это на среднем уровне, не отлично, но и не плохо. Сегодня кстати тест-драйвил с супругой шкоду октавия (как вариант замены лачетти), брал её как независимого эксперта. После довольно таки продолжительного тест драйва спросил:"Ну как?" Слова жены:"Ну не знаю, подвека работает чуть тише, а все остальное приблизительно тоже самое...."И этими словами она мне ещё раз дала понять, что лачетти в принципе неплохой и добротный автомобиль - он однозначно соответствует своей стоимости... 

 

+1
НаOpel Antara, Skoda Octavia13 апреля 2012 в 01:13

на фокусе тоже такая же хрень с подвеской (в плане шумности и бум-бум)

на самом деле она и там и там отрабатывает на ура, а весь негатив - исключительно от шума. 

и вообще, скажу по секрету - самые тихие машины в этом классе - это гольф и лансер-9.  

на лаче не катался даже, но в фокусе шумка просто караул, и если ехать в нем долго по щербатому асфальту - уши закладывает сразу же. 

я как раз фокусом и владею))) 

+1
maxs07
НаNissan Juke, Skoda Octavia13 апреля 2012 в 07:51

+1! перед покупкой лансера ВСЕ твердили об отсутствии шумки в арках и оч громкой подвеске - думал куплю и дополнительно сразу зашумлю - поездил да вроде нормально и 6 лет про это не вспоминал)))

А автору вопрос - неужели чек не разу не загорался? (а за свои деньги машин хороший - а сейчас цена вообще класс)

0
art399
НаNissan Qashqai13 апреля 2012 в 17:22

Один раз горел, кстати после того "незапуска" на морозе, на следующий день, когда уже завели в сервисе и добирался домой, до 60 км/ч ехала нормально, потом чувтвую провал, как-будто на 3 горшках стала работать, остановился заглушил-завел  - пропал, сразу же дал просраться до 4.5-5 тыс оборотов и с тех пор тьфу-тьфу ни разу....

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti13 апреля 2012 в 08:45

думал вот тоже отзыв о своей написать, тоже уже 4 года, правда пробег малеха побольше. думал, думал. а что о ней писать то... ездит и ездит. скучно. а повторять отзыв автора лень, да и не зачем...

 

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 13 апреля 2012 в 09:11

проездил на лачетти 85 ткм. приобреталась новой в 2007году. 1.4 мкпп. за весь пробег поменял по подвеске: 2 стойки стабилизатора, 2 передние шаровые(по причине того, что 2 года ездил на низкопрофильной резине по плохим дорогам), сейчас снова есть стук при проезде ям. На 85ткм сделал схд развал. Был не в норме. По двигателю - никогда не было проблем. На 60ткм по то внепланово поменял ремень ГРМ и ремень генератора. Первый менять необязательно и должен отходить больше. У меня не отходил.

С автором соглашусь - подвеска очень жесткая. Даже установка резины 195.65.15 увеличил комфорт несущественно - а это самый высокий профиль резины, который можно поставить без ущерба для авто.

Из общих прблем  - сломалось рыле 1ой скорости печки, около 10 раз за 5 лет менял разные лампы. Расход  в городе до 10л по бортовому компьютеру.

Также имеется второй автомобиль - новый рено сандеро. Комфорт намного выше, чем в лачетти. Ямы и рельсы можно проезжать на скорости до 80км.ч - в салоне вы ничего не почувствуете.

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 апреля 2012 в 11:50

Очень неоднозначный отзыв, постоянные вопросы возникают...

0
volchok57
НаNissan Qashqai13 апреля 2012 в 17:12

Это не отзыв, а скорее продолжение отзыва, касающийся, больше, надежности за выше указанный пробег и 4 года владениям. Итоги об автомобиле подвел вот Вам все ответы на вопросы... 

0
был день назад
НаLincoln Navigator13 апреля 2012 в 12:10

На сколько я знаю официальный дилер для Москвы льёт масло которое позволяет запускать машину до -30, конечно не знаю какое использовали Вы, поскольку обслуживаетесь самостоятельно.

Собственно этой зимой, да и прошлой тоже у меня происходят неприятные моменты, при первом (утреннем) запуске поворачиваю ключ идёт тихий гул и ничего больше не происходит, таких поворотов ключа может быть пару десятков, но в итоге всё таки начинает крутить стартер и заводится. Один раз в -27 завести не смог, ближе к полудню температура поднялась до -23, тогда удалось завести. Пока не общался по этому поводу с мастерами, на днях ТО5 буду делать, задам вопрос

0
фартовый1
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 апреля 2012 в 12:54
Я лил GM-овское 5W30 Opel. В любые морозы с полтыка)
0
фартовый1
НаNissan Qashqai13 апреля 2012 в 17:13

Масло оригинал, покупаю у ОД "Чехов авто".

0
Добавить комментарий