Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Нью-Йорк
15 апреля 2012 → пробег 73700 км

Часть 2. Дилерский беспредел.

Честно говоря, не думал, что придётся писать следующую часть так рано, но суровые будни ближе, чем кажутся.

После первой записи я проехал примерно 10 т.км, т.е. это период с 63 т.км до 73,5 т.км, и конечно же не без нареканий.

В зимний период при температуре ниже -10С при повороте ключа слышался тихий гуд и больше ничего не происходило. После пары десятков таких поворотов стартер всё-таки начинал крутить и машина заводилась. Данная ситуация происходила через раз при первом утреннем запуске. Один раз не смог завести при -27С, дождался полудня, температура поднялась до -23С, вот тогда удалось.

Ну и как всегда постоянно перегорающие лампочки ближнего света.

Собственно, эти проблемки меня не так сильно напрягали, я уже стал подумывать о том, что всё, что должно было сломаться, уже сломалось и починилось, остаётся только безоблачная эксплуатация.

Но хрен бы там.

После прохождения ТО5 мне официальный дилер, живущий в Москве на Чечерском проезде, приговорил рулевую рейку, оба задних амортизатора, правую шаровую, прокладку блока цилиндров, задний габарит и тормозную жидкость, и так ненавязчиво пояснив критичность ситуации предложили всё исправить за 56 т.р. Странно как-то, езжу я себе езжу и ничего не замечаю, а у меня из машины болты с гайками сыплются. Собственно, закралось недоверие, делать ничего не стал. Закрыл заказ-наряд, ограничившись плановыми работами, и поехал в неофициальный специализированный сервис, располагающийся в Москве на Ильменском проезде. Там сделали диагностику выше указанных агрегатов и подтвердили все симптомы, только пояснили, что критичной ситуации в этом всём нет. 

Собственно, заменили тормозную жидкость (наличие влаги 3%) и шаровую (не критично, можно было ещё поездить). Всё вместе с диагностикой и запчастями обошлось в 2050 руб. Амортизаторы - да, немного подтекли, но не вытекли совсем и вполне пригодны к дальнейшей работе ещё некоторое время, прокладка блока цилиндров не подтекает, а скорее выпаривает и, как объяснили, такое происходит даже с новыми прокладками и рулевая рейка подтекла, но не вышла из строя и также годна к эксплуатации ещё какое-то время. В общем, все проблемы, которые обрисовали мне официалы, не критичны и больше похожи на развод.

Также к официалам был задан вопрос касаемо зимних запусков, на что ответили предварительно, что аккумулятор требует полной подзарядки, а потом добавили, но лучше заменить.

Больше к таким предприимчивым сервисменам я не поеду.

Тем не менее рулевая рейка, прокладка блока цилиндров и оба задних амортизатора через какое-то время попросятся и нужно к этому подготовиться финансово.

А габариты на задних фонарях горят...



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Проходите мимо.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии16 Добавить комментарий
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti16 апреля 2012 в 08:27

все что вы перечислили попросится к 120ткм. эксплуатирую аналогичную авто 5 лет. покупалось новой в салоне. по подвеске поменял -2 стойки стабилизатора и 2 шаровые за 85000км по раздолбанном питерским дорогам, рельсам и люкам. посмотрите форум -в том что у вас есть данные проблемы нет ничего критичного.

0
deca
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica16 апреля 2012 в 15:32

Не, у меня к 125 000 еще не попросилось))) Жду, но пока тихо, задние стойки менял при пробеге около 70-80 000, точно не помню, и все, больше ничего из перечисленного автором, значит тоже вместе с Фартовым пора готовиться... Дороги в последнее время у нас в городе напрочь отсутствуют, поэтому стойки наверное опять скоро придется менять. Кстати на прошлой неделе аезжал в автосервис что бы к лету подготовиться, ничего кроме того что необходимо заменить тормозную жидкость и антифриз не приговорили, но правда в марте на том же сервисе заставили помпу вместе с ремнем ГРМ поменять, вложился в 4000 р., теперь езжу наслаждаюсь )))

0
был день назад
НаLincoln Navigator16 апреля 2012 в 08:57

О том я и написал, что критичного ничего нет. Суть отзыва в разводе официалами, которые оборзели окончательно.

Всем кому знакома и не безразлична сложившаяся ситуация. Я призываю к здравому смыслу и предлагаю объявить бойкот на один месяц официальным дилерам занимающимся сервисным обслуживанием. Поверьте можно найти хороший неофициальный сервис который специализируется на вашей марке и модели, и они не станут высасывать из пальца проблему, как произошло в моём случае

0
фартовый1
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 апреля 2012 в 08:59
))))
Один в Москве уж объявил бойкот...
Ну дык люди уже давно у неоф обслуживаются...
0
вега
был день назад
НаLincoln Navigator16 апреля 2012 в 09:27

Многие ездят, поверьте, а вот если перестанут может они задумаются, что за деньги которые просят нужно выполнять все работы и давать рекомендации исходя из реального положения вещей, а не из виртуального. Так можно колодки менять через каждые 15 т.км, ведь они на половину износились, тёмное масло менять каждые 5 т.км и пр.

0
фартовый1
был 52 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 апреля 2012 в 10:10

Твои советы тебе и пригодились: Пропердел-продавайСмеюсь

0
новик62
был день назад
НаLincoln Navigator16 апреля 2012 в 11:55

По ходу моё письмо в личку тебе не пригодилось

0
НаVolvo S6016 апреля 2012 в 18:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаLincoln Navigator17 апреля 2012 в 09:15

Да, они могут отказать в гарантийном обслуживании, но давайте смотреть правде в глаза. В гарантийной книжке не прописано что ТО нужно проходить именно у официального дилера. Гарантийнае обязательства не распространяются на расходные материалы, пластиковые материалы и жидкости. При прохождении ТО1 меняют масло двигателя, маслянный фильтр, фильтр вентиляции салона, при прохождении ТО2 к вышеперечисленному добавляется ещё замена тормозной жидкости и замена свечей зажигания, т.е. всё перечисленное является расходниками. Визуальный осмотр который они призводят можно сделать в любом специализирующимся сервисе

 

0
НаSkoda Octavia17 апреля 2012 в 13:25

Продай  её уже, не мучай себя и нас. И ...проходи мимо.

0
d74_73
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 апреля 2012 в 07:04

поддерживаю

0
fktrc
был день назад
НаLincoln Navigator26 апреля 2012 в 11:06

Зачем мне её продавать сейчас когда я в неё деньги вложил, ближе к следующему ТО буду думать, ведь за вырученные деньги хорошего ничего не купишь, кредит большой брать не хочу, скопить врядли удасться. Да и жена почему-то не хочет её продавать, типо где гарантия что не попадётся ещё хуже и зачем из-за этого влазить в долги

0
фартовый1
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 5 июня 2012 в 20:11

Совершенно согласен! У меня такое же мнение. Кстати сейчас у меня 130 000 пробег, весь май мозг парила ходовая, подшипники ступиц менял, тут че то ролики загудели и хрен знает что на нее нашло, но менять не собираюсь, пусть еще пару десятков побегает)))

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 апреля 2012 в 21:54

Да уж, машина реально просит продажи или с полета с обрыва). Редко встретишь такую возиловку с иномаркой...

0
НаSkoda Octavia18 апреля 2012 в 19:00

Купи со скрученным спидометром(100скручиваем,15оставляем), из под такси или битую, когда

 детали ставят с разборки и быстро продают. Потому, что:уезжаем. срочно нужны деньги и пр. Нае...шься от души. Здесь 90% этот случай. А ещё есть утопленники: пресноводные и солёные. Но это ваааще, особый случай. 

 

0
d74_73
НаFord Focus18 апреля 2012 в 21:22

как видно из первой части авто с нуля, и такие проблемы, короче парадокс

0
Добавить комментарий