Часть 2. Дилерский беспредел.
Честно говоря, не думал, что придётся писать следующую часть так рано, но суровые будни ближе, чем кажутся.
После первой записи я проехал примерно 10 т.км, т.е. это период с 63 т.км до 73,5 т.км, и конечно же не без нареканий.
В зимний период при температуре ниже -10С при повороте ключа слышался тихий гуд и больше ничего не происходило. После пары десятков таких поворотов стартер всё-таки начинал крутить и машина заводилась. Данная ситуация происходила через раз при первом утреннем запуске. Один раз не смог завести при -27С, дождался полудня, температура поднялась до -23С, вот тогда удалось.
Ну и как всегда постоянно перегорающие лампочки ближнего света.
Собственно, эти проблемки меня не так сильно напрягали, я уже стал подумывать о том, что всё, что должно было сломаться, уже сломалось и починилось, остаётся только безоблачная эксплуатация.
Но хрен бы там.
После прохождения ТО5 мне официальный дилер, живущий в Москве на Чечерском проезде, приговорил рулевую рейку, оба задних амортизатора, правую шаровую, прокладку блока цилиндров, задний габарит и тормозную жидкость, и так ненавязчиво пояснив критичность ситуации предложили всё исправить за 56 т.р. Странно как-то, езжу я себе езжу и ничего не замечаю, а у меня из машины болты с гайками сыплются. Собственно, закралось недоверие, делать ничего не стал. Закрыл заказ-наряд, ограничившись плановыми работами, и поехал в неофициальный специализированный сервис, располагающийся в Москве на Ильменском проезде. Там сделали диагностику выше указанных агрегатов и подтвердили все симптомы, только пояснили, что критичной ситуации в этом всём нет.
Собственно, заменили тормозную жидкость (наличие влаги 3%) и шаровую (не критично, можно было ещё поездить). Всё вместе с диагностикой и запчастями обошлось в 2050 руб. Амортизаторы - да, немного подтекли, но не вытекли совсем и вполне пригодны к дальнейшей работе ещё некоторое время, прокладка блока цилиндров не подтекает, а скорее выпаривает и, как объяснили, такое происходит даже с новыми прокладками и рулевая рейка подтекла, но не вышла из строя и также годна к эксплуатации ещё какое-то время. В общем, все проблемы, которые обрисовали мне официалы, не критичны и больше похожи на развод.
Также к официалам был задан вопрос касаемо зимних запусков, на что ответили предварительно, что аккумулятор требует полной подзарядки, а потом добавили, но лучше заменить.
Больше к таким предприимчивым сервисменам я не поеду.
Тем не менее рулевая рейка, прокладка блока цилиндров и оба задних амортизатора через какое-то время попросятся и нужно к этому подготовиться финансово.
А габариты на задних фонарях горят...





все что вы перечислили попросится к 120ткм. эксплуатирую аналогичную авто 5 лет. покупалось новой в салоне. по подвеске поменял -2 стойки стабилизатора и 2 шаровые за 85000км по раздолбанном питерским дорогам, рельсам и люкам. посмотрите форум -в том что у вас есть данные проблемы нет ничего критичного.