Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 апреля 2012 → пробег 73700 км

Часть 2. Дилерский беспредел.

Честно говоря, не думал, что придётся писать следующую часть так рано, но суровые будни ближе, чем кажутся.

После первой записи я проехал примерно 10 т.км, т.е. это период с 63 т.км до 73,5 т.км, и конечно же не без нареканий.

В зимний период при температуре ниже -10С при повороте ключа слышался тихий гуд и больше ничего не происходило. После пары десятков таких поворотов стартер всё-таки начинал крутить и машина заводилась. Данная ситуация происходила через раз при первом утреннем запуске. Один раз не смог завести при -27С, дождался полудня, температура поднялась до -23С, вот тогда удалось.

Ну и как всегда постоянно перегорающие лампочки ближнего света.

Собственно, эти проблемки меня не так сильно напрягали, я уже стал подумывать о том, что всё, что должно было сломаться, уже сломалось и починилось, остаётся только безоблачная эксплуатация.

Но хрен бы там.

После прохождения ТО5 мне официальный дилер, живущий в Москве на Чечерском проезде, приговорил рулевую рейку, оба задних амортизатора, правую шаровую, прокладку блока цилиндров, задний габарит и тормозную жидкость, и так ненавязчиво пояснив критичность ситуации предложили всё исправить за 56 т.р. Странно как-то, езжу я себе езжу и ничего не замечаю, а у меня из машины болты с гайками сыплются. Собственно, закралось недоверие, делать ничего не стал. Закрыл заказ-наряд, ограничившись плановыми работами, и поехал в неофициальный специализированный сервис, располагающийся в Москве на Ильменском проезде. Там сделали диагностику выше указанных агрегатов и подтвердили все симптомы, только пояснили, что критичной ситуации в этом всём нет. 

Собственно, заменили тормозную жидкость (наличие влаги 3%) и шаровую (не критично, можно было ещё поездить). Всё вместе с диагностикой и запчастями обошлось в 2050 руб. Амортизаторы - да, немного подтекли, но не вытекли совсем и вполне пригодны к дальнейшей работе ещё некоторое время, прокладка блока цилиндров не подтекает, а скорее выпаривает и, как объяснили, такое происходит даже с новыми прокладками и рулевая рейка подтекла, но не вышла из строя и также годна к эксплуатации ещё какое-то время. В общем, все проблемы, которые обрисовали мне официалы, не критичны и больше похожи на развод.

Также к официалам был задан вопрос касаемо зимних запусков, на что ответили предварительно, что аккумулятор требует полной подзарядки, а потом добавили, но лучше заменить.

Больше к таким предприимчивым сервисменам я не поеду.

Тем не менее рулевая рейка, прокладка блока цилиндров и оба задних амортизатора через какое-то время попросятся и нужно к этому подготовиться финансово.

А габариты на задних фонарях горят...

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Проходите мимо.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
12403
Комментарии16 Добавить комментарий
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti16 апреля 2012 в 08:27

все что вы перечислили попросится к 120ткм. эксплуатирую аналогичную авто 5 лет. покупалось новой в салоне. по подвеске поменял -2 стойки стабилизатора и 2 шаровые за 85000км по раздолбанном питерским дорогам, рельсам и люкам. посмотрите форум -в том что у вас есть данные проблемы нет ничего критичного.

0
deca
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica16 апреля 2012 в 15:32

Не, у меня к 125 000 еще не попросилось))) Жду, но пока тихо, задние стойки менял при пробеге около 70-80 000, точно не помню, и все, больше ничего из перечисленного автором, значит тоже вместе с Фартовым пора готовиться... Дороги в последнее время у нас в городе напрочь отсутствуют, поэтому стойки наверное опять скоро придется менять. Кстати на прошлой неделе аезжал в автосервис что бы к лету подготовиться, ничего кроме того что необходимо заменить тормозную жидкость и антифриз не приговорили, но правда в марте на том же сервисе заставили помпу вместе с ремнем ГРМ поменять, вложился в 4000 р., теперь езжу наслаждаюсь )))

0
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee16 апреля 2012 в 08:57

О том я и написал, что критичного ничего нет. Суть отзыва в разводе официалами, которые оборзели окончательно.

Всем кому знакома и не безразлична сложившаяся ситуация. Я призываю к здравому смыслу и предлагаю объявить бойкот на один месяц официальным дилерам занимающимся сервисным обслуживанием. Поверьте можно найти хороший неофициальный сервис который специализируется на вашей марке и модели, и они не станут высасывать из пальца проблему, как произошло в моём случае

0
фартовый1
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 апреля 2012 в 08:59
))))
Один в Москве уж объявил бойкот...
Ну дык люди уже давно у неоф обслуживаются...
0
вега
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee16 апреля 2012 в 09:27

Многие ездят, поверьте, а вот если перестанут может они задумаются, что за деньги которые просят нужно выполнять все работы и давать рекомендации исходя из реального положения вещей, а не из виртуального. Так можно колодки менять через каждые 15 т.км, ведь они на половину износились, тёмное масло менять каждые 5 т.км и пр.

0
фартовый1
был 2 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser16 апреля 2012 в 10:10

Твои советы тебе и пригодились: Пропердел-продавайСмеюсь

0
новик62
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee16 апреля 2012 в 11:55

По ходу моё письмо в личку тебе не пригодилось

0
был час назад
НаVolvo S6016 апреля 2012 в 18:06

Ездить к оффициальному дилеру людей заставляет боязнь потерять гарантию.Как только не стало гарантии,так сразу надо переходить на другой сервис...А бойкот...кто ж поддержит такие бойкоты.

0
alekk6
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee17 апреля 2012 в 09:15

Да, они могут отказать в гарантийном обслуживании, но давайте смотреть правде в глаза. В гарантийной книжке не прописано что ТО нужно проходить именно у официального дилера. Гарантийнае обязательства не распространяются на расходные материалы, пластиковые материалы и жидкости. При прохождении ТО1 меняют масло двигателя, маслянный фильтр, фильтр вентиляции салона, при прохождении ТО2 к вышеперечисленному добавляется ещё замена тормозной жидкости и замена свечей зажигания, т.е. всё перечисленное является расходниками. Визуальный осмотр который они призводят можно сделать в любом специализирующимся сервисе

 

0
НаSkoda Octavia17 апреля 2012 в 13:25

Продай  её уже, не мучай себя и нас. И ...проходи мимо.

0
d74_73
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti18 апреля 2012 в 07:04

поддерживаю

0
fktrc
был 3 дня назад
НаJeep Grand Cherokee26 апреля 2012 в 11:06

Зачем мне её продавать сейчас когда я в неё деньги вложил, ближе к следующему ТО буду думать, ведь за вырученные деньги хорошего ничего не купишь, кредит большой брать не хочу, скопить врядли удасться. Да и жена почему-то не хочет её продавать, типо где гарантия что не попадётся ещё хуже и зачем из-за этого влазить в долги

0
фартовый1
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 5 июня 2012 в 20:11

Совершенно согласен! У меня такое же мнение. Кстати сейчас у меня 130 000 пробег, весь май мозг парила ходовая, подшипники ступиц менял, тут че то ролики загудели и хрен знает что на нее нашло, но менять не собираюсь, пусть еще пару десятков побегает)))

0
был месяц назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 апреля 2012 в 21:54

Да уж, машина реально просит продажи или с полета с обрыва). Редко встретишь такую возиловку с иномаркой...

0
НаSkoda Octavia18 апреля 2012 в 19:00

Купи со скрученным спидометром(100скручиваем,15оставляем), из под такси или битую, когда

 детали ставят с разборки и быстро продают. Потому, что:уезжаем. срочно нужны деньги и пр. Нае...шься от души. Здесь 90% этот случай. А ещё есть утопленники: пресноводные и солёные. Но это ваааще, особый случай. 

 

0
d74_73
НаFord Focus18 апреля 2012 в 21:22

как видно из первой части авто с нуля, и такие проблемы, короче парадокс

0
Добавить комментарий
2011 г. 315 000 руб подробнее
2012 г. 325 000 руб подробнее
2010 г. 335 000 руб подробнее
2007 г. 214 000 руб подробнее
2010 г. 260 000 руб подробнее