Chevrolet Lacetti 2.0 TDCI
2007 г.
2 л. дизель
121 л.с.
МКПП
передний привод
Прага
8 мая 2012

Летнее дневное авто.

Авто купил по причине того, что на Мондео уже стало страшновато ездить далеко.

Машине было чуть больше 1,5 лет и еще 1,5 года была на гарантии. Купил за 8000 евро у дилера, после того, как машину по оперативному лизингу вернула очень популярная радиостанция. Так и ездил весь в их наклейках, потом позвонили - попросили убрать. Сделал.

В машине было все, что мне нужно для жизни: климат, круиз, 4 подушки, ABS, гидроусилитель, CD-ченджер с управлением на руле, прекрасная тяга на всех передачах... но все-таки чего-то не хватило.

За безопасность поставил 3 балла по причине ОТСУТСТВИЯ головного света. Т.е. фары светят, но толку от них никакого. Решил поменять лампы, поменял (причем начитался форумов, что часто лампы ошибочно ставят вниз головой). Результата не дало, поехал в сервис, попросил отрегулировать и заодно полирнуть фары, результат никакой. Поехал на STK (аналог техосмотра), проверили на стенде - фары отрегулированы правильно, но НЕ СВЕТЯТ! Плюнул, стал планировать трассы так, чтобы максимум пройти засветло.

В остальном по машине нареканий и не было, кроме мелочей. Крутящий момент требовал еще одну передачу выше 5-й, на 100 км/ч обороты 2300 для трассы для дизеля многовато, после многих часов в машине в голове еще долго звенело. 

Что касается содержания, особо писать нечего. Примерно на 100 ткм выдавило сальник коленвала и масло попало на диск сцепления. Начало проскальзывать на 5 передаче, если резко дать подачу топлива. Заменили только диск, т.к. все остальное оказалось ОК. Бюджет 400 евро.

ТО с интервалом 15 ткм. На 127000 заменили задние колодки, не выдержал, попросил проверить ходовую с пристрастием, но больше в машине ничего менять не приходилось.

Что касается сервиса - машина очень нелюбима сервисменами. Поменять фильтры - нужно перевернуть всех каталожных продавцов всех марок. Двигатель (и коробка) довольно редкие. Их в Европе продают только на Opel Antara и Chevrolet Epica, Captiva, т.е. далеко не самых распространенных моделях. Если на бензинового собрата масляный стоил 200-300 руб, то мне удалось найти только за 900, ну в самом деле не гнать же машину из Ростова в Польшу на замену масла! Эдак вся экономика ко всем чертям.

В конце ноября 2011 по всему югу России уже начало подмораживать по ночам и однажды ЛЕТНЯЯ соляра решила, что пора парафинироваться. Машина завелась, но обороты плавали, вскоре загорелся "джеки чан". 1 декабря на трассе М4 близ Новошахтинска зимнего топлива по-прежнему не оказалось даже на самых именитых заправках (тупари-владельцы наверное думают, что на тот свет все свое богатство с собой заберут). Купил канистру ДТ у водилы словацкой фуры ("джеки чан" потух), потом заправился уже зимней солярой на Украине.

В общем, пригнал машину в порт приписки Прагу, и в январе 2012 сдал в автобазар за примерно 3000 евро, точнее за Зафиру А 1,8 бензин 2003 года. Пробеги обещают сократиться примерно вдвое, можно ездить и на бензине. Но это уже другая история.

Умных и порядочных вам попутчиков и встречных, честных гайцев и легких дорог! Берегите свою и чужие жизни!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 2.0 TDCI 2007 г

В России брать только бензин, нефтянка тут еще 100 лет за обезьянами (в плане порядочности).

Еще советы

Достоинства:

  • Аристократ ест немного и от говна отказывается
  • Танковая тяга для своего веса
  • Невидим для воров и вообще не привлекает внимание

Недостатки:

  • По сравнению с тем, что было и на чем езжу теперь - головного света нет вообще
  • Тяги двигателя с лихвой хватило бы еще на 1 ступень КПП, передаточные числа подобраны не здорово
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
52225
Комментарии12 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 9 мая 2012 в 11:44

Присматривал когда-то себе такую (бензин,1,8),  но не решился - насколько она симпатична по кузову, настолько меня отпугнул вид двигателя,похожего на швейную машинку из прошлого века...

Мелькнула мысль - "И ЭТО - ездит?".

А кузов, говорят, студия Пининфарины разрабатывала - чувствуется стиль...

Кстати, Пининфарина-то сам на мопеде разбился... 

0
10 мая 2012 в 13:50

Редкий у нас движок, не известный. Что с динамикой?

0
bobik-tobik
НаCitroen C3 Picasso13 мая 2012 в 12:42

Авт о не для  того, чтобы гонять, скорость набирает не чувствуя веса. Груженый или пустой все равно. Крутящий момент нормально 280 Нм при 1900 об/мин. Для сравнения сейчас у меня на Зафире 1,8 бензин - 170. НО сотку идет на 2200 - 2300 об/мин. Для дизеля многовато. ПО техпаспорту 186 км/ч, но сам не проверял, машины предпочитаю не насиловать без крайней на то нужды. .

0
НаVolkswagen Tiguan10 мая 2012 в 19:31

Совет покупателю:

В России брать только бензин, нефтянка тут еще 100 лет за обезьянами (в плане порядочности).

 

Развитие нефтепереработки в России (более всего имею ввиду Лукойл) явно опережает все другие сферы экономической и общественной жизни. Езжу второй год на дизеле Euro 5 Common Rail c сажевым фильтром без присадок в соляру. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

0
wideson
НаCitroen C3 Picasso13 мая 2012 в 12:50

Вы не дочитали предложение до конца. То, что в скобках - ключевой моментПодмигиваю.  Вам могут продавать летнюю соляру не глядя на зиму. Им же нужно куда-то ее сбагрить, вот и получайте парафин топивную в систему. Если это для Вас нормально, то для меня - это 100 лет после обезьян.

0
agile
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2012 в 22:07

И я и мои друзья и знакомые дизелисты заправляются в Москве на Лукойле, ни у кого проблем нет.

Фразу я дочитал до конца, поэтому и написал, что езжу зимой без присадок. Возможно в Праге - это 100 лет без обезьян.

0
wideson
НаCitroen C3 Picasso14 мая 2012 в 20:46

Везет же жителям Москвы! Ну а что делать жителям остальной России? ОК, повторю, речь идет не о развитии нефтепереработки, как пишете Вы, речь идет о жульничестве продавцов вне МКАД, которые смеясь покупателю в лицо даже не пытаются скрывать, что соляра летняя, а на вопрос 1 декабря когда у них начнется зима и начнут продавать зимнюю соляру разводят руками. Желаю Вам так же успешно эксплуатировать дизеля, но если будете ездить вглубь России в межсезонье держите запас хорошей соляры в машине, на периферии срать хотели на Аликперова. 

Ради расширения кругозора, я не чех, но мне, русскому до мозга костей, импонирует система когда во всей Чехии смена топлива происходит автоматом, при наступлении ночных местных температур 0 градусов. Репутация стоит дорого. Дешевле заправлять клиентов нормальным топливом чем потом проиграть серию исков и разориться, там торговая инспекция работает круче, чем в МосквеУлыбаюсь

0
agile
НаVolkswagen Tiguan14 мая 2012 в 22:20

Открою секрет. АЗС Лукойл есть не только в Москве.Езжу в Саратов, Волгоград часто. Никаких проблем. И вообще в России их много, посмотри АЗС-локатор на сайте Лукойл. Да и других АЗС крупных нефтяных компаний много.

Ещё секрет. В Лукойле довольно чётко соблюдают ГОСТ на нефтепродукты, конкретно, дизельное топливо. Согласно него (номер, естественно, не помню, в сети легко найти) Россия поделена на климатические зоны и в средней полосе (не только в Москве) зимнее ДТ начального уровня начинают продавать с 1 октября, когда морозов практически нет. Кстати, предельная температура фильтруемости его где-то -17 град. Так что даже если в октябре будет мороз, парафин не поймаешь. Зимнее ДТ второго уровня продают уже с 1 ноября (могу немного ошибаться), его темп.фильт-ти ещё ниже.

И ещё секрет. В России, в Лукойле конкретно, по-немногу происходят изменения, наводится порядок, люди гордятся работой в компании, держатся за неё. А так как у нас дизеля покупают в основном не бедные люди (дизельного Лачетти у нас не найдёшь), а обладатели Ленд Роверов, Туарегов и т.д., то при продаже зимой летней соляры представляешь какой шум поднялся бы. А наши богатенькие пошумели бы гораздо веселее, чем в Чехии.

Не всё так мрачно у нас, как кажется из твоей славной страны.

Кстати, даже мой скромный авто снабжён топливным фильтром с подогревом, что уж говорить о Лэнд Ровере или Ленд Крузере.

0
wideson
НаCitroen C3 Picasso15 мая 2012 в 19:27

Что-то не припоминаю, чтобы мы пили на брудершафт, потому продолжаю обращаться на "Вы". Признаю, это уже похоже на оффтоп, но я так понимаю Вы пытаетесь меня убедить в том, что у меня в фильтре небыло парафина, или что небыло подогрева топлива в системе или что кассир-операционист Лукойла на развилке трассы М4 на Новочеркасск сообщил мне, что у них есть зимняя соляра 1 декабря? Тото я в те дни насмотрелся на водителей фур с факелами! Олимпийцы прямо! Откинутые кабины, а уж какие теплые слова говорили, какие приветы Алекперову передавали! А как они верили в подогревы и вебасты-эбершпахеры! Жаль не мог все записывать Улыбаюсь. Это если мы будем Вашими словами "по секрету". Но практика куда интереснее.  

Итак, пока что надеяться на честность персонала заправок не могу (не путать с тех оснащением нефтепереработчиков! Улыбаюсь). Возле Лиды (Трасса Минск-Гродно) мне кассир на заправке сказала однажды, что не рекомендует заправлятья, т.к. только что слили в цистерну бензовоз, всякая муть поднялась, или ждать пока осядет или ехать дальше. Это на моей памяти единственный случай вопиющей честности! Поклон таким людям. 

А так да, вижу регулярно крузёры и подобные теплоходы. У нас в Ростове понты любят как-то по-особенному (в Чехляндии у меня только контора, соответственно там покупаю машину и для себя). Приятель пару лет назад купил трехлитровую дизельную Х5. Купить-то купил, но содержать че-то жмется. Кое-какие запцацки просит привезти в багажнике из Германии. Пошлины говорит выросли Улыбаюсь. Зато пересесть на авто по карману не может, ибо понты дороже денег. 

Вам же могу пожелать длительной и беспроблемной эксплуатации дизельного авто! Может я тоже вернусь к дизелям, умершая надежда же может и воскреснуть. Пока оседлал то, что подходило по наличию/состоянию/деньгам/удобству, на все про все с оформлениями мог вырвать 1 день. Это моя первая бензиновая машина, пробный шар так сказать. Хотя подумываю над 2 машинами летней трассовой и зимней по месту и даже резину не менять Смеюсь, пережить то нужно всего пару осенних месяцев!

0
agile
НаVolkswagen Tiguan15 мая 2012 в 23:03

А у тебя откуда уверенность, что фуристы заправлялись на Лукойле? Эти хлпцы рассказали? Ну-ну.

В принципе, ничего не навязываю, но объективная реальность такова, что диз.авто становится всё больше, солярка всё лучше. Если бы всё было как ты говоришь, дизели не покупали бы. Знаю на собственном опыте.

Удачи.

0
wideson
НаCitroen C3 Picasso17 мая 2012 в 21:10

Понял, читаем плохо, мало того, тут же забываем прочитанное Смеюсь. Так еще раз, зимнюю солярку спрашивал я на 3 Лукойлах до границы. Последняя надежда была, убили ее жадные лукойловцы: "Зимней нет, когда будет не знаем!" Может поближе к Садовому кольцу все ОК с топливом, но там я бываю раз в году и то в мае когда тепло.

Собственно где стоявшие колом заправлялись не спрашивал, но стояли и Маны и Мерсы (где заливать срачки очень дорого обходится). 

Дизельных авто становится все больше, но их МАЛО, чертовски мало. Ну так, навскидку, Вам известно, что 3/4 автомобилей Шкода от рождения являются дизелями (экскурсия по заводу Мл. Болеслав)? Вот только в России их почему-то не выпускают Улыбаюсь.

А так да начали поступать, видел уже вполне себе обычные авто. Раньше кроме джипов и микробов  да и то с половины. официально вообще не возились.

Когда меняли диск сцепления, ходил по центру Опель, была там одна Мерива 1,7л дизель, сначала хотел дизель купить, с такой же кубатурой, чтобы гарантировано иметь хотя бы фильтра и диагностику, но вышеназванный случай на какое-то время вынудил меня на "зажигалку".

0
16 мая 2012 в 00:07
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий