Chevrolet Lacetti 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 мая 2012 → пробег 105000 км

Маленький, да удаленький.

Здравствуйте.

Начну со сравнения, ибо все познается в нем)

Цена. Моделей такого класса бесчисленное множество и разбег цен на поддержанные автомобили тоже приличный, одни переплачивают за бренд, другие за внешний вид и т.п. Почему я выбрал именно Лачетти, да потому что 2 плюса в ней  неоспоримых - это цена и цена на зап.части. Перед покупкой был выбор: КИА СИД 2007-8г.в. за 450т.р., БМВ 116 ("копейка") 2005 г.в. за 500т.р, Субару Импреза (1.5л) 2008г.в. за 500т.р., Опель Астра 2007-8 г.в. за 400-450 т.р. Все автомобили из серии хетчбек. Но никак и никогда не думал, что куплю Лачетти 2008 г.в. за 330 т.р., отсюда может возникнуть вопрос - "Почему не новая"? Просто я не сторонник новых авто, за год, два много теряют в стоимости, вот и все.

Зап. части. Купил опорный подшипник за 240 руб. в Москве еще дешевле, думаю, что больше размышлять на эту тему не надо=)

Разгон. Просто немного статистики: Лачетти 1.6 л - 10.7 сек. до сотни, Импреза 1.5 - 14 сек. до сотни, ну остальные в районе 12-13сек., точно не помню, с мотором 1.6л. Я думал сначала, что Лачетти легкая, из-за того и набирает быстро, но узнав, что 1300кг она весит, думаю, что для такой маленькой машинки это немало, это придает лучшую устойчивость, тогда как Форд Фокус в седане 1270кг.

Управляемость. У Лачетти хорошая управляемость, заходит в повороты лучше Астры точно, но Субару с полным приводом неоспоримо превосходна в управлении.

Подвеска. Жестковата, но на скорости иногда плюс, проглатывает ямы и не раскачивается.

Шумоизоляция.  Шумоизоляция пола никуда не годится, слышно шум колес, как работает подвеска, и отражается звук мотора от дороги и летит снизу. Хочу найти время проложить пол, а вот двери проложены хорошо.

Салон. Салон выполнен у всех из эконом. пластика, так мне показалось после года езды на Вольво S80. Да, очень важный момент, я бы сказал решающий в выборе мною Лачетти, - это место от заднего сидения до передних спинок, оно практически как на бизнес классе. Все дело в том, что у меня Лабрадор и при выборе машины возникал вопрос: - "Куда же его сажать?", а в Лачетти он спокойно умещается в ногах сзади, а вот в автомобилях "конкурентах" приходилось бы либо накрывать сидения, либо не возить ничего в багажнике, кроме собаки. Сиденья с боковой поддержкой, поддержка спины в 4 положениях (помогало при езде на дальние дистанции), есть подочечник, подлокотник, удобная пепельница. В принципе, это мелочи, конечно, к которым привыкаешь. Сверчков нет! Хотя сборка русская.

Внешний вид. На мой взгляд, все перечисленные машины симпатичные, все дело вкуса.

Клиренс. Лачетти выше конкурентов. Передний бампер задран выше защиты картера, помогает при парковке, несколько раз упирался защитой в бордюр, если бампер был бы ниже, минимум поцарапал, максимум – он бы треснул, иногда даже стекла трескаются на противотуманках из-за этого. Конечно, это нисколько не придает симпатии, зато практично. 

Багажник. Его не назовешь ни большим, ни маленьким, опять же с чем сравнивать, если с Импрезой, то он гораздо больше.

Эксплуатация. До Лачетти я проездил год на Вольво S80 2001 г.в. Конечно езда другая, но и плюсы свои – это расход на топливо, зап. части, это лучшая маневренность в городе, в общем, в городе больше плюсов, чем минусов. Хотел машину попроще и посвежей. Зимой несколько раз забирался на сугробы (когда парковаться  было негде больше), сажал на пузо, но всегда благополучно выезжал без посторонней помощи и без траты времени на буксы, не знаю чем объяснить, возможно это из-за того, что на Лачетти защита стоит от колеса до колеса практически, выезжал как на санях, чуть руля в сторону и она разворачивается на месте и спускается с сугроба. Я не особо сторонник безбашенной езды, не могу сказать сколько можно выжать из Лачетти, 160 км/ч точно едет. Ездил в Астрахань на ней, нас было двое в лодке, не считая собаки =), ну и багажа естественно. Собака лежала в ногах сзади, комфортно ей было довольно-таки, спинки задних кресел я складывал, место под загрузку еще оставалось.  Ехали в колоне из двух машин - Лачетти и БМВ Х5, всегда был на хвосте и даже в горку со включенным кондиционером при скорости 110 км/ч набирала скорость неплохо. Периодически изменял положение поддержки спины, помогало. По приезду на место каждый день ездили на рыбалку по полям, и когда находили место, съезжали с колеи, и это не всегда так просто казалось, но за счет задранного переднего бампера за БМВ Х5 я проезжал, на удивление всех, в том числе и меня, правда один раз все же посадил на пузо и выехал с первого раза, после поворота баранки в любую из сторон. 



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2008 г

Если определились, покупайте с мотором 1.6 и комплектацию побогаче.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Разгон
  • Цена приобретения
  • Цена на запасные части
  • Место в салоне
  • Управляемость
  • Надежность
  • Стерео система
  • Задние дисковые тормоза

Недостатки:

  • Нет парктроника
  • Шумоизоляция пола
  • Нет бортового компьютера
  • У хэтчбека более симпатичный кузов, чем у седана и универсала
  • Изобрели узбеки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20141
Комментарии73 Добавить комментарий
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 30 мая 2012 в 18:16

Блин, я тоже хочу 4-х летний Лачетти за 330 тыс.руб.!!

0
ty3uk
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 мая 2012 в 18:34

))))) Я свою трёхгодовалую 1.6 МКПП хэтч 2 года назад продал за 295 тыщ))))

 Автор, управляется Лача так себе, Астра намного приятней едет, не гоните!))))

 Непонял про недостатки: что изобрели узбеки?))) Лачет чистый кореец...

 Ну и с электрикой гимор у Лачи, как и у всего концерна GM...

 А так машин хороший...

 

0
вега
НаChevrolet Lacettiизменен 31 мая 2012 в 09:18
Комментарий удален автором.
вега
НаChevrolet Lacetti31 мая 2012 в 09:19

Это та же ДЭУ нибира под брендом Шевроле

0
30 мая 2012 в 18:33

Изобрели узбеки?? это когда они до такого додумались?? А теперь по теме у меня лач седан резина 195\55\15 клиренс мал и это недостанок.а так неспорю машина хорошая)))

0
nikkola
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 мая 2012 в 18:35

Поставьте 195/60/15, ничё не цепляет и повыше станет...

0
nikkola
НаChevrolet Lacetti31 мая 2012 в 09:16

У меня 205/55/16R

0
valet325
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 6 июня 2012 в 09:24

Хрень эта 205/55 16, пробывал в прошлом сезоне, в поворотах до упора когда руль поворачиваешь защиту цепляет, не сильно но ощущения неприятные, а 55 профиль считается низким, если ямку словил - все, или выбрасывать или ездить с шишками на боку, страшненько смотрится)))) , а вот с ВЕГА согласен, поставил именно этот размер, как рекомендует производитель, действительно повыше стала, но все равно желаемого результата не получил, а на зиму поставил 195/65 15, вот тут уже интереснее намного стало, по крайней мере теперь хоть можно колею с горем пополам проехать,  но с максимальным грузом теперь осторожнее, пожет на ямах при проседании почесывать...

0
был месяц назад
НаRenault Logan30 мая 2012 в 19:53

Да с клиренсом автор погорячился, на Лаче не ездил а вот когда на Акцент сожусь после  14 то не только на грунтовке кочки пузом собираю но и на асфальте иногда чиркает зацитой Шевролет думаю не выше,  не стоит ее с Нивой ровнять и по грибы в лес ездить:)) А про просторный салон наслышан.

 

0
dimales
НаSkoda Yeti30 мая 2012 в 22:25

Да уж, никогда бы не поставил клиренс Лачетти в плюсы. Только жирный минус. Стабильно раз в два месяца приходилось защиту выпремлять.

0
sergeypis
НаChevrolet Lacetti31 мая 2012 в 09:18

После Вольво это плюс. Поставьте рядом Астру и Лачетти хэтчбек и все увидите сами

0
dimales
НаChevrolet Lacetti31 мая 2012 в 09:41

С Нивой никто и не сравнивал. У меня написано с какими моделями я сравнивал Лачетти. Я их все чуть ли ни в ряд ставил (у отца автосалон).

0
dimales
НаChevrolet Lacetti31 мая 2012 в 09:44

Акцент оч низкий был у друга, жаловался на это.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 мая 2012 в 21:30

А что разве на Лачетти бортовых компов нет?

0
risk
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 мая 2012 в 06:28

нет.

клиренс мал. бампер задран-хорошо, но подьезжая к бордюру цепляешь не защитой а буксировочной проушиной-что тоже хорошо-предупреждает-не лезь дальше. про узбеков-их там тоже просто выпускают, как собственно еще в десятке стран

0
fktrc
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 мая 2012 в 15:46

Кошмар, даже на тазиках БК стоят, а если не стоят (комплектации самые нищие), то по-любому разъемы и диагностическая колодка подведена под установку если что -собственоручно. Взял, докупил и сам установил, непотратив ничего для криворуких бездельников на СТО.

Короче, так себе машинка.

0
risk
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 мая 2012 в 16:19
Да ВАЗики даже рядом не стояли с этим хоть и древним авто...
0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 мая 2012 в 16:46

Ну и пускай, но в этом плане Шевроле маху дал, необорудовал свои пепелацы современным  атрибутом, в отличии от Вазиков).

Ну правильно кормиться же надо за счет владельцев Лачек на СТО, снимая горящие Джеки Чаны))

0
risk
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 мая 2012 в 16:49
Лично снимал??
Я за 86 тыщ пробегу-ни разу))))
0
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 мая 2012 в 19:45

Да сам, сначала просматривал код ошибки,  ну а далее удалял. В инете расшифровку находил и способы предотвращения ее. А вообще появлялась одна и та же. Там ничего сложного нет, инструкция по эксплуатации БК в помощь. Кстати Москве респект, они их производят а точнее ООО "Мультитроникс", довольно граммотно по функциям распределен, без особых заморочек, с голосовым оповещением и на любой вкус подсветками.

Я за 86 тыщ пробегу-ни разу))))

Это конечно хорошо, значит добротная машина попалась, да и бенз видать нормальный. А у нас тут, зимой особенно диагносты руки потирали от прибыли)

 

0
risk
НаSkoda Yeti 1 июня 2012 в 01:26

Я за 46 тыс тоже ошибку не видел, хотя нарекания по двигателю (check engine) есть у многих. Заправлял только АИ-95.

Лачетос довольно надежен. 

0
sergeypis
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 июня 2012 в 07:15

я за 90000 не видел, бенз всегда 92. с компом, да маху они дали

0
fktrc
1 июня 2012 в 11:35

по большому счету что дает этот бк?

0
phacus
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 июня 2012 в 11:42

ну в первую очередь (лично меня) приучает не жечь бенз), да много чего-в принципе нужная вещь

0
phacus
НаPeugeot 308 1 июня 2012 в 11:47

Нужно различать бортовой компьютер от маршрутного.

Машрутный для меня лично бесполезен. Остаток пути в километрах, средний расход и т.п. не несет для меня никакой инфы, я это все знаю и без него. Единственное, мнгновенный расход позволяет съэкономить чуть топлива, так, как когда он начинает "шкалить" инстинктивно убираю ногу с тапки.

А вот бортовой комп вещь необходимая. В современном авто он завязан на куче разных дачиков - все скажет, что случилось или в какой области. Или что куда долить, или колеса спустили и т.д.

0
withouthead
1 июня 2012 в 12:06

про маршрутный я и не спрашивал, на мой взгляд это вообще пустая трата времени и денег, про экономию бензина это из разряда пропьем на водке, сэкономим на спичках))) Вы только не обижайтесь на меня, но вопрос так с провакацией был)))

0
phacus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 июня 2012 в 12:29

Ну кому как, для кого и без тахометра и указателя температуры охлаждающей жидкости все чики-пики)))

0
withouthead
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 июня 2012 в 12:34

Вот на Вазах как раз маршрутный и бортовой слиты воедино.

0
phacus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 июня 2012 в 12:19

Дает возможность поразвлекаться от скуки)).Самая приятная опция, это когда проворачиваеш ключ в замке и БК приятным женским голосом с тобой здоровается на русском языке))).

У него масса функций:

Главное -это не ездить к диагностам по мелочам и не платить деньги за их "услуги". .Сам себе хозяин-барин.

А так ради забав и просвещения)))

Ну вот к примеру: время, температуру за бортом и внутри контролируеш, реальную скорость, а не по спидометру с завышенными погрешностями, температуру двигла, обороты, угол отклонения заслонки, напряжение, мгновенный расход топлива, его точное количество и расстояние на которое ты можеш преодолеть на нем, выдает речевое и текстовое предупреждающее сообщение об остатке топлива в баке начиная с 6 литров. Эконометр можно выставить, функцию: "сушка свечей" (актуально зимой). Температуру, при которой ветилятор срабатывает для охлаждения двигателя можно изменить.

В разделах ТО: регламент ТО внесены сроки (по пробегу) замены масел, фильтров и пр. Выскакивают соответсвующие сообщения о том что пора)). Короче полно всего. Я сам еще не все изучил)))

0
risk
1 июня 2012 в 13:14

продолжу напрягать))) время - часы почти на всех авто есть, зная точную скорость какую выгоду получаешь? один фиг если я еду по городу 75 км\ч, тут к бабке гадалке не ходи и сам знаю что нарушаю - -5 или +5 км. расход топлива - тут сами говорите кому как, а точнее где быстрее, где медленее. Раздел ТО вообще не актуален, засрать воздушный фильтр можно и за 5ткм и что при этом ждать следующего ТО, тоже самое относится к маслу.

А вот если хотите снимать напряжение с датчиков, энергопотребителей и т.д., вот здесь уже бк не поможет, нужен диагностический комп, а это совсем другая песня.

Получается risk Вы правы, бк дает возможность поразвлекаться от скуки))) и потратить денег равной его стоимости 

0
phacus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 июня 2012 в 13:42

Ну время, температура н.в. и зарядка АКБ у меня тоже есть в окошках на панели, вот только пока ключ не вставишь -не узнаешь)).

А так вообщем да, можна и без него обойтись. У меня и не было изначально, так как машину умудрился с Е-газом купить, а БК небыли на то время перепрошиты под него. Прикупил в марте уже с перепрошивкой за 100$, недорого считаю, сам по инструкции установил. Жалоб нет))).

Хотя некоторые приятные откровения по нем удалось распознать в поведении машины:

Так к примеру температура срабатывания вентилятора сист. охлаждения не 105' С, как предполагал по указателю, а 101. И крейсер Самары не 90 км/ч на 5-й передаче, а 100-105 км/ч. От 5,2 - 5,7 л. где-то.  И на скорости при 150 км/ч (на спидометре за 160!)))расход никак не переваливает за 9 литров.

 

0
phacus
НаPeugeot 308 1 июня 2012 в 13:45

Я согласен , но лишь частично.

У меня через борт компьютер включаются такие вещи, как "автоматическое включение заднего дворника при выборе задней передачи", "автоувеличение громкости магнитолы с увеличением скорости", "FollowMeHome" и еще масса всякой хрени и пользовательских настроек. Лучше так, чем когда от кнопок глаза рябит. Можно сменить язык интерфейса, в конце концов (в том числе актуально и для магнитоллы). Можно запустить сканер ошибок.

0
risk
НаChevrolet Lacetti 5 декабря 2012 в 17:07

На лач можно установить БК Gamma ну или другой марки. Установить очень просто. стоит в раене 100.у.е но показывает 100 500 настроек, ни в одном штатном бк столько праметров и полезной инфы не видел, так что оно того стоит... Плюс еще и есть полезные функции замера разгона, стоимости поездки и так далее...

0
risk
НаChevrolet Lacettiизменен 31 мая 2012 в 09:18
Комментарий удален автором.
risk
был 6 часов назад
НаLincoln Navigator31 мая 2012 в 17:02

Очнулся ..ля

0
31 мая 2012 в 00:36
Комментарий удален модератором.
НаLand Rover Freelander31 мая 2012 в 11:44

В лаче стоковая шумоизоляция - это нет шумоизоляции, как элемента. Сам весь салон перебирал.

0
kuzmich
НаChevrolet Lacetti 5 декабря 2012 в 17:11

на полу, под карпетом, лежит довольно таки толстое покрытие из вспененого материала, толщиной до 4 см... сверху проризиненое... Я снимал всю обшивку и ездил без нее... Разница огромная, шумка всетаки есть, хоть она далека от идеала...  Но и после шумоизоляции проф материалами, машина не стала очень тихой... Все дело в особенностях конструкции, мотор сам по себе шумнее современных и т.д.

0
НаBentley Continental Flying Spur31 мая 2012 в 12:33

Лача одна из самых честных машин!! У меня всегда вызывала и вызывает уважение!

0
был 6 часов назад
НаLincoln Navigatorизменен 31 мая 2012 в 13:03

Очень удивительный отзыв, не смог не ответить

Комментарии к разделу достоинства:

 - Клиренс на лачетти скорее впритык и ставить его в раздел достоинства как-то некорректно

 - Разгон средний, на трассе и оживлённых шоссе не хватает, тоже достоинство сомнительное

 - Надёжность это кому как повезёт, мне например не особо повезло

 - Стерео система слабая

Комментарии к разделу недостатки:

Парктроник, шумоизоляцию и бортовой компьютер можно поставить самому за отдельные деньги

Хэтчбэк не симпатичнее седана или универсала, это дело вкуса и задач которые ставят для машины

Узбеки эту машину не изобретали, сделали её корейцы, дизайн кузовов разрабатывали итальянцы

Комментарии к отзыву:

Выбирали машину скорее по деньгам и дальнейшим затратам. Но не надо думать что лачетти с пробегом в 100 тыс. не попросит больше ничего кроме подшипника. Машина весит в снаряжённом состоянии 1175 кг проти 1300 кг обозначенных вами. Лабрадор ваш при желании залезет на передние сиденья через заднюю часть салона, это же собака ей не объяснишь чтоб она не пачкала. Дальше писать не буду, какой-то бред

 

 

 

0
фартовый1
31 мая 2012 в 15:00

согласен с вами по всем пунктикам)))

0
фартовый1
НаChevrolet Lacetti 3 июня 2012 в 14:56

Сравнивая Лачетти с другими выше перечисленными авто, у нее это преимущество

Разгон средний? С чем вы сравниваете? приводите факты!!! Надоели бесполезные отговорки. 

На счет надежности согласен тут от многого зависит

Стереосистема не мощная, а качественная, никто и не писал, что она мощная. По крайней мере ощущаешь качество стерео на формате FLAC.

Парктроник можно и самому поставить, так же можно и шумоизоляцией проложить и турбину поставить. 

На счет моей собаки. Своего лабрадора я оставлял на 4-5 часов в машине одного и он не рыпнулся. Все зависит от воспитания, ну наврено и от породы)))

0
фартовый1
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 6 июня 2012 в 09:32

Фартовый, согласен с тобой в этом плане, странно, думал не согласшусь никогда))) Я так понимаю автор владеет сим авто не так давно, так что через полгода тут может появиться более продуманный и прочувствованный отзыв)) Особенно про узбеков загнул, я тоже сразу не понял этого прикола, у меня корейская сборка, никогда бы неподумал что узбеки там могут руку приложить. Хотя где-то читал что сейчас новый Спарк начал узбеками собираться, может автор что-то слышал про Шевроле но не понял о каком именно идет речь...

0
фартовый1
НаChevrolet Lacettiизменен 5 декабря 2012 в 17:19

У лачика короткие передачи, за счет этого в городе он довольно динамичен, на трассе же да... после 100 км в час разгон тухнет, на пятой передаче он уже совсем слабо разгоняется... Стерео система так же меняется за копейки... магнитофон пионер за 100 у.е. будет играть лучше большенства штатных устройств (не всяких премиум) любых марок авто... плюс иметь юсб порт, через который, кроме проигрывания музыки, можно также заряжать всякие девайсы типа телефонов или плееров (у которых есть возможность заряжаться от юсб) и интеграцию с айподом и пульом управления который аккуратно крепится на руле.... Колонки 16 см стоят тоже не дорого и теже пионеры или кларион будут играть замечательно (в сравнеии со штатной акустикой более дорогих и именитых конкурентов)

0
НаSkoda Octavia31 мая 2012 в 17:16

При резине 205*60*15 просвет на седане 17см. Паркуюсь передом к бардюрам, к которым 90% легковушек и близко не подъедут. По грунтовкам таким лазил,- больше часа на мойках вымывали...

Защиту не ставил и не буду. Не знаю, как хетчу, а седану/универсалу она точно ни к чему. Самая нижняя часть- балка, потом "юбка" радиатора.  И КПП и поддон всё выше. Я на трассе ящик из под пива пластмассовый поймал- из балки монтировкой по частям выколупал и поехал. И так 97000.

Кстати для машин с АКПП- на "длинных" красных светофорах, в пробках, у ж\д переездов ставлю на нейтраль. Обороты сразу падают, расход меньше. Это когда нужно, чтобы кондей работрал...                 В пробках под горку включаю "холд" и авто стоит на месте! Ноги отдыхают. 

Вега продешевил при продаже, а теперь утешает себя, что машин древний:))) Классика итальянского дизайна-оПодмигиваюна просто вечная! А дешевизна з/ч- возможность без-болезнно поддерживать авто в боевом состоянии. Я поставил "голову" с ТВ, ЖПС,флешкой и тд.звучит- очень!

0
d74_73
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 мая 2012 в 20:08

Вега продешевил при продаже,

)))) Думаю Вы правы)))))

 Но блин, деньги ляжку жгли, хотелось Чпокус о 2 литрах и с АКПП, чё и получил!))))

0
НаFord Fiestaизменен 1 июня 2012 в 00:22

Я проездил на Лаче ровно 4 года , брал новую , продал за 380 тыс.  , что могу сказать , надёжность не плохая , менял сальники  в коробке ,задние аммики , больше ни чего...что реально не понравилось , это очень жёсткая , писец....как то проехался за рулём Фокуса , так мягче в 10 раз , не в ущерб упровляемости.

0
moongust
НаChevrolet Lacetti 3 июня 2012 в 15:00

Форд фокус мягче. Извините ничем не хочу обидеть вас или кого-то еще, но почему-то фордов в кювете много видел, говорят обладатели форда неустойчивый очень, поймал ямку и понеслось, друг разбил своего фокуса(((

0
valet325
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июня 2012 в 08:44
Мля, очередной бред, ФФ один из лучших в классе по управляемости, ну хватит уже бредить...
0
moongust
НаChevrolet Lacetti 5 декабря 2012 в 17:21

Я ездил на фокусе 2001 г.в. седан. Не заметил чтоб он мягче был... А какая у вас резина? у меня летняя 185х70х14 ... На ней лач так вообще диван... Мягче только жигули 5.....

0
НаSkoda Octavia 1 июня 2012 в 19:15

На 60й резине(да ещё 205!)- небо и земля. Резина на себя принимает все  колдоёбинки, при этом жёсткость подвески не даёт машине валиться в поворотах. Поставьте 55ю на Фокус и он ожесточится.

Вместо проёма на 1ДИН и полочки под БК прекрастно становится 2Х ДИНовая голова. БК- чисто поприкалываться. К нему камеру заднего вида не приткнёшь, кино любимое не посмотришь и маршрут не проложишь. Отношу его к баловству как и защиту.

0
d74_73
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 июня 2012 в 21:20

 кино любимое не посмотришь

Ну да, какая жалость, что придется на дорогу смотреть, а не в монитор втыкать.

0
risk
НаChevrolet Lacetti 3 июня 2012 в 15:00

Кричу

0
d74_73
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июня 2012 в 13:45

Мне на Фокусе на 205/55/16 совсем не жёстко, да и по управляемости Лача мягко скажем от Чпокуса отстаёт...))))

0
d74_73
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 5 июня 2012 в 21:28

рено сандеро на 14 колесах мягче в 100 раз чем лачетти на 195.65.15 и мягче чем ниссан теана. часто езжу на всех трех авто.на сандеро гнал далеко за 100 по ямам по левой стороне сгоняя всех легковушек. вообщим вариант для тех кому не жалко гонять по ямам  и не пробивает

0
deca
НаSkoda Octavia 6 июня 2012 в 16:38

Есть такое. Я ехал пассажиром на Даче- Логан по ухабам, так за ручку, что над головой держался. Думал убъёт машину! Так нет. Ни единого пробоя! Энергоёмкость подвески- как у Шеви-Нива! 

0
НаSkoda Octaviaизменен 2 июня 2012 в 14:34

В машинах премиум класса и по пять мониторов вмонитируют, наверное не знают куда смотретьПлачу В машине и отдыхать можно, и детей возить(которые кино любят) Вы не в курсе?

Психически здоровые люди, продавшие лачу и купившие более крутую машину, никогда не будут в каждый новый пост о лаче влезать со своим: "Да-а я тоже был типа никчема, а терь крутой! У меня и на одних дисках- мягче, у меня и толще и длинее и т.д."

 Фокус(1-2) против лачи седана/универсала-урод. ИМХО. Я не смогу любить урода, даже если он(а) и печёт и вяжет...

0
d74_73
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 июня 2012 в 21:10

Психически здоровые люди, продавшие лачу и купившие более крутую машину, никогда не будут в каждый новый пост о лаче влезать со своим: "Да-а я тоже был типа никчема, а терь крутой! У меня и на одних дисках- мягче, у меня и толще и длинее и т.д."

Ой, давно с такими не сталкивался на сайте, психиатр, по инернету определяешь? 

Ну себя то ты считаешь психически здоровым, это самое главное)))))...

 Просто сравниваю, причём объективно, владел и Лачетом и Чпокусом...

У меня человек называющий другого "психически нездоровым из-за железяки вызывает улыбку и жалость...

продавшие лачу и купившие более крутую машину,

Угу, для тя крутая, для меня слегка получше по всем показателям))))

 

0
вега
НаChevrolet Lacetti 3 июня 2012 в 15:02

уважаю коммент)

0
НаSkoda Octavia 2 июня 2012 в 21:09

Так чего сидишь на посте? Вперёд стремись! Ходи на БМВ, Лексусам порасскажи о чпокусах. Поунижать хоцца? Самоутвердится?  Психолог в помощь!(не я,- специалист нужен!)

У меня было 5  машин хуже лачи и что, теперь нырять туда и поучать подпитываясь  значимостью? Это как слать бывшей и её родычам своё фото с новой. Тем более, что лача и чпокус одного поля ягоды. -+  2.0 АКПП- сузуки форенца таже тварь. Оглянись, ты ведь один такойАнгел

0
d74_73
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 июня 2012 в 21:17

Самоутвердиться, ничуть, просто высказываю СВОЁ мнение...

 Повторюсь: у меня чел, называющий другого "психически нездоровым" из-за куска железа вызывает улыбку и жалость...

Психолог в помощь!(не я,- специалист нужен!)

Психически здоровые люди, продавшие лачу и купившие более крутую машину, никогда не будут в каждый новый пост о лаче влезать со своим

Да я понял, что я больной на голову, успокойся уже!)))))))))))))))))))))))))))))))

0
d74_73
НаChevrolet Lacetti 3 июня 2012 в 15:04

Кричу Ребята выжжете.

Впринципе понты всегда имели значимую роль в выборе авто для одних, а для других технические характеристики. 

0
valet325
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 июня 2012 в 15:07

Нееее, Форд Фокус, в Москве-понтовый авто, согласись!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
НаSkoda Octavia 2 июня 2012 в 22:52

Не обижайся! Все не без греха(даже я)Смеюсь А если данная железка кому то нравится больше, - чё кайф то ломать... 

PS Психическим здоровьем( по сведению спецов)могут похвастаться не более 55% жителей СНГ. В рот мне ноги 

 

0
d74_73
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 июня 2012 в 10:18

Проехали, Бог тебе судья...))))

 А по поводу Лачки остался у меня осадочек, была у меня 1.6 МКПП, кондей и тд, корейской сборки, купленная в 2007 году новой в салоне, хэтч, цвет "деним блу".

 За 86 тыщ:

1. Периодически (после 10 тыщ пробега) горел значёк неисправность торм ситемы, поменял 2  датчика АБС по гарантии, всё-равно периодически горело.

2. Наипнулся блок включения кондея и обогрева зеркал, контакты окислились, поменял по гарантии на 50 т. км.

3. Наипнулся блок "бэттери сейвер", это который отвечает за автоматическое откл света, включались тока передние габариты и противотуманные фары, сзади вообще ничё не работало, нашёлся умелец запаял провода в обход этого блока.

4. На 60 тыщах отказал кондей, тож провода какие-то после зимы окислились, тож мастер перепаял.

5. На 50ти с копейками тыщах на ходу при троганьи слетел ремень с ГУРа и отвечающий на подзарядку генератора, еле доехал до сервиса, поменял...

 Это так, чё навскидку вспомнил)))

 А так хороший авто)))) В подвеске вообще ничё не менял, в любые морозы заводился, но блин электрика-ахтунг!(((

 На Чпокусе за 50 тыщ поменял только переднюю левую стойку стаба (в яму хорошо влетел), стоимость оригинала-840 руб была...

 

0
НаChevrolet Lacetti 3 июня 2012 в 15:09

Странные обладатели ФОРДОВ, всегда лезут сравнивая свои авто до покраснения, комплексы как будто, это как я обгонял всех многих догоняя мотор до 6тыс. при 68 лошадях на Шкоде и что-то себе пытался доказать=) Так же как сравнивали ВОЛЬВО S80 с Фордом, типо совместно изготовляли, ничего схожего я не нашел в форде, абсолютно другой автомобиль, у Вольво свое место, а вот Форд пусть остается Фордом.

0
valet325
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 июня 2012 в 15:12

Угу, мы такие, комплексов до хера!))))))))))))))))))

 Сравни ФФ2 и Мазда 3, так для общего развития, мож чё общего и найдёшь...

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 6 июня 2012 в 09:19

Такое ощущение сложилось что автор для гонок и прочих покатушек по трассе машину покупал... все там в порядке с шумкой "пола", соглашусь что шумка арок не помешает, действительно гравий на проселке хорошо ощущается. А вот про клиренс в корне не согласен, гребет пузом где только можно, даже на прямой ровной асфальтовой трассе норовит прочесать гребенку мелкую, не говоря уже о сельских дорогах, где после прохождения этих мук сидишь и траву с землей выковыриваешь из-под защиты в лучшем случае, а в худщем ищешь проволоку чтобы бампер обратно прикрутить))) Не, клиренс это не про эту машину, хоть убейте!!! Наболевшая тема, как не старался его приподнять - безуспешно, и резину поставил на сантиметр выше и проставки небольшие под пружины, все не то... По салону согласен, просторная комфортная, а вот дикамики не хватает, разгон вялый но уверенный. В итоге - хорошая машина, на своей езжу и кроме клиренса ничего критичного не отмечаю. В обслуживании действительно недорого получается, сносно... Хотя годы идут, надо что-то думать, цена на нее стремительно падает)))

0
7 июня 2012 в 01:45
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 9 июня 2012 в 11:40

Лачетти 1.6 это овощной и жрущий как 2.0 топливо. Стрёмный пепелайтс..  Салон аля 99 -2000... с дешёвым пластиком и велюром.. Рычак переключение передач почти как в жигули классике.. Много лишних вибрации в салоне.. И...Автомобиль Создан жить мало.

0
art-m
НаPeugeot Boxer 9 июня 2012 в 17:05

РычаГ пишется с буквой "Г". Не смеши людей. И все корейцы созданы, чтобы жить мало. Что Акценты, что Спектры, что Лачи.

0
serioga974
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 июня 2012 в 17:04

Я хоть смешу... а ты гнидышешь

0
art-m
НаPeugeot Boxer13 июня 2012 в 21:55

Иди учи уроки, двоечник. Русский язык освоишь, заходи.

0
Добавить комментарий