Chevrolet Lacetti 1.6
2005 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 июня 2012

Современная машина.

Ездил на Лачетти 3 года. До этого имел опыт вождения: Кадет, Опель Астра-G, РеноЛоган,  ВАЗ-12.  Поэтому сравнение в основном с этими машинами и по личным ощущениям.  

 Салон достаточно просторный для данного класса (не зря машина часто используется в такси). Правда, спереди и сзади посадка низковатая и пассажиры на заднем сиденье сидят с поднятыми коленями. Местами поскрипывала обшивка. Багажник достаточный для повседневных перевозок. В салоне вполне комфортно и все есть для современного автомобиля: несколько ящичков, немаленький бардачок, подлокотник, у меня стоял климат-контроль, датчик дождя, 4 подушки безопасности. Шумоизоляция слабовата, но типична для машин данного ценового сегмента. Поэтому доделывал сам. Беспричинной ржавчины не заметил. Хотя сколов было много (на черном авто они хорошо проявляются, т.к. грунт - светлый),  и приходилось подкрашивать.   

Наверное, основное достоинство - динамичная машина, хоть и с автоматом. Автомат надежный, работает без рывков, ускорение без задержек. Набирает скорость очень уверенно и быстро. На трассе скорость до 140 км/ч особо не заметна. При этом весьма устойчива.  Отзывчивость на повороты руля - хорошая. Мой экземпляр всегда заводился зимой в любой мороз нашего региона (до -30). К плюсам отнесу малую привлекательность к угону.

Основной недостаток - низковатая, зимой постоянно скребет днищем (защитой), бампером, из-за этого легко застревает в снегу. 

По ремонтопригодности - запчасти всегда можно найти, цены - стандартные для иномарок такого класса.  Возможно немного рановато начал менять испорченные амортизаторы (где-то на 70 тыс). Также была внеплановая дорогая замена датчика кислорода - по-видимому, весьма слабое место, т.к.  позже опять появлялся "чек" по этой причине. Подвеска упруго-жестоковатая, но это не есть плохо для наших дорог - нет раскачки и неровности проезжаются довольно комфортно. 

Итог: шустрый, динамичный устойчивый автомобиль гольф-класса, с упругой подвеской, удобным салоном, спортивным дизайном (хэтчбэк).  Но низковата - по буеракам и сугробам надо ездить осторожно.

Машина хорошо подходит для молодых спортивных людей, для начинающих водителей, в такси...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
16762
Комментарии34 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 июня 2012 в 07:59
Современная машина.

)))))Угу, ещё "современная" Шевроле Ланос и тд....

Автор, а скока у Вас кушает данный динамичный авто с 1.6 и АКПП?

-1
вега
НаSkoda Octavia30 июня 2012 в 15:50

На профильном сайте лачеттеводов есть закрытая тема.-"Чем ФФ лучше/хуже Лачетти".                                                                                           Закрыта по-тому, что владельцы ФФ лезут во все ресурсы,где хоть что то мелькнёт хорошее об Лаче(и на профильном форуме тоже) и флудят, флудят...Переходя вскоре на личности и брыжжут  слюной, как хорош ФФ...Так описывает дело-тамошний модератор.                           От себя добавлю. Пусть кушает и 12л, лишь бы чел в ней адекватный ездил. К сожалению есть авто, производящие с вобщем то нормальными изначально людьми, всякие хвокусы{#emotions_dlg.i_3}

+1
d74_73
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 июня 2012 в 21:14

Мдаа... Тяжёлый случай....

Убогие эти, владельцы Фокусов, толь дело простой парень из ХарькОва))))

-1
вега
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июля 2012 в 14:56
Комментарий удален автором.
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 июня 2012 в 11:00

машина 5го года...неужели нечего написать? куцо как то! правда пробег конечно не большой

0
НаFord Fiestaизменен 1 июля 2012 в 14:39

машинка не плохая, но Фокус на голову выше по всем статьям , кроме размера салона , в Лаче сзади по просторнее  ...проездил на Лаче 4 года с мотором 1.6 механика , сейчас Фокус с мотором 1.8 ...и интересно , расход бензина на Фокусе меньше чем на Лаче....

0
moongust
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 июля 2012 в 15:51

У меня не менее интересно, был Лачет 1.6 МКПП 11.5 литров, до 12 доходило, ща Чпокус 2.0 с АКПП и те-же 12...

0
moongust
1 июля 2012 в 16:42

Езжу на Лаче и ФФ 2,0АКП. Лача чуть лучше тем, что дешевле. Расход бензина примерно одинаков. Управляемость одинаковая. На Лаче обзор лучше, в ремонте проще, лучше доступ. Лача более американизированная машина (седан). Надежность одинаковая. Есть преимущества и недостатки там и там неперекрываемые, например капот с ключа и не заперается лючок бензобака, багажник электрозамок на ФФ. Не для России все это.

0
sokk1
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 июля 2012 в 18:51

Я проехал на Лаче 86 тыщ. и она мне с глюченной электрикой весь мозг вынесла, на ФФ за 50 тыщ тока 2 лампы ближнего света и левая стойка стаба.

Управляемость одинаковая.

 У Вас наверное какая-то особенная Лача...))))

 

У меня за 86 тыщ на Лаче

1. Периодически (после 10 тыщ пробега) горел значёк неисправность торм ситемы, поменял 2  датчика АБС по гарантии, всё-равно периодически горело.

2. Наипнулся блок включения кондея и обогрева зеркал, контакты окислились, поменял по гарантии на 50 т. км.

3. Наипнулся блок "бэттери сейвер", это который отвечает за автоматическое откл света, включались тока передние габариты и противотуманные фары, сзади вообще ничё не работало, нашёлся умелец запаял провода в обход этого блока.

4. На 60 тыщах отказал кондей, тож провода какие-то после зимы окислились, тож мастер перепаял.

5. На 50ти с копейками тыщах на ходу при троганьи слетел ремень с ГУРа и отвечающий на подзарядку генератора, еле доехал до сервиса, поменял...

 Это так, чё навскидку вспомнил)))

И чё, мне после этого писать что Лача оуительный и надёжный авто, да у меня ВАЗ 21093 реже ломался.

0
НаSkoda Octavia 1 июля 2012 в 16:33

Дело в том, что пересевшие с Ваза,Ланоса и т.п. на Лачу получают ТАКОЙ КАЙФ! Который никогда не получит чел пересевший с Лачи  на ФФ, хотя и отвалит похожие деньги! Деньги отданы, а кайф не тот!! И начинается добор этого кайфа гноблением владельцев одноклассников ФФ! Восторженные отзывы о Лачке или Карине Е за 8-9тысяч у.е для них- пытка. Как они могут себе позволить быть так довольны за такие деньги!!!! А надо просто понять...и простить{#emotions_dlg.i_41} 

Как психолг даю совет: Иногда брать на пару недель копейку. После неё ФФ Майбахом покажется.

 

+1
d74_73
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 июля 2012 в 21:30

Аааа, ты психолог, это всё объясняет...)

 

0
d74_73
НаFord Fiesta 1 июля 2012 в 20:18

Вот уж не согласен , когда я пересел с Лачи , у меня был восторг ....я Лачу не хаю ...4 года отслужила без проблем ...но Фокус не голову приятнее едет , это не объяснишь словами , мягче , подвеска тише , рулится лучше...помоему он лучший в классе по ходовым...и что самое раздражало , жрала как уставшая лошадь бензин....

0
1 июля 2012 в 22:09

я назвал лачетти современным автомобилем - а разве не так? что у нее нет того, что есть в аналогичных машинах последних годов выпуска?  только круиз конечно не помешал бы. Возможно хотелось бы, чтобы  кушала поменьше для своего объема двигателя (где-то 10 л по городу), но все-таки автомат + климат... На Фокусе ездил только пассажиром - да, наверное,   едет приятнее....У меня также были глюки с отказом кондея из-за окислившихся проводов - но это все некритично и недорого для ремонта.

0
олекс
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2012 в 08:01
Автор, авто не современный хотя-бы потому-что разрабатывался в прошлом веке, и двигатель древний как овно мамонта. И мой ФФ2 уже не современный т.к. ща новые движки пошли, 6ти-7ми ступенчатые коробки ставят.
А про 10.0 с АКПП по Москве оставьте эти байки для кого-нидь другого, у меня на механике 1.6 в Москве меньше 11.2 не выходило, а пробки ща пипец какие, иль Вы по ночам ездите?
Ну а по своим отказам я выше написал, по 5ти бальной системе ставлю СВОЕЙ Лаче 3 с натяжкой за надёжность.
0
вега
2 июля 2012 в 17:06

Я вообще-то не из Москвы, и борт. компьютера нет, мерил расход пару раз в режиме трасса-город с пробками и кондеем. Получалось менее 10 л.  

Лачетти сравниваю конечно же  с близкими по цене авто: Фокус, Солярис, Тиида, Сандеро, Поло и прочими. Не вижу их превосходства в современности. Да, автомат стоит старый японский 4-хступенчатый, но работает надежно и в связке с двигателем весьма радует своей отзывчивостью. 

По ремонту можно вспомнить конечно и ремонт генератора, но скорее всего это не типичная поломка. А, например, рулевые наконечники и шаровые к моему удивлению до 120000 км пробега замены не требовали. Да, и двигатель масло не ел совсем. Общался с таксистами: на счетчике 200000, а жалоб особых у них не было. 

 

0
олекс
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2012 в 19:20

Я Вас понял, да нормальный авто, мне просто не повезло наверное, вот и ломался мой Лачик периодически, я после ВАЗ 2114 пересел, конечно писал кипятком первое время))))) 

 Удачи на дорогах! 

 

0
вега
3 июля 2012 в 06:17

У меня на АКПП по Москве не более 11л (по чекам). 4-х ступенчатый автомат вполне устраивает. Никаких глюков не было. А вот на ФФ2 зазоры между панелями раза в 2 больше. И на ФФ3 тоже самое. На ФФ почти с новья свистит ролик ремня. И что, из-за этого обгаживать ФФ?

0
sokk1
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 июля 2012 в 08:49
Я не обгаживаю, сравниваю авто, по МОЕМУ мнению Фокус приятней Лачи во всех отношениях, кроме удобства в ДЭУ на задних сиденьях, там конечно вольготней чем в Чпокусе....
Не говоря уж про бОльшее кол-во движков на Фокусе, наличие "заряженной" версии и дизеля...
А заряженная Лача тож есть: обвешенная нелепыми спойлерами с мощным двигателем 1.6...

А сидухи передние какие в Лаче: плоские, без боковой поддержки, первое что отметил в свой Фокус в "Титаниуме", какие-же удобные сидухи с боковой поддержкой!!!

Поездив на Чпокусе заметил недостатки: очень слабое лобовое с подогревом, 2 раза шли трещины от прилетающих камней, 145 лс там и правда нет, мож АКПП скрадывает мощность иль нормами евро придушен, ролик, да свистит с 20-той тыщи))))
Ща уж хочется что-нидь 180-220 лс, подумываю о турбированной Астре иль Инсигнии...
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 2 июля 2012 в 12:59

Недостатки Лачи перед фокусом.

 

1) Лаччети много жрёт бензина! Многие жалуются и все водители это признают. Реально 1.6 Жрёт как будто в него турбину вставили, ну а едет, как будто дефорсирован до 80л.с.. Короче парадоксальный движок! Это касается и 1.4... А вот 1.8 122л.с.. то же жрёт прилично относительно объёма и массы авто, но едет на все свои 1.8.. Бодрое авто.. Фокус с 1.8 едет хуже, чем лача 1.8

 

2) Материалы салона в лаче хуже внешне, на ощупь, на плотность и добротность. Причём на порядок!

 

3) Кузов у фокуса более толстый и цинкованный!  - у лачи он фольговый и гниёт в сравнении с фокусом.

 

4) Шумка вообщем одинакова, но это если не придираться. Вот 1.8 у Фокуса работает заметно тише и приятнее, чем лачевские движки. Да колёсные арки у фокуса шумят, но остальные шумы проходят меньше.

 

5) Рулится фокус лучше.

 

6) Фокус ломается меньше. Не намного - но меньше.

7) Выглядит Фокус всё же лучше. Да может и есть некоторые, но их меньше, которые скажут что лача не хуже.. Но большинство, да и просто объективно фокус чуть современней, добротней и богаче.. пусть на 10% но красивее.

8) Салон у фокуса на класс выше.. как внешне так и по качеству!

0
art-m
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2012 в 14:12
На Лаче 1.8 не ездил, да и мало их покупали, стоили под 19 тыщ долларов в своё время, за такие деньги были поинтереснее варианты.
0
вега
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 2 июля 2012 в 14:52

Да 1.8 у лачи дороговат был. Ща его нет. У фокуса всё же движки понивые - скажем. 2.0 литра не едут на свои 145л.с..  Хрен знает почему... Киа серато 2.0 Просто летает в сравнении с чпокусом 2.0.. Ща вышел 3-й фокус. У него 150лошадей и очень приличный момент 202НМ - думаю ошибка по динамике исправлена.

0
art-m
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2012 в 14:57
Согласен, 2.0 с АКПП на Фокусе, ожидал большего, но в принципе хватает... Мож нормами евро задушен?
0
вега
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 2 июля 2012 в 15:12

Хватает конечно 2.0 литра на С-класс.. Даже дохлых 2.0 литра. Другое дело, что обидно когда 2.0 едут, как 1.8.. Там ещё всё усугублено сильно задемпфелированной педалью газа.

0
НаSkoda Octavia 2 июля 2012 в 16:13

Ха-ха-ха!!! Вот ребус! Собрались "фокусники" и и давай его славить на отчёте про Лачетти!!!{#emotions_dlg.i_37}  Разве не диагноз? Как можно судить красивее или нет! На 10%{#emotions_dlg.i_23} Вы сделали выбор?-Молодцы. Чего здесь то сидите?

У партнёра был ФФ, так что мог // пересаживаться. Признаю расход чуть меньше и мягче подвеска. Но на пересечённой цепляет нижняя губа бампера и раскачка- сразу по тормозам. Салон- чёрный ужас. Сидишь, как в кокпите, торпеда на тебя давит. Сзади теснее. На 30й тыс. менял все тормозные диски! Перед повело,зад выела набивающаяся грязь. Не гарантийный случай.

+1
d74_73
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 июля 2012 в 16:47
О, "психолог" проявился...))))
Добавил тя в друзья, забавный чел)))
0
d74_73
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 3 июля 2012 в 12:11

Это разговор уже о вкусах.. Вы можете дать объективное сравнение по внешности между между Ваз 2107 и новой БМВ 7 ?? Судя по вашему выше посту нет.. Не смешно? Просто между БМВ и жигулём пропасть, которую и дебил увидит.. Другое дело Лаччети и Фокус.. Разница маленькая и её назвал в 10% в сторону фокуса.. Понятно что это примерно.. Кто то вообще не заметит и скажет одинаковые например.. Тут надо голосовать - и поверьте, в сторону фокуса будет точно больше 10%..

0
art-m
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 3 июля 2012 в 12:35

в сторону фокуса, говориш, а ты не забыл, что там, где у фокуса цена только начинается, то у лачи уже почти закончилась? специалист, блин. почему я не кидаюсь такими фразами-лучше на порядок? дак чтоб понять, что лучше, а что хуже на машинах то надо поездить, и причем не только на тесте, а сравнивать ТТХ производителя или монологи таких же инетовских ездунов - уж извини, удел дилетанта...

заметь, я не обгадил не фокус, не лачу, не твой акцент

0
fktrc
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 3 июля 2012 в 13:07

Вот! Цена - это тот фактор, который компенсирует разницу между Лачетти и Фокусом - и даже в пользу Лачетти чуть! Вот с этого и надо было начинать этот разговор.. Я говорил о разнице без учёта цены.

0
НаSkoda Octavia 3 июля 2012 в 18:31

Сегодня одометр перевалил 100тыс. беспроблемнй эксплуатации лачи. Как относишься- так и ездит. 1.8 АКПП и полный фарш- одна из самых распространённых комлектаций на Украине.В марте 2008 когда покупал- из салонов мели всё. Через 2мес. гривня рухнула.Это об широком выборе.

Без учёта цены,-  первые ФФ европеизированые американские обмылки супротив шедевра итальянского кузовного ателье Лачетти(молодая-бодрая) кажись перевод. А "Фокус"-перевод ОБМАН.

Хотя есть одна польза от ФФ- друг {#emotions_dlg.i_1}появился!

0
d74_73
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 июля 2012 в 21:28

Цени!  Друзей за деньги не купишь!))))

 "Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей"!

Ещё 2 раза по сто (не грамм))) твоей молодой и бодрой!)

PS А меня в друзья не добавил, ну, психолог!))))

0
вега
НаSkoda Octavia 4 июля 2012 в 16:59

И вам спасибо на добром слове. Фокусничайте себе на здоровье и не ломайтесь.  Искал, как в друзья добавлять,-нашёл!)) Теперь знаю и как фотки смотреть! Эх,- день удался{#emotions_dlg.i_6}

Копия Лачи -Сузуки Форенза. 2.0 на ручке.Внешне только значком и обвесом отличаеся, а прёт! Пуля.

0
d74_73
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июля 2012 в 19:29

Вооот, так то приятнее общаться!)))

 Форензу видел в Москве седан, болотно-зелёного цвета.

0
d74_73
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 4 июля 2012 в 11:15

С 1.8 Лача начинает ехать и с автоматом.. Это её двигатель. Остальное удешевлённые овощи.

0
art-m
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 4 июля 2012 в 18:24

а как тебе 1,5 литровый акцент с автомтатом? а ехать по твоему чего енто? а ты с автоматом ездил на 1,4...2 литра? могу продолжить... не кидайся фразами....

 

я вот что скажу, эх. почитайте мой первые отзывы... но после 4 с лишним лет( хотя ее хотел продат после1 года, после 2, а потом- а зачем?).. я лачу могу поменять только на ...( или лач универ или, что уже заказал, полный привод и 200 мм) все осталньое - разброс денег). фокус, церато и т.д.я вот чего подумал, влупить в лачу ЕСП, и снова лидер продаж - лично я взял бы универ с этой опцией не задумываясь ( но при цене +12000).ездит же акцент еще с аналоговым тахометром и без всего - и не кашлеет. так и лача

0
Добавить комментарий