Chevrolet Lacetti 1.6
2005 г.
АКПП
передний привод
Куала-Лумпур
18 июля 2012

Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП.

Здравствуйте, дамы и господа! Решил чиркнуть ещё один краткий отзыв, на этот раз теперь не о своей машине (напомню, что владею уже 3 года VWGolfV 1.4 TSI), а о Chevrolet Lacetti 5-dr. Hatch 1,6 AT, на коей мне по воле судьбы пришлось пару месяцев покататься. Наездил я на ней за это время совсем немного, но вполне достаточно для того, чтобы сделать кое-какие заключительные выводы.

 Итак, имеем 5-дверный хэтчбек с двигателем объёмом 1,6 л мощностью 109 л.с. и четырёхступенчатым автоматом. Аналогию буду проводить с «Гольфом». Начнём с дизайна. На мой взгляд, экстерьер машины довольно неплох, вот только фары выглядят старомодно (по крайней мере, не в моём вкусе). К заду претензий нет. Вид автомобиля сбоку довольно стремительный, нет той тяжеловесности, присущей Lacetti – седану. Вот интерьер, опять-таки на мой взгляд, подкачал. Старомодная комбинация приборов, огромная тонкая баранка, довольно-таки простоватая консоль  – нет, это не моё. На противосолнечных козырьках – другие маленькие козырьки, предохраняющие зеркала от царапин. Они настолько хрупкие, что того гляди сломаются (на VW – шторки). Управление климатом выглядит довольно допотопно, несовременно. Не понравились мне и круглые дефлекторы, хотя к их настройке вопросов не возникло. Сиденья лишены эргономики: нет боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. Устроиться удобно за рулём этой машины мне так и не удалось, несмотря на обилие настроек как руля (он регулируется в 2-х плоскостях), так и сиденья. Понравилось лишь наличие поясничного подпора, чего не хватает в моей машине. Удобная вещь. Ручка имеет чёткую фиксацию в промежуточных положениях, и действительно можно отрегулировать подпор таким образом, что спине удобно. Компьютера нет (даже самого простого), поэтому о расходе топлива можно судить лишь о стремительно падающей стрелке датчика уровня топлива. За рулём этой машины вам не узнать о температуре воздуха за бортом, ни об остатке топлива, ни о его мгновенном расходе, ни о превышении заданного значения скорости - о всём том, о чём можно узнать за рулём «Гольфа». Заднее сиденье довольно комфортное, но вот только я не нашёл замка для ремня безопасности среднего пассажира. Пряжка – есть, а вот замка – нет! Очень даже забавно: три ремня – два замка! Полистав книжку, обнаружил, что для того, чтобы пристегнуться, необходимо воспользоваться ещё каким-то устройством вроде переходника (почему в «Гольфе» нет таких сложностей?). Когда складываешь спинку заднего сиденья, необходимо поправлять руками ремни безопасности, выводя их из-под спинки, иначе они тянутся за спинкой следом (почему в «Гольфе» сиденья складываются движением одного пальца?). Управление электрозеркалами заднего вида довольно простое и удобное, вот только подогрев отсутствует. Ручка переключателя режимов освещения находится не там, где на немецких машинах, а на левом подрулевом переключателе, что не есть гуд (на мой взгляд). Вся эта конструкция довольно хлипкая, и есть вероятность непроизвольного выключения света, стоит до ручки как-нибудь не так дотронуться. Кнопки подачи звукового сигнала (а их две) – это ЧТО-ТО! Мне однажды надо было бибикнуть, чтобы предотвратить столкновение с одним наглецом, - стукнул по привычке по баранке, - ан нет! – не бибикает! Пока нашарил эти кнопки, упустил момент, ладно хоть увернуться успел от этого балбеса. В общем, эти две маленькие звуковые кнопки – очень даже не зер гуд. Я бы не смог к ним привыкнуть. Даже на допотопных «Жигулях» всё обстоит намного проще. Кармашки в дверях большие, но очень узкие. Рука взрослого человека туда совсем не пролазит. Центральный бардачок с подлокотником удобен лишь для перевозки в нём компакт-дисков. Класть на него руку при езде вовсе не удобно. Управление электростеклоподъёмниками настолько простое, даже чересчур, что нет функции автоматического доводчика. Нажимаешь на кнопку до упора, отпускаешь её – стекло дёрнется и замирает на месте. Чтобы полностью опустить или поднять стекло, надо удерживать кнопку. После «Гольфа» довольно неудобно и непривычно. Все панели в машине подогнаны хорошо, нареканий к качеству сборки нет.

Далее. Двигатель. Рёва – много, пользы – мало. Может быть, на машине с МКПП разгон и пошустрее, но вот с АКПП – как-то не очень. 109 лошадиных сил с объёма 1,6 литра – это, я бы сказал, совсем немного. Хотя заводится с полуоборота и работает ровно в любых режимах. Понравилась работа АКПП: переключения без рывков, разгон по-троллейбусному ровный, вот только как наберёшь нужную скорость, двигатель держит те обороты, на которых закончил разгон, и коробка не думает переключаться на повышенную передачу. Надо её заставлять это делать, чуть сбрасывая газ. Не страшно – к этому можно привыкнуть, но какая-то недоработка всё же есть. Бензина машина расходует – только успевай подливать. У меня не было возможности просчитать расход, но поверьте: он немалый. Мой «Гольф» в городе расходует до 11-и литров на сотню, но эту машину я заправлял чуть ли не вдвое чаще.

 На дороге машина ведёт себя очень вальяжно. Езда на ней комфортна, но нет чувства остроты руля. Нет той собранности, слаженности, монолитности, присущей «Гольфу». На повороты руля реакция вялая, замедленная. Повернёшь баранку – глядь, через некоторое время машина начинает ехать туда, куда тебе нужно. Машина для комфортной и неспешной езды. Клиренс очень низкий. Он низкий и у «Гольфа», но там, где я проезжал на «Гольфе» даже не притормаживая, на этой машине я полз как черепаха, и всё же умудрялся удариться низко висящей защитой картера (кстати, задняя подушка крепления двигателя там вровень с защитой, т.е. не будь защиты, цеплял бы всё равно). И вообще за то время, что я успел на ней поездить, машина у меня не вызывала ощущения надёжности, а, скорее, даже наоборот – вызывала ощущение НЕнадёжности. Я осмотрел как-то машину из ямы. Передняя подвеска ещё вроде бы и ничего, вот только крепление пальца шаровой опоры стяжным болтом в поворотном кулаке – это какой-то анахронизм. Жди, когда это соединение расслабится и разобьётся. В нормальных машинах пальцы прессуются на конусе. Задняя же подвеска у меня до сих пор вызывает смех. Эти тонюсенькие поперечные и продольные палочки называются РЫЧАГАМИ?! Нет, такой машины мне точно не надо. Несмотря даже на то, что у неё дисковые тормоза по кругу. Это, безусловно, хорошо, вот только останавливают они машину как-то не совсем охотно. Может, из-за того, что масса машины почти 1300 кг? Однажды загорелась лампочка, свидетельствующая о неисправности  АБС. Разбирался и так, и эдак, прочищал датчики, сушил разъёмы, а она всё горит и горит. В один день погасла сама собой.

 В общем, Chevrolet Lacetti мне показался довольно спорным, состоящим из противоречий автомобилем. Да, он качественно собран. Да, он привлекает покупателей низкой ценой. Да, он позволяет перевезти свою (и не только) пятую точку из пункта  А в пункт Б, и, возможно, даже с комфортом. Но он никогда не подарит того чувства уверенности, которое дарит немецкий автомобиль.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2005 г

Женщинам и пенсионерам - в самый раз.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена

Недостатки:

  • Слабая динамика
  • Плохая управляемость
  • Плохая эргономика
11
Нравится!
Мне нравится!
16569
Комментарии23 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur19 июля 2012 в 14:09

Хороший отзыв!

0
НаBMW 1-серия19 июля 2012 в 15:02

Еще один человек зомбированный ВАГом :)))

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 июля 2012 в 15:42
Ощущение от машины как у меня, кстати лампа АБС и у меня периодически горела)))) Были и другие глюки по электрике...
Нормальная машина, в принципе, но вчерашний день...
0
НаSkoda Octavia19 июля 2012 в 15:56

Проехал наверное меньше, чем писал! В пустой комплектации Гольфа, - тоже ничего нет. А цена, как полторы Лачетти. Отчёт о том, какой у меня классный фф. Проедь во французе, там тоже всё не там где у немца!!! Ахтунг!!!Сигнал в торце ручки поворотов и  ручник слева!))Всё, что не как у немца не гуд{#emotions_dlg.i_48}

0
был день назад
НаVolkswagen Golf19 июля 2012 в 18:41

Кстати, забыл ещё добавить, что неудобно пользоваться поворотником: при перестроениях надо удерживать нажатым рычаг поворотника. Как удобно в "Гольфе": стукнул по ручке, - и моргают твои поворотники 3 раза, не отвлекая внимание от управления! Всё же к хорошему быстро привыкаешь, - отвыкнуть уже трудно.

0
koe69
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso19 июля 2012 в 23:11

Вообще то поворотник надо включать до маневра, а не во время его совершения. Это если по ПДД, мы не в европе с ее идеальными дорогами, а в россии, где нужно еще увернуться от ямы, гонщега и т.д. Вещь конечно удобная, только три моргания маловато для россии. Много раз видел как с тремя мограниями чуть в аварию не попадали, их тупо не видно, многие вообще даже ближний свет фар не включают (экономят лампочки). У меня в авто тоже можно моргнуть три раза, но так не делаю, по крайней мере когда выхожу на обгон или идем в орг.колонне, только по завершении обгона и то редко. Привык сразу, а то почитаешь отзывы, кому то лень поворотник сильней нажать, у другого левая нога устает сцепление выжимать, но при этом немеет задница от АКПП. Если так дальше пойдет, отрафируются конечности. У третьего автокомп все отслеживает, а на другой машине он ездить не может, там головой надо крутить и ДУМАТЬ, а вдруг впереди идущая машина начнет останавливаться, что мне делать, на какую педаль нажать??? акт.круиза та нену а этом ведре!!! Или вообще стопы отключены, для многих 18-ти летних это оч.круто, как без этого круиза будете???  Думайте что хоть пишете, господа (и дамы конечно) автолюбители. ИМХО. Накипело.

0
НаVolvo S60изменен 20 июля 2012 в 02:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
изменен 20 июля 2012 в 07:41

Вот всегда задавался вопросом, а что по сути дает знание температуры за бортом, на нее как-то хотят повлиять и изменить? Или же, отсутствие бортового компьютера тоже фича условно полезная, лучше бы стаким же рвением правила дорожного движения соблюдали.

0
phacus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 июля 2012 в 16:04

Ну это сродни как лампочки, подстаканники, датчики дождя и света, мониторы и пр. лабуда на иномарках. Друг с батей Х-трейл купили, так говорит куча всяких прибамбасов и нафиг ненужно, одним пользуешся раз в пятилетку, а другое непонятно что полезного дает)))

0
был 16 часов назад
НаLincoln Navigator20 июля 2012 в 13:29

Претензии к машине считаю не совсем обоснованы

Экстерьер всех трёх моделей (седан, универсал и хэтчбэк) разрабатывался в Италии и думаю ещё долгие годы будет актуальным, а со временем станет классическим и не менее привлекающим внимание, о гольфе такого сказать не могу. Никакой тяжеловесности нет у седана, с каких сторон ни смотри. Интерьер устарел и функциональность ниже среднего, но бмв предлагает на новых моделях серую тряпку и пластик, тут ни у кого вопросов не возникает, вроде так надо. Руль в кожанной оплётке нужной толщины, размер нормальный, меньше и толще ставят на спортивные авто, для городской машины это ни к чему. Шторки зеркал в козырьках ломаются на раз два, отодвигающиеся лучше. Управление климатом простое, то что сейчас ручки другие делают функциональности это не добавляет. Сиденья не очень удобные, на дальних поездках берегите спину. На седане дефлекторы прямоугольные. Взможно на хэтчбэке нет третьего замка для ремней задних, на седане они присутствуют. Почему сиденья на гольфе складываются пальцем не знаю, но это не отнесёшь к разряду плюсов. Подогрев зеркал есть на машинах с большей комплектацией, голый гольф то же не ахти. У меня бмв 525 там переключение света находится слева, хлипкости в переключателе на лачетти нет никакой. Кнопки подачи звукового сигнала это не самое лучшее решение, но тоже самое на ауди и бмв. Не понимаю зачем совать руки в карманы дверей, суй в брюки. На подлокотник класть руку удобно, если вытащишь диски, то сможешь засунуть что-то другое, но так думаю на гольфе как в цилиндре фокусника всё умещается. При спуке стекла сос стороны водителя есть функция "он тач", поднимать придётся самому. Двигатель слабый, но до 60 машина разгоняется очень быстро и не надо лепить по этому поводу. Как он тебе заводится должен не понимаю.

Всё больше писать не буду. Засуньте себе свой гольф... или засуньте руки в карманы дверей

0
фартовый1
был день назад
НаVolkswagen Golf20 июля 2012 в 22:39

Откуда столько злости? Я сравнил эту машину со своей и выразил своё мнение на этот счёт, никому его не навязывая. В отзыве честно попытался отобразить как хорошие стороны этой машины, так и не очень, опять таки со своей точки зрения.

0
НаFord Fiestaизменен 21 июля 2012 в 15:31

В принцепе согласен кое с чем в отзыве , так как сам проездил на Лаче 4 года ...но , .только эти тоненькие рычаги ходят без проблем по 200 - 300 тыс км без ремонта и такие ямы выдерживают....

0
moongust
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 июля 2012 в 16:27

За 89 тыщ ничё в подвеске в своей Лаче не трогал...

0
НаChevrolet Lacettiизменен 22 июля 2012 в 22:43
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Lacetti22 июля 2012 в 10:48

А смысл сравнивать машины разных ценовых категорий? Сравнивайте с равными и злости не будет, а то можно сравнить ваш гольф с мерсом S-класса и сказать что гольф фуфло)))))

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti22 июля 2012 в 15:26

 машина у меня не вызывала ощущения надёжности, а, скорее, даже наоборот – вызывала ощущение НЕнадёжности

 меня вот эта фраза удивила, и это после пары месяцев покатушек. вот чем чем, а "ощущение уверенности и надежности": лача с возрастом только крепчает:).

твой гольф может похвастаться тем же: 5ый год , 91000 км. из поломок- один перегоревший передний габарит. ТО 90000 показало, все гуд, катайся дальше.

а то что зеркала электро, но без обогрева, это поломка, а то что нет среднего замка-спроси у хозяина, куда он его дел, ну и т.д.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 июля 2012 в 16:58

А я вот отлично автору поставил, так в знак солидарности... Так как в большенстве случаев иномарки с ущербным Вазом сравнивают, то не сильно задумываются о ценовых категориях. Небо и земля и все тут. Ну вот и здесь автор не постеснялся и сравнил ино с ино. И если одна из них оказалась по его мнению гараздо лучше другой то жесткие претензии к нему думаю не в тему. Может несколько предвзято, но ведь и правды много...

0
НаChevrolet Lacetti22 июля 2012 в 17:30

Так иномарка иномарке рознь, ещё раз повторяю автомобили в  разных ценовых сегментах, сравнивать их  просто не корректно,  и потом автор в основном сравнивает авто по опциям, так возьмите базовый гольф и сравните.

0
wildoer
был день назад
НаVolkswagen Golf22 июля 2012 в 20:30

Какими опциями Лачу не фаршируй, а в Гольфа её всё-равно не превратить. Ну не такая она на ходу, и всё тут.

0
koe69
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 июля 2012 в 20:40

Согласен...

А Гольф скока не фаршируй он останется тесным внутри, в отличии от Лачи...

 Вообще конечно Гольф хорош, но маленький и тесный, главное Вы довольны)))

0
НаChevrolet Lacetti22 июля 2012 в 22:48

Верно не превратить, но как вы не поймёте, цена у них разная, возьмите например AUDI A3 и сравнивайте на здоровье. 

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica24 июля 2012 в 23:45

С советом покупателю не соглашусь, а так конечно ощущения у всех разные от езды, это называется индивидуальность....

0
НаChevrolet Lacettiизменен 5 декабря 2012 в 18:40

Если взять разницу в цене между лачем и гольфом автора, то из лача можно такую конфету сделать.... По расходу на автомате ничего не скажу, но на ручке он ест 9-11 литров в городе, если есть пробки. И литров 7-8 вечером, когда останавливаешся только на светофорах... По трасе от 5 литров зависит от скорости... За 80-100 у.е. можно установить бортовик с таким кол-вом настроек и информации что гольфу и не снилось... Установка довольно проста... как магнитофон. Про рев, мотора есть немного, я установил щит шумки между мотором и стенкой, тощиной в 2.5см...  Цена - до 30 у.е. время работы 30 мин чтоб вырезать по форме сделать прорези... Снимается за 10 сек, устанавливается за 30... Стало довольно тише. На трассе при 3000 об в мин двиг вообще не слышно. Вообще лач шумноват, поэтому я сделал полную шумо-виброизоляцию.. На пол от 2 до 3.5. см доп шумки, двери 2 см шумки и т.д. Стало очень комфортно... Делал сам, обошлось в 500 у.е. на материалы.

На счет того что не едет, так на ручке он до 100-120 едет вполне... за счет коротких передач и нормального момента 150 н.м. с 4000 об и веса 1175 кг (снаряженный у меня на примерно 50 кг тяжелее из-за шумки).  По бортовику разгон до 100 получался от 10.7 сек. (это лучшее время) в среднем гдето 11.3 но остановка замера времени установлена на 104 км по спидометру..... Зато нет турбины - нет гемора...

У меня кондей, пользоваться ним просто, правда не очень надежная штука,  этим летом иногда не хотел включаться, нужно было клацать несколько раз...

На счет клиренса, я незнаю какой он там у гольфа до защиты, но там где я паркуюсь колесом в бардюр, и до бампера еще пару см, гольфы 4 ые - последние, паркуются бампером в бардюр... Возможно, на лачетти автора просевшие пружины или еще чтото... Клиренс с защитой не меньше 14 см, без нее 16. (у меня резина на 1 см выше стандартной). Но все равно в городе есть такие места где бьеш днище о трамвайные рельсы если скорость больше 3 км в час... Ничего, при тех осмотре машины на СТО сразу и защиту выравнивают...

С автором согласен что лач не настраивает на динамическую езду. Считаю это плюсом, потому как если ты сам настроен поганять, тебе все равно на что там тебя настраивает авто, ты поганяешь, а если ты едешь спокойно и оно тебя все время подстрекает на лихачество своим норовом, то это может когда то плохо закончиться...

Лачик комфортен при езде на малых и средних скоростях, при надобности может выжать 180 и на такой скорости будет более менее управляем.. С нормальной резиной (не низкопрофильной) очень мягкий... На счет подвески, не знаю что там у видел автор в яме, но подвеска у лача крепкая, у моего пробег 134 тык.... На украинских дорогах ее никто никогда не жалел, по ямам долбили как надо... В Карпатах такие ямы хватал зимой, что диски металические стали квадратными.. пломбы чуть не вылетали из зубов, резина nokian вся в здоровенных шишках, итог шаровые прожили 130 тыс км... Стоимость 1 шаровой 15 у.е. В задней подвеске амортизаторы уже проехали 85 тыс... и ничего, живут и прекрасно себя чувствуют...  Лач не очень надежен в плане всяких там насосов, электрики, но вот что касается подвески то он живуч.... очень живуч...

Гольф явно динамичнее с турбо мотором, материалы в салоне более качественные, но сказать что салон 5 гольфа намного красивее... не скажу. Как по мне - уныл даже больше чем лачика.  По экстерьеру мне он не нравиться, четвертый намного симпатичнее.... И я больше чем уверен, что пересев с лача, на гольф, я начну придераться, что там переключатель не стой стороны, козырьки не такие и т.д. :) А вот в митсубиши аутлендер хл, кнопки стеклоподьемников не имеют подсветки, а в лаче есть, а еще там у них пластик вообще твердый... хотя и красивый, все плохая машина буду на лачетти ездить =)

Совет покупателю крут :) Я молод и лач мне нравится. Иногда есть мысль поменять на чтото другое б.у. в пределах 14 тыс. у.е и тех же годов, но вот смотрю и нет ничего чтоб зацепило. Шило на мыло.. Лансер, мазда тройка, Сид, елантра. В чемто они лучше, в чемто хуже. Доплатить и получить почти тоже самое....  А на гольф 5 я б и без доплаты не поменял, он вообще не нравится... Для себя выводы сделал, что менять рано, еще несколько лет покатаю, а там возьму полный привод и мотор более 3 литров, для души :)

0
Добавить комментарий