Chevrolet Lacetti 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 августа 2012 → пробег 140000 км

По прошествии 4 лет.

Не буду рассказывать, как покупал машину, какое озарение на меня сошло и т.д.

Расскажу об итогах и эксплуатации.

Скажу сражу, водить люблю в меру агрессивно. 1/3 пробега ездил по раздолбанным трассам и садоводствам. Часто влетал в ямы и т.д. 

По внутрянке.

Кандей и печка откровенно слабые, зимой долго приходилось стоять и прогревается. Внутри машина просторная, лучше, чем фокус, гольф и др. Спать в ней более-менее удобно (мой рост 186 см). По эргономике все нормально, все на своем месте, быстро привыкаешь. Зеркала большие, обзорность хорошая, за исключением левой передней стойки - очень широкая, пешеходов бывает можно не заметить, потом привык. Сиденья удобные, легко регулируются, сломалась регулировка сиденья по высоте где-то на 125000км. По внутрянке вроде бы и все. Основной недостаток - печка, в остальном все хорошо и удобно, с Мерседесами конечно не сравниваю, для своего класса вполне достойно. На всякие саунтбуферы и прочую лабуду мне наплевать. Музыка есть и хорошо.  

Теперь по наружке.

На 15 дисках и 55 резине любая яма постоянно пробивала диск - поставил на 15 литье 60 резину (больше не влезла), все стало нормально - ход плавнее, на ямах не пробивает, да и просвет дорожный побольше стал. Это не нужно для городских жителей, мне же за городом в самый раз. Ближний и дальний свет полное (извините) говно - ставьте галогенки. Краска на ручках протерлась до грунтовки, в остальном по краске претензий нет. Штатные дождевики (может по-другому называются - накладке над боковыми окнами от дождя и ветра) постоянно отрываются, пришлось все переклеивать. Лобовое стекло хорошее, прочное - много камней и прочего летело, в итоге только одна маленькая (1 см в диаметре) паутинка. Сейчас конечно надо и краску, и стекло шлифовать, но это нормально. Замок задней двери постоянно заедает (открывается, но не отщелкивается обратно, приходится поддевать ручку и возвращать в исходное) со 100000км, пытался смазывать не помогает, не критично, но раздражает. В принципе, по наружке все, основное: свет - менять надо обязательно.

А теперь самое интересное - эксплуатация:

Подвеска отличная, хорошо отрабатывает все неровности. Сейчас правда под замену полностью, но с моей ездой удивительно, что только сейчас, выдержала как подвеска, так и вся машина в целом многое. За весь срок службы прошел одно ТО. Потом сам менял масло, колодки и т.д. Ремень ГРМ менял у знакомого мастера в гараже, за все про все отдал, по-моему, 7000р. Сейчас надо менять: прокладку клапанной крышки (пробило), подвеску (может еще что смежное, менять буду - разберусь) и возможно рулевую рейку (руль периодически трясет), на все про все должен потратить где-то 40000, не больше. НИКАКИХ ДРУГИХ ПОЛОМОК ЗА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ НЕ БЫЛО (тук-тук-тук, это я по дереву постучал), еще раз говорю - к машине я отношусь очень небрежно - не жалею ее.

По движку и скорости. Максимально разгонял ее до 170км/ч. В машинке хоть и 94 лошадки, в прыти в ней куда более. Двигатель хороший - приемистый (хотя сейчас бы взял побольше). Коробка передач работает до сих пор четко.  Машина идет плавно и комфортно. Кушает у меня около 10 литров на 100 км (это от заправки до заправки считал в разные периоды и с разным бензином, кстати, больше всего кушался бензин ПТК и Лукоил, меньше всего Шелл и БП, Несте и Кириши где-то посередине). Грязестойкость плохая - в плохую погоду боковые стекла и зеркала быстро пачкаются, приходится выходить и протирать. Шумка не очень - слышно и дорогу, и двигатель. Рулится и держит дорогу хорошо.

В общем, пока все. Машинка без претензий, но удобная и надежная. Друзьям и знакомым, если спрашивают, советую без зазрения совести. 

Простите, если что неграмотно или некрасиво написано, это первая статья. Будут вопросы - задавайте. Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2008 г

В целом хорошая и достойная машина. Советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Удобная

Недостатки:

  • Печка
  • Ближний и дальний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
13071
Комментарии16 Добавить комментарий
22 августа 2012 в 14:52

55 профиль для нее конечно же маленький, но рулится нормально. А не пробовали ли вы поставить 65 профиль при ширине 185? Влазят отлично и на такой резине она еще повыше будет, для себя таким образом решил вопрос поездок на дачу.

0
НаChevrolet Lacetti22 августа 2012 в 17:37

пробовал, не влазит по аркам.

0
НаSkoda Octavia22 августа 2012 в 19:45

У меня на седане 205*60*15 стали, самое то, для нее.

По печке никто не жаловался, может быть особенность Вашего авто. Салонный фильтр меняли?(он под бардачком)Хотя у хетча может и в другом месте...

Люфт в рулевой рейке подтягивается. Хотя всему есть предел износа...

Амортизаторы до сих пор родные что ли?

0
d74_73
22 августа 2012 в 20:49

205\60\15 у него вообще не встанут, так как они даже больше чем 185\65\15, видать у автора стоят подкрылки такие, что не идет.

Фильтр на хэтчах стоит там же, где и на седанах, но дело скорее не в нем. Двигатель 1.4 маловат для обогрева такого салона, сам с этим сталкивался, но у нас и морозы зимой сильные бывают. Плюс к этому может на 1.6 и 1.8 с этим дела обстоят получше, ибо сколько смотрел у вас в Украине больше именно эти двигатели любят и покупают.

0
phacus
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti23 августа 2012 в 08:08

ну не знаю, у меня тепло зимой даже в -36 (меньше не ездил), да и кондера в общем хватает (+36), но хотелось бы похолоднее, у меня еще особенность, обмерзает зараза минут через 40, приходится его выкл. минуты на 3, потом опять нормально мин 40 дует

0
d74_73
НаChevrolet Lacetti27 августа 2012 в 09:19

забыл сказать: очень удивило то что салонного фильтра вобше нет. Приехал к мастеру в гараж, купил фильтра, масло и т.д., в том числи и салонник. Так мы час убивались, искали под бардачком этот фильтр, не нашли, может там какой секрет есть подскажите.

 

0
konctantin
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti27 августа 2012 в 13:55

а бардачек не открывал? там он. для удобства вытаскивания и засовывания, бардачек можно снять, но можно и не снимать

0
fktrc
НаChevrolet Lacetti27 августа 2012 в 17:32

посмотрю еще раз, но вроде все внимательно смотрел, ссылку на фото не скинешь (как это делается)

0
konctantin
27 августа 2012 в 18:36

Вот одна из ссылочек, тут подробно расписано как менять фильтр салона

http://www.duk63.narod.ru/photoguide_11.html

 

0
phacus
НаChevrolet Lacetti29 августа 2012 в 11:23

спс посмотрю еще раз

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica23 августа 2012 в 12:05
Кандей и печка откровенно слабые, зимой долго приходилось стоять и прогревается

Кондей действительно слабый, но если нет жестокой жары, то очень даже отлично справляется, а вот на печку грех жаловаться, в лютые морозы машина на улице стоит, выходишь - минута другая прогрева и тепло идет, машину не грею, после 5 минут движения уже ташкент в салоне!

На 15 дисках и 55 резине любая яма постоянно пробивала диск — поставил на 15 литье 60 резину (больше не влезла), все стало нормально

Согласен, заметно выиграла в клиренсе, раньше ямки считал брюхом, теперь их спокойно проезжаю не зацепив...

Ближний и дальний свет полное (извините) говно

Про ближний еще соглашусь, дорогу режет на две части, а вот дальний шикарный свет, далеко и щироко светит

В остальном отличный отзыв, согласен полностью. У меня такой же пробег сейчас, критических проблем не испытываю! Кто интересуется данным авто так же советую!

0
volchok57
НаChevrolet Lacetti27 августа 2012 в 09:21

По дальнику соглашусь, переборщил, но печка!!!?, не знаю может у меня в машине косяк какой (типа особенность машины)

 

0
konctantin
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti27 августа 2012 в 13:56

может и косяк, тепло так то в лаче. ну может ты из ОАЭ, поэтому тебе и холодно :)

0
fktrc
НаChevrolet Lacetti27 августа 2012 в 17:31

ха-ха, Санкт-Петербург

0
konctantin
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110изменен 28 августа 2012 в 22:59

не знаю в чем причина на лаче, но у ланоса например подозрительно быстро оттаивала крыша, при том что в салоне жары нифига не было. народ решал проблему пропавшего тепла установкой теплоизоляции на крышу и днище. кроме того именно у вас возможно есть проблемма с помпой или радиатором,машины ли термостат "холодный" хотя если это с покупки машины может и особенность движка.  у большинства все же 1,6.

0
konctantin
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110изменен 28 августа 2012 в 22:58
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий