Опыт эксплуатации.
Выбор пал на этот автомобиль только потому, что в аналогичной комплектации за такие деньги у него конкурентов не было. Китай не в счет. Тест-драйв перед покупкой не проводил, ориентировался исключительно по журналам и отзывам в интернете. На момент покупки в свободной продаже автомобилей не было, нужно было ждать около 3-4х месяцев. Ждать естественно не хотелось, решил съездить в соседнюю Елабугу. Повезло, там было два автомобиля в наличии в нужной комплектации. Но цвет... либо красный, либо голубой. Решив, что голубой мне точно не нужен, взял красный. До этого все машины были спокойных цветов и первое время мне казалось, что все смотрят на меня из-за яркого цвета. Потом привык и даже стало нравится. Выходишь на парковку торгового центра и среди однотипной массы ищешь глазами яркое пятно своей тачки.
С наступлением теплых деньков стал замечать, что кондиционер работает как-то слабенько. В Нексии в +30 я замерзал с кондеем, а тут как бы и не жарко, вполне комфортно, но ручка стоит на максимуме в синей зоне и охлаждается салон как-то не быстро. Записался к дилеру, машина-то на гарантии. Приняли без вопросов, забрали машину, часа через 2 вернули, сказали, что добавили фриона. Сразу оценить не удалось, как на зло в те дни было приличное похолодание. Вроде дует, вроде холодный воздух идет, а вот на сколько холодный? Короче, через пару дней я понял, что холоднее не стало и поехал к другому дилеру. Там тоже добавили фрион (по крайней мере так было в бумажках написано), да еще и попытались содрать с меня 1800 рублей. Обращение к руководству этот вопрос сняло. Решил, что слабый кондиционер - это забота GM о моем здоровье, беспокоятся, чтоб соплей не было. К слову сказать во время нескольких поездок к морю в салоне чувствовалось вполне комфортно.
Когда настало время первого ТО был немного ошарашен его стоимостью, вернее не самим ценником (что-то около 6 тыс.руб.в 2008 году ), а стоимостью относительно других, более дорогих марок. В общем, за первые 15 тыс пробега проблем не было и от ТО решил отказаться. Масло менял каждые 15 тыс., тормозных колодок передних хватает на 40 тыс (у меня АКПП и они изнашиваются активнее), задние еще не менял, стоят родные. На 60 тыс. поменял передние стойки. Вытекли после аномальной зимы. Так же на 60 тыс. поменял передние и задние стойки стабилизатора. На 90 тыс. ремни ГРМ и навесного оборудования, на 100 тыс. еще раз передние стойки стабилизатора. Деталька копеечная (заказывал на экзисте), так что не напрягает. Что еще ломалось... тысяч через 40 в дождливую погоду заметил, что не работает обогрев заднего стекла. Покопался на форуме лачетоводов, оказывается проблема распространенная. Причина то ли в некачественной пайке, то ли в некачественном припое. Вытащил блок управления обогрев-кондиционер-рециркуляция, хотел отдать его знакомым электронщикам. Посмотрел, а там схема-то... пара диодов и пара резисторов. Короче, пропаял хорошим припоем и о проблеме забыл. Два раза доливал по 1л. антифриз, протечек нет, наверно испаряется. Вот, пожалуй, и все отказы за 100 тыс. пробега. Не менял даже масло в АКПП. Оно у меня слегка коричневое, запаха гари нет. Чего думаю туда лезть, работает же. Кстати, автоматом доволен на все 100%. Работает ровно, без рывков. Если не заострять внимание, то момента переключения передач не чувствуется вовсе. Динамика приемлемая, в городе хватает, да и на трассе вполне удовлетворяет. В конце концов кто-то и на менее динамичных машинах ездит. Коробка на 1,6 ставится японская, 4-х ступечатая айсин. Поездил на крузе, там коробка GM, хоть и 6 ступенчатая, но рывки такие... чуть не до рвоты.
За все время эксплуатации машина не завелась всего один раз, когда стояли аномальные морозы под 40 градусов. В остальное время без проблем, сел-поехал. Правда зимой салон прогревается медленно.
Что нравится: управление музыкой на руле - очень удобно, правда непонятно, для чего штатной магнитоле съемная панель? Комбинация приборов просто замечательная. Время от времени приходится ездить на отцовском лансере-9, так в нем лишний раз на спидометр смотреть не хочется, особенно ночью. Удобные кресла, есть регулировка по высоте, причем перед и зад подушки регулируются раздельно, есть поясничный подпор, тоже нужная вещь. Фары, на трассе дальним практически не пользуюсь, на столько хорош ближний. Включаю противотуманки, очень помогают.
В процессе эксплуатации выявилось много приятных мелочей, таких как охлаждаемый бардачок, всевозможные кармашки и ящички. Удобно поднимать пол в багажнике. Не сразу понял, а когда понял, то был удивлен наличием крючка позволяющим поднять и прицепить пол. Материал обшивки сидений очень хороший. Посмотрел новый Фокус... его сидения китайскими плавками обтянули.
Не нравится: расход 12 литров по городу. Многовато, но за 4 года привык. Магнитола не читает МП3. Особо не нравится работа АБС. Срабатывает на каждой кочке, удлиняя тормозной путь.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г
Машина беспроблемная. Сел-поехал. Своих денег стоит.
Достоинства:
- Надёжность
Недостатки:
- Расход топлива





если вы всё ещё пользуетесь своим автомобилем, то мой вам совет - смените масло в коробке, любая жидкость в акпп должна меняться не тогда, когда от неё идёт запах гари или коробка начинает говорить о себе, а именно тогда когда приходит срок замены, я совсем не знаю как сейчас обстоят дела, но раньше меняли жидкость частично раз в 40 тыс., а полная замена производилась раз в 60 тыс.км., поверьте это не бьёт по корману, но зато помогает продлить срок службы работы данного агрегата, я умаю ваше авто заслужило это песпроблемными перевозками вас из А в Б.