Chevrolet Lacetti 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 сентября 2012 → пробег 16700 км

Часть 2. Сидеть всё также неудобно.

Проехал 16000, прошёл первое, отнюдь не дешевое ТО (8700 руб).

По сравнению с первым отзывом хочу добавить или подтвердить:

- слава Богу, ничего не сломалось;

- сверчков нет;

- ездил в Костромскую область, после Костромы 350 км в сторону Мантурово совершенно убитая, зубодробильная дорога, на которой машины виляют от обочины к обочине, где поймал несколько ям полуметровой глубины, не считая того, что все остальное покрытие - это "массажер". На удивление подвеска цела, только на паре дисков мелкие вмятины;

- приблизительный расход за 1400 км по чекам получился 8,5 литров/100 км; вообще жрёт немало.

- сидеть "полулежа" всё так же неудобно, - ближе, дальше, выше, ниже, все равно портишь осанку.

- максимум выжал 180 км/ч.

- зимой, если ниже 15 град, печки хватает, только чтобы не заледенеть, но не более, - снять свитер, или, как некоторые девушки за рулем, ездить в майке, не получится.

- движок 1,6л. с включенным кондером, при полной загрузке и с тремя пассажирами не тянет;

- коробка разработалась, теперь как по маслу;

- всё остальное, как в первом отзыве.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2011 г

Брать что-нибудь покомфортней.

Еще советы

Достоинства:

  • Живучая подвеска (хотя об этом рано)
  • Надежность

Недостатки:

  • Устаревший дизайн
  • Низкий клиренс
  • Слабая печка
  • Движка с кондером не хватает
  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
14753
Комментарии28 Добавить комментарий
изменен 11 сентября 2012 в 09:23

Постоянно слежу за расходами на лачик, у меняя в год на бензин выходит не более 35тр заливаю всегда 95 и в поездках себя никак не ограничиваю. Судите сами много это или мало. И еще недавно посчитал стоимость 1 км, получилось около 2,5р\км. Так что каждый сам решает иметь такой авто или нет. А разговоры что получилось 8,5л\100км мне как-то ни о чем особо не говорит, мы все по-разному стилю ездим.

0
phacus
НаPeugeot 30811 сентября 2012 в 09:20
чтобы прикинуть много 35 тыр в год на бенз или мало, нужно еще такое значение, как пробег.
Мачете прожерливый авто, для 1.6 - это 100%, есть с чем сравнить.
0
withouthead
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 сентября 2012 в 09:22

чтобы прикинуть много 35 тыр в год на бенз или мало

Эээ, ещё не плохо бы знать з/п)))))

0
вега
НаPeugeot 30811 сентября 2012 в 09:24
Это как раз необязательно, чтобы сделать выводы о прожерливости или экономичности отдельно взятого мотора =))
0
вега
изменен 11 сентября 2012 в 09:29

да безработный я))) А в год выходит 17-18ткм

0
phacus
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 сентября 2012 в 09:32

Хз, у меня был Лачет, 1.6 МКПП, жрал 11.5 литров, не напрягало совсем, ща 12 литров и ничё)))))

0
вега
НаPeugeot 30811 сентября 2012 в 09:43
нуда, 1.6 на ручке, как 2 л. на АКП...
Для 1.6 на палке вообще психологическая отметка 10л по городу, имхо. =))
+2
withouthead
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 сентября 2012 в 10:00

Тада Ниссан Ноут, по Москве не больше 9ти литров 1.6... Но с АКПП)))

 После Гетза 1.4 АКПП 12-14 литров, бальзааам)))...

0
вега
НаPeugeot 308изменен 11 сентября 2012 в 10:04
Ноут очень сильный.... но легкий, отсюда такой аппетит =)

З.Ы. уверен, что он еще и "едет"
0
withouthead
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 сентября 2012 в 10:09

Ноут очень сильный.... но легкий, отсюда такой аппетит =)

А у Гетза откуда ТАКОЙ аппетит????

И очень не плохо едет Ноут!

 По моим ощущениям как ФФ 2.0 с АКПП, стартует бодрее, но визжит сволочь, потом Форд получше едет, после 60-80-ти км./час))))

 Тормоза хреновенькие, в моей комплектации Ноута задние-барабаны, зато USB вход есть, правда за год супруга не пользовалась...

0
вега
НаPeugeot 30811 сентября 2012 в 10:34
Могу предположить, что в гетсе устареший мотор в связке с устаревшим АКП.
Да и 1.4 конкретно в этом случае не лучшем образом влияет на экономичность.
А так хз... очень много факторов.
Может ты ездил на спущеных колесах с канализационным люком в багажнике , чтобы гетц с трассы не сдувало =)))
+1
withouthead
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 сентября 2012 в 10:38

Не, и на Гетзе и на Ноуте супруга ездила...

0
вега
НаPeugeot 30811 сентября 2012 в 10:52
Еще от зебина кстате зависит.
Поди в гетц - 92, а в енота -95 ?
И в Лачу, уверен, подавляющее кол-во владельцев второй плещут.
0
withouthead
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2012 в 11:59

И опять тема про бензин.... Вечный спор 92 или 95. Отойду немного от основной темы, но все же есть ли разница в расходе между 92 и 95 бензином? Ради интереса на последних 3 машинах пробовал лить и то и другой - расход одинаковый и на трассе и в городе, динамика на 95 если и лучше то почти на грани самоубеждения. Так в чем же разница? Тут у некоторых расход надает от 95 и на 1 литр и даже больше, у меня все как с одной бочки. Может у нас в городе просто не 95? В Лукойле меня убеждают, что везут с Перми как и для всей России.  Пробовал разные марки эфект тот же.

P.S. Все же себе лью 95.

0
max_01
НаPeugeot 30811 сентября 2012 в 12:59
Да нет темы про бензин (или не было во всяком случае) ...
Если 92 и 95 соотвествуют 100% октановому числу, указанному в названии, то 95 машина будет потреблять меньше, при прочих равных, а ехать лучше. В силу элементарных физических принципов. На эти самые 3 ед. разницы.
На счет "жопомеров" тоже мусолилось. Т.е. этим самым деликатным измерительным прибором вы можете не почувствовать тех сотен милилитров экономии и пары л.с. мощности.
0
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator11 сентября 2012 в 09:46

Лачетти 1.6 бензин расходует прилично, по сегодняшним меркам на уровне 1.8 и 2.0

0
НаRenault Kaptur11 сентября 2012 в 09:55

Автор, стоило менять Авео на Лачетти? сейчас не желеете, что не подкопили и не взяли что-нибудь получше?

0
kenner
НаChevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo11 сентября 2012 в 11:55

Нет, конечно не жалею, потому, что:

- у Лачи заметно мощнее движок

- задние дисковые тормоза

- лучше держит дорогу на скорости

- мне нужен был универсал

Хотя, именно водительское место и качество отделки салона у Авео лучше и удобней.

0
timulnik
НаRenault Kapturизменен 11 сентября 2012 в 12:52

А, ну у вас же был Авео 1,2...  Ездил на Авео 1,4 (75 тыс. км), катался на Лаче 1,6 (не моя), по динамике разницы большой нет, хотя лача пободрее на низких оборотах. Салон у авео лучше - это да, причем довольно просторный для водителя и переднего пассажира.

По вместимости багажника, авео, конечно проигрывает))))

0
kenner
НаChevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo11 сентября 2012 в 16:08

Да, я пожертвовал только личным комфортом. У Авео еще гораздо лучше обзор.

0
kenner
НаChevrolet Lacetti, Chevrolet Aveoизменен 11 сентября 2012 в 16:06
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara11 сентября 2012 в 11:53

ИМХО, самый лучший Шевроле по соотношению цена/качество на сегодня. Автору удачи!

0
voken
НаChevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo11 сентября 2012 в 16:09

Я теперь облизываюсь на Каптиву? Что скажете?

0
timulnik
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 сентября 2012 в 16:23

Мож хватит ужо "ДЭУ", неужели не хочется другую марку?

0
вега
НаChevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo11 сентября 2012 в 17:18

Как вариант, хочется Х-trail, либо Forester.

 

 

 

0
вега
НаChevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo12 сентября 2012 в 08:52

Да и вообще я вошел уже во вкус, побыть владельцем почти всех Дэу, - "старый конь борозды не испортит"

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 сентября 2012 в 16:25

замены лачетти нет - если после покупки авто поставить сразу резину 195.65.15 то подвеску не убьете за 150ткм. авто просто неубиваемая - за 90т небережной езды по грязи кочкам снегу - поменял только 2 шаровые и 3 стойки стаба и то по причине что залетал в ямы сам+ резина была низкий профиль. двигатель масло не ест -рядовое то стои 2500р с работой и запчастями exist неоригинал. неоригинал колодки корейские ходят больше оригинала - менял передние 2 раза. 2ой комплект все как новый. задние не менял. тормозные диски впорядке.

под двигателю ничего кроме ТО не делал кроме как на 60т заменил к ремню ГРМ и ремень генератора так как был изношен. а ремень ГРМ как раз был как новый. аккумулятор родной. 15 в стабильно. свечи меняю раз в 60т- всегда заправлял 92 лукойл

из поломок -сломалась 4ая скорость печки.

покупал авто за 389тр новую в 2007г. комплектация 2ая базовая. сборка корея.  владею уже 5.5 лет как вторым авто.

если хотите большой автомобиль гольф класса - дешевый и практичный в обслуживании то это лачетти. по неубиваемости проиграет только логану -сандеро наверное

покажите мне пример такой надежности при таком обращении за 90.000км?

0
deca
НаRenault Kaptur12 сентября 2012 в 09:39

За 75 тыс. на Авео не поменял НИЧЕГО по ходовой. По двиглу только ТО и помпа по гарантии (механические повреждения). И все. Реально надежный авто. Убивал его как мог: две пары дисков на выброс, три ДТП, падал тополь, а он все ездит))))))

0
Добавить комментарий