Часть 2. Сидеть всё также неудобно.
Проехал 16000, прошёл первое, отнюдь не дешевое ТО (8700 руб).
По сравнению с первым отзывом хочу добавить или подтвердить:
- слава Богу, ничего не сломалось;
- сверчков нет;
- ездил в Костромскую область, после Костромы 350 км в сторону Мантурово совершенно убитая, зубодробильная дорога, на которой машины виляют от обочины к обочине, где поймал несколько ям полуметровой глубины, не считая того, что все остальное покрытие - это "массажер". На удивление подвеска цела, только на паре дисков мелкие вмятины;
- приблизительный расход за 1400 км по чекам получился 8,5 литров/100 км; вообще жрёт немало.
- сидеть "полулежа" всё так же неудобно, - ближе, дальше, выше, ниже, все равно портишь осанку.
- максимум выжал 180 км/ч.
- зимой, если ниже 15 град, печки хватает, только чтобы не заледенеть, но не более, - снять свитер, или, как некоторые девушки за рулем, ездить в майке, не получится.
- движок 1,6л. с включенным кондером, при полной загрузке и с тремя пассажирами не тянет;
- коробка разработалась, теперь как по маслу;
- всё остальное, как в первом отзыве.
Достоинства:
- Живучая подвеска (хотя об этом рано)
- Надежность
Недостатки:
- Устаревший дизайн
- Низкий клиренс
- Слабая печка
- Движка с кондером не хватает
- Расход





Постоянно слежу за расходами на лачик, у меняя в год на бензин выходит не более 35тр заливаю всегда 95 и в поездках себя никак не ограничиваю. Судите сами много это или мало. И еще недавно посчитал стоимость 1 км, получилось около 2,5р\км. Так что каждый сам решает иметь такой авто или нет. А разговоры что получилось 8,5л\100км мне как-то ни о чем особо не говорит, мы все по-разному стилю ездим.