Часть 2. Chevrolet Lacetti.
Приветствую всех тех, кто будет читать этот отзыв.
Выбор и приобретение автомобиля.
Продав свой предыдущий автомобиль ЗАЗ 1103 (2006), именуемый в народе как Славута, решил приобрести что-то побольше, посвежее (возможно), более современное. Денег было около 10т. $, поэтому выбирал между 10-ти летними иномарками (Opel Omega или Vectra, Nissan Primera, VW Passat и т.д.) в хорошей комплектации (климат, кожа и пр. удобства) или 3-х 5-ти летними Lacetti. Внимание привлек красный универсал Lacetti 2008 г.в. на рынке, который после быстрого осмотра я и приобрёл. Привлекла в основном цена. Машина была по-колхозному тюнингована — наклейка на лобовом стекле, накрашенные реснички, дешевая сетка вместо родной облицовки, мухобойка, салон обклеен карбоном; кое-где царапины, вмятины внизу порогов, крашенные бампера; в авариях машина не участвовала, кузов целый, пробег 140 т.км., что немало для 08 года. Просил за неё хозяин 11700, но после длительных торгов сошлись предварительно на 10700 и поехали на СТО. После диагностики выяснилось, что ходовка вся родная, не делалось ничего кроме тяг стабилизаторов, поэтому необходимо было произвести ремонт примерно на 300$. В итоге я предложил хозяину ровно 10000, он согласился, но забрал магнитолу, усилитель и сабвуфер. Машина была кредитная, хозяин торопился её продать, поэтому так много уступил. Встретились мы с ним на следующий день в банке, всё оформили, я погасил его кредит, он мне дал ген. доверенность и всё — я счастливый обладатель первой своей более-менее серьёзной машины. Сел за руль, устроился поудобнее, завёл — красота: много места, приятный салон, кожаный руль, двигателя не слышно, улыбка на лице, небольшое волнение перед первой поездкой, тронулся, заехал за угол в свой двор (так уж совпало, что банк рядом с домом, как и нотариус), заглушил и ещё минут 20 не выходил из машины.
Об автомобиле в целом
Lacetti - это автомобиль среднего класса с минимальным набором опций, необходимых для более-менее комфортной повседневной эксплуатации. В комплектацию SX входит кондиционер, передние эектростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, центральный замок и сигнализация.
Салон довольно-таки просторный, особенно много места для ног задних пассажиров, но из-за этого в багажнике места мало + маленькая дверь багажника затрудняет погрузку крупногабаритного багажа. Материалы отделки салона среднего качества, много деталей из твердого пластика, который время от времени скрипит. Карты дверей и сидения обшиты велюром, который меняет свой цвет, когда проводишь по нему рукой в разные стороны, из-за чего салон всегда выглядит неухоженным. Посадка водителя довольно-таки комфортная - руль регулируется по высоте, сидения также по высоте и глубине, есть поясничная поддержка, о которой я узнал, когда снял чехлы с сидений перед продажей. Иногда мешала плохая обзорность из-за широких передних стоек. Порадовала хорошая шумоизоляция, на скорости 100 км/ч можно говорить обычным тоном, не повышая голоса.
Двигатель средний по динамике разгона, но тяговитый. Диапазон передач длинный, на высоких оборотах двигатель всё равно работает тихо, из-за чего один раз разогнался на второй до отсечки - это 6000 оборотов и больше 100 км/ч., но всё обошлось нормально, без проблем. Первый хозяин делал чип-тюнинг двигателя, по его словам это прибавило 18 л.с., динамика стала лучше, расход меньше. Про динамику сказать ничего не могу, т.к. не ездил на стандартных настройках, а вот расход приятно удивил - на бензине в среднем выходило 8,5 литров. Очень порадовала дешевизна обслуживания - ТО вместе с работой, фильтрами и маслом обходилось в среднем в 40$.
Подвеска также средняя - и не мягкая, и не жесткая, в поворотах машина почти не кренится, мелкие неровности проглатывает без проблем, в большие ямы старался не въезжать, но если такое и случалось, то никаких резких встряхиваний, скрипов, настораживающих шумов не было, только лёгкий резиновый глухой хлопок. Тормоза неплохие - дисковые по кругу с ABS, что поначалу создавало дискомфорт, а иногда и пугало, т.к. машина на гололёде вообще не останавливалась. Где на таврии можно было три раза стать, на лачетти нужно было очень много усилий, чтобы остановиться. Тормозной путь явно длиннее, но зато машину не заносит.
Общие впечатления.
Особых эмоций автомобиль не вызвал и ярких впечатлений не оставил, но это чисто моё субъективное мнение. И дело не в комфорте и не в практичности, и не в качестве, а просто душа не легла к этой конкретной машине. Просто автомобиль создавал впечатление уставшей, истощённой первым хозяином машины.
Достоинства:
- Стоимость обслуживания и запчастей
- Просторный салон
- Неплохая шумоизоляция
Недостатки:
- Маленький багажник
- Расход топлива





1.8?? у нас все лачетти 1.4 и 1.6 ездят... при том хэтчбеки в большинстве своем 1.4....