Chevrolet Lacetti 1.8i
2008 г.
1.8 л. газ-бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье
16 октября 2012 → пробег 170000 км

Часть 2. Chevrolet Lacetti.

      Приветствую всех тех, кто будет читать этот отзыв.

Выбор и приобретение автомобиля.

Продав свой предыдущий автомобиль ЗАЗ 1103 (2006), именуемый в народе как Славута, решил приобрести что-то побольше, посвежее (возможно), более современное. Денег было около 10т. $, поэтому выбирал между 10-ти летними иномарками (Opel Omega или Vectra, Nissan Primera, VW Passat и т.д.) в хорошей комплектации (климат, кожа и пр. удобства) или 3-х 5-ти летними Lacetti. Внимание привлек красный универсал Lacetti 2008 г.в. на рынке, который после быстрого осмотра я и приобрёл. Привлекла в основном цена. Машина была по-колхозному тюнингована — наклейка на лобовом стекле, накрашенные реснички, дешевая сетка вместо родной облицовки, мухобойка, салон обклеен карбоном; кое-где царапины, вмятины внизу порогов, крашенные бампера; в авариях машина не участвовала, кузов целый, пробег 140 т.км., что немало для 08 года. Просил за неё хозяин 11700, но после длительных торгов сошлись предварительно на 10700 и поехали на СТО. После диагностики выяснилось, что ходовка вся родная, не делалось ничего кроме тяг стабилизаторов, поэтому необходимо было произвести ремонт примерно на 300$. В итоге я предложил хозяину ровно 10000, он согласился, но забрал магнитолу, усилитель и сабвуфер. Машина была кредитная, хозяин торопился её продать, поэтому так много уступил. Встретились мы с ним на следующий день в банке, всё оформили, я погасил его кредит, он мне дал ген. доверенность и всё — я счастливый обладатель первой своей более-менее серьёзной машины. Сел за руль, устроился поудобнее, завёл — красота: много места, приятный салон, кожаный руль, двигателя не слышно, улыбка на лице, небольшое волнение перед первой поездкой, тронулся, заехал за угол в свой двор (так уж совпало, что банк рядом с домом, как и нотариус), заглушил и ещё минут 20 не выходил из машины.

Об автомобиле в целом

    Lacetti - это автомобиль среднего класса с минимальным набором опций, необходимых для более-менее комфортной повседневной эксплуатации.  В комплектацию SX входит кондиционер, передние эектростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, центральный замок и сигнализация.

    Салон довольно-таки просторный, особенно много места для ног задних пассажиров, но из-за этого в багажнике места мало + маленькая дверь багажника затрудняет погрузку крупногабаритного багажа. Материалы отделки салона среднего качества, много деталей из твердого пластика, который время от времени скрипит. Карты дверей и сидения обшиты велюром, который меняет свой цвет, когда проводишь по нему рукой в разные стороны, из-за чего салон всегда выглядит неухоженным. Посадка водителя довольно-таки комфортная - руль регулируется по высоте, сидения также по высоте и глубине, есть поясничная поддержка, о которой я узнал, когда снял чехлы с сидений перед продажей. Иногда мешала плохая обзорность из-за широких передних стоек. Порадовала хорошая шумоизоляция, на скорости 100 км/ч можно говорить обычным тоном, не повышая голоса.

  Двигатель средний по динамике разгона, но тяговитый. Диапазон передач длинный, на высоких оборотах двигатель всё равно работает тихо, из-за чего один раз разогнался на второй до отсечки - это 6000 оборотов и больше 100 км/ч., но всё обошлось нормально, без проблем. Первый хозяин делал чип-тюнинг двигателя, по его словам это прибавило 18 л.с., динамика стала лучше, расход меньше. Про динамику сказать ничего не могу, т.к. не ездил на стандартных настройках, а вот расход приятно удивил - на бензине в среднем выходило 8,5 литров. Очень порадовала дешевизна обслуживания - ТО вместе с работой, фильтрами и маслом обходилось в среднем в 40$.

 Подвеска также средняя - и не мягкая, и не жесткая, в поворотах машина почти не кренится, мелкие неровности проглатывает без проблем, в большие ямы старался не въезжать, но если такое и случалось, то никаких резких встряхиваний, скрипов, настораживающих шумов не было, только лёгкий резиновый глухой хлопок. Тормоза неплохие - дисковые по кругу с ABS, что поначалу создавало дискомфорт, а иногда и пугало, т.к. машина на гололёде вообще не останавливалась. Где на таврии можно было три раза стать, на лачетти нужно было очень много усилий, чтобы остановиться. Тормозной путь явно длиннее, но зато машину не заносит.

Общие впечатления.

   Особых эмоций автомобиль не вызвал и ярких впечатлений не оставил, но это чисто моё субъективное мнение. И дело не в комфорте и не в практичности, и не в качестве, а просто душа не легла к этой конкретной машине. Просто автомобиль создавал впечатление уставшей, истощённой первым хозяином машины.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2008 г

Брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Стоимость обслуживания и запчастей
  • Просторный салон
  • Неплохая шумоизоляция

Недостатки:

  • Маленький багажник
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
20692
Комментарии24 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic17 октября 2012 в 00:02

1.8?? у нас все лачетти 1.4 и 1.6 ездят... при том хэтчбеки в большинстве своем 1.4....

0
alter
17 октября 2012 в 08:23

Так и есть, самый популярный в Украине 1.8 бензин и не так редко еще встречается 2.0 литра, но это уже дизель

0
phacus
НаSkoda Octavia17 октября 2012 в 19:20

2.0  не дизель. а бензин. В кузове седан выпускает Сузуки. В Украине, не 1.8 редкость. Причём большинство с АКП. В этой комплектации салон тканевой, очень удачные цвета и материал крепкий. Так же дефлекторы воздуха прамоугольные, внутренние ручки дверей хром и т.д.

0
d74_73
НаChery Amulet, ГАЗ 5319 октября 2012 в 00:16

В Украине 2,0 очень большая редкость, я вообще не встречал ни разу, но смотрел европейские тест-драйвы с 2-х литровым дизелем. А сейчас с 2,0 дизелем продают круз. На хетчбеках и универсалах одинаковые салоны, у которых дифлекторы круглые, а прямоугольные только на седанах.

+2
caterpillar
19 октября 2012 в 07:23

ну вот, а то пишут, что 2.0 не дизель. 

0
НаВАЗ Granta17 октября 2012 в 07:33

Прочитал отзыв и Лачу купить захотелось. Прямо не автомобиль, а сказка. Так не бывает.

0
adm2007
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C517 октября 2012 в 08:40

Прямо не автомобиль, а сказка. Так не бывает.

Это действительно чесный автомобиль за свои деньги, посто морально немного устарел. Но за эти деньги по объёму салона конкурентов нет.

+1
ия
НаKia Rio17 октября 2012 в 09:29

Но за эти деньги по объёму салона конкурентов нет.

Есть. Лада Калина. Вы сидели в ней на 2 ряду?

-3
александрав
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 октября 2012 в 09:35

Угу, ещё Волга, тож большая сзади))))

0
александрав
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C517 октября 2012 в 09:35

Есть. Лада Калина. Вы сидели в ней на 2 ряду?

В качестве пассажира ездил несколько раз и салон и сама машина меньше чем лача, да и вообще смешно ставить эти машины на один уровень.

0
александрав
НаVolkswagen Polo17 октября 2012 в 09:46

С каких пор у нас "B" класс и "C" класс стали сравнимы по объёму салона?

В Lacetti сидели на втором ряду? И как после калины?

-1
hc007
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C517 октября 2012 в 09:59

С каких пор у нас "B" класс и "C" класс стали сравнимы по объёму салона?

 Так я про это и написал, что калина меньше лачети причём во всех отношениях.

0
ия
НаVolkswagen Polo17 октября 2012 в 14:39

Только александрав, видимо, в это не верит.

+1
hc007
НаVolkswagen Polo18 октября 2012 в 07:08

И тут плять, тазоводы минусят.

Опять пытаются спорить с очевидным исподтишка.

+1
17 октября 2012 в 13:52
Комментарий удален модератором.
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana17 октября 2012 в 15:49

Жаль что в России с двигателем 1.8 не продаётся.

0
kedr
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 октября 2012 в 16:33

А кто её купит?

Я в 2007 году брал 1.6 МКПП за 16 тыщ$, а 1.8 под 18 стОила, тогда Астра 1.8, ФФ 2.0, Мазда 3 с 2.0 так-же стоили, но машины эти всяк поприятнее...

0
вега
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 октября 2012 в 16:39

В 2006 выбирал автомобиль, остановился на фф2 1.8, лачети дороже стоила ну и попроще все же...

А вот нынче цена очень правильная, согласенс высказыванием честный автомобиль за свои деньги.

0
вега
НаSkoda Octavia17 октября 2012 в 19:26

Особенно та, что в золо{#emotions_dlg.i_1}той серединке...

К дилеру Шевроле таки есть вопросы.Ломит цены.  А 1.8 к такому весу как раз самое то. 

0
d74_73
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 октября 2012 в 10:00

Любая из представленного мной списка, любая...

Единственно в чём Лача выигрывает: внутреннее пространство в салоне...

0
вега
НаSkoda Octavia18 октября 2012 в 17:31

Не только. Сидел внутри всех перечисленных, а на ФФ ездил. Сам салон мне в Лаче CDX понравился больше. И зелёная подсветка очень уютная. Дело вкуса. Лача машина консервативная, консерваторам и нравится.

При советах были кроссовки Адидас скромной внешности, но делал их ортопед, а не маркетолог. Я бы и сейчас выбрал их, а не нынешние.А в Лондоне такси вообще.... 

0
d74_73
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 октября 2012 в 19:20

И кирза на торпедо спереди круче???))))

0
вега
НаSkoda Octavia19 октября 2012 в 17:35

У Вашего хетча была торпедо из кирзы?!! За 16000$! Соболезную... В Калининградском ВО сокращения что ли?

У меня в седане упругий такой пластик,  приятно рифлённый, не бликует, как котовы яйца(ФФ). Да, в дилеру много вопросов{#emotions_dlg.i_1} 

0
20 октября 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий