Часть 3. Памяти любимой Ласточки посвящается.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Продолжаю делиться опытом эксплуатации Лачетти…. Хотя, даже и не знаю, как будет правильней - столько всего произошло за последние два года. В общем, «памяти любимой Ласточки посвящается», и это будет заключительная часть повествования о «моей любимой девАчке».
Через пару недель и пары тысяч км. с последнего отзыва загудел передний ступичный подшипник. Продиагностировал сам, вывешивая на домкрате передние колеса по очереди и включая передачу – ну интересно мне самому причины искать. Дилер озвучил цену: «Тысяча восемьсот подшипник плюс шестьсот рублей работа». «Подумаю» - сказал я, почесав макушку. «Ага, сщас, разбежалась» - ответила жаба))) и повела меня в магазин запчастей для «корейских авто». Нашел SKF, вроде бы за 600 руб, и заменил в «левом» автосервисе сразу обе. Кстати, хороший сервис оказался, в последующем обслуживаюсь там. Загудевший родной подшипник был один-в-один таким же SKF. В итоге: за цену дилерской замены одного подшипника я заменил обе, причем на такого же изготовителя.
Далее, после замены подшипника обратил внимание на то, что машина стала чувствовать колею на асфальте и нервно реагировать рысканием по полосе при проезде встречных фур, от создаваемой ими воздушной волны. При этом никаких посторонних шумов в работе подвески не замечал. Замена стоек переднего стабилизатора (косточки) 720 руб. за пару плюс 500 работа, и снова всё в порядке.
Следующие 40 тыс.км. хлопот не было никаких. За 160 тыс.пробега и ровно 4ех лет эксплуатации (купил 22 мая2007г, продал 21 мая 2011г.) особых проблем не было. Только задние стойки - в среднем каждые 40 тыс.пробега, и открутившиеся болты крепления вентилятора радиатора на первых 15 тыс. пробега, ну и лампочки ближнего света. Остальные «косяки» - на совести криворуких мастеров официального дилера.
Львиная доля пробега - это служебные «трассовые» пробеги, и обстоятельства увеличивали их с каждым годом все больше и больше. Поэтому руководством фирмы было решено приобрести мне (на моё имя и в личное пользование - за заслуги перед Обществом) новую машину - с оплатой всех расходов до 400т.р. Так как в эту категорию по-максимуму попадали только приоры и у меня опять обострилась «болезнь к универсалам» - выбрал я Приору-Универсал «полулюкс» (АБС+климат). В итоге: 3 месяца я попеременно катался на 2-ух машинах, «я давился, я икал: мал-помалу привыкал»:-). Три месяца разум боролся с сердцем и в итоге победил. Ласточка была продана «в хорошие руки» за 310 т.р., чем приблизил конец ипотеки на 3 года...
Про Приору - это уже совсем другая история. Причем уже ставшая историей... трагичной…
P.S. «Ненавижу обезьян с гранатой».
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г
В качестве "первой иномарки, с ГУРом, АБС, кондером, двумя подушками, с четырьмя дверями))), просторным салоном и нормальным багажником" других вариантов не вижу. Чтобы понять, чем отличается иномарка (пусть и бюджетная) от российского автопрома, Лачетти будет достаточно. Если вы хотите менять рулевую рейку после окончания срока гарантии за 120 т.р., то идите в салон "трех граненных японских алмазов". Важно помнить, что кроме расходов на покупку есть ещё эксплуатационные расходы, прямо пропорциональные пробегу... Иначе будете рыскать по авторазборкам в поисках б/у деталей... зато владелец крутого аппарата)))
Прошу прощения, никого не хотел и не хочу обижать, просто факты - вещь упрямая и серьезная)))
Достоинства:
- Был спор с одноклассником "имевшим несчастье" купить новый Лифан-Солано. Он утверждает:"Солано - это копия предыдущей Королы (насчет качества копии я промолчу, это здесь не главное), а Корола - это эталон технического совершенства, а Лачетти - это ДЭУ, то есть заведомо старье." Так вот, у этой старой ДЭУ независимая задняя подвеска и дисковые тормоза "по кругу" "в базе"...
Недостатки:
- "По Сеньке и шапка"




