Chevrolet Lacetti 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Альметьевск
21 ноября 2012 → пробег 160000 км

Часть 3. Памяти любимой Ласточки посвящается.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Продолжаю делиться опытом эксплуатации Лачетти….  Хотя, даже и не знаю, как будет правильней - столько всего произошло за последние два года.  В общем, «памяти любимой Ласточки посвящается», и  это будет заключительная часть повествования о «моей любимой девАчке».

            Через пару недель и пары тысяч км. с последнего отзыва загудел передний ступичный   подшипник. Продиагностировал сам, вывешивая на домкрате передние  колеса по очереди и включая передачу – ну интересно мне самому причины искать. Дилер озвучил цену: «Тысяча восемьсот подшипник плюс шестьсот рублей работа». «Подумаю» - сказал я, почесав макушку. «Ага, сщас, разбежалась» - ответила жаба))) и повела меня в магазин запчастей для «корейских авто». Нашел SKF,  вроде бы за 600 руб, и заменил в «левом» автосервисе сразу обе. Кстати, хороший сервис оказался, в последующем обслуживаюсь там.  Загудевший родной подшипник был один-в-один таким же SKF. В итоге: за цену дилерской замены одного подшипника я заменил обе, причем на такого же изготовителя. 

            Далее, после замены подшипника обратил внимание на то, что машина стала чувствовать колею на асфальте и нервно реагировать рысканием по полосе при проезде встречных фур, от создаваемой ими воздушной волны. При этом никаких посторонних шумов в работе подвески не замечал.  Замена  стоек переднего стабилизатора (косточки) 720 руб. за пару плюс 500 работа, и снова всё в порядке.

             Следующие 40 тыс.км. хлопот не было никаких. За 160 тыс.пробега и ровно 4ех лет эксплуатации (купил 22 мая2007г, продал 21 мая 2011г.)  особых проблем не было. Только задние стойки - в среднем каждые 40 тыс.пробега, и открутившиеся болты крепления вентилятора радиатора на первых 15 тыс. пробега, ну и лампочки ближнего света. Остальные «косяки» - на совести криворуких мастеров официального дилера. 

            Львиная доля пробега - это служебные «трассовые» пробеги, и  обстоятельства увеличивали их с каждым годом все больше и больше. Поэтому руководством фирмы было решено приобрести мне (на моё имя и в личное пользование - за заслуги перед Обществом) новую машину - с оплатой всех расходов до 400т.р. Так как в эту категорию по-максимуму попадали только приоры и у меня опять обострилась «болезнь к универсалам» - выбрал я Приору-Универсал «полулюкс» (АБС+климат). В итоге: 3 месяца я попеременно катался на 2-ух машинах, «я давился, я икал: мал-помалу привыкал»:-).  Три месяца разум боролся с сердцем и в  итоге победил. Ласточка была продана «в хорошие руки»  за 310 т.р., чем приблизил конец ипотеки на 3 года...

            Про Приору - это уже совсем другая история.  Причем уже ставшая историей...  трагичной… 

              P.S.     «Ненавижу обезьян  с гранатой». 



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

В качестве "первой иномарки, с ГУРом, АБС, кондером, двумя подушками, с четырьмя дверями))), просторным салоном и нормальным багажником"  других вариантов не вижу.   Чтобы понять, чем отличается иномарка (пусть и бюджетная) от российского автопрома, Лачетти будет достаточно. Если вы хотите менять рулевую рейку после окончания срока гарантии за 120 т.р., то идите в салон "трех граненных японских алмазов". Важно помнить, что кроме расходов на покупку есть ещё эксплуатационные расходы, прямо пропорциональные пробегу...  Иначе будете рыскать по авторазборкам в поисках б/у деталей... зато владелец крутого аппарата)))

Прошу прощения, никого не хотел и не хочу  обижать, просто факты - вещь упрямая и серьезная)))

Еще советы

Достоинства:

  • Был спор с одноклассником "имевшим несчастье"  купить новый Лифан-Солано. Он утверждает:"Солано - это копия  предыдущей Королы (насчет качества копии я промолчу, это здесь не главное), а Корола - это эталон технического  совершенства, а Лачетти  - это ДЭУ, то есть заведомо старье." Так вот, у этой старой ДЭУ независимая задняя подвеска и дисковые тормоза "по кругу" "в базе"...

Недостатки:

  • "По Сеньке и шапка"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18914
Комментарии25 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 23 ноября 2012 в 22:29
Комментарий удален автором.
ushin
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 ноября 2012 в 11:47

Во первых: Прошу не "путать хрен с пальцем". Новый оригинал он и в Африке оригинал. Найти новый оригинал по цене ниже дилерской это не то же самое, что рыскать по разборкам в поисках б/у с аварийной машины.   Во вторых: "Совет покупателю" - это совет потенциальным покупателям той модели, о которой отзыв, а не владельцам более престижных моделей. Кто рассматривает Лачетти в качестве нового приобретения? Правильно- "вчерашние владельцы ВАЗов", и они далеко не  все в теме  "что и почем".

В третьих: Что за менталитет у жителей крупных городов? -Вечное ожидание наездов в свой адрес и проблем. Как вы там живете? Правильно, что оружие у нас не разрешают))))

В четвертых: Перед особо впечатлительными я сразу извинился, заранее.

В пятых: Никому я не завидую, у меня немного другие ценности в жизни....

Всё, на эту тему дискуссия закрыта.

0
karam-lacetti
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X23 ноября 2012 в 23:01

Закрыта, отлично!  тем более что из 5 пунктов ваших  четких разъяснений, мне собсстно так  и  не понятно почему чтобы разъяснить всем вчерашним владельцам  че и почем, упомянули лишь про алмазы?

Да! еще про менталитет и оружие вы упомянули.. и про вечное ожидание наездов..  

Нечему тут собсстно особо впечетлятся!!

0
НаNissan Primera22 ноября 2012 в 09:25

Друг купил лачетти универсал,да,машина достойная за свои деньги,особенно мне понравилось,что места сзади много)))..но вот что я никак не могу понять,это выпады в сторону других марок,неважно что за марка,будь то три граненых алмаза или пропеллер,или молния,галка)))да мало ли что за марка,к чему все эти выпады?знаете,напоминает некоторых деятелей на дороге,управляющих ржавой пятеркой или семеркой,косой,кривой,на непонятно а каких колесах,но вся в наклейках,с водопроводной трубой,иногда брызговики спарко))))так вот едет такой чел и выжимая из своей машины все соки обгоняет всех,совершая резкие маневры-что это,попытка сказать,что мол пусть я на стареньком тазу,но у меня не хуже,чем мерседес или феррари...))вот и тут,у меня лачетти-это вещь,а кто хочет платить,покупайте другую...не в обиду,но у каждой машины есть свои нюансы,своя ценовая категория,лачетти машина достойная за свои деньги,даже скажу больше,прокатившись у друга пришел к выводу,что ничем не хуже моей альмеры,хоть вроде ниссан считают престижней шевроле(у нас в стране по крайней мере)но лачетти в чем то даже лучше альмеры,комфортнее,а престиж надумывают люди,но выбирают то по средствам...

+2
viktor80
НаRenault Kaptur22 ноября 2012 в 17:46

Лачетти такое же Шевроле, как Альмера - Ниссан... это так, к слову...

+1
kenner
НаFord Mondeo23 ноября 2012 в 07:23

Что поделать, такие нынче шевроле и ниссаны - корейские одним словом

0
uisgeb
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 ноября 2012 в 11:53

А мерсы, кстати собирают турки. Ничего зазорного в этом нет- глобализация однако!

 Кто будет оспаривать про мерс сразу факт привожу. Евро*2008, полуфинал Турция-Германия. Руководство мерса остановило производство на пару дней, чтобы рабочие могли насладиться игрой и возможным празднованием победы Турции.

0
karam-lacetti
НаRenault Kapturизменен 23 ноября 2012 в 15:08

Дело даже не в том кто собирает.

В 2002 году компания Renault Samsung Motors начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль базировался на платформе N16 Pulsar. С апреля 2006 года автомобиль стали продавать в России под названием Almera Classic

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал

Дело в том, что GM к разработке и сборке Лачетти отношения имеет слабое, хотя и купила Дэу на корню и Ниссан к Альмере классик тоже.

0
kenner
НаNissan Primeraизменен 23 ноября 2012 в 15:43

соглашусь,если речь идет о Ниссан Альмера Классик,то да-это корейский Самсунг,-у меня Ниссан Альмер N16 пускай английской сборки,но ниссан,до этого был N16японской сборки,так вот они практически идентичны в общем,отличаются нюансами,поэтому я сравнивал свой ниссан..просто выше человек сказал,что Альмера это уже не ниссан,так вот это смотря какая альмера..

0
viktor80
23 ноября 2012 в 11:40

"А вам ехать нужно или шашечки?"(с)

0
viktor80
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 ноября 2012 в 12:34

Так я о том же в "совете  для покупателей" хотел сказать!!! Что "по одежке протягивай ножки".

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 22 ноября 2012 в 10:52

на лачетти пробег 95ткм 2007гв

с двигателем проблем никаких, по подвеске менял 3раза стойку стабилизатора и 2 раза шаровые.итого 4000р вложений, часто перегорает ближний свет фар. из мелких проблема - не работала 4ая скорость печки, перегорел индикатор окончания топлива.

два раза менял передние тормозные колодки, задние родные. амортизаторы не менял., масло не потребляет.зимой заводится в минус 25 -аккумулятор родной

плановое то стоит 1.800р с работой. средний расход по городу с пробками 9л. двигатель 1.4 механика.манера езды спокойная

надежность вековая. учитывая что пережила не один угон без повреждений

+1
deca
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti23 ноября 2012 в 09:19

пробег 98000, 2008 год. из замен: один передний правый габарит, стойки стабилизатора (1000 р), передние колодки (можно было не менять). все. расход 8 литров, манера езды вмеру агрессивная. ТО у неофициалов стоит копейки. вот такая машина - лачетти. по надежности мало кто может поспорить.

+1
НаRenault Kaptur22 ноября 2012 в 17:49

Про Приору — это уже совсем другая история.  Причем уже ставшая историей…трагичной…

Прям заинтриговал.... {#emotions_dlg.i_1}

Лача хорошая машина, рассматривал ее в свое время, когда Авео покупал. Но отпугнул древний на вид салон и движок 1,4 (на 1,6 денег не хватало), поэтому выбрал Авео 1,4, которая из-за меньшего веса все ж чуть бодрее, да и выглядела свежее. Лача сейчас уже классика российских дорог, ее ктати сняли с производства. Всегда нравился седан)))

+1
kenner
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 ноября 2012 в 12:16

   Девушка на "двенашке" влетела наискосок не тормозя в заднею-левую дверь, крыло и в колесо. Погнулась задняя балка, диском колеса глушитель прижало к днищу багажника так, что смяло нишу для запасного колеса. И перекосы, перекосы, перекосы.... кузов востановлению не подлежит, хотя все стеклы целы. Есть видео ДТП, по иронии судьбы с крыльца "Дома правосудия" - а то меня обвиняли первоначально. Так меня там развернуло оказывается на 360 градусов, а я и не заметил)) .

        Пробег на ней был 91 тыс.км за 1 год и 4 месяца. На гарантию даже не ставил - настолько уверен был в ней. Ладно о Приоре как нибудь позже.

       Кстати, в  тот же день как вышел из "травмы" (проезжавшая случайно мимо скорая, практически насильно меня увезла), пошел в местный салон, заказал Гранту с допами, на следующий день оплатил и забрал (31.07.2012г). Пробег на данный момент 23 тыс.км. При моих служебных пробегах как вы видите, некогда обращать внимания на жесткий пластик, скрипучий салон и т.д.)))  Ровно на 3 тыс.км. пробега (к первому ТО-1) заменили генератор по гарантии. В качестве рабочей лошадки- вполне устраивает. Подумываю вот,после окончания разбирательств  со страховой, взять в личное пользование люксовую Гранту! НЕТ СОТРЯСЕНИЯ У МЕНЯ В ДТП НЕ БЫЛО!!!!))))

+2
НаVolvo S60, BMW 5-серия23 ноября 2012 в 11:04

Что-то не понял, на лачетти поменять рейку стоит 120 т. руб. ?

0
dimon_mv
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 ноября 2012 в 11:10

Неа, на Лачетти она вообще вечная!

0
dimon_mv
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti23 ноября 2012 в 13:38

6тр стоит поменять рейку  рай авто на лачетти

0
deca
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 ноября 2012 в 14:53

+1
karam-lacetti
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 ноября 2012 в 17:25

Ужоссс! Всё ЛанцерХ вычеркнул из списка!))))

0
был 19 часов назад
НаLincoln Navigatorизменен 1 декабря 2012 в 18:13

Читаю каждый раз про лачетти и удивляюсь, почти у всех, за редким исключением с машиной все в порядке, а я как вы понимаете попал в категорию редкого исключения.

Обороты при прогреве плавали при пробеге от 200 км до 22500 км, причина 92 бензин который залил сразу после покупки по рекомендации продавца в салоне. Сломались фиксаторы шторок зеркал в солнцезащитных козырьках, чинится только заменой таковых. За все время эксплуатации 3-4 раза загорался чек по причине плохого 95 бензина. На 12500 км пробега уходил антифриз при движении, по 1л на 500 км, результат замена прокладок в системе. Лампочки ближнего света и передних габаритов перегорают очень часто, а так же по несколько раз перегорали лампочки стопарей, задних габаритов, дальнего света (по вине официалов), подсветки номера, в подсветке приборной панели и подсветки блока климата. Сломалась кнопка фиксации магнитолы, "морда" теперь не вытаскивается. 2 раза загорался ABC. Ломался блок климата, заменили по гарантии. Отходит уплотнитель на задней правой двери и закрепить нормально не удается. Отходит обшивка водительской двери, клипса наверное сломалась. Через два года владения облезли и поржавели поводки дворников, тепер подкрашиваю каждую весну. Конечно же есть сверчки. 3 раза загорался чек по причине клапана ЕГР. 1 раз загорался чек из-за лямбда зонда. Проблема с кондиционером, уходит фреон, причину не могут найти. Несколько раз попадал в аварии, красили заднее крыло, задний бампер и передний бампер. Родной АКБ стал сдавать, прошлой зимой при -27 не смог завести и вообще происходит странное дело, при повороте ключа при минусовых температурах от -10 нет никакой реакции, быват поворачивать так приходится по пару десятку раз, причина так и не выяснена. А так же на ТО5 меня пытались объе..ать официалы, и заменить рулевую рейку, прокладку клапанной крышки, задние амортизаторы. Ещё я менял переднюю правую шаровую. Ну естественно расходники, масла, фильтра, колодки ремни, антифриз и т.д. по регламенту. Было наверняка еще что-нибудь, но не могу вспомнить.

Владею этим я уже 4 года 1,5 месяца. Езжу аккуратно без надобности никаких резких движений. ДЖЕК ПОТ одним словом  

 

0
фартовый1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 декабря 2012 в 09:18

У меня тож была куча траблов, в основном по электрике, но тут сразу минусят за то что говоришь правду о Лачетти, ранимые они, владельцы Лач, понимаш....)))))

0
вега
был 19 часов назад
НаLincoln Navigator 2 декабря 2012 в 15:59

Это плохо что они ранимые, нужно быть объективным и писать конкретно.

Например:

В результате поломки системы охлаждения двигателя, я не смог поехать отдыхать в Анапу на лачетти, а на второй машине можно сказать не было места (как сельдь в банке ехать 1500 км не очень хочется), жена и ее родственники уехали, а я остался. Через пару недель когда они приехали сдал машину в ремонт почти на месяц. Плавающие обороты меня конечно не напрягали, но как следствие повышенный расход топлива. Шторки зеркал в солнцезащитных козырьках болтаются и отвлекают каждый раз когда прячешся от сонца. А еще весело когда загорается чек, едишь в сервис после работы голодный и думашь что на этот раз. А еще класно когда блок климата ломается и не работает обогрев заднего стекла и зеркал, едешь как в танке. Круто когда кондиционер не работает в жаркую погоду. Еще смешно когда она на поворот ключа не реагирует в -25

Наверное этим минусовщикам денег приплачивают чтоб они не обращали внимания на проблемы

Вот к примеру детище GM и его владелец http://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Captiva/24224/

 

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 3 декабря 2012 в 09:51

3.14дец! Поражаюсь просто!!!!!  "У соседа и гуси жирнее" Ну да, был и у меня трабл открутившийся кожух с вентилятором радиатора. Писал же я об этом, практически в каждой части. Что-то никто этого не замечает. Проблемы с задними стойками, опять никто не видит.  И ФФФФСЁЁЁЁЁ!!!!!!

 Ну да, я и забыл- по сравнению с рулевой рейкой Ланцера, это не поломки))))

 

0
karam-lacetti
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 декабря 2012 в 10:03

Ааааа, точняк, спасиб что напомнил, кожух у меня тож откручивался и лежал на трубке крндея, перетирая её...))))

 А всякие траблы с вырубание "Бэттери сейвер", постоянным глюком АБС, окислившимся блоком управления кондея и т.д. это мелочи)))))

 

0
Добавить комментарий