Часть 3. Продано.
Добрый день, уважаемые товарищи, или утро, или вечер.
Выдалось свободное время, голова после праздника гудит, решил немного пивком поправить здоровье, ну а чтоб время зря не пропадало, написать последний отзыв про чудо машину - шеви лачетти.
Мое отношение к пониманию этого авто не изменилось, поэтому все технические подробности смотрите в предыдущих моих отзывах, а здесь я постараюсь привести лишь то, что произошло с авто за время с предыдущего отзыва.
Итак, конец 2012 года, машине уже без малого 5 лет (без 3 месяцев), на одометре 99164 км, через месяц должен прийти новый авто. Посоветовавшись со своей головой было принято решение – продавать.
Продажа. Подано объявление о продаже в несколько инет магазинов. После мониторинга рынка выставлена первоначальная цена 350 000 вечнодеревянных. Прошло несколько минут и звонок, после общения понял – это перекуп со всеми вытекающими, отказал, дальше мертвая тишина. Т.к. я особо не спешил, потому что имелась возможность сдать ее в трэйдин за 330. Через некоторое время еще раз решил съездить к дилеру. Какого же было мое удивление, когда он озвучил цену в 280 (пр этом даже не осмотрел лачужку), причем божился, что их основной принцип – это не нажиться на моей машине, а продать свою новую. В общем, как обычно - козлы. В инете я сбавил цену до 340 и в этот же день продал лачку с первого звонка первому покупателю. Т.к. 340 это было несколько выше, чем среднерыночная цена, покупатели осмотрели уже все предложения рынка Кургана. У меня был самый большой пробег (честный) и они были настроены несколько скептически, но осмотрев авто и прокатившись на ней сказали, что состояние моей лачки на голову лучше остальных и они прямо сейчас ее готовы купить, в общем, раз-два и гараж опустел.
О самом авто. Здесь добавить нечего. Состояние как интерьер, так и экстерьер, вся мат часть близки к идеальному. Из внеплановых замен на протяжении всей эксплуатации были:
1. Замена переднего габарита: 20 р лампочка, заменена у магазина;
2. Замена передних колодок на 90000 км., износ составлял около 70 %, цена новых 500 с заменой;
3. Замена передних стоек стабилизатора (моя прихоть) и задних втулок стабилизатора. Цена за все (работа + оригиналы из экзиста) составила 1200 р.
Вот, собственно, и все. Стоимость ТО 6200, 6500, 7000, 19000, 4000, 3500 рублей с учетом работы и расходников.
Можете посчитать стоимость эксплуатации.
Расход керосинки. Ездил почти всегда на 92. И расход составил все те же в среднем 8 л/100 км. Чтобы не быть голословным, приведу цифры 2х последних замеров (летний и зимний):
1. Начало замера 6.01.12. (полный бак), пробег 79417 км. Конец замера 24.04.12. (полный бак), пробег 85829 км. Потрачено 526,69 литра, пройдено 6412 км., расход 8,2 л/100км.
2. Начало замера 28.04.12. (полный бак), пробег 86144 км. Конец замера 26.10.12. (полный бак), пробег 96134 км. Потрачено 791 литр, пройдено 9990 км., расход 7,92 л/100км.
Режимы движения как и раньше, кондер всегда, когда нужен.
Машина не подводили никогда, всегда заводилась с первого раза и везла туда, куда нужно, несмотря на погоду и расстояния. Масло не ела вообще, поэтому под капот заглядывал только для долива омывайки. ТО проходил согласно регламенту. Если бы знал, что лач такой надежный аппарат, то с гарантии ушел бы сразу, т.к. кормить этих криворуких дормоедов ни к чему. Стоимость ТО у неофициалов составляла в 2…4 раза ниже. Пример: 90000 км. Заехал к официалу – цена от 12,5 до 22000 руб (говорят, даже не краснеют). Заказал все нужные запчасти в экзисте, поехал в свой сервис и за час прошёл это ТО, цена составила за все 3500 (работа и з.ч.). Как говорится – почувствуй разницу. Делают все при тебе, все покажут и расскажут. В общем, небо и земля.
Ну вот, собственно, и все. Если что-то упустил – спрашивайте.
П.С.: За 5 лет машина стала фактически членом семьи и расставаться с ней было реально жалко, но… В общем, если с ней будут хорошо обращаться, то лачка и новому хозяину прослужит еще не один год и не обременит его расходами на ремонт.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2008 г
Говорят, что лачу сняли с производства, жаль. Для покупки б.у. - отличный вариант.
Достоинства:
- Надёжность
Недостатки:
-





Да, норм авто, но мне не повезло, постоянно глючила электрика(((((
В 8,2 л. на 100 км. с трудом верится....
У меня с механикой 1.6 11 литров жрала, мож у вас там пробок нет???
И это: 2008 г.в. 1.4 двигатель, 340 тыщ рублёв, ну у вас там и цены!!!!!