Часть 2. Едем дальше.
Добрый день всем!
Прошло больше года с момента моего приобретения Лачи. Накатано 17 тыс км.
Если вкратце, то очень доволен машиной, ну, впрочем, обо всем по-порядку.
Первая зима эксплуатации прошла без проблем, заводилась в мороз с «полтыка», дорогу держала уверенно, из небольших сугробчиков вылезала спокойно.
Сразу же поставил себе сигналку, не дорогую, отечественную, за 13 тыс. рэ. От всяких механических приблуд отказался.
По весне купил литые диски и поставил на них штатную резину. Шипованная стоит на родных дисках. Так и оставлю, буду просто менять колеса целиком. Диски взял новосибирские, очень похожие на родные (не реплика), с логотипом шевроле. По цене 2500 за штуку. Смотрятся отлично, ездят тоже.
Той же весной, поставил-таки макнитолу. Друзья от двухдиновой отговорили, поставил однодиновую Alpine, с зубом, USB и управлением с руля. Звук хороший, даже на штатных динамиках. Купил малюсенькую флешку и не вынимаю ее из магнитолы. Очень удобно. Уложился в сэкономленные 10 тыс рэ.
Поставил ветровики за 600 рэ.
Вроде все пока из трат.
Теперь по существу.
Недостатки, поломки:
Тот самый, предсказанный, расход топлива. Да, он великоват, зимой, в пробках, от дома до работы и обратно выходило все 16 литров. Летом поменьше - 13-14 литров, на трассе - 8-9. Многовато.
Расход — это самый большой и чуть ли не единственный существенный недостаток Лачетти. Правда этой зимой расход меньше, ~14 литров. Не знаю, с чем это связано, погода такая же, маршрут тот же. Но приятно.
Что еще?
Машина холодновата все-таки, но не критично.
Шумновата, но опять же не критично, и напрягает это только на высоких скоростях.
В мороз за - 20 слегка глючил центральный замок. Не с первого раза разблокировался изнутри. При -10 и выше подобного не наблюдаю.
Перегорела лампочка плафона переднего пассажира.
Слабое лакокрасочное покрытие, несильно задел дверью за бордюр и сразу царапина.
Широковаты передние стойки, пару раз не замечал из-за них пешеходов.
- Слегка люфтила крышка бокса подлокотника. Вылечил путем приклеивания двух войлочных прокладок.
Вроде как и все из недостатков.
Положительные моменты:
В целом машина нравится. Понятное управление. Хороший усилитель, обратная связь могла быть и получше, но все равно понятная. Руль хоть и тонковат, но удобен и обшит приятной кожей, легкий, а при увеличении скорости заметно тяжелеет. Подвеска жестковата, но мне нравится. В салоне ничего не гремит, сверчков и скрипов нет.
Динамика нормальная, разгоняется достаточно резво, на трассе спокойно шла 160 км/ч. Кикдаун явный, вполне достаточный для спокойного обгона на трассе. Тормоза не резкие, вполне предсказуемые.
В общем, машина без явных провалов.
За время эксплуатации под капот залезал только чтобы залить омывалку, кстати, а вот бачок омывателя мог бы быть и побольше. Если летом о омывалке почти не вспоминаешь, то зимой менять приходиться часто.
Фары, для нексенона приемлемые, хотя за городом, если нет фонарей, тускловаты.
Салон просторный, 2 моих приятеля под 2 метра ростом каждый, нормально уселись друг за другом, а нам, при нашем среднем росте 170 см, так и вообще хорошо. Багажник вместительный, сиденья складываются одним нажатием и образуют почти ровную поверхность. Вот только жаль нет боковых сумочек для мелочевки.
Кондиционером довелось попользоваться этим летом, вполне доволен. Охлаждает и вроде как особо на мощность не влияет.
Ну, и самое главное достоинство — АВТОМАТ. Очень удобно и классно, езжу и не могу нарадоваться. Тем более, что повода для беспокойств он не давал. Замечательная штука.
Ну вот вроде и все, ничего особенного за год не произошло, никаких болячек не появилось, тьфу-тьфу.
ТО 1 прошел нормально, сказали, что была какая-то отзывная кампания по АБС. Правда я никаких проблем не заметил. На ТО все проверили... надеюсь, сказали, что проблем нет.
Достоинства:
- Недорогой, надежный, достаточно комфортный автомобиль
Недостатки:
- Расход топлива великоват
- Не лучшая обзорность из-за стоек
Определенно нездоровый расход для этого мотора... если вы , конечно, не греете авту дольше, чем едете....