Лач 1.6.
Начну с того, что это мой первый собственный автомобиль. На момент покупки бюджет для авто ограничивался суммой в 250т.р., поэтому выбор был лишь среди б.у. авто. Куплен был у знакомых за приемлемую цену, а самое главное - была известна история и стиль эксплуатации авто, так что я не особо не приглядывался к лачетти в выборе авто перед покупкой, просто среди знакомых, кто продавал авто, это был самый лучший вариант. Лач-хэтчбэк имел двигатель 1.6 с механической КПП (5ст.), на момент покупки пробег был 40т, прежняя хозяйка - женщина, поэтому авто было в очень хорошем состоянии.
К автомобилю привыкаешь быстро, запутаться в нём сложно, ничего лишнего нету. Купил авто в ноябре, поэтому все первые поездки пришлись на зиму и авто проявило себя превосходно. Заводилось без проблем в любой мороз. Летом тоже прекрасно бегала (в моей комплектации есть кондиционер). За зиму и весну никаких проблем с лачем не было и назревал отпуск. Хотелось поехать на машине. Перед поездкой сделал стандартное ТО (жидкости, фильтры, колодки, диагностика), проблем не было выявлено и я выдумывать маршрут. По сути я достаточно авантюрный человек, и я рванул на авто в Прагу (прежде никогда не ездил в страны Евросоюза, тем более на автомобиле))).
Достаточно быстро и комфортно я пересек Беларусь, Польшу и оказался в Чехии. Во время пути проблем с лачем никаких не было. Проведя немного времени в Праге захотелось двинуться дальше. Это была Вена (Австрия), затем южнее - немного Альпы, в результате я оказался в Италии - в Венеции. Отдохнув на море я проложил обратный маршрут через Словению, Венгрию, Словакию, Польшу, Беларусь - Москва. В общем накатал больше 5000км за пару-тройку недель. За все путешествие ни единой поломки!!! По приезду поменял жидкости, проверили машину - проблем никаких не нашли. Очень благодарен этому авто за отличную поездку.
Сейчас пробег уже 100т.км, поменял подушки подвески двигателя - износились, вибрация двигателя в корпус отдавать начала, немного напрягает. Прошивку установил на ЭБУ, динамика улучшилась. Не так давно словил камень в радиатор - пробил, потек тосол, пришлось заменить весь радиатор, поэтому сразу устанавливайте сеточку защитную.
Я считаю, что это отличный вариант для молодых людей с ограниченным бюджетом, но желающие использовать автомобиль в любую погода, когда он понадобится - он не подведет.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2004 г
Установить защиту картера, установить решетку на радиатор. Если подвеска кажется жесткой - поставить высокопрофильную резину, да и смотрится машина на крупных колесах лучше. Те, что стоят по умолчанию - вообще никакие. Можно прошить ЭБУ, улучшает динамику, уменьшает расход... правда незначительно, но приятно.
Достоинства:
- Надежность, никаких поломок не было во время 5000км путешествия и после, авто всегда было на ходу
- Недорогое обслуживание (запчасти и работы не сложные, практически во всех сервисах вам помогут)
- Достаточно динамичная и юркая машинка, на двигателе 1.6 с прошивками ЭБУ отлично ведет себя
- Просторный для хэтчбэка салон, сзади места достаточно, при внешних небольших габаритах кузова
- Достаточно высока подвеска, можно заползать на бордюры
Недостатки:
- Не очень эффективные тормоза. Это единственное, к чему нужно сразу привыкать, рассчитывать тормозной путь пораньше, а зимой с ABS можно докатиться кому-нить до задницы
- До прошивки ЭБУ был повышенный расход топлива
- Жесткая подвеска, компенсировал заменой колес с большим профилем, благо арки больше позволяют устанавливать колеса покрупнее





Чёт цвет больно редкий, вернее впервые вижу! Класс!
Но чОрный капот-лоховство-ИМХО...