Часть 3. История поломок...
Всем привет, решил написать коротенький отзыв о поломках моего коня... Прошло чуть меньше 2 лет с момента покупки... За это время мы проехали 27 000 км.
Первое, что менялось - передние амортизаторы со всеми сопутствующими деталями, типа отбойников, пыльников, опор и т.д. 1 передний амортизатор стоил 450 гривень... Фирма KYB. Сколько все вместе стоило не помню.... но вроде около 900 за комплект. И еще стойки стабилизатора переднего, они стоили со втулками около 160 гривень за пару...
Ролик гидроусилителя... точно не помню, вроде около 400 грн. Далее насос гидроусилителя - 1200 грн. Дроссель - 1650 грн - оригинал. После чистки он начал пропускать воздух в закрытом состоянии и обороты сильно прыгали. Задули его краской, все было ок, но потом все-таки решил поменять. Водяная помпа недавно сдохла - сама помпа 320 грн, замена 700... почему так дорого я не понял... (тосол наверно заливали по новой). Примерно на 132000 начала стучать одна шаровая... Ждать беды не стал и заменил на новые... Шаровые были еще заводские, поэтому пришлось высверливать заклепки... цена новой шаровой 120 гривень... Прогорела труба выхлопной в месте крепления к глушаку.... Сначала просто подпердывала, потом совсем отвалилась. Сварка обошлась 100 грн, т.к. место очень неудобное вблизи с бензобаком.
Датчик давления масла протекал, оригинала не нашел, поставили от ланоса, там не подходила шайба, поэтому я был уверен, что он снова потечет со временем, так и случилось через 10 тыс км... Сейчас поставил лачетовский... Цена датчика от ланоса - 30 гривень, для лачетти - 46 гривень. Замена - 10 гривень. Прокладка клапанной крышки текла - 120 грн
Во второй части описывал эпопею с секреткой, которая мешала завестись в мороз, из-за нее меняли датчик положения коленвала, который был рабочим. Цена - 300 грн. Еще 1 рулевой наконечник менялся - 140 грн. Пару дней назад заезжал на диагностику, все ок, один сайлентблок порвался, сказали можно весной поменять пару... Радиатор немного подпускал где-то. Когда температура двигателя росла и включался длинный круг охлаждения, то шел пар... Хотя уровень практически не падал. За всю зиму он дальше был больше минимума, но мысль о замене была, так как может увеличиться течь в самый не подходящий момент... Через 2 дня разворачиваясь рано утром, не заметил клумбу (был сонный и спешил). Разбил нижнюю часть бампера и радиатор развернуло градусов на 15.... весь тосол вытек за минуту :) Итог: замена радиатора - 1000 грн (корейский радиатор) + работа... Пока все :)
Из поломок, которые пока не устранены... После установки обшивки, на места (делал обесшумку), перестали работать задние противотуманки, подсветка бардачка, подсветка заднего номера. Багажник подсвечивается, только если открыть дверку салона.... Но это особенность моей машины, там предыдущий владелец с электрикой сотворил армагедон... Мой электрик крестится, когда я к нему приезжаю :)
Не работает 4 скорость вентилятора салона, кондюк иногда не включается... кстати, в таком случае обычно нужно включить неработающую 4 скорость вентилятора, потом вторую и кондюк включается :) Остальное вроде в норме...
Поставил подогрев сидений... отличная вещь. Два комплекта - 500 гривень, установка - 250...
Из модификаций и допов еще обшил передние стойки алькантарой (хотя мне кажется, что это что-то типа заменителя алькантары), сделал полную шумо-вибро изоляцию, поменял сигнал :). Поставил новую резину гудиер екстрим.... нешипованную. Отличная резина, на асфальте шумит не хило (шумка спасает), но в с негу супер, на нокиан w+ часто не мог нормально заехать к родителям (нужно в гору с поворотами на 180 градусов взбираться). Сейчас без проблем...
Весной думаю 15 диски поставить и летнюю резину 185 на 65. Будет повыше и также мягко :)
Вообще впечатления о машине позитивные... Ходовая очень крепкая и надежная... так как я особо не парюсь на счет ям... это большой плюс. А вот всякие механические детали - слабое место шевроле. Хотя может 130 тыс и нормальный срок службы... Не знаю....
С вентилятором и кондеем тоже у многих та же проблема.
На свои деньги авто отличное... Внешний вид хетча мне нравится, даже сейчас ставлю рядом с новыми одноклассниками (имею в виду С класс, а не ценовую категорию) и нет чувства, что та машина нравится больше... что хотел бы поменять, а еще когда послушаешь как в них дверки закрываются, с дребезгом консервной банки, так вообще... Единственное, что хотел бы поменять, это оптику... поставить бы фары от сузуки рено, вот они красивые... Но дороговато немного.... С ними и передок смотрелся бы отлично...
Салон простоват, но его можно и подтюнить при желании... Зато он довольно просторный... По комфорту лач не уступает современникам. По крайней мере тем, на которых я ездил... А по мягкости подвески (ну и благодаря высокопрофильной резине) он намного комфортнее... В киа сид у меня голова болеть начинает после езды по нашим разбитым дорогам... (как и в сузуки гранд витаре).
По цене содержания недорог. Зато как-то не паришься и не трясешься над машиной, бампер разбил... заклеили на сервисе, сам баллончиком закрасил, из далека и незаметно. Крыло об дерево помял, тоже баллончиком подкрасил и все ок... С лексусом наверно б неделю в депрессии сидел :)
Иногда посещают мысли сменить машину, но после просмотра одноклассников (более новых) нет той, на которую хотелось бы поменять лач, доплатив ту разницу в деньгах... Да, есть более симпатичные варианты, более мощные, но доплачивать просто за чуть-чуть лучший внешний вид... и тот же, а может и хуже комфорт... (опять делать шумку, лень, утомительное дело. Да и большинство новых машин очень жесткие... для европейских дорог...), как-то неохота. Есть вариант - авто выше классом, но тут встает вопрос, а зачем каждый месяц переплачивать за ненужный мне имидж (или понты). Получается, что лач пленил мой разум и я еще не созрел для его замены :) Влепить бы клиренс побольше и полный привод, было б супер :)
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2006 г
Хороший вариант, не стоит его отбрасывать из-за негативных отзывов людей, которые на таком авто даже не ездили...
Достоинства:
- Надежная ходовая
- Достаточный комфорт
- хорошая динамика в городских режимах (до 100)
- Мягкая подвеска
- Небольшие свесы - геометрическая проходимость
- Просторный салон (для своих габаритов)
- Универсальность хетчбека
- До сих пор стильный внешний вид
- Нет на каждом углу по 10 штук :)
Недостатки:
- Короткие передачи, на трассе слишком высокие обороты, не хватает 6 передачи
- Не очень надежная электрика
- С защитой двигателя клиренс на среднем уровне... иногда цепляю всякие ухабы...
- Расход в городе больше, чем у более технологичных современных моторов
- Небольшой багажник




