Chevrolet Lacetti 1.6i
2008 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 февраля 2013 → пробег 74100 км

Часть 2. А вот расстался я с ней с грустью.

 Вот и прошло три года и около 58000 км с моего отзыва.

К 300000 км свыкся с машиной  и эмоций не стало вообще никаких, просто стал ездить, потенциально уже выбирая другую машину.

Добавлю свои пять копеек по опыту эксплуатации, вдруг кому пригодится, хотя про Лачу на сайте расписано-перерасписано. Здесь и плюсы, и минусы:

  1. Клиренс всё-таки маловат, при езде по за городом и по заснеженным просторам – постоянно чиркаю днищем. Один раз ударил картер, благо все обошлось, защиты-то нет.
  2. Передние и задние свесы длинноваты. Еду по буеракам и чувствую у машины начинается продольная раскачка – значит сейчас будем чиркать бамперами – либо срочно  оттормаживаемся или... Дело привычки, бампера не разбиты, но снизу здорово пошарканы – благо не видно.
  3. Машина сильно склонна к запотеванию, иногда задняя часть вся запотевшая, парктроники и кондей здорово выручают.
  4. Аэродинамика машины. Ну просто засранка. Передние стекла и зеркала заднего вида пачкаются очень быстро, про заднее стекло вообще молчу.
  5. ЛКП. Ну да, слабовато, у машины процентов 80 пробег по КАД и трассе, вся в сколах. Карандаш с кисточкой рулит – ржавчины нет.
  6. Геометрия капота. Не знаю, зачем ставят мухобойку, суть в том, что на многих форумах можете прочитать, что мухобойка меняет траекторию полета камней и они начинают лететь в стекло. У меня передняя кромка капота вся в сколах, и  я за 4 года получил только один скол лобового (читай первый отзыв).
  7. Магнитола, почти барахло – дома надо слушать музыку. Я так и не понял, какое ей надо качество записи, чтобы не хрипела на высоких уровнях громкости, а радио за городом почти не ловит.
  8. Климат-контроль. Я бы это устройство назвал прибором для поддержания температуры в салоне. Куда дует, с какой скоростью? В общем, авторежим я пользовал только первое лето, а потом только все регулировал вручную.
  9. Салон. За 74000 км. постоянно сверчок так не завелся, один в районе торпедо иногда подает голос, но в общем тихо. Ткань кресел отлично очищается.
  10. Управляемость достаточно неплоха. Я как-то на КАД щёлкнул клювом и на 110 км/ч почти пропустил съезд… В Питере съезды с КАД полный…. не знаю, кто такой радиус проектировал. Тормоз-газ-руль-тормоз-газ...руль… Я сам не понял, как в  поворот вписался, но больше я такой маневр не повторял – мимо ехал. Кренов у машины почти нет, просто начинается «хвостовой» занос, ну а здесь только ваш опыт вождения – мне повезло.
  11. Двигатель. Расход по чекам колеблется 8.8 – 10 л/сотню. И плевать ему: пробки, трасса, кондей, резина летняя или зимняя. Джеки Чан так ни разу не загорелся, очиститель инжектора каждые 3000 км так и заливал. Мощности хватает, но на трассе при обгоне с кондеем и груженный  - пониженная и тапок в пол.

Был один нюанс. Где-то на 63000 резко возрос расход бензина до 12 л/сотню. Одна заправка, вторая, третья – 12л. Купил очиститель инжектора, октан корректор, удалитель влаги из бензобака, всё это заправил 95 премиум и на КАД и давай бензин тратить. Расход вернулся обратно.

По расходам.

Все ТО проходил по срокам, сам обленился до того, что даже периодически уровень масла не проверял. Ездил от ТО до ТО, но на ТО менял по принципу – малейшие подозрения – замена.

 Самое главное, наверное, всех интересует это поломки, а вот здесь, несмотря на прогнозы других форумчан, не густо:

  1. 30000 км заметил, что климат начинает дуть теплым воздухом – поехал к официалам. Вердикт  - утечка фреона, протяжка хомутов и заливка фреона – гарантия.
  2. 45000 км – на ТО поехал к неофицалам, которые специализируются на GM (есть такая в Спб). К плановому ТО добавилась  замена правой стойки стабилизатора (600р с работой), замена лампочки в передней противотуманке (250р с работой), развал-схождение, его, кстати, рекомендовали еще на ТО 30000, но у официалов такие цены, что я их послал. Общая стоимость работ – 8000 р.
  3. 60000 км на ТО туда же. Вот здесь я ехал с полным бумажником. Дело в том, что само ТО недешевое, плюс при проезде неровностей по всей ходовой раздавался такой грохот, что я подумал  - конец сайлентблокам. В итоге  - всего лишь замена левой передней и правой задней стойки стабилизатора. Плюс до кучи поменял прокладку крышки головки блока, передние и задние тормозные колодки, перезакрепили (новые хомуты, прокладки) выхлопную систему – сказалась езда по сугробам. Общая стоимость работ – 17000р.
  4. К моменту продажи машины 74100км. Поменять надо только еще одну стойку стабилизатора, опять гремит под днищем. Похоже, что по нашим дорогам это расходный материал. 

 В общем, машина настоящая рабочая лошадка, к которой подходишь и даже не допускаешь мысли, что она не заведется. Надежна, как автомат Калашникова, во всяком случае, мой экземпляр.

 Зачем продаешь такой хороший машина? См. п. 1 плюсов-минусов. Надоело въезжать зимой к детскому садику, во дворы и думать выеду я обратно или нет. Даже этой зимой наш ЖЛОБ не может нормально убрать снег. Так что продал я ее в феврале и  теперь у меня кроссовер.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

Не хочу советовать, но...

Если жизненная ситуация сложилась так, что... Я бы взял опять CHEVROLET LACETTI универсал.

Еще советы

Достоинства:

  • Она до безобразия надежна

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
18903
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 14 февраля 2013 в 08:14
Автор, я так понимаю машинка радует. А как дело обстоит с электрикой? Мозг не выносит? Я слышал от одного уважаемого форумчанина, что Лачети это вынос мозга по электрике.
+1
lov006
НаOpel Antara14 февраля 2013 в 06:27

Первое время часто сидел на профильном форуме и если честно, не встречал там больших проблем с электрикой.  У меня проблем с электрикой.электроникой не было.

0
valter
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V14 февраля 2013 в 08:15
Понял спасибо!)
0
изменен 14 февраля 2013 в 10:21
Комментарий удален модератором.
НаOpel Meriva14 февраля 2013 в 11:49

У знакомого лача. Он сказывал, что бенз кушает не меренно, по 12-13 на сотню. Ранее в эти вещи не вникала, а потом не спрашивала. Рада, что у Вас с этим проблем ПОЧТИ не было (для себя на заметку взяла. ТТТ - не понадобится).

Камни - отдельная песня. мне на них "везло" с предыдущей машиной. В лобовое попадало ТРИ раза, и одним "выстрелом" уничтожено заднее... (отбойника нет, и не в нем, думаю дело. Камень изначально может лететь "сверху" вниз, т.е. ровно в лобовуху).

В целом отзыв мне понравился.

Удачи на дорогах!

0
НаFord Fiesta14 февраля 2013 в 19:35
была такая машина, до безобразия надёжна я бы не сказал , но довольно надёжная повозка...как говорится ни чего серьёзное не ломалось , но руки чистыми держать не давала... Самое главное , что было у меня было , отвратительное качество сальников , причём везде...Брал машину новую....текла рейка , привода , амортизаторы , сальник распредвала . Причём живу не на севере , в Волгоградской обл.
0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 февраля 2013 в 09:14

...продал я ее в феврале и теперь у меня кроссовер.

Правильное решение. Расти надо как можно выше, особенно при наших дорогах направлениях. Для меня лично именно недостаток клиренса был одним из решающих факторов для смены Лачи, надоело на Селигерских зимниках по-пластунски ползать.

А помпу на ТО4 не меняли? Я в свое время менял (тоже у неофициалов), ибо все равно ремень ГРМ новый надо ставить при этом пробеге. И кормил машину только 92-м бензином почти всю вторую половину срока ее службы у меня, вплоть до продажи. По ощущениям - разницы никакой ни по запуску, ни на холостых, ни по динамике, ни по расходу.

+1
slavinag
15 февраля 2013 в 09:48
Действительно когда приходишь к пониманию покупки именно Лачи и она у тебя есть, клиренс самый решающий фактор и к сожалению не на ее стороне
0
phacus
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 февраля 2013 в 17:47
да-да, и это начинаешь понимать, когда он (клиренс) есть. а на лаче, только регламент  ТО и лучше лишнее не делать, так надежнее:)
0
slavinag
НаOpel Antaraизменен 16 февраля 2013 в 06:31
Комментарий удален автором.
slavinag
НаOpel Antara16 февраля 2013 в 06:33
Помпу и ремни менял, просто не написал.
0
15 февраля 2013 в 18:21
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211217 февраля 2013 в 07:53
Просто авто. Бюджетная поповозка
0
komin
НаOpel Antara17 февраля 2013 в 08:07
Вы отзывы повнимательнее читайте. Я о том, что это ПРОСТО АВТО в каждой строчке пишу.
0
6 марта 2013 в 00:21
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий