Часть 2. А вот расстался я с ней с грустью.
Вот и прошло три года и около 58000 км с моего отзыва.
К 300000 км свыкся с машиной и эмоций не стало вообще никаких, просто стал ездить, потенциально уже выбирая другую машину.
Добавлю свои пять копеек по опыту эксплуатации, вдруг кому пригодится, хотя про Лачу на сайте расписано-перерасписано. Здесь и плюсы, и минусы:
- Клиренс всё-таки маловат, при езде по за городом и по заснеженным просторам – постоянно чиркаю днищем. Один раз ударил картер, благо все обошлось, защиты-то нет.
- Передние и задние свесы длинноваты. Еду по буеракам и чувствую у машины начинается продольная раскачка – значит сейчас будем чиркать бамперами – либо срочно оттормаживаемся или... Дело привычки, бампера не разбиты, но снизу здорово пошарканы – благо не видно.
- Машина сильно склонна к запотеванию, иногда задняя часть вся запотевшая, парктроники и кондей здорово выручают.
- Аэродинамика машины. Ну просто засранка. Передние стекла и зеркала заднего вида пачкаются очень быстро, про заднее стекло вообще молчу.
- ЛКП. Ну да, слабовато, у машины процентов 80 пробег по КАД и трассе, вся в сколах. Карандаш с кисточкой рулит – ржавчины нет.
- Геометрия капота. Не знаю, зачем ставят мухобойку, суть в том, что на многих форумах можете прочитать, что мухобойка меняет траекторию полета камней и они начинают лететь в стекло. У меня передняя кромка капота вся в сколах, и я за 4 года получил только один скол лобового (читай первый отзыв).
- Магнитола, почти барахло – дома надо слушать музыку. Я так и не понял, какое ей надо качество записи, чтобы не хрипела на высоких уровнях громкости, а радио за городом почти не ловит.
- Климат-контроль. Я бы это устройство назвал прибором для поддержания температуры в салоне. Куда дует, с какой скоростью? В общем, авторежим я пользовал только первое лето, а потом только все регулировал вручную.
- Салон. За 74000 км. постоянно сверчок так не завелся, один в районе торпедо иногда подает голос, но в общем тихо. Ткань кресел отлично очищается.
- Управляемость достаточно неплоха. Я как-то на КАД щёлкнул клювом и на 110 км/ч почти пропустил съезд… В Питере съезды с КАД полный…. не знаю, кто такой радиус проектировал. Тормоз-газ-руль-тормоз-газ...руль… Я сам не понял, как в поворот вписался, но больше я такой маневр не повторял – мимо ехал. Кренов у машины почти нет, просто начинается «хвостовой» занос, ну а здесь только ваш опыт вождения – мне повезло.
- Двигатель. Расход по чекам колеблется 8.8 – 10 л/сотню. И плевать ему: пробки, трасса, кондей, резина летняя или зимняя. Джеки Чан так ни разу не загорелся, очиститель инжектора каждые 3000 км так и заливал. Мощности хватает, но на трассе при обгоне с кондеем и груженный - пониженная и тапок в пол.
Был один нюанс. Где-то на 63000 резко возрос расход бензина до 12 л/сотню. Одна заправка, вторая, третья – 12л. Купил очиститель инжектора, октан корректор, удалитель влаги из бензобака, всё это заправил 95 премиум и на КАД и давай бензин тратить. Расход вернулся обратно.
По расходам.
Все ТО проходил по срокам, сам обленился до того, что даже периодически уровень масла не проверял. Ездил от ТО до ТО, но на ТО менял по принципу – малейшие подозрения – замена.
Самое главное, наверное, всех интересует это поломки, а вот здесь, несмотря на прогнозы других форумчан, не густо:
- 30000 км заметил, что климат начинает дуть теплым воздухом – поехал к официалам. Вердикт - утечка фреона, протяжка хомутов и заливка фреона – гарантия.
- 45000 км – на ТО поехал к неофицалам, которые специализируются на GM (есть такая в Спб). К плановому ТО добавилась замена правой стойки стабилизатора (600р с работой), замена лампочки в передней противотуманке (250р с работой), развал-схождение, его, кстати, рекомендовали еще на ТО 30000, но у официалов такие цены, что я их послал. Общая стоимость работ – 8000 р.
- 60000 км на ТО туда же. Вот здесь я ехал с полным бумажником. Дело в том, что само ТО недешевое, плюс при проезде неровностей по всей ходовой раздавался такой грохот, что я подумал - конец сайлентблокам. В итоге - всего лишь замена левой передней и правой задней стойки стабилизатора. Плюс до кучи поменял прокладку крышки головки блока, передние и задние тормозные колодки, перезакрепили (новые хомуты, прокладки) выхлопную систему – сказалась езда по сугробам. Общая стоимость работ – 17000р.
- К моменту продажи машины 74100км. Поменять надо только еще одну стойку стабилизатора, опять гремит под днищем. Похоже, что по нашим дорогам это расходный материал.
В общем, машина настоящая рабочая лошадка, к которой подходишь и даже не допускаешь мысли, что она не заведется. Надежна, как автомат Калашникова, во всяком случае, мой экземпляр.
Зачем продаешь такой хороший машина? См. п. 1 плюсов-минусов. Надоело въезжать зимой к детскому садику, во дворы и думать выеду я обратно или нет. Даже этой зимой наш ЖЛОБ не может нормально убрать снег. Так что продал я ее в феврале и теперь у меня кроссовер.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г
Не хочу советовать, но...
Если жизненная ситуация сложилась так, что... Я бы взял опять CHEVROLET LACETTI универсал.
Достоинства:
- Она до безобразия надежна
Недостатки:
-




